Amazon Game Studios анонсировала ММО-песочницу New World в далеком сентябре 2016 года, однако разработчики делились информацией крайне неохотно. Нам приходилось следить за инсайдами и различными утечками, строя предположения. Были даже признаки того, что проект тихонечко прикрыли. К счастью, все обошлось, и последние два месяца можно считать переломным моментом, так как в Amazon наконец-то решили рассказать об игре и даже провели несколько закрытых показов. Более того, была оглашена примерная дата начала закрытого бета-тестирования — ноябрь 2018 года. Портал MMO13.ru постарался собрать для вас самую интересную информацию об игре из интервью и отзывов очевидцев.
Главная идея
Почему Amazon делает именно MMO-песочницу с элементами выживания? Этот вопрос был задан компании многими журналистами после того, как они увидели проект на Gamescom. Ответ был достаточно прост: разработчики хотели реализовать технологию облачных вычислений от AWS (Amazon Web Services), а также заинтересовать тысячи потенциальных игроков возможностями огромной среды, строительством колоний и сражениями за территории.
«Самый большой прорыв заключался в том, что мы сможем масштабировать симуляцию через несколько концентраторов в облаке», — объясняет руководитель студии Патрик Гилмор. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это своего рода основа игры. Технология совершенно новая и создана исключительно для «New World»».
Несмотря на то, что ранее Amazon Game Studios Orange County называлась Double Helix, команда, работающая над New World, принципиально новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс потратил 15 лет на создание MMO, также у нас есть специалисты, которые работали на боевой системой в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, дизайнеры игрового мира BioShock и многие другие. Именно у этой команды проект является первым (прим.: в составе Amazon Game Studios)» — говорит Патрик.
«Что касается основной задумки, то здесь мы рассматривали множество игр про выживание, и большей частью в них изображён зомби-апокалипсис и распад общества, верно? Где ходят маленькие рейдовые группы», — говорит Гилмор. «И подумали, что наша технология даст нам возможность взглянуть на то, насколько велико общество, как оно может расти и что происходит, когда цивилизация работает как единое целое. Мы с нетерпением ждем, когда игроки смогут скооперироваться в этом контексте».
Пользователи cмогут строить форты с другими людьми, срубать каждое дерево в мире, добывать камень и другие ресурсы, некоторые из которых находятся только в дальних областях. Если же им наскучит делать это самим, то всегда можно задать квест для других колонистов и за скромную плату попросить их добыть нужный ресурс. Поэтому то, к чему стремятся авторы, больше напоминает полноценный симулятор общества.
Мир и игровой процесс
Место действия «New World» — таинственный континент в альтернативном мире, в основу которого легла Америка периода колонизации. Там обитает множество существ, от обычных медведей и волков до более странных фэнтезийных тварей, которые появляются лишь ночью. «Они на самом деле очень хардкорны, поэтому цикл день / ночь крайне важен», — говорит Гилмор.
Основной игровой процесс завязан на выживании. Игроки должны кооперироваться в кланы, создавать базы, прокачиваться и крафтить экипировку, а затем участвовать в поисках редких ресурсов, торговле и осадах. И если с первыми всё понятно, то осады проходят со взрывами, убийствами и сбором чужого лута, однако все вещи, экипированные на персонажах в специальных слотах, собирать нельзя, они сохраняются у них после смерти.
Для уничтожения стен крепостей используются бочки с порохом (возможно в будущем появится больше осадного оружия), которые устанавливаются под ними, поджигаются и взрываются. Далее необходимо убить лидера клана и других солдат, прежде чем территория официально станет вашей. Из оружия у игроков имеются мечи, топоры, булавы, мушкеты, алхимические приспособления и многое другое, вплоть до колдовства. Владение территориями имеет «официальный статус» — они обозначены на карте и могут быть расширены со временем. Владение территориями дает различные преимущества, начиная с продвинутого крафта и заканчивая возможностью устанавливать налоги.
В New World предусмотрена возможность отречения от праведной или клановой жизни и становление преступником. И тут в дело вступает система правосудия. Так, за голову налетчика могут назначить награду, при этом штрафа за убийство преступника не будет вовсе.
На данный момент на огромном полуострове могут выживать до 500 колонистов, но позже это число планируют увеличить до 10 000. Впервые опробовавшим игру показали территорию приблизительно в 200 квадратных миль, что, в свою очередь, составляет примерно четверть игровых земель. Как говорит Гилмор, увеличение количества игроков и доступных земель будет проходить постепенно, это сложная и долгосрочная цель.
В игре отсутствует привязка к конкретному классу, а это значит, что пользователи «гибки» в выборе роли. К примеру, можно прекрасно сражаться и быть великолепным алхимиком, либо стать высококлассным рабочим, строить форт и создавать оружие высокого уровня. Всё в мире будет создаваться самими игроками, поэтому чем больше в клане специалистов с широким спектром навыков, тем больше шансов покорить мир.
Боевая система
Система поединков отличается от большинства традиционных MMO. В New World необходимо постоянно двигаться, уворачиваться и перекатываться, как в экшенах с видом от третьего лица. Для действий используется выносливость, как в Mount and Blade: Warband. К слову, ближний бой в игре такой же сильный, как и дальний, при этом любителям атаковать с расстояния потребуется поработать над точностью стрельбы.
Но что понравилось участникам демо сессий больше всего, так это настоящие, большие битвы. Особенно с участием осадного оружия. На последней презентации Gamescom разработчики показали небольшой кусочек такого ивента, где можно было провести осаду с использованием пороховых бочек. Журналисты взрывали стены и захватывали лагерь. Учитывая дальнейшее развитие проекта, в будущем стоит ожидать от этих действий большего масштаба и веселья. В игре представлен частичный friednly fire. Так, осадные бочки (скорее всего и другое осадное оружие) могут убивать ваших союзников.
Графика
New World базируется на собственном движке Amazon Lumberyard, который, в свою очередь — производное от CryEngine, лицензированного компанией в 2015 году. Стоит вспомнить Crysis и всё встаёт на свои места: густые леса, кустарники, подлески, отражения в воде, растущая там флора и многие другие детали выглядят превосходно, так же, как NPC и главные персонажи. Журналисты похвалили красоту игрового мира, несмотря на раннюю стадию разработки.
Модель распространения
«Мы собираемся избрать бизнес-модель как премиум — так, игроки платят один раз, заходят в игру и присоединяются к ней, это живая услуга. По мере выхода обновлений, вы будете находиться игре. Мы будем вводить микротранзакции, но без лутбоксов, без pay-to-win, просто дополнительный декоративный контент».
Заключение — большой проект, широкие возможности, высокие шансы на успех
Пока представление об игре остаётся туманным: насколько хорошо получится реализовать симуляцию общества? Насколько хороши основные возможности в деле? Факты, основанные на простой демоверсии с Gamescom не дают ответов на эти вопросы. И как говорит Патрик Гилмор: «Это альфа <..> некоторые аспекты игры являются экспериментальными <...> мы собираемся проводить тесты и со временем будем расти».
В будущем хотелось бы увидеть создание целых городов, порождение удивительных, EVE-подобных историй об огромных столкновениях за территории. Надеемся, что «Новый мир» сможет продвинуться достаточно далеко на этом поприще и мы увидим отличную, массовую многопользовательскую RPG с новаторскими элементами.
А не играя в EVE, ты... Слушаешь истории про эти текстуры :D
Невероятная разница
Даже о самой простой игре, можно рассказать эпичную историю)
Суть то как раз в том, кто и как это делает...
И да, это не камень в сторону EVE
Это довольно простая и статичная мморпг (я говорю о старом вове... Просто представьте, что есть человек, который не играл в вов последние года 2. Окей?).
Но о Вове довольно много "историй", хотя там нужно как раз таки убивать 1000, приносить чота-комуто ну и всё такое...
Но есть истории как в мультах (Южный Парк например), так и о самом Вов в самой Вов... И еще немало неприятных и крайне печальных историй (менее известных), о самой Близзард связанных с Вов...
Хотя наверное приводить в пример Вов было не самой удачной идеей... Если вы имели ввиду корейщину)
Историю про то, как на одном, не самом популярном, но одном из первых, ру серверов случилась борьба за континент, жестокое предательство, интриги 3 глав гильдий и интриги замов этих глав...
К сожалению, мне вряд ли кто поверит, ведь доказательства наверняка утеряны - это было давно, да и ник мой не внушает интереса (эх, надо было регаться как "БУЛДЖАДь" , да?). Но такие истории есть, если ты играешь год в топ гильдии и являешься замом...
Я бы тоже посмотрел на то, о чем вы говорите и на что вы надеетесь, но...
Боюсь этот проект - будет еще одной копией (банальной копией) раста-феодалов...
Посмотрим и будем надеяться вместе, что это не так :)
А так... Движок хоть и не эксклюзивный, но поинтереснее Unity с Unreal'ом.
"Хардкорные твари" ночью - пожалуй необычно для ммо, если это затрагивается не просто как "ивент", а всегда(придется выбирать время рейдов, время осад (если будут кнч) и т.д.).
Посмотрим... Посмотрим...
выйдет - посмотрим, а ждать смысла нет.
А так, идея интересная, если её можно модернизировать в рамках "игрок придумал". Например использовать как петов в осадах или как дополнительное препятствие во время всяких караванов/перевозок. Если бы это было в игре, конечно же)