Ажиотаж вокруг дополнения «Битва за Азерот» для World of WarCraft накаляется и датамайнеры решили взяться за него всерьез. Однако факты, добытые датамайнерами, хоть и интересны, но должны восприниматься с щепоткой сомнения — ведь всё легко может измениться спустя пару альфа и бета-тестов. Вместе с тем, некоторые известные вещи о «Битве за Азерот» останутся без изменений.
Союзные расы, островные экспедиции и сражения на фронтах
Во-первых, «Битва за Азерот» охватывает уровни от 110 до 120. Дополнение продолжает увеличивать допустимый предел левла, последний рост которого мы видели в Legion, а также добавляет три зоны для прокачки каждой фракции. Альянс получает территорию Кул-Тирас, в то время как Орда станет исследовать остров Зандалар. Зоны «синих» в Кул-Тирасе — это Тирагардское поморье, Друствар и Долина Штормсонг. «Красные» же откроют для себя Зулдазар, Назмир и Вол'дун. На максимальном уровне обе стороны получат доступ ко всем шести зонам, на которых предстоит выполнить «мировую» цепочку квестов. Эмиссары также вернутся.
О новых играбельных союзных расах известно совсем немного. Альянс получит озарённых дренеев, эльфов бездны и дворфов из клана Черного Железа. Орде же достанутся таурены крутогорья, ночнорождённые и зандаларские тролли. Четыре из этих рас связаны с сюжетной линией Легиона. Две остальные, дворфы из клана Черного Железа и зандаларские тролли будут иметь отношение к сюжетным линиям Кул-Тираса и Зандалара соответственно. Вам нужно будет разблокировать каждую расу, а чтобы это сделать, придётся выполнить некоторые условия.
Мы также увидим сражения на фронтах и островные экспедиции, являющиеся гибридным эндгейм PvP и PvE контентом. Представьте, что нечто вроде игры Heroes of the Storm было добавлено в World of WarCraft и теперь можно биться против искусственного интеллекта или других игроков. Именно такими будут похожие на сценарии экспедиции на острова для трёх игроков, и сражения на фронтах, рассчитанные на 20 человек.
Первые будут длиться не более 20-ти минут, а поучаствовать в них можно в любой точке Азерота, куда способен доплыть корабль. Боевые фронты же более структурированы и приближены к RTS. Для начала, там необходимо выбрать цель и собрать ресурсы, прежде чем начинать сражаться.
Изменения в PvP
PvP-серверов в «Битве за Азерот» не будет. Вместо этого появится переключатель PvP/PvE, нажав который можно переместиться на соответствующий канал. Если вы предпочтете бои против других игроков, то выбрав определённую фазу включится отображение игроков с такой же настройкой. Это означает, что каждый сервер одновременно является PvP и PvE.
В дополнение к этим изменениям, если ваш уровень при выбранном PvP-режиме в «Битве за Азерот» будет мал, то персонажу добавится небольшой бонус. Поэтому если у пользователей возникнет сложность с квестами или выживанием против мобов, то переключение в режим «игрок против игрока» поможет преодолеть данный недостаток.
В патче 7.3.5 уже есть поле битвы «Кипящий берег» и, как упоминалось выше, Экспедиции на островах и Боевые фронты будут гибридным контентом, который станет доступным как для PvE, так и для PvP игроков.
Подземелья и рейды
На данный момент в «Битве за Азерот» заявлено десять подземелий. Четыре из них расположены на Кул-Тирасе, еще четыре на острове Зандалар, а остальные два — неизвестно где. Подземелья: Вольная Гавань, Атал'Дазар, Тол Дагор, Ущелье Уайкрест, Храм Грозы, Осада Борала, Храм Сетралисса, Покой королей и Кезан. Последние два не будут располагаться в Кул-Тирасе или на острове Зандалар. Все данжи будут доступны как игрокам Орды, так и Альянса.
Предмет «Mythic Keystone» будет перенесен в «Битву за Азерот».
О рейдах известно меньше. Единственный, о котором мы знаем, это Ульдир, Залы Контроля, из предстоящего дополнения «Изумрудный кошмар». Ульдир является карантинной зоной Титана и по совместительству источником порчи, которая преследует остров Зандалар. Мы также знаем, что королева Азшара станет рейд-боссом в том дополнении, но будет располагаться не на своём месте.
Наследие легиона
Появится несколько сюжетных линий похожих на историю Иллидана в Legion для таких персонажей, как: Тралл, Сильвана, Андуин Ринн, Джайна и Вол'Джин в форме урны. Последнее, вероятно было шуткой, я думаю.
Помимо использования сюжета Иллидана в качестве шаблона для других героев, мы увидим предмет ожерелье Сердце Азерота. Сердце комбинируется с кусочками азеритовой брони, чтобы произвести на свет что-то вроде артефактов из Legion, но с меньшим количеством ветвей развития. Конечным результатом, по-видимому, будет доспех, у которого есть дерево талантов.
Мы также знаем, что в дополнении будет какой-то редизайн классов (изменятся таланты, у архетипов прибавится уникальности и т.д.), тенденция которого продолжится после Legion.
На данный момент это всё, что известно. Во вторник, 30 января будет серия вопросов и ответов от разработчиков, также датамайнеры обещают накопать много интересного, в любом случае вскоре появится гораздо больше информации.