Решение проблемы зергов, фригольды и гильдии в Ashes of Creation

Разработчики Ashes of Creation так увлеклись стримами и ответами на вопросы поклонников, что, надеемся, они не забыли о написании полноценных дневников. Мы уже заждались, когда нам подробно расскажут о крафте, осадах и других механиках. Тем не менее скажем спасибо Intrepid Studios, что она в очередной раз порадовала фанатов деталями предстоящей игры.

На той же трансляции команда показала игровой процесс за мага. Вероятно, показанные в ролике способности класса вы уже видели на предыдущих записях, однако разработчики пробежались по стартовой локации, на которую весьма интересно взглянуть. Видео доступно в другой нашей новости.

Kickstarter-кампания по-прежнему уверенно идёт вперёд. Совсем недавно количество покровителей перевалило за двенадцать тысяч, благодаря чему теперь все они получат уникальные краски для костюмов. А то новой играбельной подземной расы осталось всего около $267.000. До конца кампании 11 дней. Будем надеяться, студия успеет собрать три миллиона долларов, чтобы открылись финансовые системы.

  • Танки смогут отвлекать урон от слабых целей с помощью стен и прочих заграждений.
  • Вы сможете создать мага-танка, однако он не будет настолько же эффективен, как чистый танк. Но в определённых ситуациях этот выбор может стать даже лучше.
  • Про смерть разработчики выразились так: «вы не теряете опыт. Вы получаете негативный опыт».
  • Со способностью «Чародейский глаз» возможно обнаружить невидимку.
  • Разработчики не хотят, что система гильдий поощряла зерги.
  • Маленькие кланы смогут противостоять крупным.
  • «По моему мнению, у нас будет самая глубокая система гильдий, которую вы когда-либо видели», — Стивен Шариф.
  • Команде не нравятся функции, позволяющие мгновенно переносить всех участников гильдии в одно место. Должен быть элемент сбора, разведка и планирование путешествий.
  • Интерфейс будет содержать много функций (календарь, ростер и так далее).
  • При создании подземелий разработчики стремятся сделать их массивными. А ещё некоторые будут в открытом мире, куда сможет спуститься любой желающий. Там же будет и свободное PvP.
  • Для прохождения каждого подземелья и босса понадобится своя тактика. Будем множество тонкостей, которые необходимо знать. Если вы приведёте с собой огромную толпу людей, то они будут только мешать и быстро умрут, потому что не знают, как нужно действовать.
  • Контента для зергов не будет.
  • Вы сможете запереть свой фригольд и разрешить вход лишь определённым игрокам. Также будет совместное владение.
  • Вас осведомят об осаде Узла, в котором находится ваш фригольд. В случае успеха атакующих, начнётся период открытого боя (час или больше), когда ваш участок могут разграбить и уничтожить.
  • Вы сможете установить свои оборонительные средства во фригольде, чтобы избежать потери имущества. Также можно будет сохранить чертежи, чтобы затем быстрее восстановить участок.
  • С развитием внешний вид Узла будет зависеть от расы, принимающей самое активное участие в его строительстве. Также мэр поселения сможет решать, где возвести те или иные здания.
  • Придумать название городу будет нельзя. Разработчики заранее подготовят список, из которого придётся выбирать.
  • Ландшафт будет одинаковым для всех серверов. Они будут различаться развитием Узлов. История и города меняются, земля нет.

  • Игроки и монстры смогут уничтожить корабли.
  • Разработчики думают о том, чтобы добавить возможность осаждать Узел с моря.
  • Для подводных плаваний будут зелья, специальная еда, навыки и так далее.
  • Барды, как и все другие классы, будут полезны и вне боя.
  • Будут способности, которые заставят вас стоять неподвижно. Они подвержены прерыванию.
  • В быстром доступе не будет сотен заклинаний.
  • В мире вы сможете найти подсказки и услышать истории о легендарных и уникальных предметах, которые возможно найти.
  • В будущих блогах нам подробнее расскажут об осадах.
  • После уничтожения Узла возможно создать новый. Однако у него будет замедленно развитие.
  • Будет кастомизация кораблей.
  • Гильдийные холлы разблокируют новые возможности. Например, участие в рынке ценных бумаг.
  • Будет много религий, разные божества.
  • Вы будете получать опыт от убийства монстров, PvP и других действий.
  • Возможно будет владеть лишь одним фригольдом. Он разместится в Узле, гражданином которого вы являетесь. А также лишь одним домом и одним инстансовым помещением.
  • В случае атаки музыка изменится.
  • Можно будет хранить предметы во фригольде.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)15.12.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (8)
Alf331
Alf331 22 мая 2017 в 17:05
Надеюсь у них всё получится не только на словах но и на деле в самой игре !
0
antonburmistrov
antonburmistrov 22 мая 2017 в 18:18
Ну такого размаха давно не было видно ни в 1 игре со времён АА и появления подводного мира там.
0
vasiliistrukov
vasiliistrukov 22 мая 2017 в 18:36
главное чтобы не вышел страрситизен мира мморпг )
0
antonburmistrov
antonburmistrov 22 мая 2017 в 20:13
Ну в старе задумали целую вселенную выполнить тут вроде только 1 планета) Ну проект просто невероятен по идее .
0
Mon
Mon 22 мая 2017 в 21:37
Надеюсь, что подписку не задерут до охрененных высот.
0
Nathaniel
Mon 23 мая 2017 в 09:13
$15
0
antonburmistrov
antonburmistrov 23 мая 2017 в 11:56
Если всё будет так как описано то 15$ это оптимально. Лишь бы доната не было на стату всякую.
0
summer
summer 23 мая 2017 в 13:06
каеф
0
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

