Фанаты MMORPG хорошо знают, насколько бесплодным был этот жанр в последние годы. Западные разработчики и издатели после успеха World of Warcraft и невозможности состязаться с ней на равных постепенно перешли на другие тематики, вроде MOBA, Survival и Battle Royale.
Производить большие, бюджетные MMORPG продолжают корейские и китайские студии. Они стараются не останавливаться ни перед чем, даже при условии полного провала. Сейчас речь идёт о Bless Online, которая должна быть реанимирована через Steam в конце этого года. Перед вами перевод интервью с директором игры Jae-hoon Jeon из студии Neowiz.
В каком порядке вы расставляете приоритеты? Что необходимо доработать в первую очередь?
В первую очередь мы сосредоточились на боевой системе. На данный момент время, затрачиваемое для победы над монстрами того же уровня и класса одинаково, также вам не нужно уклоняться. Всё это делает поединки с мобами скучными. Чтобы добавить динамики мы пересматриваем внешний вид, HP и AI существ, и создаём их на основе редкости и уровня.
Вместе с тем, были внесены улучшения, добавляющие монстрам уникальности в плане боевых ситуаций, реструктурирована система навыков, позволяющая выбрать стратегию и тактику в зависимости от билда пользователя.
Это не последние улучшения, но пока порядок именно такой.
Как долго вы продержите игру в Steam Early Access (Раннем доступе)?
Потребуются время и ресурсы, чтобы отполировать и стабилизировать игру. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы полная версия была готова примерно через шесть месяцев после раннего доступа. Ранний доступ будет похож на «мягкий» запуск, поэтому вайпа не будет.
Вы сказали, что намерены сосредоточиться на вертикальной и горизонтальной прогрессии. Можете рассказать поподробней?
Вертикальный рост включает предметы и уровни, а горизонтальный — повышение боевой эффективности за счет развития способностей и навыков персонажа. Иными словами, мы разрабатываем различные стратегии боя и хотим предоставить игрокам выбор тактики на основе способностей и навыков каждого класса, даже при наличии одинакового уровня и одних и тех же предметов.
Вы говорили, что игроки смогут «создавать свои собственные комбо», настраивая наборы навыков. Насколько эффективна эта боевая система?
Старая система была немного упрощена, поскольку она просто позволяла увеличивать силу умения, используя очки навыков. Мы работаем над новой системой, которая позволит игрокам использовать свои навыки по-разному. Мы рассмотрим её в последующих обновлениях.
Будете ли вы уменьшать необходимость «гринда» для западной версии?
Одна из областей, на которой мы сосредоточены — это равномерное получение опыта для игроков, делающих упор на достижении максимального уровня. Данная система будет работать с квестами, историей, подземельями и не будет ориентирована на уничтожение толп мобов. Таким образом, поклонники всех современных MMORPG смогут признать своим домом Bless.
Будут ли заметные улучшения в сетевом коде игры?
Мы будем постоянно работать над оптимизацией серверов и приложим все усилия, чтобы повысить скорость загрузки текущего пользовательского интерфейса и убрать внезапные падения частоты кадров. Данный факт лёг в одну из причин капитального ремонта Bless Online, поскольку производительность очень важна для RVR и широкомасштабного PVP.
Как насчет графики Bless Online? Добавляли ли вы новые визуальные эффекты или улучшали текстуры? Улучшали анимацию сражений и движения?
Мы постоянно работаем над улучшением качества графики. В новой боевой системе также появятся новые анимации.
Планируете ли вы ввести региональный блок для территории за пределами Северной Америки и Европы?
Мы не планируем локализовать игру за пределами Северной Америки и Европы. Но хотим удостовериться, что любой человек сможет наслаждаться нашей игрой из любого региона, где это возможно. Конечно, есть исключения и они связаны непосредственно с издателями, которые публикуют нашу игру на определённой территории.
Будет ли поддержка контроллера в Bless Online?
Это не в наших текущих планах, но мы никогда не говорим никогда!
Есть ли планы включить новые расы или вернуть Сирен и / или Иблис-Феядинов?
Обновление с расами запланировано на начало 2019 года, но дата может быть изменена.
Можно ли напрямую торговать с другими игроками?
Прямая торговля невозможна на текущем этапе Bless Online, но мы серьезно рассматриваем эту возможность, так как многие игроки любят делать подобные вещи самостоятельно, без участия аукционного дома.
Будут ли дома у игроков / гильдий?
Да, мы разрабатываем систему домовладения в Bless Online. Более подробная информация будет опубликована позднее.
Готовите ли вы в будущем новый PvE и / или PvP-контент?
Да, вскоре после запуска будет добавлен босс на 20 и рейд-босс на 40 игроков. Для PvP будет добавлено поле боя с режимами 10vs10 и 15vs15, а также широкомасштабная система войн. Кроме того, мы также разрабатываем другие новые функции по этой теме... но пока не можем рассказать о них...
Можете ли вы поделиться своими планами по монетизации и внутриигровом магазине?
Подробности монетизации будут опубликованы позднее, после завершения создания системы.
Некоторое время назад распространился слух о возможном выпуске Bless Online на консолях. Вы ещё рассматриваете этот вариант или уже готовы что-то предложить?
Neowiz заинтересована в мультиплатформенности и инвестирует в R&D (Research and Development) для потенциального выпуска на консолях, но у нас пока нет конкретной информации.
Спасибо за ваше время.
1 - Bless будет доступна в России через Steam. О чем сказано на странице самой игры, в разделе FAQ. На старте подтверждены Английский, Русский и Немецкий языки. Впоследствии обещают добавить еще.
2 - Не совсем понял про пункт об очередном обновлении боевой системы, после внедрения очков. В оригинальной статье настолько подробных деталей не было..
3 - Версия, что была у нас на России - уже кардинально отличается от Японской. А ведь это далеко не финальная версия игры. Говорю как игрок, игравший на всех доступных локализациях. Да, у Bless еще достаточно проблем, но игра уже преображается в лучшую сторону. Особенно радует фидбек, по которому они тоже вносят свои правки. После краха с Россией - у них больше не будет шанса на ошибку и сейчас они и правда вылизывают игру на сколько это возможно. Вариантов у людей несколько. 1 - Играть с начала Раннего Доступа Steam и участвовать в развитии игры. 2 - Дождаться Релизной версии, когда игра сможет показать себя полноценно (ибо разработчики говорили, что они готовы к критике на первых версиях). Ну или оставаться хомячками, которые лишь вешают на игру штамп по первоначальному опыту, не давая ей и шанса. Вот только не нужно нести херь, вводить других игроков в заблуждение и навязывать им свое мнение и уж тем более тратить свое время на это. Не понравилась игра - пройдите мимо. А уж Bless найдет свою аудиторию..
2 - если подавляющее число игроков ( равное приблизительно 85-90 %) говорит что игра ГовнО, то скорее всего, так оно и есть.
3 - думаете у разрабов получится переработать ее на что - то кардинально другое ? Штамп на ней поставлен не случайно.Пока что будет висеть. Пусть моют карму.
4 - Вы сами потратили кучу времени, чтобы написать объемный текст о достоинствах,хомячках и аудиториях. Так что сами ка не несите хрень!Форумы для того и созданы чтобы обсуждать те или иные аспекты всего и вся. В данном случаи игровой индустрии - годности игр или их гавнистости , а также обсуждению чистоплотности разрабов.
ну и хомяком является как раз тот кто бездумно нырнул в говённый проект ... а потом вместо того что бы признать свою ошибку рисует про какие то там штампы и давание шансов ... ШТАМП на Благословение "повесить" никак нельзя ... ибо на ней изначально висит ЯРЛЫК "корейская ММОРПГ" ... не взлетевшая даже в Корее ...
Баланс в игре между классами хуже некуда. Один класс может быть намного слабее одного и намного сильнее другого. Такая пропасть раньше была маленькой, сейчас просто огромная.
Картинка в игре сильно устарела, невозможно также играть без аддонов, если хочешь играть на уровне.
WoW по сути игра от третьего лица, но чтобы не быть дауном, приходится отдалить экран пока игра не превратится в изометрию, которая выглядит в 1000 раз хуже, чем в Lost Ark.
WoW в неразборчивую кашу, хрен пойми что происходит на экране, для этого нужно устанавливать кучу аддонов и все время следить за ними.
