Как и было обещано, новой прямой трансляции долго ждать не пришлось. Разработчики Ashes of Creation провели очередной стрим, в котором основное внимание было уделено MMORPG, а не ее «королевскому» спин-оффу. Поэтому пришло время собрать всю информацию и составить короткую сводку на русском языке. Новых подробностей не так уж и много, но если вы ждете игру и следите за всеми новостями, то пропускать не рекомендуем.
- Интерфейс, который вы сейчас видите, полностью переделают. Боевая система тоже будет улучшена.
- Игра все еще не оптимизирована, поэтому даже в спокойных местах могут быть просадки FPS. К началу Alpha 1 обещают это исправить.
- Можно ловить рыбу. Некоторые задания связаны с выловом определенных видов.
- Огня по своим не будет, хотя в демонстрационной версии эта функция присутствует ради теста.
- В игре есть система флагов — при включении вы можете атаковать других игроков.
- Если развить торговый узел до Метрополиса, то появится возможность создавать аукционы.
- Возможность менять тип снарядов в оружии может появиться в Apocalypse, но разработчики еще не решили, стоит ли добавлять эту систему в MMORPG.
- Ведутся работы над внешним видом костюмов, брони и оружия. В будущем существующие варианты будут изменены.
- Благодаря узлам, которые развивают сами игроки, мир будет отличаться на каждом сервере. Кроме того, разработчики планируют выпускать обновления, связанные с изменением карты.
- В Apocalypse ведется тестирование оптимизации. Это помогает улучшить производительность MMORPG. Создатели нацелены на то, чтобы игра работала отлично даже на слабых компьютерах.
- После старта Alpha 1 будет проведен ивент, в ходе которого Intrepid поделится дальнейшими планами по игре, в том числе и по этапам тестирования.
- В Ashes of Creation много механик для взаимодействия с другими игроками. Например, вы сможете обмениваться материалами, чтобы крафтить предметы.
- Разработчики вспомнили, какой ужасной была анимация раньше и заверили, что текущая версия не окончательная, и в дальнейшем она станет только лучше.
- В будущем могут появиться рыболовные сети, но использовать их позволят только с корабля, а не с берега.
- По словам разработчиков, сделать диалоги для каждого NPC очень сложно, поскольку это огромный объем работы.
- Организации смогут выпускать акции, а покупая их, вы поддерживаете эти организации. Как и в жизни, акции могут резко взлететь или обрушиться, а вы сможете заработать на этом виртуальных деньжат. Ну, или же потерять их.
- Сложность монстров зависит не только от самой локации, но и от уровня узла, которому принадлежит конкретная локация. Повышая уровень узла, игрок автоматически делает монстров еще сильнее.
- В Ashes of Creation будут глобальные события, которые влияют на всех игроков и не зависят от их действий. То есть, они происходят сами собой, а не потому, что кто-то что-то сделал.
Это вся информация с прошедшего стрима. Настоятельно рекомендуем вам посмотреть запись трансляции, поскольку в ней много геймплея MMORPG-части Ashes of Creation. Ну, или хотя бы бегло пролистать самые основные моменты. Конечно, нам обещают, что все окажется куда лучше, чем то, что мы сейчас можем видеть, но какое-то представление об игре получить можно.
Напомним, что уже 18 декабря в стадии открытого бета-тестирования выходит сессионный спин-офф под названием Ashes of Creation Apocalypse. В нем будут доступны три режима: королевская битва, осады и орда. А пока что вы можете зарегистрироваться на официальном сайте, чтобы на старте получить подарки.
"Ведутся работы над внешним видом костюмов, брони и оружия" - наконеЦто они понЯли что их костюмы и персонажи убоги.
"В Ashes of Creation много механик для взаимодействия с другими игроками. Например, вы сможете обмениваться материалами, чтобы крафтить предметы." ЧТо ПРАВДА? Вау! У нас будет обмен между персонажами! Беспрецедентный новаторский ход со времен La2C1 и UO!
Сразу в помойку