Предварительный обзор зомби-вестерна Dead Man's Country

По меньшей мере, Dead Man’s Country достаточно любопытной интересной игрой. Она намеревается перенести жанр Survival на Дикий Запад. Изначально, открыв электронную почту и почитав описание игры, я подумал: «Ох, очередная выживалка, хоть и в другом антураже». Но после дальнейшего изучения и ознакомления с пресс-релизом я понял, что разработчики из Einser решили пойти немного другим путем. У них имеются кое-какие амбициозные идеи и мне хотелось бы представить вам обзор того, над чем сейчас идет работа.

Кто такие Einser и что за Dead Man’s Country?

Первая вещь, которую нужно понять, что Einser — это независимая студия, являющаяся и разработчиком, и издателем. Они уже несколько лет работают над Dead Man’s Country и хотят показать вам, что делают все возможное для наилучшего многопользовательского опыта, который заставит игроков делать тяжелый выбор. Можно будет работать вместе, прикрывая друг другу спину, но никто вам не мешает засадить кому-то пулю в лоб, чтобы выжить в этих суровых условиях. Это предоставит игрокам много возможностей в плане геймплея.

Хоть жанр выживания не новый, в то же время он и не сильно старый, из-за чего разработчики со всего мира пытаются сделать себе имя, добавив свою изюминку. Dead Man’s Country является одним из первых симуляторов выживания в XIX веке, который на первый взгляд не похож на полный хлам и бросает нас против любимых врагов — зомби. Думаю, справедливым будет сказать, что у игры все же есть шанс «выстрелить».

Dead Man’s Country позволит игрокам заниматься многими вещами, характерными жанру, такими как собирательство ресурсов, возведение домов и так далее. Но есть и некоторые уникальные элементы, вроде так называемого мирового вторжения. Если вы находитесь в PvP-зоне, то можете вторгнуться в мир другого игрока, чтобы украсть ценные материалы, воду. В игре будет система заражения, которая может поразить животных и превратить в зомби, а вам придется потом от них отбиваться. Их поведение станет более агрессивным, а сила возрастет, поэтому следует соблюдать осторожность.

Все игроки начинают в безопасной зоне, поэтому им не стоит опасаться внезапной атаки от других людей. Гибридность данной MMO проявляется во многих вещах: в осадах, в ваших собственных зонах, в местах, куда ваша банда отправляется собирать ценные материалы и ресурсы. Это такие места, как заброшенные форты, старые шахты и руины. Вы сможете претендовать на них, если никто еще не добрался, или в противном случае захватить, если сможете расправиться с врагами. В Dead Man’s Country также будут представлены и традиционные многопользовательские режимы, такие как Team Deathmatch, Захват флага и Царь горы.

На каком этапе разработки находится Dead Man’s Country?

Благодаря тому, что в сети еще нет геймплейных роликов, которыми разработчики могли бы поделиться, становится ясно: игра все еще находится в ранней стадии развития, а точнее в Pre-Alpha. Хотя разработка протекает достаточно плавно, и по словам главы студии Доминика Исена проект приближается к «первой сборке, готовой к релизу». Это говорит о том, что даже приблизительной даты выхода нет, но будем надеяться, что в скором времени стартует ранний доступ и мы сможем посмотреть на игру чуть раньше.

У Dead Man’s Country есть удобная дорожная карта, по которой вы можете увидеть все, над чем работает команда, начиная с таких возможностей, как фермерство, домовладение, и боевая система, заканчивая более продвинутыми вещами, которые появятся ближе к раннему доступу.

Некоторые догадки

Кажется, что Dead Man’s Country ради собственной безопасности делает то, что стандартизировала индустрия (особенно в отношении жанра Survival). Разработчики добавили знакомые вещи и смешали их с чем-то уникальным, но все это не является основными аспектами игры. ЕСЛИ им удастся грамотно реализовать добычу ресурсов, строительство и боевую систему, то может получиться нечто особенное. Трудно судить об этом, когда даже нет ни одного видеоролика. Графика, которую вы можете увидеть на скриншотах, достаточно хороша, так что хотя бы с этой частью у проекта все в порядке.

