Новые подробности Ashes of Creation и Ashes of Creation Apocalypse

6 декабря разработчики Ashes of Creation во время прямой трансляции анонсировали открытое бета-тестирование бесплатного спин-оффа Ashes of Creation Apocalypse, которое начнется уже в этом месяце. Но помимо этого, разработчики раскрыли много новых подробностей о MMORPG-части, а позже ответили на вопросы фанатов в официальном канале Discord. Портал MMO13.ru подготовил для вас общую сводку со всей информацией на русском языке для вашего удобства.

  • Несмотря на то, что Apocalypse выходит в стадии ОБТ, ее основное назначение в данный момент остается прежним — тестирование механик для MMORPG.
  • Разработчики предупреждают, что в Apocalypse вы столкнетесь с ошибками и вылетами, так что будьте к этому готовы.
  • Всех участников ОБТ просят отправлять отзывы — это поможет улучшить игру.
  • Внутриигровая валюта и хранилище в обеих играх будут общими. К примеру, играя в Apocalypse, вы сможете получать деньги и косметические вещи для MMORPG. Но ничего, что повлияет на характеристики.
  • Apocalypse является приквелом к Ashes of Creation.
  • В Apocalypse будут присутствовать задания, в том числе ежедневные и еженедельные. Сюжетные квесты помогут лучше узнать о мире игры.
  • Персонажа позволят прокачать до 50 уровня.
  • Обновления станут выходить главами, по одной — каждые 8-12 недель (пока не определились, но рассчитывают на 10). Первая глава «Exodus» начнется со стартом ОБТ.
  • Так как это бесплатная игра, ждите магазина за реальные деньги с косметическими предметами. Также введут аналог боевого пропуска с разблокируемыми вещами. Его стоимость составит $10, а действовать он будет в течение одной главы.
  • Обладатели наборов основателя с доступом к Alpha 1 получат бесконечный боевой пропуск.
  • Обладатели наборов основателя с доступом к Alpha 2 — Beta 2 получат боевой пропуск на первую главу.
  • В Ashes of Creation будут возможности, связанные с картами, такие как поиск сокровищ.
  • Насчет добавления кастетов разработчики пока не определились.
  • Расположение фригольда может дать вам определенные преимущества. К примеру, построив его возле реки, вы получите бафф к рыболовству.
  • В скором времени обещают опубликовать инструкцию по переносу наборов с Intrepid в mail.ru или my.com.
  • Студия надеется в будущем выпустить саундтрек отдельно от игры.
  • Разработчики привезут игру на PAX East, но на PAX South их не будет.
  • Рандома в PvP очень мало (хотя он в некоторой степени присутствует), и многое зависит от тактики и личного скилла.
  • Создатели уверяют, что Apocalypse никак не повлияет на ход разработки основной игры. Более того, бесплатная версия сможет помочь протестировать важные элементы для MMORPG.
  • MOBA-режим не планируется.
  • Разработчикам понравилась идея эмоций, которую предложил один из пользователей во время стрима.
  • Работа над графикой и анимацией все еще продолжается, поэтому в будущем они станут лучше.
  • Ограничений на количество косметических предметов нет, и они не занимают места в инвентаре.
  • Во время осад лидеры отрядов могут общаться в глобальном чате, чтобы их слышали все участники осады.
  • Создатели не уверены, появятся ли гильдии вместе с введением осад.
  • В следующем тесте появится таблица со списком лидеров в осадах.
  • В качестве античитерской системы используется EasyAntiCheat.
  • Читеров будут банить по IP-адресу.
  • На данный момент тесты проводятся в удобное время для американцев, поскольку разработчики сами находятся в США. Но уже с 18 декабря тестирование станет круглосуточным.
  • Intrepid надеется, что Apocalypse сможет конкурировать с другими баттл-роялями, поскольку в ней есть три полноценных режима, которые сильно отличаются от стандартных представителей жанров.
  • Создатели думают над тем, чтобы объединить здоровье персонажа и каравана.
  • Разработчики считают, что если MMORPG требует макросов для нормальной игры, значит с геймплеем что-то не так.
  • Соло-игроки смогут нормально себя чувствовать в игре.
  • Разработчики стараются избежать сильной зависимости от зелий, то есть ситуаций, когда игрокам приходится постоянно использовать зельями для выживания.
  • Alpha 1 Ashes of Creation и ОБТ Apocalypse будут проходить параллельно.
  • В Apocalypse присутствуют только экшен-бои, тогда как в Alpha 1 уже появится гибридная боевая система.
  • Отдельные части косметических предметов позволят красить.
  • В Apocalypse имеется только групповой голосовой чат. Глобального, который зависит от расстояния игроков, не будет.

