До начала финального ЗБТ корейской версии Lost Ark осталась неделя, а кандидатов, прошедших отбор, объявят и того раньше — через два дня, 18 мая. Дабы скрасить ожидание, Риша опубликовала очередное письмо, посвященное изменениям и нововведениям беты. Заметка состоит из трех пунктов: изменения в системе взаимоотношений с NPC, новая система склонности и улучшение графики. На этот раз досконально переводить не будем, так как общая суть ясна с полуслова.
Итак, система взаимоотношений с NPC. Впервые представленная на прошлом ЗБТ, она оказалась слишком поверхностной. Разработчики решили переработать ее, сделав более логичной и продуманной. Теперь NPC имеют многоуровневое отношение к игроку: неприязнь, равнодушие, внимание, дружба, доверие. Переходить на новую стадию позволят подарки (для подарков даже был разработан новый интерфейс), игра на музыкальных инструментах и выражение эмоций. Количество действий в сутки ограничено. В случае с важными NPC, при переходе на новую стадию отношений предлагают выполнить специальный квест. Новые стадии отношений открывают истории персонажей, позволяют лучше узнать их, а также получить более осязаемые бонусы. Если вы хотите добиться максимального расположения, то стоит внимательно прислушиваться к тому, что говорят болванчики.
Далее нас познакомили с совершенно новой системой. Назовем ее «Системой склонности». Она отражает склонность вашего персонажа к определенным действиям и поступкам. Основные составляющие: интеллект, привлекательность, дружелюбие, смелость. Очки вы будете получить через различные активности, такие как квесты, достижения, убийство монстров и т.д. Велика вероятность получения очков и за выполнение соответствующих действий, например, храбрых поступков. Высокие очки склонности предоставят вам «различные преимущества в приключениях». Например, при высокой отваге вы сможете войти в некоторые скрытые места, такие как подземное кладбище, или, в случае диалога, признаться в любви. Разработчики очень ждут отзывов об этой системе.
И, наконец, немного праздника для глаз. Одной из целей в подготовке финального ЗБТ было улучшение качества проработки игровых областей. Примеры этой работы вы можете увидеть ниже. Риша отметила, что работы по улучшению графики будут продолжены и в дальнейшем.
"NPC имеют многоуровневое отношение к игроку: неприязнь, равнодушие, внимание, дружба, доверие." ... даже не копаясь в глубинах памяти .. просто на вскидку ... только среди корейщины сразу выскакивают BDO и DN ...
игруля прямо таки новое слово в жанре ММОРПГ ... сколько нововведений ... которых никогда нигде не было ... прям вот уникальный игровой опыт ... ага ...
Lost Ark на данный момент единственная многообещающая игра, которая отвечает этим требованиям, надеюсь все ожидания будут оправданы.
Также есть надежды на Project TL, но так как мы видели только трейлер игры, Lost Ark далеко впереди.
"все самое лучшее из ММО" ... танчики это ММО-симулятор ... CS это ММО-шутер ... ну и т.д. ... так что "ВСЕГО лучшего из ММО" тут опять же быть не может ...
"Lost Ark на данный момент единственная многообещающая игра" ... ключевым тут является "многоОБЕЩАЮЩАЯ" ... такой выглядит КАЖДАЯ корейщина на стадии разработки ... и каждая в последствии предоставляет один и тот же убогий игровой процесс ...
"надеюсь все ожидания будут оправданы" ... вы поголовно читаете эту мантру в сторону каждой "новой" корейщины ... и каждый раз потом рыдаете что вас апманули ... не надоело ещё из года в год наступать на одни и те же грабли ... ?
мда... ну и говноед ты, кошмар....
впрочем даже не так ... расскажи ... какую же "логическую цепочку" выстроило твоё примитивное сознание что бы из утверждения что CS является ММО-шутером сделать "вывод" что декламирующее это утверждение является говноедом ... ? ... надеюсь тебе не нужно объяснять что означает словосочетание "логическая цепочка" ... ??