31 мая 2020 в 19:12
Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса
Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

30 мая 2020 в 19:27
Сводка из новой информации по MMORPG Ashes of Creation с последнего стрима
Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

19 мая 2020 в 10:38
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал на своем личном YouTube-канале небольшой ролик с геймплеем MMORPG Ashes of Creation
Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

02 мая 2020 в 11:30
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation
Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

01 апреля 2020 в 16:37
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал письмо, в котором поблагодарил всех пользователей, оставивших отзывы после показа альфа-версии MMORPG Ashes
Полтора часа геймплея альфа-версии MMORPG Ashes of Creation

Полтора часа геймплея альфа-версии MMORPG Ashes of Creation

28 марта 2020 в 12:07
Разработчики MMORPG Ashes of Creation, как и обещали, провели прямую трансляцию, во время которой поиграли в новый билд альфа-версии
Новый геймплей Ashes of Creation покажут на этой неделе

Новый геймплей Ashes of Creation покажут на этой неделе

25 марта 2020 в 09:42
Intrepid Studios готова представить первую альфа-версию MMORPG Ashes of Creation, над которой работала последние несколько месяцев
Корейская студия Game Tales работает над масштабной MMORPG на Unreal Engine 5

Корейская студия Game Tales работает над масштабной MMORPG на Unreal Engine 5

06 июля 2020 в 11:23
Малоизвестная корейская студия Game Tales объявила о работе над новой масштабной MMORPG на движке Unreal Engine 5
Демонстрация классов в Forsaken World (2020)

Демонстрация классов в Forsaken World (2020)

06 июля 2020 в 08:37
Разработчики мобильной MMORPG Forsaken World (2020) опубликовали новый трейлер, посвященный всем классам в игре
В Phantasy Star Online 2 начался кроссовер-ивент с KonoSuba

В Phantasy Star Online 2 начался кроссовер-ивент с KonoSuba

04 июля 2020 в 09:43
Американская версия MMORPG Phantasy Star Online 2 получила очередной кроссовер-ивент
Систему банов в Valorant ждать не стоит

Систему банов в Valorant ждать не стоит

04 июля 2020 в 08:30
Riot Games опубликовала второй выпуск рубрики «Вопросы Valorant», в котором обсудила систему пиков и банов
Любители каноничности смогут отключить кастомизацию в Star Wars: Squadrons

Любители каноничности смогут отключить кастомизацию в Star Wars: Squadrons

04 июля 2020 в 08:08
Как сообщил креативный директор Star Wars: Squadrons Иэн С. Фрейзер в разговоре с IGN Japan, в игре появится возможность полностью отключить отображение всех
Опубликован опенинг Sword Art Online: Alicization Lycoris

Опубликован опенинг Sword Art Online: Alicization Lycoris

03 июля 2020 в 16:01
В японские игры часто добавляют опенинги, как в аниме-сериалах, и Sword Art Online: Alicization Lycoris не стала исключением
Shadow Arena пополнилась новым бойцом и режимом

Shadow Arena пополнилась новым бойцом и режимом

03 июля 2020 в 15:19
Королевская битва Shadow Arena от Pearl Abyss продолжает пополняться новыми бойцами и режимами. На этот раз ростер героев пополнила Лан...
Final Fantasy XIV — Старт кроссовер-ивента с Dragon Quest X и дата выхода обновления 5.3

Final Fantasy XIV — Старт кроссовер-ивента с Dragon Quest X и дата выхода обновления 5.3

