На презентации BlizzCon 2018, помимо анонса первого оригинального героя по имени Орфея, разработчики поделились большим количеством другой информации о грядущих нововведениях в MOBA Heroes of the Storm. Для вашего удобства мы собрали для вас все в этой небольшой статье.
Для начала, создатели напомнили, что в 2018 году уже выпустили три комикса по игре, а следующий будет как раз посвящен Орфее. Прочитать его мы сможем уже в ноябре.
Роли персонажей будут полностью переработаны. Специалисты уйдут в историю, но появятся и несколько новых. Список ролей станет следующим: танк, боец, лекарь, поддержка, убийца ближнего боя, убийца дальнего боя.
В быстрых матчах изменится матчмейкинг. Теперь в каждой игре будет как минимум один танк, один лекарь и один убийца дальнего боя. В крайнем случае для соблюдения баланса самый хрупкий герой получит больше здоровья. Кроме того, если вы встанете очередь на матч персонажем редкой роли, то в конце получите дополнительный опыт. Нововведения не относится к укомплектованным командам из 5 человек.
Симуляторы будут переименованы в бусты и станут давать дополнительные 5% опыта всем остальным игрокам. К примеру, если все 10 человек активировали буст, то каждый из них получит +45% к опыту. В конце матча также позволят его активировать.
Лига Героев и Командная лига станут единым режимом. Просто тем, кто играют в соло или в команде, будут попадаться такие же игроки. Если кто-то «ливнет» во время матча, то вы не потеряете очки рейтинга. Количество квалификационных матчей уменьшится с 10 до 3. Также вы сможете увидеть свой точный MMR, прямо как в DOTA 2.
Нас ждут реворки двух героев: Сильваны и Стежка. Его хук никуда не денется и он останется основной способностью, но зато сам персонаж станет более уникальным, а значит играть за него будет интереснее. Из-за того, что роль Сильваны сменится на Убийцу дальнего боя, ее способности будут изменены в сторону нанесения урона, а выбор талантов станет более вариативным.
Получение опыта во время боя также будет пересмотрено. За уничтожение фортов и крепостей ваша команда больше не будет получать XP, а за уничтожение башен вы получите в два раза меньше XP. Но для того, чтобы у вас был стимул их разрушать, в награду за это каждая ваша третья волна крипов будет содержать дополнительную катапульту, что поможет в пуше линии. Кроме того, получаемый пассивный опыт увеличится на 15%, а за убийство наемников вам дадут вдвое больше опыта.
Броню ждет небольшой нерф. Теперь, если в вашей команде несколько героев, дающих физическую или магическую броню, то действовать будет только самый сильный. Помимо этого, новый элемент интерфейса поможет лучше понять, сколько единиц брони у героя.
На этом все! Как мы видим, MOBA от Blizzard постоянно развивается и улучшается. Несмотря на то, что до таких гигантов жанра, как League of Legends и Dota 2, данной игре далеко, разработчики продолжают выпускать регулярные обновления, что не может не радовать.