Разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Калибр рассказали о нововведении, которое появилось во время шестого этапа закрытого альфа-тестирования. Речь идет о системе разрушаемости, позволяющей изменить карту для получения тех или иных преимуществ.
В Калибре разрушаемость будет частичной. Вы не сможете уничтожить, к примеру, несущие стены и сравнять здание с землей. Но практически все укрытия можно будет сломать, всадив достаточное количество патронов, так что бесконечно прятаться у вас не получится. Ну, а если ваше укрытие снесут при помощи гранатомета, то вы не только лишитесь безопасного места, но и получите урон.
Ниже расположен небольшой ролик, демонстрирующий систему разрушения.
Все как-то чистинько, текстуры девственно нетронуты, улицы чисты как на съёмочной площадке фильма.
Думаю дизайнеры зря жрут свой хлеб.
Впрочем вот на 0:31 вроде все как надо... И банки и мусор какой-то.
Но вот здания выглядят как-то пресно... Мне кажется просто карта такая, аля "десерт тема". Пустыня, Террористы, отсутствие краски/обоев и... Ярко СИНЯЯ машина?!?!?!
Но в кс такого нет! В эскэйп фром тарков такого нет (или есть? Частично? Да? Нет? Я хз...)! В.. в... что там нынче по шутанам модно? Квайк? Ай, да какая разница, это ж шутаны...
Для меня, человека абсолютного не фаната шутеров, это вполне себе хорошее решение... А то какой-то бред, стреляешь из гранатомета/всаживаешь по 900 патронов, а какая то деревяха не разрушается! А тут вот... Частично... Будет ломаться хоть что-то.
Про тотал вор : издатель не разрабатывает игру,ну татушку что ли на лбу набей.И не путай стандартный TW и Арену,два разных продукта. Можешь не комментировать далее,не буду отвечать....проще аутисту обьяснить чем тебе.
Это уже ввели в игру, пробовал.