В Калибре у вас будет право на ошибку

Wargaming.net опубликовала 16-й выпуск «Дневников разработчиков», в котором речь идет об игровых условностях в многопользовательском шутере Калибр. Креативный продюсер проекта Альберт Жильцов поведал, что они создают прежде всего командную игру, в которой многое будет зависеть от вашей тактики, принятых решений и правильного взаимодействия с другими игроками, а не от скорости реакции и точности. Персонажи не будут умирать с одной пули, а значит у вас всегда будет право на ошибку. Это сделано для того, чтобы вы игроки смогли вовремя отреагировать, спрятаться в укрытие или сменить позицию.

В конце видео было объявлено, что скоро начнется новый этап закрытого альфа-тестирования, куда войдет новая карта, обновленная система прогресса и возможность играть в группе. Подать заявку все еще можно на официальном сайте.

7.3
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)29.10.2019
Шутер
Современность
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (2)
AHrEJl
AHrEJl 26 июля 2018 в 20:55
:) Пусть лучше про скиллы расскажут оперативников, столько дневников, а пропускают это)
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 27 июля 2018 в 02:46
Сомневаюсь что взлетит. Судя по видео каких-то огромных карт не ожидается и боёв 100 на 100 тоже. В таком случаи картинка, физика и веселье - должно быть в приоритете у этой игры, а если судить по видео, то ничего этого в игре нет. Плохая картинка, отсутствие физики и скучнейший геймплей - вот что погубит эту игру.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]