03 июля 2020 в 09:11
В MMORPG Final Fantasy XIV стартовал кроссовер-ивент «Breaking Brick Mountains», посвященный многопользовательской jRPG Dragon Quest X

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Ранний доступ к The Elder Scrolls Online: Morrowind стартовал

Ранний доступ к The Elder Scrolls Online: Morrowind стартовал

22 мая 2017 в 17:51
Ранний доступ к глобальному дополнению Morrowind для MMORPG The ​Elder Scrolls Online официально стартовал
LawBreakers — будущие обновления, цена и анонс PS4-версии

LawBreakers — будущие обновления, цена и анонс PS4-версии

22 мая 2017 в 19:54
Анонсированный как PC-эксклюзив многопользовательский шутер от первого лица LawBreakers все-таки выйдет на еще одной платформе.
Улучшенные профессии в Final Fantasy XIV: Stormblood

Улучшенные профессии в Final Fantasy XIV: Stormblood

23 мая 2017 в 08:37
Разработчики MMORPG ​Final Fantasy XIV продемонстрировали то, как будут улучшены специальные способности профессий, именуемые Job Actions
Началась предварительная загрузка Kritika Online

Началась предварительная загрузка Kritika Online

23 мая 2017 в 09:01
На официальном сайте западной версии MMORPG ​Kritika Online появилась возможность заранее загрузить клиент
Escape from Tarkov — первые скриншоты и арты локации «Побережье»

Escape from Tarkov — первые скриншоты и арты локации «Побережье»

23 мая 2017 в 09:09
Разработчики хардкорного шутера от первого лица ​Escape from Tarkov представили первые скриншоты и концепт-арты локации «Побережье»
Концепт-арты биомов Wild West Online

Концепт-арты биомов Wild West Online

23 мая 2017 в 09:43
Wild West Online получила невероятное внимание из-за сходства с Red Dead Redemption 2.

Предыдущие публикации

Ubisoft подробнее рассказала об «оздоровлении» Rainbow Six: Siege

Ubisoft подробнее рассказала об «оздоровлении» Rainbow Six: Siege

22 мая 2017 в 14:28
Студия выпустила трёхминутный ролик, в котором разработчики подробнее рассказывают о том, что хотят сделать, какие аспекты затронуть.
Gamevil тизерит мобильную Alliance of Champions and Empires

Gamevil тизерит мобильную Alliance of Champions and Empires

22 мая 2017 в 13:47
​Dragonfly Games более известна своими шутерами, такими как Special Force. Тем не менее, последний проект студии — это фэнтезийная мобильная RPG-стратегия.
Blizzard готовит второй сезон короткометражек по Overwatch

Blizzard готовит второй сезон короткометражек по Overwatch

22 мая 2017 в 13:35
Джефф Каплан заявил на недавней пресс-конференции, что второй сезон короткометражек уже в пути, его производство идёт полным ходом.
Разработчики Калибра в очередной раз ответили на вопросы сообщества

Разработчики Калибра в очередной раз ответили на вопросы сообщества

22 мая 2017 в 11:55
Создатели шутера Калибр из компании Wargaming ответили на несколько животрепещущих вопросов от игрового сообщества. Благодаря ответам удалось узнать
Обновление «RISE» для Vindictus улучшит графику, добавит нового героя и внесет множество изменений

Обновление «RISE» для Vindictus улучшит графику, добавит нового героя и внесет множество изменений

22 мая 2017 в 11:34
​Старичок Vindictus (Mabinogi Heroes) не готов сложить полномочия и звание одной из лучших Action/MMO. Более того, этим летом игра получит крупное обновление.
Создатели Black Desert показали пробужденного Striker`а

Создатели Black Desert показали пробужденного Striker`а

22 мая 2017 в 11:01
Разработчики рассказали о его пробужденном оружии персонажа Striker.
Анонс первого ЗБТ MMORPG Justice и трейлер с демонстрацией боевой системы

Анонс первого ЗБТ MMORPG Justice и трейлер с демонстрацией боевой системы

22 мая 2017 в 09:33
​На пресс-конференции, прошедшей 20 мая, компания Netease анонсировала дату начала первого ЗБТ ожидаемой MMORPG Justice
Игровой процесс за мага и стартовая локация Ashes of Creation

Игровой процесс за мага и стартовая локация Ashes of Creation

21 мая 2017 в 11:15
Разработчики продемонстрировали ещё тринадцать минут геймплея за мага. Нас провели по стартовой локации, показали места с первых скриншотов, портал.