Пятого сентября компания Smilegate разослала прессе приглашения на мероприятие «Lost Ark Media Showcase». На ивенте создатели Lost Ark расскажут о текущей стадии разработки, о нововведениях и изменениях, внесенных после финального ЗБТ и, конечно же, о дальнейшем графике событий. Мероприятие пройдет 17 сентября.
Это первое публичное событие после финального ЗБТ, прошедшего в мае 2018. Подобные ивенты проводятся лишь по серьезным инфоповодам, поэтому можно предположить, что мы, наконец-то, приближаемся к официальному анонсу корейского ОБТ, начало которого, согласно графику, запланировано на этот год.
А наши обрыганы взяли на локализации какое-то говно.
а по поводу игры на кор серве надвое сказано,вспомнинаю ру игроков которые в бдо пошли(а некоторые и остались там) на корейские сервера
p.s. регион блок нам так и так поставят, в надежде на будущих локализаторов.
При 120 тебе на гвардах уже делать нех..й , просто от АОЕ не отскочишь.
Всё что ты не сможешь это последний этаж башни пройти, а гвардов гиром вытащишь, но это будет очень сложно
Я все сказал и я буду прав по итогу.
Цитата:
"В груди Lost Ark бьется старый-добрый Unreal Engine 3, хорошо знакомый разработчикам и проверенный временем движок."
Это и называется ОБЫЧНЫЙ. Самый. Обычный. Как Юнити, кокос2д, рпгмэйкер... ОБЫЧНЫЙ. (можно даже сказать старый.)
Далеко идти не надо. Назову вам два РОССИЙСКИХ (!!!).
Питер. Подразделение Saber Interactive. Saber3D . Это НЕОБЫЧНЫЙ движок. Почему?
Эксклюзивно сделанный самим Saber индивидуально для Saber. (его нельзя купить на месяц/за процент)
Акелла. Storm Engine. Движок ИНДИВИДУАЛЬНО для серии игр. Сделан конкретно под СЕРИЮ ИГР. Вот это тоже называется НЕОБЫЧНО.
А анреал/юнити и т.д., что я назвал - это ОБЫЧНО.
И то что клиент имеет популярный движок, не значит, что легко написать свой собственный сервер.
Что касается клиента - это-то как раз и есть вся графическая составляющая + взаимодействие...
Взять к примеру Unity3d. (далее лично, из опыта):
На хабре есть прекрасная статья, по ЗАЩИТЕ(и конечно, взлому) локальных файлов (по сути любой юнити игры). Ссылочку я бы предоставил, но думаю в этом поможет всё таки гугл.
Так вот, в коде всегда указано клиентское взаимодействие (запросы, собственно к этой бд). И что мешает переписать пустой сервер, обладая клиентом (кодом от самой игры) + всей графической составляющей? Только моральный принцип и закон страны (вашей)...
Если у вас будет тупо сервер, то окей... Что вы получите? Графики нет, клиента нет. Как бы странно даже :)
Что касается "популярного движка", я привел в пример юнити. Это, вроде, популярный движок... Что там с UE 3/4 - честно не знаю.
Единственное, что я мог ошибиться - это пример с Saber3d, дело в том, что по тем данным, которые известны мне - в Питере есть контора которая занимается "квейк-чемпион", а этот движок использовался в "TimeShift", но вот шла ли его разработка именно в Питере или исключительно в главном офисе (фактически, не России), к сожалению мне не известно... Согласно Вики(да-да, я перечитал), то как бы разрабатывался он в России, но сам факт того, что та группа занимается квейком, а не ТаймШифтом, говорит о том, что вряд ли они делали этот движок (либо их офис больше, чем я думаю... Честно - не видел. Если кто захочет провести экскурсию, с удовольствием посмотрел бы (без шутки, правда!) )...
Да и тема вопроса - совершенно не в этом -_-
Поясняю: mail_ru>локализации>от наших товарищей>"т.е маилру не собирается лаколизовать?!...ой"
Так или иначе - пока Азия не подоит его хорошенько (а доить есть что, судя по наплыву), его НИКТО не локализует. Ни ваша любимая 101хепе, ни гаменет, ни даже майл)
А вот после... Всё равно, скорее уйдет к гаменету, чем к майлу. И то, наверное, после Европы уже... Хз, мне так кажется
Astellia Online 29 мар 2018 в 19:48
в игре таргет-система
Ответ администратора официальной группы в вк.
Особенности Фэнтези, Корейские, Красивые, Карточные игры, Ожидаемые.
Карты можно собирать копить и вызывать на подмогу существу с этих карт. Они всегда сопровождают персонажа. Это неотъемлемая часть этих вызванных существ и персонажа. Одно дело вызывать одного пета и скакать на нём как это есть в Икарус онлайн или в Тере онлайн. А тут эти астелы это команда вместе с персонажем у каждого отряда этих призванных существ (астелов) свои свойства и характеристики и у каждого разная тактика введения боя. Посмотри видео по игре. Где такое есть в других известных нам мморпг?
Называйте механику как хотите, хоть апгрейдом оружия, хоть улучшением, хоть "перерождением", хоть чем-то еще... Это всё равно будет слот оружия.
И я попрошу вас не путать такое понятие как "МАУНТЫ" (именно о них вы говорили про Теру и Икарус) и "ПЕТЫ".
Маунт - обычно (но не всегда) почти никак не влияет на бои. А ПЕТ - является обычным усилением персонажа... Ну будет он называться "КАРТОЙ" и ЧТО?
Как гавно не назови - вонять будет одинаково...