Да и еще новым игрокам освоится все сложнее учитывая уровень до 120 лвла и огромного контента до BfA, а про абилки каждого класса вообще молчу, будто необходимо управлять космическим кораблем.
Давайте забудем про лост арк на время, вы мне просто скажите, есть на горизонте сейчас ММОРПГ игра на которую стоит надеяться? Нет! даже не так, скажите мне, есть ММОРПГ игра не от Корейцев, которую стоит ждать или стоит поиграть сейчас?
И в отличии от других ММОРПГ игр, где все ожидают увидеть в игре, рассказы\мечты разрабов о том, о сем. В лост арк мы ждем, то что увидели с роликов ЗБТ1,2.
Мне лично игра понравилась, и не вижу ничего лучше чем эта игра, и тут вопрос: Возможно вы просто ожидаете уж слишком многого? и не вижу смысла распинаться, что все игры говно (ну блес и вправду говно) и все же, в лост арке возможно мы, чего то революционного и не увидим, но, в эту игру, напичкали стольким, проверенным и годным контентом, что не даст заскучать на долгое время.
Ну а то что, ничего нового в этот жанр не привносят, сами знаете чем рискуют разрабы, далеко ходить не нужно, отличный пример линейка. Так что лучше создавать то что проверено временем, в большом объеме и качественно.
Ну а что то новенькое придумывают авантюристы, которым нечего терять, если они взорвут рынок чем то, то и другие крупные компании не останутся в стороне.
Практически в WoW ничего не видно и это факт, если не смотреть логи или слежения в аддонах мало кто уследит из-за чего вайпы в рейдах или почему лузы на арене или рбг. А в Lost Ark все отчетливо видно без помощи аддонов, вплоть до мельчайших деталей. Так что Lost Ark это единственная на мой взляд ММОРПГ в которую я буду играть после WoW, который был единственным ММОРПГ в моей жизни.
у нас по точно такой же схеме ... ориентируясь на РОЛИКИ восхваляли тот же Bless(да и не только его) ... при этом полностью игнорируя подробную информацию(или же её отсутствие) об игровых механиках ...
изометрия многим нравится ... но многим НЕ нравится ... а есть люди которые готовы отказаться от опыта в очередной игрульке ТОЛЬКО из-за изометрии ... даже если всё остальное в ней кажется им прекрасным ... так что в любом случае изометрическая проекция уменьшит потенциальный онлайн ...
но главное что вы раз за разом упускаете при разговоре про корейские ММОРПГ ... ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ монетизация их игрулек ... и аппетиты корейцев крайние несколько лет довольно быстро растут ... вспомнить хотя бы этот же Bless с её ПЛАТНЫМ ЛУТОМ ... и ПотерянныйКовчег исключением не станет ... в лучшем случае они используют уже придуманные методы ВЫДАИВАНИЯ игроков ... а может и свои новшества изобретут ...
1. СЕЙЧАС ММОРПГ игры живут благодаря хорошему и богатому ПВЕ контенту, пвп конечно тоже сильно на это влияет, но осады происходят не постоянно, а найти достойного(интересного) противника своего уровня, не всегда получается, все остальное время игроки будут поглощены пве контентом, особенно если он разнообразный и богат на разные предметы.
2. хз кто там хвалил блесс, как по мне, было сразу понятно, что параша полная и что в итоге получится, так как кроме, возможностей осад, игра ничем не может похвастаться. КУФ тоже самое, кроме возможностей режима стратегии, ничего толкового нет, ИКУРУС, все что запомнилось, возможность летать на маунтах. А что лост арк, больше 10 классов, интересные крафтовые скилы...да блн я устану пересчитывать.
3. Еще рез повторяю для непонятливых, изометрия дело вкуса, и что еще, "многим НЕ нравится"? вы про россиян? поэтому только вторая часть линейки была играбельна только в России, в то время, как первая(изометрическая) часть, все еще приносить разрабам больше прибыли, чем вторая и БНС вместе взятые по всем остальным регионам? давайте смотреть правде в глаза, Россия не является страной, в которой хотя бы 50% игроков могут принести прибыль разрабам, так что срать они хотели, что нравится россиянам, зарубите себе на носу, разрабам нужны деньги, за свои труды.
4. Так что, говорить о донате не устанут только в России, и всегда найдется человек, который просто обосрет игру без причины даже не поиграв, я конечно не утверждаю что лост игра 100% станет успешной, это лишь мое предположение (я просто надеюсь и верю в это).
Корея НЕ делает хорший ПвЕ контент ... в Корее игроки не любят НАСТОЯЩИЙ вызов их мастерству ... всё что им нужно это возможность бурстить за прокаст всё что движется за счёт гирчека ... впрочем как раз в РУ-регионе вкус большинства игроков в этом плане совпадает с корейским ... но всё же ...
"10 классов, интересные крафтовые скилы" ... фраза про "устану перечислять" явно была лишней ... ибо перечислять больше нечего ... скиллы может и интересные ... однако если их негде интересно применить то это далеко не аргумент ... а уж 10(не больше ли?) классов информация вобще спорная ... не лучше ли сделать 5 КАЧЕСТВЕННО ПРОРАБОТАННЫХ классов ... чем распаляться на 10 и больше а в результате не получить ни одного хорошего ... ?
когда я говорю "многим не нравится" это означает многим не нравится ... или может у тебя есть опрос свидетельствующий о том что ВО ВСЁМ МИРЕ ВСЕМ до "обоссаться кипятком" нравится изометрическая проекция ... ? ... думаю нет ... потому что она многим таки не нравится ... это факт который даже доказывать не надо ... нужно просто включить здравый смысл ...
первая Родословная живее всех живых в Корее именно потому что это первая Родословная ... любой похожий на неё проект так или иначе обречён оставаться в её тени ... и говорить о том что ПотерянныйКовчег будет хорошей игрой основываясь лишь на показателях прибыли от Родословной ... да ещё и объясняя это фактом что у них примерно одинаковая проекция ... как минимум глупо ...
бешенная монетизация корейских игр связана с менталитетом корейских игроков ... давай я сейчас не буду расписывать это в деталях ... оно легко находится на просторах интернетов ... менталитет русскоязычных игроков в этом плане разительно отличается от корейского ... и то что в Корее приносит прибыль не обязательно является хорошей игрой за её пределами ...
патентованный корейский крафт есть в любой корейской поделке ... вот только хорошим он никогда не был ... равно как и нужным ...
гилдконтент в изометрии это даже не смешно ... как и хорошее ПвЕ ... впрочем хорошее ПвЕ это вобще ни разу не про корейщину ... а вот гилдконтент у корейцев иногда получается ... но таки изометрия ...
аудитория повторюсь есть даже у Эденграда ... однако от этого он не перестаёт быть говном ...
"мнение" разработчиков вобще не должно интересовать ...
монетизация же корейской ММОРПГ будет ровно такой какую любит корейская публика ... это корейцам выгодно со всех позиций ... они ВСЕГДА делают игры именно для корейцев(остальным приходится хавать или не хавать то что в итоге получилось) ... а корейцы платить в играх очень таки любят ... нравится ли это кому то ещё им насрать ... всё равно большая часть доходов корейских ММОРПГ поступает от внутреннего потребителя ... для нас это означает что игра будет очередной тупой доилкой ...
"игра действительно достойна что бы в нее верили" ... вот ЭТО "предвзятое суждение" фанбоя ... а святая Вера фанбоев ещё никого ни до чего хорошего не доводила ... фанбои перед запуском каждого проекта молятся на новых(на самом деле старых но в новой обёртке) Святых ... а после запуска повизгивают что это локализаторы их наебали ... отказываясь замечать что не просто игра говно но сама суть их Веры ...
"это я тебе говорю как человек который отсмотрел все много часовые стримы с гохи" ... ну это вобще сильно ... жги ещё ...
"любая игра достойна доверия" ... нет ... к ЛЮБОЙ игре нужно относиться скептически ... к корейщине особенно ... она говно пока не доказано обратное ...
"Лост Арк пока что это доверие оправдывает" ... в каком месте ... ? ... потому что тебе так в видосах показали ... ? ... забавно ... продолжай отжигать ...
игра корейская ... корейцы ВСЕ свои игры делают по одним лекалам ... а это значит что ...
1. адовый дисбаланс классов ... и чем больше классов тем хуже ... перекос в сторону переапаных в хлам магов ... так же неприятная херня с однокнопочными луками ... которых делают для корявых инвалидов у которых руки в жопу врастают но им хочется паиграть ...
2. реезкие как удар серпом по яйцам анимации ...
3. вертикальное развитие ... благодаря которому если не заходить в игру какое то время возвращяться смысла уже не будет ...
4. превалирование гирчека над скиллом ... во всём и везде ... что в ПвП что в ПвЕ решает лишь эквип ...
5. адовое количество гринда ... тупого и бесппощадного ...
6. ещё более беспощадная монетизация ... в купе с гирчеком это означает что рулит тот кто больше платит ... без вариантов ...
7. откровенно тупой сюжет с кучей нестыковок ... описать который можно всего парой абзацев ... в лучшем случае ... а среди побочных квестов как минимум один про говно ...
8. наличие экипировки в виде балетных пачек купальников и прочего клоунского дерьма ... наличие пушек в виде сковородок цветочков и леденцов ...
9. патентованный корейский крафт ... есть в каждой корейской игре ... но ни в одной нахер не нужен ...
список можно продолжать ещё долго ... но и этого вполне достаточно ...
и на всё это есть конкретные причины ... корейцы не просто не умеют они НЕ МОГУТ делать игры иначе ... почему ... ? ... поищи инфу ... она ни разу не секретная ...
1. с балансом все в порядке, на гохе много времени уделили пвп на арене, хотя конечно танка им надо пофиксить, ибо он был имбовым на последнем збт, лучника пока не показали, есть стрелок и бластер, стрелок такой себе, имбой даже не пахнет, а вот бластер уже посильнее, но все еще не имба и не пахнет ей, чистокровных магов нет, есть бард, он же саппорт, есть сумонер, который типо маг, типо что то может, но он не имба, ну и аркана, хз как ее описать, тоже не имба
2. с анимацией тоже все в порядке, игра изометрическая, проблем с вырвиглазностью анимации не будет, а то что есть сейчас выглядит хорошо и глаза не режет, опять же спасибо стримам с гохи по аренке, где на скилы каждого класса можно было посмотреть
3. это мморпг, естественно что если ты не играешь то ты отстаешь, ни кто тебя ждать не обязан, конечно где то это выражено в большей степени, где то в меньшей, ничего плохого в этом нет, но корейцы любят что бы было вот так как ты сказал, а раз игра для Кореи то этот пункт не канает
4. мое мнение таково (к лост арку не относится и хз как оно будет в финале) будь то шмот или руки, все это твоя сила, и не важно как и что ты получил, задрачиванием комбы до автоматизма, или вливанием реала, сила есть сила, и в жизни так же, кто то ахуенно водит, но ездит на ведре, а кто то и водить не умеет, а ездит на шикарной машине, мморпг это стремление вперед, к тому что бы сделать своего персонажа сильнее, но когда в мморпг все делают равным, то и смысла в это играть нет, нафига крабить шмот если мне все равно гс и статы на аренке подгонят под стандарт, это уже я считаю гейством, гораздо интереснее когда враг например лох криворукий но у него крутой шмот и он тащит за счет него или его уровень выше твоего, это заставляет стремится развиваться дальше (я ярый пвешер, и бомбит когда меня сливают, но это делает мир мморпг живее, что не может не радовать) этот пункт тоже не канает, каждый сам для себя решает хорошо это или плохо, может у человека пипирка маленькая, он хочет за счет донатного шмота самоутвердиться и сливать лоу лвла
5. не можешь гриндить донать, не можешь донатить гринди, у кого то есть время, но нет денег, а у кого есть деньги не нет времени, все честно, каждому свое, а если не хочешь ни того не другого, то ты не туда попал, этот пункт тоже не канает Корейцы любят гринд
6. не спорю, но при чем тут корейцы? это справедливо практически для любой ммо
7. не говори такое если не знаешь сюжета и уж тем более корейского языка, а про говно это у них там юмор такой наверное, но пока такого квеста в лост арке не было, но это только пока, нашел блин к чему придраться
8. не спорю такое будет, даже если не было на ЗБТ, но тут ничего не поделаешь, любят они там такое, этот пункт тоже не канает игра все таки для Кореи
В итоге твои претензии в основном только к тому что любят корейцы, но тебе придется с этим смириться, не для нас игру делают
ММОРПГ не значит вертикальный прогресс ... ГВ2 уже более 5ти лет живёт с горизонтальным и никого не обламывает ... FF14 хоть и имее прогресс вертикальный но вернуться туда МОЖНО после долгого отсутствия ... ах да ... эти игры НЕ корейские ...
превалирование эквипа над скиллом полный бред ... и этот бред есть в ЛЮБОЙ корейщине ...
адовый гринд хоть и не только в корейщине ... но в любой корейщине он адовый ...
анальная монетизация так же ... в любой корейщине она анальная ... а вот в НОРМАЛЬНЫХ играх этого нет ... посмотри на всё те же ГВ2 FF14 или на DCUO ...
зачем мне знать сюжет в корейской ММОРПГ ... он по дефолту говно ... если кто то считает иначе ... это проблемы с вкусом ... книги что ли почитать попробовали бы ... только именно КНИГИ ... а не тупое чтиво для дегенератов типа Потного Гарика ...
ГВ2 и ФФ14 игры на подписке, если спустя какое то время отсутствия игрок не захочет возвращаться, это ударит по карману разрабов, но во ф2п играх во время долгого отсутствия игроку возможно придется донатить что бы нагнать остальных, тут бесполезно спорить, разрабам тоже кушать хочется, и это верно не только для Кореи, но и для Китая, а кто у нас основные поставщики мморпг? это Китай и Корея
если у тебя руки из жопы и ты не можешь себе норм эквип добыть, то это твои проблемы, кто сильнее тот и прав, равенство это сказка для детей, но опять же в той же БНС, а она корейская, равенство эквипа на момент старта(хз как сейчас) было возведено чуть ли не в абсолют, вариаций шмота тупо не было, а грейдился только один сет, Блесс - уровниловка на БГ, аренке и ГВГ, да и в АА вроде аренки равные, и там вроде даже шмот я видел выдают, типо все равны
Я уже говорил что Корейцы любят гринд, и Китайцы от них не отстают, это что то типо веры, в то что успеха можно добиться только путем упорной работы в нашем случае гринда или доната, тут твоя претензия не оправдана
Сравнил жопу с пальцем, точнее ф2п с п2п, разрабам кушать тоже надо, на счет DCUO я не в курсе (не любитель педиков в лосинах), но видимо исключения бывают, да и донат жуткий не только в Корейских ммо, но и в Китайских, а кто у нас основной поставщик мморпг на рынке??
Судить книгу по обложке и сравнивать сюжет книг и сюжет мморпг это зашквар, если в мморпг есть сюжет это уже хорошо, а если он еще и не нудный, то это вообще замечательно, а судить сюжет которого не знаешь это пиздец
пример: играл я как то в SoulWarker ... довольно давно ... и была(хз как сейчас) у этой игрульки одна интересная проблемка ... боёвка при всей её красивости во время просмотров видосов на поверку оказалась очень корявой ... вот только что бы понять это нужно что бы как минимум стример это грамотно озвучил ... а ещё лучше таки сыграть и прочувствовать весь масштаб пиздеца ...
любой стример показывая тебе игрулю может легко манипулировать твоим восприятием ... начиная от простого замалчивания проблем ... до откровенной лжи ...
ГВ2 ни разу не на абонентской плате ... и живёт она далеко не с продаж аддонов ... главный источник доходов в ней именно внутриигровой магазин ... НО ... эта игра НЕ ТРЕБУЕТ с игрока деньги ... НЕ ВЫТЯГИВАЕТ их как назойливая сифилисная шлюха ... в отличие от ЛЮБОЙ корейской игры ... потому и тратить деньги в их магазине легко и приятно ... ни одна игра ещё не вытянула из меня столько сколько ГВ2 ... но там не жалко ни разу ...
выходя из ГВ2 на месяц-полгода-год тебе не придётся никого догонять ... ведь каплвл не вырос ... новые грейды эквипа не появились ... твой персонаж остался ТАКИМ ЖЕ сильным как и прежде ... тебе просто предоставляют огромное количество нового контента ... большая часть которого ещё и бесплатна ...
эквип не должен быть самоцелью ... в бою должно решать умение игрока управлять своим альтерэго ... а вот в корейщине всё наоборот ... БНС пример плохой ... это во-первых корейщина ... во-вторых в открытом мире рулит таки эквип ... в-третьих уравниловка на арене сделана через жопу и дико рулит дисбаланс классов ...
Благословение ещё смешнее ... нет у них никакой уравниловки ... как впрочем нет в этой типаигре вобще чего то что можно было бы назвать игрой ... оно даже в Корее провалилось ...
в АА опять же нет уравниловки ... но вот на старте АА была очень даже хорошей игрой ... в которой даже при эквипе ниже среднего можно было "тащить на скилле" ... вот только это быстро похерилось ... и сейчас мы с чувачком в 2 тела "тащили на ГСе" по 10-15 бомжей ... ну нахер так играть ...
я в курсе что корейцы любят гринд ... и я всегда говорю что корейщина делается для корейцев ... но в том и прикол ... то что любят корейцы по факту откровенное дерьмо ...
ещё раз ... анальная монетизация не только в корейщине ... но в корейщине она всегда анальная ... и то что у других так тоже может быть(а порой и хуже) ни разу не оправдание ...
"это зашквар" ... ты дохуясидевшее или просто блатных писек пересосало ... ?
сюжет в ММОРПГ ... он даже бывает ... он есть в WoW ... он есть в GW1-2 ... он есть в FF14 ... но его нет в корейщине ... я наблюдал за сюжетом в нескольких корейских ММОРПГ ... и лучше бы я этого не делал ... ибо это такое дерьмо что лучше бы его тупо не было вовсе ... но когда раз за разом стадо кричит о хороших сюжетах в Aion ... в ArcheAge ... в Blade&Soul ... это проблемы со вкусом ... при чём серьёзные проблемы ...
и ещё раз ... зачем мне знать сюжет корейской ММОРПГ если я знаю что это корейская ММОРПГ ... корейцы НЕ ДЕЛАЮТ сюжет в своих играх ... он там делается на отъебись что бы было ... не более ... так зачем мне тратить на это своё время ... ?
мда... столько хрени расписал, походу тебе нравятся игры с застоем, прокачал перса, одел и сиди на попе ровно на протяжении полугода или года, только изредка заходи и аддоны закрывай, статичный мир где люди варятся в междоусобном говне в ожидании нового аддона и меряются длинной своих рук, и так по кругу, равенство это сказка для детей. Я же предпочитаю игры где правит сила, и не важно что это за сила, твоих рук, эквипа, расходников, денег, связей или чего еще, активный мир где нет равенства, где новые обновления это способ стать сильнее, такой мир куда живее мира в котором все равны как на подбор, но на вкус и цвет как говорится, предлагаю эту тему не развивать, к Лост Арку ни мое ни твое мнение, никакого отношения не имеет, Лост Арк будет таким каким он будет, каким его хотят видеть корейцы, если тебе не нравится это твои проблемы, игра от этого хуже уж точно не станет.
А по поводу сюжета, опять же ты судишь книгу по обложке, ты просто сноб, который считает что читает великолепную литературу, а все остальное, не достойно твоего внимания, отдам дань уважения востоку ты просто лягушка на дне колодца :)
это как раз в корейщине конетент очередного аддона закрывается за неделю ... ещё 2 недели собирается каповый эквип тупым гриндом одного и того же контента ... а потом ещ полгода всё это точится ещё более тупым гриндом всё того же самого контента ... и к выходу нового аддона все кто задротили и платили уже как раз таки в одном и том же бегают ... в одинаковом эквипе ... в одинаковых билдах ... с одной и той же ротацией на перевес ...
просрал этот момент ... отстал так что возвращаться смысла нет ... потому как поэквипу уже не нагонишь ... ведь старый эквип добывать не с кем(никто не ходит в старые области) ... а на освоение нового контента тебя никто не берёт потому как "бомжара пошёл нахуй" ...
в ГВ2 же в рамках одного класса огромная вариативность билдов ... под каждый билд свои пушки и свой эквип ... у того эквипа грейд то один и тот же а вот НАБОРЫ статов очень разные ... а за счёт постоянной полировки баланса классов билды приходится пересматривать ... при введении новых элитных специализаций появляется ещё несколько новых билдов ...
ну и возвращаясь к формулировке "статичный мир" ... ну да ... он пиздец какой статичный ... в нём всего лишь нет унылых квестов ... там же просто кентавры могут напасть на деревню и ЗАХВАТИТЬ её ... и тогда игрокам нужно будет ту деревню отвоёвывать ... атака на святилища богов идут в несколько разных этапов ... аждый из которых может быть проёбан если вокруг тупые дегенераты ... этот мир всего лишь расширяется каждые три месяца(раньше и того чаще) на полноценную бесплатную локацию с херовой тучей живого контента ... конечно ... она очень статична ... куда уж ей до корейских шедевров ... в них же можно целый один а то и два данжика по году гриндить в ожидании глобального обновления ...
"ГВ2 и статичный мир ... смешно ... очень смешно ... застои в ГВ2 ... того смешнее ..."
совершенно очевидно, что сколько бы ты за время своего отсутствия эвентов, аддонов или еще какой херни не пропустил, для твоего персона ничего не изменится, ты как был сильным в этом мире, так сильным и остался, только билд переделай, да руки подправь
ты конечно преувеличил, но в целом да, достаточно долгое отсутствие в Корейских(и не только) ммо, действительно несет ущерб персонажу, и он становиться слабее, тебя выгоняют из клана, а если ты еще и был на первом "топовом" сервере... короче твой перс переходит на скамейку запасных, я уже говорил, что это жестокий мир где правит сила, мир где само окружение вынуждает тебя становиться сильнее.
Да, на мой взгляд такой мир куда как активнее мира, в котором ты достигаешь капа и расслабляешь булки, я не говорю что это плохо, просто на вкус и цвет товарища нет, каждому свое, и каким бы Лост Арк не вышел, если он тебе не нравиться, хуже игра от этого не станет
НО ... когда потенциальные игроки заранее убеждают себя и окружающих в супермегакрутости ещё не вышедшей игры ... разработчик/издатель/локализатор могут расслабив булки клепать любое дерьмо ... ведь стадо всё равно ломанётся ... всё равно купит ... всё равно на старте проекта зальёт херову тучу бабала ради быстрого кача и обвеса эквипом ... т.е. любая дрянь ОКУПИТСЯ ... так зачем напрягаться и делать что то хорошее ... если можно на расслабоне выпустить кусок говна и быстро заработать ... ?
корейских издателей наше "фи" не трахает ни каким боком ... это так ... но наши локализаторы уже неоднократно кормили дерьмом хомячьи стада ... и продолжают это делать ... при этом качество их "работы" с каждым следующим проектом всё ниже ... так не пора ли научиться УВАЖАТЬ СЕБЯ ... ?
ещё раз ... идеализировать ПотерянныйКовчег на стадии разработки удел тупорылых ущербов ... равно как и идеализировать любую другую игру на той же стадии ... к ЛЮБОЙ разрабатываемой игре НЕОБХОДИМО относиться скептически ... игрулька должна ЗАРАНЕЕ быть послана нахуй если официальная информация о ней показывает что это говно ... так же если этой самой информации нет вовсе(как в случае с Потерянным Ковчегом) ... разработчик или же локализатор должен понимать что его потенциальный игрок не тупой хомяк и говно жрать не станет ... но пока есть огромный пласт идеализирующий ещё не вышедший проект руководствуясь лишь парой роликов и кучкой коммерческих стримов ... они ТОЧНО ЗНАЮТ что хомяков готовых жрать говно достаточно для того что бы это говно окупилось ...
для особоёбнутых подсказываю ... в очередной раз ... корейские игры тем и плохи что сделаны для корейцев ... потому как для них делаются тупые штампованные доилки ... и именно их берут наши локализаторы вместо хороших игр ... потому как им тоже хочется выдоить долбоёбов посильнее ...
проект "дорогой" не значит качественный ... кстати скинь ка мне линк на бюджет этого дерьма ...
второе ... ты само понимаешь что многообещающая это по факту два слова ... "много" и "обещающая" ... так вот мне пустых обещаний мало ... ибо я не тупорылый фанбой ... в отличие от тебе подобного стада ...
третье ... "новинка" ещё не значит "новое" ... ЛЮБАЯ корейская ММОРПГ минимум на 80% состоит из одних и тех же штампов ... ещё раз ... корейцы не могут делать по другому ...
четвёртое ... та же самая мэйлру является одной из крупнейших корпораций ... бабла там немерено ... и если они не станут браться за ПотерянныйКовчег это значит что они не видят в нём перспектив ... оно тупо не рентабельно ...
ну и ещё раз ... для того что бы говорить про "хватит-не-хватит-денег" нужно понимать сколько это дерьмо стоит ... так что повторю запрос ... скинь ка мне линк на информацию по бюджету этого корейского уёбища ...
ты не тупорылый фанбой, а тупорылый хейтер, который ничего не зная о игре смеет ее хейтить, я же говорю что она многообещающая, из того что сам увидел и узнал
то что разработчики уже давно не решаются на эксперементы далеко не новость, не удивил, и Лост Арк не исключение, я подтверждаю, но от этого он хуже не становится, среди старого контента, есть не мало интересных активностей
То есть по твоему в Реве, по мимо того что это дешевый кусок программного кода, перспектив куда больше, чем просто быстрая окупаемость? И что не было более перспективных игр, но которые стоили дороже? так получается? да вы батенька я посмотрю совсем с головой не дружите
хочешь инфу про стоимость ищи сам, может и найдешь, мне это знать не интересно
"лично я даже не пытался следить за этим" ... и сразу же ... "я узнал то что мне было нужно" ... ты уж определись ... узнало ты что то или даже не пыталось ... ? ... а то складывается стойкое ощущение что в твоей голове сидят две совершенно разные личности ... и обе с той головой ни разу не дружат ...
"смеет ее хейтить" ... СМЕЕТ ... ?? ... ты мне пытаешься угрожать ... ? ... забавно ... я очень люблю угрозы ... продолжай ...
" разработчики уже давно не решаются на эксперементы далеко не новость, не удивил, и Лост Арк не исключение" ... постом выше ... "из новинок в мморпг индустрии, НОВИНОК блять, Лост Арк" ... диагноз тот же что в первом абзаце ...
Откровение на сколько я помню(вобще не следил за этим проектом) далеко не дешёвый долгострой ... разрабатывалась чуть более десяти лет ... потому на момент запуска имела далеко не современную картинку ... однако живёт себе ... и жить будет ещё долго ... в то время как корейская Благословение имеющая куда более достойную картинку обосралась везде и всюду ...
"мне это знать не интересно" ... в таком случае тебе мягко говоря не стоит упоминать о том что у кого то должно не хватить денег на это ущербное подобие игры ... ведь размер бюджета может оказаться мизерным ...
"Новинка" - Что-либо новое, впервые изготовленное, недавно появившееся; товар нового сорта, новая вещь, недавно поступившая на рынок. Можешь не благодарить что посвятил тебя, и если уж цитируешь то цитируй полностью "то что разработчики уже давно не решаются на эксперементы далеко не новость, не удивил, и Лост Арк не исключение, я подтверждаю, но от этого он хуже не становится, среди старого КОНТЕНТА, есть не мало интересных активностей" отдельно взятый контент, это не игра в целом, игра новинка, а контент(не весь) взят из других ммо, опять же не благодари что просвятил
что то не заметно что это "далеко не дешёвый долгострой" и все еще вопрос открыт Рева по твоему была более перспективной нежели другие проекты? а что касается Блесс, ее разрабы просто идиоты тут и говорить нечего
я хотя бы видел игру, и могу делать хоть какие то выводы, в отличии от тебя, кто игрой не интересовался, и если уж мне не стоит упоминать о ее дороговизне, то тебе и подавно
""Новинка" - Что-либо новое, впервые изготовленное" ... ыыыыы ... впервые отштампованное старым как говно мамонта штампом ... смешно ... но опять же противоречие ... "разработчики уже давно не решаются на эксперементы ... и Лост Арк не исключение" ... ещё раз ... определись ...
"что то не заметно что это "далеко не дешёвый долгострой"" ... что тут не заметного ... игра разрабатывалась долго ... это факт ... следовательно долгострой ... бюджет проекта без учёта рекламы 61.5 лям пиндостанских рублей ... это большой бюджет ... так что это именно далеко не дешёвый долгострой ... всё просто ...
Откровение по факту более перспективна нежели Потерянный Ковчег ... ибо это УЖЕ СЕЙЧАС коммерчески успешный проект ... Ковчег же ещё не выпущен ... и ещё не известно как он себя покажет ... разработчики Благословения корейцы ... точно так же как и разработчики Ковчега корейцы ... и игры корейцы делают по одним и тем же корейским лекалам ... каков же вывод ... ?
ты слепой? я тебе уже говорил, хочешь цитировать, цитируй полность
убегаешь от вопроса? Рева по твоему была более перспективным вариантом, если не считать ее стоимость?
продолжаешь говорить то о чем не имеешь представления? продолжай, посмеши меня еще немного, мистер ничего не знающий о Лост Арк и делающий выводы
ещё раз ... для особоёбнутых ... Откровение УЖЕ показало себя успешным и перспективным проектом ... оно УЖЕ окупается ... и мыло взялось за его локализацию после того как оно СТАЛА успешным в Китае ...
"не имеешь представления" ... в том и дело что я как раз таки имею очень чёткое ПРЕДСТАВЛЕНИЕ о том как делаются игры в Корее ... чего ты явно не имеешь ... ведь тебе показали красивую картинку(это корейцы делать умеют очень хорошо) и ты уже дрочишь ... ты уже готово платить за предзаказ ... готово вливать бабло для быстрого старта ... и это именно то что нужно любому говноделу ... ты яркий пример современного тупорылого хомяка ... которому можно втюхать всё что угодно ... ведь пользоваться мозгом нунахуй ...
ебать, а кроме ревы в Китае успешных проектов больше нет блять, проектов подороже например? стоимость ревы равна стоимости блеса, это то же самое дешевое говно, которое даже ноунейм контора по типу 101хр может себе позволить, и это далеко не стоимость ААА проекта
Какой ты смешной, делаешь серьезные выводы из ничего, я к твоему сведению не покупаю НРД, жалко как то деньги на такое, а все твое представления о корейских играх, да ты просто сноб, которому не нравится, что игру делают корейцы для себя, а не для тебя, вот и все, слишком уж узкий взгляд у тебя, не можешь принять того что кому то нравиться то что не нравится тебе и бесишься
61.5 лям пиндостанских рублей это как раз таки стоимость ААА игрули ... при чём очень крутой игрули ... например разработка Ведьмак 3 Дикая охота стоила всего 32 ляма ... и ещё 35 было потрачено на маркетинг ... при этом в Китае приживается не всё ... они несколько более разборчивы в этих вопросах ...
стоимость разработки опять же не значит качество ... TESO дико дорогая ММОРПГ ... но при этом дерьмище редкосное ... даже корейцы свой шлак клепают лучше ... но при этом качество не значит успешность ... та же самая TESO приносит огромные прибыли её говноделам ... за счёт армии фанатиков ... обожествляющих её точно так же как ты Ковчег ...
так же показателен пример ЕА ... когда этот издатель решил сосредоточиться на качестве издаваемых игр их прибыль стала падать ... в результате в цене упали акции компании ... ну и вполне логично они перешли к клепанию низкосортных доилок ... и сейчас чувствуют себя как никогда хорошо ...
отсюда и выплывает тот факт что нельзя идеализировать не вышедшие игрульки ... тому же самому Благословению точно так же ка и сейчас прочили светлое будущее ... точно так же дрочили на картинки и хавали за обе хомячьи щёки рекламные обещания ... итог все знают ...
корейцы могут делать что хотят ... это их дело ... но то что нравится им не нравится западной публике и мне в частности ... однако раз за разом огромные стада хомяков ведутся на красивую картинку и окупают корейское дерьмо ...
простой пример ... Чёрная Пустыня ... на стадии разработки все не просто дрочили на её якобы крутую графику(к слову графика там говно а вот стилистика действительно красивая) ... что же на выходе ... ? ... пустая гриндилка ставящая раком за ПвП(его большинство корейцев не любят и избегают) и откровенно доящая игрока ... для комфортного старта нужно занести от 10 косариков(больше лучше) и ещё 1.5-2 старательно заливать каждый месяц ... и вот примерно то же самое ждёт тебя в Ковчеге ... не заносишь бабло ... ? ... будешь сосать не нагибаясь ...
дешего же ты оцениваешь ААА проекты, если так смотреть то Лост Арк проект S класа, ведь даже слепой заметить, что он дороже той же Ревы и Блеса, лишь только упрямый баран будет спорить
Если я говорю что Лост Арк многообещающий проект, это не значит, что я его идеализирую, то же верно и для остальных людей, если кто то, что то хвалит, это не значит что он его фанат, раскрой глаза
на вкус и цвет товарища нет, если тебе не нравится то что нравится другим, то это не повод это хейтить, и даже среди западной аудитории есть поклонники Лост Арка
ещё раз ... скинь мне линк на инфу по бюджету этого дерьма ... потому что исходя из твоей логики даже такой упоротый фанбой должен видеть что это дрянь за 10 вон ... кое как собранных на кикстартере ...
ты именно идеализируешь этот кусок корейского говна ... ибо от тебя поступают исключительно высеры формата "я посмотрело видосики это круто" ... ты не привело в защиту своей ущербной позиции НИ ОДНОЙ детали игрового процесса делающей эту хрень достойной такого фанатизма ... ты стандартная жертва рекламы ... коих сейчас к сожалению много ...
свои поклонники повторюсь есть даже у Эденграда ... однако это не делает его хорошей игрой ...
а вот и упрямый баран, если так надо то ищи сам, не думаю что такая инфа вообще есть, если учесть что игра еще не закончена
а толку мне доводы приводить, ты ведь этого даже не видел, я конечно могу сказать что там есть рейды на 4-ых по механике МХ, детально проработанная арена с возможностью в режиме наблюдателя видеть какие скилы кто использует и их откат, Башня ну она и в африке башня, Куб в котором на удачу выпадает хороший или плохой баф, куча островов, есть остров лабиринт без возможности использовать карту, есть очень маленькие острова со свободным пвп и на них РБ респиться они столько мелкие что РБ масс атакой весь остров покроет, есть острова с ресами и фри пвп, есть зачатки стелс системы как в доте, когда перс прячется в кусты и его не видно снаружи, есть разломы на 30-40 человек, где нужно проходить по спирали убивая боссов за определенное время и добраться до центрального, и эти разломы поделены на уровни сложности, РБ в мире, обычные данжи поделенные на уровни сложности, карты сокровищ, которые открывают доступ к скрытым данжам, по мере сюжета будут данжи где придется отстреливаться от гиганских монстров и толп мелких тварей, Будет данж где дадут покататься на роботах и отбиваться от толп тварей, синематик данжи, так же по сюжету красиво поставленные ролики, с действительно красочными боями, отсылки к "Алиса в стране чудес" и звездные войны, и возможно отсылки к вар хаммер, To The Moon и SAO, стилистика самой игры, сейчай 4 архитипа классов и 4 стилистики, сказочная, восточная, футуристическая и суровая нордская, они не переплетаются, а находятся, каждая, на своем материке, это все что я помню, но можешь даже не начинать, я знаю что многое из этого встречается в других ммо, я это говорил и не отрицаю
ну значит эта параша стоит 10 вон ... это жЫ очевидно ...
поехали ...
рейды на 4х ... эпиквин ... в нормальной игре групповые подземелья начинаются от 5ти тел ...
арена ... во-первых где её нет ... во вторых "детально проработанная" это красиво нарисованная ... ? ... верю ... красиво рисовать корейцы умеют ... наблюдать кто что поюзал ... ? ... и что ... ?? ... на вскидку корейская БнС и пиндосовская ГВ2 такие возможности дают ... однако нормальный игрок способен видеть скиллы по анимациям ... так что функция так себе ... да ещё и далеко не нова ...
в Африке может и башня ... однако это опять же не инфа ... погугли Часовую Башню в ГВ2 ... это оно ... ?
то что корейцы любят пихать свой говённый ВКР везде и всюду я и так знаю ... но рандомизация шансов прохождения контента в зависимости от выпавшего бонуса или дерьма ... это перебор даже для них ... ничего бредовее ещё не видел ...
"куча островов" ... и сколько из них остаются актуальными на капе ... ?
"очень маленькие острова со свободным пвп" ... кто бы сомневался что корейцы сведут возможность ПвП к минимуму ...
"зачатки стелс системы как в доте" ... ну это прям мегааргумент в пользу игрули ... ММОРПГ с механиками как в доте ... и то в зачаточном состоянии ... шикарно ...
"убивая боссов за определенное время" ... банальный гирчек ... эквип полностью превалирует над скиллом ... с обязательной сборкой в дамаг ... опять же ничего нового для корейцев ...
"РБ в мире" ... а где их нет ... ?
"обычные данжи поделенные на уровни сложности" ... в какой корейщине не так ... ?
"по мере сюжета будут данжи где придется отстреливаться от гиганских монстров и толп мелких тварей" ... на вскидку Terra ...
"синематик данжи" ... переведи это с новодолбоёбского на русский ...
"так же по сюжету красиво поставленные ролики" ... как и в любой корейщине ... красиво нарисованные ролики ... про дибилоидный сюжет ... написанный малолетним дауном ...
"отсылки к "Алиса в стране чудес" и звездные войны, и возможно отсылки к вар хаммер, To The Moon и SAO" ... и как это должно убедить потенциального игрока вложиться в эту дрянь ... ?
"стилистика самой игры" ... банальное корейское фэнтези ... такое же как и в десятках других корейских штамповок ...
даже не глядя могу сказать что там целая куча дейликов ... которые на капе составляют большую часть доступного и самое главное АКТУАЛЬНОГО контента ...
и вот из всего этого возникает вопрос ... ЗАЧЕМ кому либо бросать проект в который вложены куча денег и тысячи жопочасов ... если в якобы "новом" проекте человека ждёт ровно то же самое что и в старом ... те же самые дейлики по кругу изо дня в день ... пара данжиков которые необходимо ежедневно гриндить ... ну и далее по списку ... и всё это на движке прошлого тысячелетия ... а следовательно со всеми вытекающими из этого движка проблемами ...
так зачем же ... ?
столько слов и все в пустую, я не ставлю целью тебя переубедить, что бы ты стал фанатом Лост Арка, я уже говорил, от твоего мнения игра хуже не станет, и если она тебе не нравится это твои проблемы, а слепо хейтить игру может каждый
я так же могу сказать что ГВ2 это скучное говно, на старом движке, которое изначально было на системе b2p но из-за ее скучности, перешла на ф2п модель с покупкой аддонов, ибо никому нахер это говно было не нужно, а во вторых, повторно содрать бабло с тех кто ранее уже купил игру, говоришь что можно годами не заходить и ничего не измениться, это говорит о том что разрабы ленивые свиньи, с момента ее выхода было только 2 крупных дополнения Heart of Thorns и Path of Fire, ебать, наверное поэтому некоторые в нее по году не заходят, при этом игра вышла в 12 года а первое дополнение дополнение в 15, то есть вы там 3 года писюнами мерились, чьи руки лучше дрочат
любой так может
ну а на счёт "так может" ... ну может быть ... вот только в отличие от тупорылых фанбоев без аргументации мне есть что ответить ... погнали ...
"на старом движке" ... она на собственном движке ... который в разы новее и технологичнее чем UE3 ... на котором сделан объект твоего лютого фапа ... добавь сюда ещё физический движок Havok ... и подумай ... ну хоть попытайся подумать ...
"было на системе b2p но из-за ее скучности, перешла на ф2п модель с покупкой аддонов" ... она как была на модели разовой покупки так и осталась .. появился лишь бесплатный триал ... не ограниченный по контенту оригинальной игры ... но сильно урезанный по функционалу ... т.е. полноценно играть на бесплатном аккаунте не получится ... аддоны были заявлены изначально ...
"ибо никому нахер это говно было не нужно" ... ну да ... вот только сначала она стала самой продаваемой игрой за первые 9 месяцев за всю историю игростроя ... а после этого её решили запустить в Китае ... и там ещё на стадии ЗБТ СРОЧНО пришлось наращивать мощности ... количество серверов было увеличено с 21 до 33 ... на релизе было добавлено ещё 6 серверов ... ибо по другому желающие просто не умещались ...
"содрать бабло с тех кто ранее уже купил игру" ... аддоны всегда и везде продаются отдельно ... по объёмам контента аддоны не многим уступают оригинальной игре ...
"разрабы ленивые свиньи" ... ну да ... клепать бесплатные дополнения каждые 2 недели и параллельно заниматься полировкой игрового баланса ... это 120% от нескончаемой лени ...
"с момента ее выхода было только 2 крупных дополнения Heart of Thorns и Path of Fire" ... да ... а так же 4 сезона живой истории ... каждый из которых крупнее этих аддонов ... но главное их отличие от аддонов в том что они бесплатны ...
"игра вышла в 12 года а первое дополнение дополнение в 15" ... в промежутке было 2 сезона ЖИ ... Арена сначала вобще не хотела делать платные аддоны ... игроки настояли ...
"вы там 3 года писюнами мерились, чьи руки лучше дрочат" ... именно ... мы не три а 5.5 лет меряемся кто круче владеет своим персонажем ... ведь эквип и даже лвл всего лишь слегка облегчают бой ... но не решают его исход ...
да не петушись ты так, смотри, все слюной запачкал, я же тебе просто как пример показал, что обсирать игру не играя в нее легко, так то против ГВ2 я ничего против не имею
и опять же, не нужно сравнивать жопу с пальцем, я уже понял что ты фанбой ГВ2, ну блин надо быть мудаком, что бы сравнивать игру пятилетней давности, и игру которая еще даже не вышла, я же изначально делал акцент, на то что Лост Арк многообещающая новинка, а все твои к ней претензии, это чушь, Корейцы в первую очередь делают игры для себя а не для тебя, и представь себе некоторым не корейцам нравится что они делают, попробуй это опровергнуть
по ГВ2 ты не назвало ровно НИЧЕГО ... у неё есть масса серьёзных проблем ... и я знаю их все ... как объективных ... так и субъективных ... например пустынные локации второго аддона лично мне не нравятся ... потому я и играю сейчас раз в три месяца ... пройти сюжетку и вкачать новое мастерство ... ты же выдаёшь надуманные высеры ... в то время как я апеллирую фактами ... Ковчег игра корейская - факт ... все корейские игры одинаковы по объективным причинам - факт ... движку уже более 20 лет - факт ... и т.д. ...
фанбой это ты ... потому как фанатеешь без каких либо оснований ... я же играю в ГВ2(и не только) потому что это хорошая игра ... НО ... я настрочил не малое количество гневных обращений в саппорт Арены ... потому что в некоторых моментах они конченные мудаки ... так что даже уже вышедшую и объективно качественную игрулю я не склонен идеализировать ... ты же как тупорылый шпиц мнящий себя бульдогом тявкаешь в защиту идеализированного тобою МНОГО ОБЕЩАЮЩЕГО дерьмеца ... которое вполне вероятно может провалиться ещё в Корее ... а может и выстрелить ... но как уже было сказано ... лучше уж готовиться увидеть дерьмо и потом приятно удивиться ... чем вот так как ты сдрачивать потные ладошки до костей ... а потом повизгивать что тебя наебали ...
опять же не петушись, я сказал что просто как пример ее обосрал, на объективность я не претендовал изначально
"я же играю в ГВ2(и не только) потому что это хорошая игра" значит ты фанбой, ты меня по тем же критериям к фанбою причисляешь, хотя я соглашался на счет некоторых недостатков Лост Арк
на счет твоих фактов я не спорю что Лост Арк корейская игра, на счет похожести, у запада свое у востока свое, но Лост Арк это изометрия, это уже делает ее не похожей на предшественников, на счет движка пока говорить рано, на следующем ЗБТ будет видно какой там движок, обещали сменить на UE4, но я и сам в это не особо верю, на счет гринда он будет, но лично мне гринд нравится, тут на любителя это нельзя назвать минусом, на счет упоротых костюмов это минус, хотя корейцам нравится, так что опять на любителя, на счет шмота я тебе говорил, это так же на любителя, ну и где твои факты Вася, твои "факты" это то что лично тебе не нравится вот и все, это личное мнение называется
И приведи мне пример когда я называл Лост Арк идеальной игрой, а если не можешь, то пасть закрой, то что игра многообещающая это факт, но это не значит что она идеальна, просто у нее есть потенциал
ты не обосрало ... ты в лужу пёрнуло ... потому как если задаться целью прям таки обосрать ГВ2 то сделать это не так уж и сложно ... проблем в ней для этого достаточно ... ты же выдало какую то хуйню ... ну опять же уровень интеллекта ...
фанбой тот кто слепо защищает какой либо проектик ... игнорируя его говённость ... а уж если этот проект ещё и близко не запущен это показывает уровень интеллекта ...
"лично мне гринд нравится" ... а кому то в жопу ебаться нравится ... но это же не озаначает что подобное увлечение нормально ... опять же развлечение себя тупым унылым однообразным гриндом показывает уровень интеллекта ...
"тут и говорить нет смысла, аудитория будет и будет довольно большой" ... вот тут ты заявляешь что ещё не вышедший проект без вариантов будет успешен ...
"эта игра действительно достойна что бы в нее верили" ... тут ты призываешь ВЕРИТЬ в игрулю ... что вобще из области шизофрении ...
"хороша и внушает доверие" ... и ни одного довода почему же ... тут же ... "любая игра достойна доверия" ... ну если только так ... говноделы тебеподобных очень любят ... ведь вы СНАЧАЛА бездумно платите и только ПОТОМ начинаете сожалеть о потраченном ...
"в ней интересное пвп и пве, интересный сюжет" ... и это НЕ играя в игрулю ... а только лишь ОТсматривая СТРИМЫ блядь С ГОХИ ...
"с балансом все в порядке" ... ты делаешь такое заявление мало того что НЕ ИГРАЯ ... так ещё и игнорируя собственные же доводы ... "хотя конечно танка им надо пофиксить, ибо он был имбовым" ... "лучника пока не показали" ... "стрелок такой себе" ... "вот бластер уже посильнее" ... и в каком же месте тут "всё в порядке" ... ?
"и каким бы Лост Арк не вышел ... хуже игра от этого не станет" ... вобще без комментариев ...
"Лост Арк дорогой проект" ... но на вопрос о бюджете твой ответ ... "лично я даже не пытался следить за этим" ... уже противоречие ... но вот ЭТО ... "даже слепой заметить, что он дороже той же Ревы и Блеса" ... фанбойство в чистом виде ...
"Лост Арк одна из самых многообещающих игр, и не думаю, что у наших бомже локализаторов, хватит денег на Лост Арк" ... это конкретная клиника ...
ну а так же многократное повторение термина "многообещающий" в чуть ли не большинстве постов указывает на то что ты фанбоишь ... не просто фанбоишь а буквально яростно дрочишь ... не стоит ... разочарование вышедшим дерьмом может убить тебя ...
Давай начнем с того, что ты хейтишь игру только основываясь, своем опыте и то что тебе не нравится в корейских мморпг, я же основываю свое мнение на своем опыте и то что мне нравится в мморпг(не важно чьи они) я думаю с этим ты не станешь спорить
ну дак вот, раз игра еще не вышла, то и всякий спор и сравнения смысла не имеют, так как все еще может поменяться, как в лучшую так и в худшую сторону, я предлагая два выхода, либо каждый останется при своем, либо мы этот спор отложим до выхода Лост Арка
первое ... меня уже утомило твоё ракование ... переведи с новодолбоёбского на русский вот это твоё "ты хейтишь игру" ... сложно разговаривать с представителем племени мумбаюмба ... как то претит полностью опускаться до твоего уровня интеллекта ...
однако ключевым тут является слово "опыт" ... ну и ты таки забываешь добавлять таки слова как "знания" и "факты" ... потому как скептическое отношение к любой корейской поделке основывается на том факте что корейцы делают абсолютно одинаковые игры ... знании почему так происходит ... и всё это не однократно проверено на личном опыте ...
ты же по прежнему фанбойствуешь ...
поменяться там ничего не может ... ПотерянныйКовчег останется корейской ММОРПГ ... со всеми штампами клише и косяками свойственными всем корейским ММОРПГ ...
хочешь продолжения давай продолжим, тупорылый фанбой ГВ2
Я не знаю откуда у тебя такая не любовь к корейцам, может тебя в жопу в детстве кореец выебал, или ты как тупорылый фанбой раньше вливал бабло в корейские игры, а потом разочаровывался, может расскажешь мне откуда берутся твои факты и не любовь к корейцам, фанбой ГВ2
и да ... в большинстве вопросов я не признаю мнений ... ни чьих либо ни собственных ... ибо мнений нужно иметь поменьше ... а знаний побольше ... но видимо это сложно при таком уровне интеллекта ...
ты кстати так и не ответило ни на один из заданных тебе вопросов ... это к сожалению далеко не ново ... в интернетах сейчас почему то многие и даже большинство боятся ответить на любой даже самый простой вопрос ... не считая небольшого перечня долбоёбских ... которые задаются в чЯтиках и на форумах каждым долбоёбом ... и каждый долбоёб только на них и отвечает ... порой даже если подобный вопрос не задавался ... ну это опять же из области уровня интеллекта ...
и напомню ... я ЗНАЯ что ГВ2 является качественной и коммерчески успешной игрой не перестаю её критиковать ... ведь там таки есть отдельные аспекты сделанные не так как надо бы ... ты же вопишь о бешенном успехе и беспрецедентном качестве ещё не вышедшего проекта ... по которому даже подробной информации нет ... не хочу даже считать в который раз я уже это повторяю ... но при диалоге с существом интеллектуально слаборазвитым это вроде как единственный способ ... жаль только не особо действенный ... но таки забавный ...
ты именно что фанбой ГВ2, ты досконально ее знаешь, ее плюсы и минусы, и если тебе не нравится, что разрабы сделали с твоей любимой ГВ2, ты с пеной у рта идешь на форумы и тех поддержу и доказываешь, что они не правы, а ты прав, ты жесткий фанбой, ты мне с пеной у рта хотел доказать, что я нихуя о ее минусах не знаю, ты фанбой
доскональное знание игрули называется по другому ... подучи матчасть что ли ... а то как то не хочется постоянно упоминать рак ... ведь каждое его упоминание распространяет его по интернетам ... а вас таких и так уже слишком много расплодилось ...
и ты не "не знаешь" о минусах Ковчега ... ты их тупо игнорируешь ... ведь святая Вера не предполагает сомнений ... фанатизм в самом отвратительном его проявлении ... свойственный существам с низким уровнем интеллекта ...
доскональное знание игры и делает тебя ее фанатом, а то что так бомбишь с обновлений, которые тебе не нравятся в ней, лишь доказывает что ты фанбой ГВ2, ведь о боже они посмели испортить твою любимую игру
читать научишь, я в одном из первых твоих сообщений, согласился с некоторыми минусами, но с оговоркой, что эта игра делается для корейцев, и эти твои минусы, для них плюсы, каждому свое, корейцам и своего рынка за глаза хватит, не говоря уже о китайком
досконально знают игру задроты ... при этом "задрот" ни разу не равно "фанат" ... я очень долго дротил ёён ... дико его ненавидя за все корейские косяки ... пока не появилось то куда можно было смело сваливать ...
второй аддон не испортил ГВ2 ни в каком месте ... они просто перенесли дейтсвие в пустыню ... лично мне это не нравится ... это моё субъективное восприятие ... потому я просто не провожу там столько времени сколько раньше ... будет новый аддон ... сменятся декорации .. и возможно будет стимул снова задротить ... это как раз тот редкий случай когда я основываюсь на мнении ... по факту же игра значительно выросла и многое приобрела ... то есть объективно стала лучше ...
впрочем есть и то что объективно ухудшается в ней ... но пока это никак не влияет на игровой процесс ... а значит разворачиваться и уходить окончательно смысла нет ...
"читать научишь" ... нет ... не научу ... мне за это не платят ...
но таки ты готово попытаться ответить на заданные тебе вопросы ... ? ... или снова уныло отмажешься как и прочие долбоёбы ... ??
упс ... это же опять был вопрос ...
задавай вопросы по одному, отвечу, а читать то что ты вываливаешь кучей как говно, мне не хочется
впрочем ты по прежнему уныло отмазываешься ... но таки отмазывайся ... разрешаю ...
впрочем это всё что остаётся ... ещё ни один долбоёб так и не смог внятно объяснить ... что вас так пугает в вопросах ... все начинают вот так отмазываться ... пытаться сменить тему ... задать как бЭ встречный вопрос по факту не относящийся к заданному ... и над этим можно лишь посмеяться ... ведь существо с низким уровнем интеллекта не изменится никогда ...
впрочем тебе уже было выдано разрешение на отмазки ... продолжай ...
1. "Лост Арк пока что это доверие оправдывает" ... в каком месте ... ? ... потому что тебе так в видосах показали ... ? ... забавно ... продолжай отжигать ...
2. "это зашквар" ... ты дохуясидевшееили просто блатных писек пересосало ... ?
3. зачем мне знать сюжет корейской ММОРПГ если я знаю что это корейская ММОРПГ ... корейцы НЕ ДЕЛАЮТ сюжет в своих играх ... он там делается на отъебись что бы было ... не более ... так зачем мне тратить на это своё время ... ?
4."смеет ее хейтить" ... СМЕЕТ ... ?? ... ты мне пытаешься угрожать ... ?
5. "детально проработанная" это красиво нарисованная ... ?
6. в Африке может и башня ... однако это опять же не инфа ... погугли Часовую Башню в ГВ2 ... это оно ... ?
7. "куча островов" ... и сколько из них остаются актуальными на капе ... ?
8. "отсылки к "Алиса в стране чудес" и звездные войны, и возможно отсылки к вар хаммер, To The Moon и SAO" ... и как это должно убедить потенциального игрока вложиться в эту дрянь ... ?
9. ЗАЧЕМ кому либо бросать проект в который вложены куча денег и тысячи жопочасов ... если в якобы "новом" проекте человека ждёт ровно то же самое что и в старом ... те же самые дейлики по кругу изо дня в день ... пара данжиков которые необходимо ежедневно гриндить ... ну и далее по списку ... и всё это на движке прошлого тысячелетия ... а следовательно со всеми вытекающими из этого движка проблемами ...
так зачем же ... ?
10. переведи с новодолбоёбского на русский вот это твоё "ты хейтишь игру" ... сложно разговаривать с представителем племени мумбаюмба ... как то претит полностью опускаться до твоего уровня интеллекта ...
ну и заодно ... неужели ты полагало что ради тебя я буду сидеть у компа в ожидании очередного высера ... ? ... это таки вопрос риторический ... просто не льсти себе ...
1. "Лост Арк пока что это доверие оправдывает" ... в каком месте ... ? ... потому что тебе так в видосах показали ... ? ... забавно ... продолжай отжигать ...
а что конкретно то его не оправдывает? мне практически все понравилось
но даже тут вместо ответа попытка задать типа встречный вопрос ... как и было предсказано изначально ... может у меня есть способности предсказывать будущее ... ? ... да нет ... просто как и было опять же сказано вас таких в интернетах очень много ... вы все одинаковые ... вы все почем у то боитесь вопросов ... и все абсолютно одинаково отмазываетесь вместо того что бы на них отвечать ...
ну дак И? второе збт мое доверие оправдало мне понравилось почти все, что тебе еще надо? что бы я все это перечислил? может лучше ты скажешь, что не оправдало твоего доверия, что тебе не понравилось во втором ЗБТ, факты где твои, что не так было на втором збт?
само собой перечислить ... ибо "доверие" это ни разу не аргумент ... "доверие" это не часть игрового процесса ... "доверие" к ИГРУЛЬКЕ это вобще долбоебизм по определению ... или ты своим скудным интеллектом постичь это не способно ... ? ... равно как и разобрать написанное по пунктам ... ах да ... это жЫ не СТРИМЫ с ГОХИ ...
чем конкретно тебе не понравилось второе збт? доверие к тебе не относится, это ко мне был вопрос, так как на первом збт почти нихуя не было, только обещания разрабов, на втором же збт появилось куча всего, соответственно, кто верил, ожидания того и оправдались