Информация о том, что компания Mail.ru станет издателем грядущей MMORPG Ashes of Creation стала для многих настоящим шоком. Некоторые пришли к выводу, что ничего хорошего из этого не получится, а игру теперь вовсе можно не ждать. Но если верить креативному директору Intrepid Studios Стивену Шарифу, то причин для беспокойства нет.
На прошедшей выставке GamesCom 2018 он ответил на ряд вопросов. И хотя про многое из сказанного было уже давно известно, Стивен поделился и новой информацией, в частности, про издателей в лице Mail.ru и дочерней компании My.com. Так, по его словам, их роль заключается только в том, чтобы рекламировать, предоставлять техническую поддержку и продавать игру в соответствующем регионе. Никакого влияния на сам проект издатели не окажут — вся ответственность за разработку полностью лежит на плечах сотрудников Intrepid Studios.
Коротко отметим другую интересную информацию с мероприятия:
- На торговой площади вы сможете выставлять товары на продажу
- Если вы будете развивать сразу несколько профессий, то не сможете максимально прокачать их
- Если в результате ваших действий пробудится дракон, то для его убийства придется собрать 9 рейд-групп по 40 человек
- Во время осад игроки не смогут проходить сквозь других персонажей
- За убийство дракона награду получат не все игроки
- В отличие от Альфы, бета-тестирование будет коротким
- Открытого бета-тестирования ждать не стоит
- Разработчики не исключают возможности добавления специальных бесплатных триал-серверов, где вы сможете опробовать игру
Игра выйдет в 2020 (в лучшем случаи)
До выхода игры может три раза кризис случится, революция, Опофис прилететь, наконец может выйти нормальная мморпг и про АоС вы и не вспомните. В конце концов - игра может (скорее всего) выйти неиграбельным говном, так что какая разница какой в ней будет шоп.
Локализация игры - не бесплатная штука. И никто не будет это делать за "спасибо", ни для Стивена, ни темболее для толпы орущих ноунеймов.
За убийство дракона награду получат не все игроки
- Ну и кто они после этого -
А теперь к сути поста.
"Если вы будете развивать сразу несколько профессий, то не сможете максимально прокачать их" - и какой в этом смысл? Все равно крафт в игре будет бесполезен как и в большинстве других игр, разве что крафт возможных банок.
"Если в результате ваших действий пробудится дракон, то для его убийства придется собрать 9 рейд-групп по 40 человек. За убийство дракона награду получат не все игроки." - и какой смысл тогда ходить на этого дракона? Так что всем на него после пары убийств будет пофиг.
"Разработчики не исключают возможности добавления специальных бесплатных триал-серверов, где вы сможете опробовать игру" - а вот это было бы не плохо, т.к. покупать кота в мешке лично я не буду.
Чисто мое личное ИМХО.
Если игра п2в, то тут никто не поможет.
Если бы игроки так же "зае**вали" разрабов и локализаторов других игр такими вопросами, то в КАЖДОЙ игре мы бы видели подобные ответы "локализатор это лицо разрабов в вашем регионе".
Разрабы получают процент от дохода локализации, значит им самим выгодно вводить донат.
Тут же ребята из интрепид решили сделать "второй ВОВ", только не сессионку.
А так... Ну я, если честно, не оч верю, что там будет хоть-что то отличающиеся от текущего бд/ревы/аа и т.д., хоть с майлом, хоть без майла)
А т.к. всё это отлично продается - то проект будет ГОДНЫМ, с точки зрения маркетинга, кнч же.
Майл.ру - серьезная организация, которая локализовывает лишь лучшие Европейские и Корейские аналоги ММО. Если они взялись за этот проект - будьте уверены в его качестве, как трипл-эй проекта. Если что-то вас не устраивает - идите в браузерку играть, где даже кликать не надо, лишь бы денюшка на счету была для автопилота :)
Помоему ты просто Долбае б