Совсем недавно на крупнейшей выставке видеоигр EGX 2018 в Великобритании прошла демонстрация многообещающей Mavericks: Proving Grounds. Это игра жанра MMO/Battle Royale, разрабатываемая с использованием современной технологии SpatialOS и поддерживающая до 1000 игроков.
На презентации разработчики поделились геймплейными кадрами (можно увидеть на 8:30), актуальной информацией о новинке, а также рассказали, как всё будет работать. Ниже мы подготовили перевод пунктов презентации с EGX 2018:
- Невероятный Battle Royale (1:00):
- Очень динамичный мир
- Вид от первого и третьего лица
- Большая играбельная зона
- Постоянная производительность
- Гибкое количество игроков
- 100-400 обычно
- до 1000 для ивентов
- Устойчивый и живой мир
- Превосходный социальный хаб
- Торговля между игроками, прогрессия
- Эволюционирующий открытый мир RPG
- Демонстрация схемы Клиент-Сервер с использованием технологии SpatialOS (3:57)
- Живой мир на SpatialOS (5:20)
- Понимающее окружение
- Со стороны клиента (владельца)
- Суммируются локальные передвижения
- Применяется локальная анимация
- Симуляция и клиенты (владельцы)
- Предсказание движений для эффективности
- Согласование движения из суммирования
- Применение локальной анимации
- Поддержка античита
- Использование глубокого суммирования
- Наслоение систем симуляции (7:10)
- Динамическое время и погода
- Объемный туман, облака, эффекты
- Следы, смещение листвы
- Многочисленные системы разрушения
- Распространение субстанций и огня
- Транспорт
- Живая природа
- Новые возможности движка CryEngine 5 (7:33)
- PBR и Фотограмметрия
- Рабочий процесс только в реальном времени
- Новые стриминговые системы
- Высокое качество освещения
- Многочисленные плагины
- Правила размещения листвы
- Генерация местности и камней
- Выравнивание дорог и путей
- Другая информация (11:57)
- Закрытое бета-тестирование этим летом
- Больше геймплея в июне
- Команда состоит из 40 человек
В планах реализовать к концу года поддержку до 1000 пользователей, где каждый игрок сможет участвовать в ивентах [повествовании, сюжете] и выходить в открытый мир, где можно потерять нажитую экипировку. Постепенно будет изменяться внешний вид локации, что в итоге поменяет игровой процесс. Каждое лето разработчики будут оценивать изменения на острове и, возможно, корректировать их и выпускать новые ивенты.
Девелоперы сделали вид от третьего и от первого лица, поскольку игроки часто хотят видеть свой прогресс, экипировку и внешность персонажа. Вид от первого лица предназначен для любования оружием. Есть возможность свободного переключения вида. Хоть это и может повлиять на геймплей, разработчики планируют оставить функцию.
Читайте также: От Battle Royale до MMO за два года: интервью о Mavericks: Proving Grounds