Wargaming.net опубликовала 16-й выпуск «Дневников разработчиков», в котором речь идет об игровых условностях в многопользовательском шутере Калибр. Креативный продюсер проекта Альберт Жильцов поведал, что они создают прежде всего командную игру, в которой многое будет зависеть от вашей тактики, принятых решений и правильного взаимодействия с другими игроками, а не от скорости реакции и точности. Персонажи не будут умирать с одной пули, а значит у вас всегда будет право на ошибку. Это сделано для того, чтобы вы игроки смогли вовремя отреагировать, спрятаться в укрытие или сменить позицию.
В конце видео было объявлено, что скоро начнется новый этап закрытого альфа-тестирования, куда войдет новая карта, обновленная система прогресса и возможность играть в группе. Подать заявку все еще можно на официальном сайте.