Тем не менее, глядя на вышеупомянутую дорожную карту, возникают некоторые вопросы. Верховая езда не будет доступна в первой сборке и появится лишь в бета-версии перед ранним доступом. Не знаю насчет вас, ребята, но для меня лошадь является синонимом Дикого Запада, и если их не будет в игре (даже временно), то это не очень хорошо. Серьезно, если лошадей не будет в первый день, то я, вероятно, подожду еще, поскольку они тесно связаны с Диким Западом и общими ощущениями от игры. Это просто неправильно.

Создатели отметили, что некоторые цели в дорожной карте могут быть отложены на какой-то срок. Возможно, бояться нечего, но мой вопрос остается открытым. Если лошадей не будет даже в период раннего доступа, то команде необходимо отложить выход, пока этот функционал не станет работать, как надо.

В конце концов, Dead Man’s Country выглядит любопытно, и у меня особая любовь к играм про выживание. Поэтому я буду следить за игрой и посмотрю на нее, когда она станет доступной. Следите за новостями!

Источник

Источник: coin-drop.com
7.0
Песочница | Симулятор | Выживание
Постапокалипсис
PC
Мультиплеер
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
KivaHacksaf
KivaHacksaf 29 октября 2018 в 07:19 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Man's Country от MMO13

Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Man's Country от MMO13

09 октября 2020 в 12:55
О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт...
Dead Man's Country — второй отчет о прогрессе разработки

Dead Man's Country — второй отчет о прогрессе разработки

29 января 2019 в 19:25
Второй отчет разработки зомби-вестерна Dead Man's Country
Dead Man's Country — первый отчет о прогрессе разработки

Dead Man's Country — первый отчет о прогрессе разработки

30 мая 2018 в 13:02
Первый отчет разработчиков зомби-вестерна Dead Man's Country
Анонсирован зомби-вестерн Dead Man's Country

Анонсирован зомби-вестерн Dead Man's Country

30 марта 2018 в 16:26
Компания Einser анонсировала многопользовательский симулятор выживания с элементами RPG Dead Man's Country
Обзор Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles — «Зрелищный файтинг по аниме»

Обзор Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles — «Зрелищный файтинг по аниме»

20 октября 2021 в 22:49
Впечатления от файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba — The Hinokami Chronicles, основанного на аниме «Истребитель демонов»
Обзор Back 4 Blood — «Такого продолжения Left 4 Dead мы ждали?»

Обзор Back 4 Blood — «Такого продолжения Left 4 Dead мы ждали?»

19 октября 2021 в 17:01
Как много воспоминаний, а также сыгранных часов вас связывает с серией Left 4 Dead и не хотели бы вы снова повторить данный опыт? 12-го сентября студия Turtle
Впечатления с корейского ОБТ Undecember — стоит ждать?

Впечатления с корейского ОБТ Undecember — стоит ждать?

19 октября 2021 в 10:32
Впечатления с корейского открытого бета-тестирования Undecember
Обзор NHL 22 — Первые впечатления от игры

Обзор NHL 22 — Первые впечатления от игры

15 октября 2021 в 08:32
Делимся первыми впечатлениями от симулятора хоккея NHL 22
Обзор MMORPG New World — «На безрыбье...»

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье...»

13 октября 2021 в 11:47
В этом обзоре MMORPG New World мы расскажем об основных механиках, прокачке, PvP и PvE активностях, а также поделимся общими впечатлениями о данном проекте
Обзор Crossout Mobile

Обзор Crossout Mobile

11 октября 2021 в 08:23
Поиграли в мобильную адаптацию Crossout и делимся впечатлениями об игре
Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

08 октября 2021 в 22:57
После анонса Battlefield 2042 в тематике недалекого будущего многие игроки наверняка облегченно вздохнули
Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

06 октября 2021 в 14:00
Рассказываем о шутере от первого лица Far Cry 6. Что изменилось в новой части и стоит ли играть?

