Разработчики гоночной аркады Rocket League опубликовали дорожную карту с планами на ближайшие несколько месяцев. Судя по всему, игроки не останутся без нового контена, поскольку разработчики приготовили много интересного.
Май
- Новая арена
- Начало 8 рейтингового сезона
- Награды за 7 сезон
- Новая музыка
- И другое
Июнь
- Летний ивент
- Чемпионат мира
- Новое лицензированное DLC
Июль
- Кроссплатформенный мультиплеер с друзьями
- Прогрессия 2.0
- Rocket Pass
На последних двух пунктах, пожалуй, остановимся подробнее.
В игре полностью изменится система прогрессии. Максимальный уровень уберут, так что вы сможете прокачиваться бесконечно. Если ранее вы уже достигли «капа», то уровень автоматически повысится в зависимости от того, сколько вы играли. За повышение уровня будете получать предметы разной редкости, а достигнув 100-го вы сможете открыть новые баннеры и титулы. Опыт будет начисляться только в мультиплеере, но зато предусмотрены множество бонусов (за длительность матча, за завершение матча, за несколько последовательных игр, бонус группы, удвоенный опыт в выходные и другое).
Rocket Pass — это популярная нынче система, которая изначально появилась в DOTA 2 в виде «Боевого пропуска». Эту идею подхватили разработчики Fortnite и успешно реализовали ее в игре. А сейчас такой пропуск есть даже в многопользовательском шутере Paladins. Суть Rocket Pass, как и во всех других играх, заключается в том, что выполняя определенные задачи, игроки смогут зарабатывать различные внутриигровые подарки. Будет как бесплатный вариант, так и платный, который придется покупать раз в несколько месяцев. Система все еще находится в разработке, так что подробности появятся позже.