На этом все. Разработчики пообещали провести на следующей неделе еще один стрим, который будет полностью сосредоточен на MMORPG Ashes of Creation. В ходе трансляции команда покажет полчаса игрового процесса и поделится своими успехами за прошедшие несколько месяцев.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (7)
VoVorchun
08 декабря 2018 в 12:58
Радует, что в данном режиме есть сюжетка, интересно узнать о мире игры.
+1
Шерхи
08 декабря 2018 в 13:10
за донать 10 баксов за элитный пропуск в глючном куске гавна, который 25 человек в баттл рояле не держит? Спасибо не надо)
+1
VoVorchun
08 декабря 2018 в 22:27 (изменён)
Вообще за Ashes of Creation давно слежу, судя по всему достойная.
0
summer
08 декабря 2018 в 23:11
не чувствуется в этой игре того как ты попадаешь оружием по противнику, просто махания по воздуху к примеру как в ВоВ и здается мне это менять не собираются, т.к это дэфолт для многих игр. печально мне
0
mail_ru
08 декабря 2018 в 13:01 (изменён)
"Ограничений на количество косметических предметов нет, и они не занимают места в инвентаре."
Ну наконец то ММОРПГ, где нет отдельной сумки под это дело и не приходится забивать 50% банк всякой мишурой --_--

"Разработчики считают, что если MMORPG требует макросов для нормальной игры, значит с геймплеем что-то не так."
А вот с этим не могу согласится, так как юзаю макросы постоянно и уже привык к ним... Впрочем, к этому идут почти все современные ммо игры - облегчение, однокнопочность, автогринд за донат...
-3
shut56
mail_ru 08 декабря 2018 в 13:41
> юзаю макросы постоянно и уже привык к ним
> облегчение, однокнопочность
Уважаемый, у Вас какие-то проблемы? Вы против "однокнопочного" геймплея, при этом активно используете макросы.
Разработчики полностью правы в этом плане. Если игре требуется использование макросов, значит это плохая игра.
Мне вовсе кажется, что макросников (например, в BDO или BnS) нужно активно банить. Это же просто смешно, что игры завязанные на комбо позволяют использовать макросы. Скилл игроков обесценивается полностью, что мы видим сейчас, когда все ржут над стримером, который играет в WOW без макросов.
+4
mail_ru
shut56 09 декабря 2018 в 19:27
Довольно однобокое видение.
Если в игре слишком много комбинаций кнопок и/или слишком разная вариативность, что приходится постоянно тыкать CTRL/SHIFT дабы сменить ряд - это, конечно не удобно...
Назвать это проблемой игры - слишком спорно... А вот юзать НЕ запрещенные макросы, более того, с офф инструкциями на офф сайте - это вполне себе нормально... Да, часть людей может быть против, но как вы и сказали (сами себе противоречя):

"то мы видим сейчас, когда все ржут над стримером, который играет в WOW без макросов."

Конечно, есть игры, где макросы только усугубляют положение... Тут скорее всё зависит от предполагаемого (самими разработчиками) геймплея игры и результата того, что получилось в итоге :)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF