Дорожная карта Bless Online: шесть месяцев раннего доступа, домовладение и многое другое

Фанаты MMORPG хорошо знают, насколько бесплодным был этот жанр в последние годы. Западные разработчики и издатели после успеха World of Warcraft и невозможности состязаться с ней на равных постепенно перешли на другие тематики, вроде MOBA, Survival и Battle Royale.

Производить большие, бюджетные MMORPG продолжают корейские и китайские студии. Они стараются не останавливаться ни перед чем, даже при условии полного провала. Сейчас речь идёт о Bless Online, которая должна быть реанимирована через Steam в конце этого года. Перед вами перевод интервью с директором игры Jae-hoon Jeon из студии Neowiz.

В каком порядке вы расставляете приоритеты? Что необходимо доработать в первую очередь?

В первую очередь мы сосредоточились на боевой системе. На данный момент время, затрачиваемое для победы над монстрами того же уровня и класса одинаково, также вам не нужно уклоняться. Всё это делает поединки с мобами скучными. Чтобы добавить динамики мы пересматриваем внешний вид, HP и AI существ, и создаём их на основе редкости и уровня.

Вместе с тем, были внесены улучшения, добавляющие монстрам уникальности в плане боевых ситуаций, реструктурирована система навыков, позволяющая выбрать стратегию и тактику в зависимости от билда пользователя.

Это не последние улучшения, но пока порядок именно такой.

Как долго вы продержите игру в Steam Early Access (Раннем доступе)?

Потребуются время и ресурсы, чтобы отполировать и стабилизировать игру. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы полная версия была готова примерно через шесть месяцев после раннего доступа. Ранний доступ будет похож на «мягкий» запуск, поэтому вайпа не будет.

Вы сказали, что намерены сосредоточиться на вертикальной и горизонтальной прогрессии. Можете рассказать поподробней?

Вертикальный рост включает предметы и уровни, а горизонтальный — повышение боевой эффективности за счет развития способностей и навыков персонажа. Иными словами, мы разрабатываем различные стратегии боя и хотим предоставить игрокам выбор тактики на основе способностей и навыков каждого класса, даже при наличии одинакового уровня и одних и тех же предметов.

Вы говорили, что игроки смогут «создавать свои собственные комбо», настраивая наборы навыков. Насколько эффективна эта боевая система?

Старая система была немного упрощена, поскольку она просто позволяла увеличивать силу умения, используя очки навыков. Мы работаем над новой системой, которая позволит игрокам использовать свои навыки по-разному. Мы рассмотрим её в последующих обновлениях.

Будете ли вы уменьшать необходимость «гринда» для западной версии?

Одна из областей, на которой мы сосредоточены — это равномерное получение опыта для игроков, делающих упор на достижении максимального уровня. Данная система будет работать с квестами, историей, подземельями и не будет ориентирована на уничтожение толп мобов. Таким образом, поклонники всех современных MMORPG смогут признать своим домом Bless.

Будут ли заметные улучшения в сетевом коде игры?

Мы будем постоянно работать над оптимизацией серверов и приложим все усилия, чтобы повысить скорость загрузки текущего пользовательского интерфейса и убрать внезапные падения частоты кадров. Данный факт лёг в одну из причин капитального ремонта Bless Online, поскольку производительность очень важна для RVR и широкомасштабного PVP.

Как насчет графики Bless Online? Добавляли ли вы новые визуальные эффекты или улучшали текстуры? Улучшали анимацию сражений и движения?

Мы постоянно работаем над улучшением качества графики. В новой боевой системе также появятся новые анимации.

Планируете ли вы ввести региональный блок для территории за пределами Северной Америки и Европы?

Мы не планируем локализовать игру за пределами Северной Америки и Европы. Но хотим удостовериться, что любой человек сможет наслаждаться нашей игрой из любого региона, где это возможно. Конечно, есть исключения и они связаны непосредственно с издателями, которые публикуют нашу игру на определённой территории.

Будет ли поддержка контроллера в Bless Online?

Это не в наших текущих планах, но мы никогда не говорим никогда!

Есть ли планы включить новые расы или вернуть Сирен и / или Иблис-Феядинов?

Обновление с расами запланировано на начало 2019 года, но дата может быть изменена.

Можно ли напрямую торговать с другими игроками?

Прямая торговля невозможна на текущем этапе Bless Online, но мы серьезно рассматриваем эту возможность, так как многие игроки любят делать подобные вещи самостоятельно, без участия аукционного дома.

Будут ли дома у игроков / гильдий?

Да, мы разрабатываем систему домовладения в Bless Online. Более подробная информация будет опубликована позднее.

Готовите ли вы в будущем новый PvE и / или PvP-контент?

Да, вскоре после запуска будет добавлен босс на 20 и рейд-босс на 40 игроков. Для PvP будет добавлено поле боя с режимами 10vs10 и 15vs15, а также широкомасштабная система войн. Кроме того, мы также разрабатываем другие новые функции по этой теме... но пока не можем рассказать о них...

Можете ли вы поделиться своими планами по монетизации и внутриигровом магазине?

Подробности монетизации будут опубликованы позднее, после завершения создания системы.

Некоторое время назад распространился слух о возможном выпуске Bless Online на консолях. Вы ещё рассматриваете этот вариант или уже готовы что-то предложить?

Neowiz заинтересована в мультиплатформенности и инвестирует в R&D (Research and Development) для потенциального выпуска на консолях, но у нас пока нет конкретной информации.

Спасибо за ваше время.

5.8
РоссияОтменена25.05.2016
MMORPG
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (131)
XepMode
Yastreb 13 марта 2018 в 20:01
тело ... ещё раз ... ты НЕ ОТВЕТИЛО на вопрос ... или ты своим скудным интеллектом не способно понять суть вопроса даже после того как он был разжёван ... ? ... думаю да ... но так же тут явно всё те же самые унылые попытки задать типа дохуя встречный вопрос вместо ответа ... что в который раз показывает уровень интеллекта ...
0
Yastreb
XepMode 13 марта 2018 в 20:13
ты читать разучился фанбой ГВ2? я ответил на вопрос
0
XepMode
Yastreb 13 марта 2018 в 20:15
ты не ответило ... если ты полагаешь что ответило то это показывает ещё более низкий уровень интеллекта нежели полагалось ранее ...
0
XepMode
Yastreb 13 марта 2018 в 20:21
ну кстати ... чисто за вот такое упорство ... или даже скорее упоротость ... могу тебе предложить высказаться в моём тимспике ...
YaLegion.xyz:40115
0
Yastreb
XepMode 13 марта 2018 в 20:20
а что не так? если сравнивать первое и второе збт, это небо и земля, на данный момент разрабы оправдывают ожидания
0
Yastreb
XepMode 13 марта 2018 в 20:20
а что не так? если сравнивать первое и второе збт, это небо и земля, на данный момент разрабы оправдывают ожидания
0
XepMode
Yastreb 13 марта 2018 в 20:24
"оправдывают ожидания" в чём ... ? ... где конкретика ... ?? ... где факты ... ??? ... а то может ты ждало что они тебя раком поставят и в жопу выебут ... и эти ожидания оправдались ...
0
XepMode
XepMode 13 марта 2018 в 20:32
блеа ... накосячил в адресе ...
Ya-Legion.xyz:40115
0
Yastreb
XepMode 13 марта 2018 в 20:44
последнее что я хочу, дак это слышать твой голос, и тем более встречаться с тебе подобными, чувствуя я вас в одного не вытанкую

да во всем, на первом ЗБТ был только рейд защитников с одним боссом, на втором ЗБТ открыли мореплавание, подняли кап лвл, ввели новые классы, новые локи, новый хал лвл контент, арену дали, кучу всего ввели, и все это интересно
0
XepMode
Yastreb 13 марта 2018 в 20:55
вторая странная фобия долбоёбов ... вы почему то боитесь голосовых чатов ... и опять же никто не может внятно пояснить причины этого страха ... впрочем я этого и ждал ... ведь уровень интеллекта уже был выяснен ранее .. это было лишь ещё одно подтверждение ...

"мореплавание" ... исходя из этой формулировки я могу сделать вывод что дали поплавать ... И ЧТО ... ?
"подняли максимальный уровень персонажа" ... кто бы сомневался что в корейщине будет вертикальное развитие ... И таки ЧТО ... ?
"ввели новые классы" ... добавив ещё больше хаоса в и без того кривой корейский баланс ... И ЧТО ... ?
"новые локации" ... и сделали нахуй не нужными старые ... ибо ловить там нечего ... И ЧТО ... ?
"новый высокоуровневый контент" ... это вобще лозунг ... контент бывает разным ... некоторые особоодарённые внутриигровую валюту контентом обзывают ... где конкретика ... ?
"арену дали" ... не то что бы это было прям плохо по факту ... но ЧТО ХОРОШЕГО ... ? ... зная корейцев арена с вероятностью ~80% с откровенно упоротыми механиками ... снова где конкретика ... ?
"кучу всего ввели" ... ещё один лозунг ... если они по локациям раскидают штук сто разных моделей декоративного мусора это тоже будет "кучу всего ввели" ... снова где конкретика ... ?

если бы это было интересно то ты бы не парой фраз(засевших на подкорке мизерного мозга после СТРИМОВ с ГОХИ) всё это описывало ... а готово было бы строчить стены текста ... в красках расписывая охуенность ... а так ... я вижу лишь высеры очередной жертвы агрессивной рекламы ...
0
Yastreb
XepMode 13 марта 2018 в 21:06
я не такой фанбой как ты, я сразу тебе сказал, что не слежу за игрой и переводами статей по ней

"мореплавание" ... исходя из этой формулировки я могу сделать вывод что дали поплавать ... И ЧТО ... ?

в отличии от ГВ2 оно хотя бы есть

"подняли максимальный уровень персонажа" ... кто бы сомневался что в корейщине будет вертикальное развитие ... И таки ЧТО ... ?

лучше чем в отсталой ГВ2 в которой веками ничего не меняется

"ввели новые классы" ... добавив ещё больше хаоса в и без того кривой корейский баланс ... И ЧТО ... ?

ты играл что бы это утверждать?

"новые локации" ... и сделали нахуй не нужными старые ... ибо ловить там нечего ... И ЧТО ... ?

с чего ты взял что старые никому не нужны, на них все равно придется возвращаться

"арену дали" ... не то что бы это было прям плохо по факту ... но ЧТО ХОРОШЕГО ... ? ... зная корейцев арена с вероятностью ~80% с откровенно упоротыми механиками ... снова где конкретика ... ?

ты играл что бы это утверждать?

смешно слышать такое от того кто ничего по игре не знает
0
XepMode
Yastreb 13 марта 2018 в 21:18
"не слежу за игрой" ... но утверждаю что там всё круто ... это божественно ...

в ГВ2 огромные водные территории ... и полноценный подводный бой ... специализированным подводным оружием ...

"не растет максимальный уровень" и "ничего не меняется" не просто НЕ одно и то же ... это взаимоисключающие вещи ... потому как игра не делает задрочку уровня и экипировки самоцелью(в отличие от корейщины) ... а именно стремится давать новый игровой опыт ... чего Корея не предложила ещё ни в одном проекте ...

однако тупая попытка съехать на левую тему вместо ответа на конкретные вопросы по конкретной игре показывает лишь низкий уровень интеллекта ...

я играл в многие корейские проекты ... и баланс классов у корейцев ВСЕГДА кривой ... это ещё одна вещь которую они НЕ МОГУТ делать иначе ... по относительно объективным причинам ... поэтому баланс там по умолчанию кривой(и тем кривее чем классов больше) пока не доказано обратное ... да и ТВОИ ЖЕ высеры кстати это вполне себе подтверждают ...

я полагаю что старые локации становятся нахуй не нужны потому что так работает КАЖДАЯ корейская ММОРПГ с вертикальным развитием ... а они все с вертикальным развитием и Ковчег не исключение ... но допустим ты обладаешь достоверной информацией что "на них все равно придется возвращаться" ... зачем ... ?

последнее вобще не являлось утверждением ... это опять же предположение основанное на опыте ... и там даже написано что предположение это отнюдь не стопроцентное ... но при низком уровне интеллекта проще ОПЯТЬ попытаться задать встречный вопрос нежели конкретизировать свой высер ...

ну и да ... у меня ребятки из голоса все вышли ... раз уж ты их боишься ... впрочем бояться разговора с людьми может лишь существо с низким уровнем интеллекта ...
0
Yastreb
XepMode 13 марта 2018 в 21:31
не подводный, а донный контент, называй вещи своими именами

"я играл в многие корейские проекты и баланс классов у корейцев ВСЕГДА кривой"

ахуенный факт, как игра выйдет, скинешь пруфы, что баланс кривой

но допустим ты обладаешь достоверной информацией что "на них все равно придется возвращаться" ... зачем ... ?

ты уже знаешь ответ, ради гринда/фарма
0
XepMode
Yastreb 13 марта 2018 в 21:43
во первых ьы опять не отвечаешь на вопросы а уныло пытаешься переводить тему ... как вобщем то я и говорил ... ведь существа с низким уровнем интеллекта ВСЕ такие ... и продолжаешь это доказывать ...