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Состоялся выход третьей кампании в Raiders of the Broken Planet

Состоялся выход третьей кампании в Raiders of the Broken Planet

03 апреля 2018 в 19:54
​Шутер от третьего лица Raiders of the Broken Planet​ получил вот уже третью по счету платную премиум-кампанию под названием «Предательство Аида»
Отец Counter-Strike присоединился к разработчикам Black Desert для создания нового проекта

Отец Counter-Strike присоединился к разработчикам Black Desert для создания нового проекта

04 апреля 2018 в 09:16
Один из разработчиков многопользовательского шутера Counter-Strike​​ Мин Ли, также известный как Gooseman​, присоединился к компании Pearl Abyss
MOBA The Day Online вышла в раннем доступе

MOBA The Day Online вышла в раннем доступе

04 апреля 2018 в 11:02
В стадии раннего доступа вышла новая MOBA с шутерной механикой The Day Online​​. Игру можно скачать бесплатно через Steam
TERA Online вышла на консолях PS4 и Xbox One

TERA Online вышла на консолях PS4 и Xbox One

04 апреля 2018 в 11:31
В известную MMORPG ​TERA Onine теперь могут поиграть и владельцы консолей PlayStation 4 и Xbox One
В Closers добавили героиню Tina

В Closers добавили героиню Tina

04 апреля 2018 в 12:15
Компания ​En Masse Entertainment​ выпустила следующее обновление для MMORPG Closers, которое добавило новую героиню по имени Tina
Crossout тоже следует трендам: анонсирован режим «Королевская битва»

Crossout тоже следует трендам: анонсирован режим «Королевская битва»

04 апреля 2018 в 12:34
Gaijin Entertainment​ решила не обходить стороной набравший невероятную популярность жанр «Королевская битва»​ и анонсировала отдельный режим для игры Crossout

Предыдущие публикации

Концепт новой способности для Хандзо из Overwatch

Концепт новой способности для Хандзо из Overwatch

03 апреля 2018 в 10:28
Самый нежеланный герой в ранговых матчах Overwatch по имени Хандзо совсем скоро получит реворк, о чем уже было известно давно
Началось закрытое альфа-тестирование Paladins: Realm Royale

Началось закрытое альфа-тестирование Paladins: Realm Royale

03 апреля 2018 в 10:00
Буквально на следующий день, после введения режима Battlegrounds в многопользовательский шутер Paladins​, разработчики поспешили убрать его из игры
Патч 1.8.1 для The Division выйдет на следующей неделе

Патч 1.8.1 для The Division выйдет на следующей неделе

03 апреля 2018 в 09:28
Несмотря на анонс сиквела MMOTPS Tom Clancy’s The Division​, разработчики пока что не планируют забрасывать оригинал
В Fortnite на iOS теперь можно играть без приглашения

В Fortnite на iOS теперь можно играть без приглашения

03 апреля 2018 в 08:46
Компания Epic Games объявила о том, что режим ​«Королевская битва»​ из Fortnite теперь доступен для всех владельцев iOS
Олдскульная MMORPG Arcfall станет бесплатной

Олдскульная MMORPG Arcfall станет бесплатной

02 апреля 2018 в 16:42
Ранний доступ олдскульной MMORPG Arcfall​ открылся в мае 2017 года. С тех пор игра распространялась на платной основе
[PWC 2018] В World of Jade Dynasty вдохнут вторую жизнь

[PWC 2018] В World of Jade Dynasty вдохнут вторую жизнь

01 апреля 2018 в 22:15
Некогда отмененная MMORPG World of Jade Dynasty​ все-таки выйдет в свет. Об этом было объявлено на пекинской конференции компании Perfect World
[PWC 2018] Perfect World перейдет на новую версию движка и получит обновленную графику

[PWC 2018] Perfect World перейдет на новую версию движка и получит обновленную графику

01 апреля 2018 в 21:48
В предыдущей новости мы написали о том, что разработчики Perfect World готовят ремейк игры на движке Unreal Engine 4. Прочитать об этом вы можете по данной
[PWC 2018] Анонсирован ремейк Perfect World

[PWC 2018] Анонсирован ремейк Perfect World

01 апреля 2018 в 21:28
На прошедшей пекинской конференции компании Perfect World были представлены десять проектов, относящихся к разным жанрам и платформам