но на один ты таки ответило ... но тело ... лучше бы ты этого не делало ... ты понимаешь что ты попыталось заявить что в корейской игре ... имея например 50 уровень персонажа ... ты пойдёшь в локацию для 10х уровне ... "ради гринда/фарма" ... тебе самому не смешно ... ? ... впрочем тебе тут скорее надо бы взгрустнуть ... ибо ТАКОГО пиздеца я не ожидал ... уровень твоего интеллекта пробил новое днище ... и мне вот даже интересно ... сможет ли хоть что то хоть когда то постучаться к тебе снизу ...
0
Yastreb
XepMode 13 марта 2018 в 22:00
в очередной раз ты показываешь, что ничего про Лост Арк не знаешь, на капе будет проще гриндить лоу лвл локи, нет конечно можно и гриндить их по мере прохождения, но времени на это уйдет слишком много, проще скипнуть и погриндить потом, так быстрее будет, а на счет пофармить, я не знаю, что дают за победу в самых сложных разломах, для которых нужен кап лвл, и эти разломы спавнятся рандомно, так же не знаю на сколько актуальны самые редкие карты сокровищ, эти карты дают тебе рандомное изображение локации без каких либо опознавательных знаков, лишь часть контура, на ней крестиком отмечается где находится вход в данж с сокровищем, и ищи как хочешь
0
XepMode
Yastreb 13 марта 2018 в 22:03
тело ... жги ещё ...
пробежать насквозь локацию ... что бы потом раскачавшись вернуться там гриндить ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ... потому что 80м персонажем легче убивать 10х мобов ... ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы ... ты сделало мой день ...
0
Yastreb
XepMode 13 марта 2018 в 22:17
нет, это жгешь тело, люди которые знают про Лост Арк, поржут над тобой, я не говорил про скипание локи, если играл в РоЕ то знаешь что она делится на акты, и как пример, если ты закроешь все квесты и все данжи, то акт ты закроешь только на 30-40%, и это как бы не предположение, там тебе реально показывают на сколько ты каждый акт закрыл, и соответственно награда за закрытие актов так же есть
0
quasar
15 февраля 2018 в 08:23
вроде весной выход намечался, а теперь что - в конце года уже, или я не так понял?
0
deadlyne
quasar 15 февраля 2018 в 08:49
сначала ранний доступ, а релиз в конце года
0
Ksanadu
deadlyne 15 февраля 2018 в 12:08
Этот ранний доступ, как сейчас часто поступают в стиме, будет стоит кучу денег в месяц после чего игру закроют? Я вот точно не стал бы платить за участие в тестировании игры (должно быть с точностью до наоборот - платить тестерам), а с выходом в релиз маловероятно начну играть на сервере которому уже полгода (если не будет свежих), даже если игру не закроют.
0
mihailandreev
Ksanadu 15 февраля 2018 в 13:09
Ksanadu, не думаю что версия в раннем доступе в стиме будет хуже чем от 101xp =)
0
Arai
mihailandreev 17 февраля 2018 в 00:05
А вы уверены, что из ру зоны в стиме это изделие будет доступно?
+1
KivaHacksaf
29 октября 2018 в 07:08 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Rasberry
14 февраля 2018 в 22:51
Судя по ответу по поводу блокировки, на рашку таки будет распространяться айпиблок :(
Обидно, так и не заценил игру на русских серверах из-за локализатора)
-1
KrishnaSchmidt
Rasberry 15 февраля 2018 в 01:19
Вроде разрабы говорили, что игра будет поддерживать русский язык.
+1
Ваще
Rasberry 14 февраля 2018 в 22:53
Я бы на твоем месте сильно не растраивался
0
Ваще
Ваще 14 февраля 2018 в 23:24
Самому хватило 3 дней на ру
0
Ваще
KrishnaSchmidt 15 февраля 2018 в 01:47
С учетом того , что она была полностью переведена , пусть и 101 ХП - вполне логично.
0
XepMode
14 февраля 2018 в 22:10
"Западные разработчики и издатели после успеха World of Warcraft и невозможности состязаться с ней на равных постепенно перешли на другие тематики" ... что то я не вижу что бы Sony(не особо конечно западный издатель но таки НЕ корейский) спешила закрыть DCUO ... Square Enix(опять не запад но и далеко не корейщина) как то не планируют останавливать работу над Final Fantasy 14 ... Arena.Net привела свою GuildWars2 к "титулу" самой продаваемой игры(не только среди ММО) за первые девять месяцев ... но зачем об этом вспоминать ... ведь есть же ШЛАКОВЫЙ УБЛЮДСКИЙ Bless ... он ведь прям охереть как конкурирует с "великим и ужасным" ... трон же под WoW рассыплется в никому не нужный прах как только этот щидевирь запустится в Steam ...
-4
deadlyne
XepMode 14 февраля 2018 в 22:19
Вы можете пересчитать MMORPG по пальцам и то пять достойных не наберётся. А сколько сурвайвалов, МОБА и Батл Роялей?
+2
deadlyne
XepMode 14 февраля 2018 в 22:25
И когда вы в последний раз видели новую MMORPG? Только Black Desert и вышла.
+1
XepMode
deadlyne 14 февраля 2018 в 22:29
ну а каким боком тут корейский шлак ... и уж тем более провалившаяся везде где только можно Bless ... ?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF