G*Star 2014: Интервью по Lineage Eternal

Перевод интервью китайского портала 17173.com с продюсером и директором команды разработки Lineage Eternal. Приятного чтения!

В: Игроки часто сравнивают Lineage Eternal с Diablo III. Каковы ваши мысли на этот счет?

О: Такое мнение может сложиться от просмотра трейлеров, но они получат совсем другие впечатления, когда попробуют игру сами. Помимо камеры и стиля боя, Lineage Eternal обладает куда большим количеством контента и различными интерактивными фичами для игроков. На данный момент LE демонстрирует RPG элементы, но так как это MMORPG продукт, мы будем постепенно добавлять все больше мультиплеерных фич и фич, требующих взаимодействия. Например, Diablo III позволяет собирать группы из 4 человек, а у нас в будущем будут группы из 20 и даже более игроков. Тоже самое с развитием персонажей. D3 фокусируется на фарме лучших предметов. В LE же будет Blood Pledge (система кланов), осады замков и другое. Наша игра не только фокусируется на индивидуальном развитии, но и требует взаимодействия между игроками.

В: Не могли бы рассказать побольше об интерактивных фичах между игроками? Подразумевает ли это сочетание навыков в какие-нибудь комбо?

О: На данный момент взаимодействие между игроками было показано по минимуму, но у нас есть система боссов в открытом мире, прямо как в GW2, где игроки могут помогать друг другу (так как соло этих боссов победить нельзя). Также у нас будут общие квесты (игроки, находящиеся в одной зоне, могут выполнить этот квест вместе). Продолжая говорить о боссах в открытом мире — у них будет своего рода шкала, заполнение которой может ослабить их, но соло игрокам будет крайне трудно. Выполнить эту задачу и без помощи других находящихся поблизости игроков не обойтись. У нас также не будет специфических ролей, таких как танк или лекарь.

В: В DIII для модернизации навыков используется система рун. А какая система будет в LE?

О: У каждого класса изначально будет лишь 8 навыков, что совсем не много. Цель этого: дать игрокам хорошенько ознакомиться с этими способностями. По мере роста уровня игроки получат возможность выбирать опции развития каждого из этих навыков — по 2-3 пути развития, в зависимости от стиля игры. На 50 уровне игрок получит статус "Hero" (Герой) и ему станут доступны "Heroic" навыки, которые продолжат дальнейшее расширение древа, упомянутого выше.

В: Smilegate продемонстрировали на выставке G*Star Lost Ark. Станет ли эта игра вашим конкурентом?

О: На самом деле, наличие конкурента положительно скажется для нас. Нам придется стремится сделать нашу игру еще лучше. Как директор и продюсер я могу сказать, что это хорошо.

В: Насколько будет отличатся система кланов LE (Blood Pledge) от тех, что были представлены в предыдущих играх серии?

О: В наших предыдущих играх, система кланов работала на пользу высокоуровневых кланов. В LE для решения этой проблемы у нас будет своего рода система матч-мейкинга. Система будет сопоставлять кланы в зависимости от их силы и количества членов. Клановое PvP может варьироваться от 40 на 40 до 100 на 100. Что касается осад, то тут количество участников будет даже выше, в зависимости от количества кланов, находящихся на карте.

В: Какие награды и преимущества дают осады замков?

О: Нам еще нужно утвердить это пункт, но разрабатываться он будет в зависимости от тенденций и отзывах Lineage ветеранов.

В: Lineage была в 2D, Lineage 2 в 3D. Почему же "quarter-view" камера для LE?

О: В игре будет использоваться фиксированная 2,5D "quarter" камера (угол в четверть). Во время сражения с гигантскими монстрами она будет автоматически отдаляться. Мы надеемся, что эта система не будет мешать концентрации игроков.

В: Судя по трейлеру, динамические подземелья станут одной из ключевых особенностей игры. Как это работает на самом деле?

О: Эта система позволяет LE иметь бесконечно количество комбинаций, словно все собрано из блоков LEGO. Чем больше блоков, тем выше количество возможных вариаций структур подземелья. Мы стремимся внедрить как можно большее количество таких блоков в систему данженов, чтобы игроки смогли получать удовольствие от постоянно меняющегося окружения. Монстры, квесты, события и даже ловушки будут подвергаться рандомизации, как и сами подземелья.

В: В трейлере 2011 года была сцена, где персонаж активно использовал щит для блокировки пламени монстра, защищая при это своих сопартийцев, находящихся позади. Будет ли такое непосредственно в игре?

О: На самом деле мы разрабатывали подобную систему, и она даже была рабочей на внутреннем тестировании. Тем не менее, довести до идеала её было невозможно, и, учтя также мнения казуальных игроков, мы решили отказаться от неё.

В: Не опасаетесь ли вы, что LE несколько устареет без этой системы?

О: Мы готовим большое количество контента, которым сможет наслаждаться вместе большое количество игроков. Текущая версия не имеет большого количества подобных фич, но они появятся в будущих версиях. Мы также постараемся заменить плохо работающие системы.

В: Есть ли в игре системы апгрейда и крафта? И что насчет питомцев?

О: В LE есть и система апгрейда экипировки, и система крафта. Что касается питомцев, на данный момент мы мы выбираем между внедрением системы наемников и же обычной системы питомцев.

В: Как много классов будет в Lineage Eternal?

О: На ОБТ будет по меньшей мере 5 классов или даже больше.

В: Есть ли в игре такие эффекты, как день и ночь?

О: На данный момент таких эффектов в игре нет, но в окружающей среде еще будут изменения.

В: Как много боссов сейчас в игре? И каков максимальный уровень персонажа?

О: На данный момент в игре 80 боссов. Максимальный уровень равен 50, но героические уровни (Heroic) бесконечны.

В: Четыре года прошло с момента анонса Lineage Eternal на G*Star 2011. Каков статус разработки на данный момент?

О: За эти 4 года, у нас было много идей относительно LE, но многие из них были технически невозможны на тот момент. С нынешними технологиями, мы пытаемся сделать все возможное, что теперь внедрить эти идеи в игру. Чтобы удовлетворить геймеров, мы тратим много времени на разработку, и просим прощения у них за задержку. На данный момент игра завершена на треть (1/3), но оставшаяся часть контента будет разрабатываться в ускоренном ритме. Мы будем использовать отзывы игроков с будущих тестов, чтобы оптимизировать игру.

В: Когда игра войдет в стадию ОБТ в Корее?

О: Согласно текущему расписанию, ОБТ в Корее начнется в 2016 году. Если разработка пойдут в ускоренном режиме, то это может случится раньше.

КореяОтменена11.05.2017
MMORPG | Экшен
Фэнтези
PC
ММО
💰Подписка
Оставьте комментарий
Одной из причин значительной задержки Lineage Eternal станет переход на Unreal Engine 4

Одной из причин значительной задержки Lineage Eternal станет переход на Unreal Engine 4

08 августа 2017 в 14:21
Корейский портал enewstoday.co.kr, ссылаясь на неназванные источники в индустрии, ​поделился информацией об одной из ключевых причин задержки ​Lineage Eternal.
NCSOFT отчиталась за второй квартал 2017: Lineage Eternal на повестке дня не стоит

NCSOFT отчиталась за второй квартал 2017: Lineage Eternal на повестке дня не стоит

07 августа 2017 в 11:50
Корейский гигант NCSOFT опубликовал финансовый отчет за второй квартал 2017 года.
Lineage Eternal ждут изменения и смена руководства

Lineage Eternal ждут изменения и смена руководства

11 мая 2017 в 09:53
Компания NCSOFT ​опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2017 года​, а также провела конференцию, где было рассказано о текущей ситуации и планах.
Опубликован финансовый отчет NCSOFT: выход и второе ЗБТ Lineage Eternal запланированы на 2017 год

Опубликован финансовый отчет NCSOFT: выход и второе ЗБТ Lineage Eternal запланированы на 2017 год

07 февраля 2017 в 09:26
Компания NCSOFT опубликовала финансовый отчет за последний квартал 2016 года, а также поделилась информацией о своих следующих шагах.
Быстрая смена персонажа в Lineage Eternal

Быстрая смена персонажа в Lineage Eternal

18 января 2017 в 18:24
Одной из отличительных особенностей ​Lineage Eternal станет механика быстрой смены персонажа. Это позволит вам собрать несколько разносторонних героев, а не
Первое ЗБТ Lineage Eternal завершено: что в итоге?

Первое ЗБТ Lineage Eternal завершено: что в итоге?

04 декабря 2016 в 19:25
Подошел к концу первый этап долгожданной беты Lineage Eternal, за которой я следил лишь «в фоне», находясь в отпуске и вдали от компьютера. Тем не менее, есть
ЗБТ Lineage Eternal: Список стримеров

ЗБТ Lineage Eternal: Список стримеров

30 ноября 2016 в 11:34
​Начинаем готовить обновляемый список стримов первого ЗБТ ​Lineage Eternal. Если NCSOFT не создаст непреодолимых преград, то как минимум двое русскоговорящих
ЗБТ Lineage Eternal: Расписание, стримы, новости

ЗБТ Lineage Eternal: Расписание, стримы, новости

30 ноября 2016 в 09:13
До запуска первого ЗБТ Lineage Eternal осталось несколько минут. Несколько минут до момента, который многие ждали годами. Момента, когда начнет проясняться
Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

06 октября 2021 в 16:41
Тест распаковки «Undeath Games», который обслуживается Line Games и разрабатывается Need Games, состоится 13-го числа. Unde декабрь — это «рубящий удар»
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее
Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

10 августа 2021 в 19:47
Мы взяли интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....
«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

08 июля 2021 в 11:06
MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, в честь чего мы перевели для вас ответы разработчиках об отзывах игроков после ЗБТ, планах на будущее и другое

Следующие публикации

Blade & Soul: Новый класс Shaman появится на корейских серверах 17 декабря

Blade & Soul: Новый класс Shaman появится на корейских серверах 17 декабря

22 ноября 2014 в 17:08
Компания NCSOFT наконец-то официально анонсировала и продемонстрировала долгожданный новый класс Blade & Soul. Им стал Shaman (не исключено, что в англоязычном
G*Star 2014: Завершение выставки и несколько слов напоследок

G*Star 2014: Завершение выставки и несколько слов напоследок

23 ноября 2014 в 16:37
Ежегодная корейская выставка G*Star подошла к концу. Этот год можно с уверенностью назвать лучшим с времен шоу 2011 года. Несмотря на то, что список
Подробности о Lost Ark из интервью с директором Smilegate

Подробности о Lost Ark из интервью с директором Smilegate

24 ноября 2014 в 10:25
В сети появилось новое интервью по Lost Ark - тепло принятой "дияблообразной" MMORPG от корейской компании Smilegate, показанной накануне выставки G*Star 2014.
Очередная локация и новый босс из Asker

Очередная локация и новый босс из Asker

24 ноября 2014 в 10:29
Новое видео от разработчиков ммо-экшена Asker (ранее известной как Black Sheep), компании Neowiz CRS, демонстрирует еще одну локацию и нового босса.
Первый публичный показ геймплея Project HON

Первый публичный показ геймплея Project HON

24 ноября 2014 в 10:38
Компания NCSOFT наконец-таки продемонстрировала геймплей PC-версии своего многопользовательского шутера Project HON, в котором у игроков будет возможность
Еще одно видео о новом классе Blade & Soul

Еще одно видео о новом классе Blade & Soul

24 ноября 2014 в 10:38
Вслед за эффектным роликом Project HON, компания NCSOFT продемонстрировала видео, посвященное своему хиту Blade & Soul. Под заводную музыку нам показывают
Revelation — Китайское ЗБТ

Revelation — Китайское ЗБТ "убийцы Blade & Soul" стартует 15 января

24 ноября 2014 в 12:31
Как сегодня стало известно, компания NetEase анонсировала дату начала открытого бета-тестирования (ОБТ) своей MMORPG под названием Revelation. Разработчики не
Civilization Online вошла в стадию ЗБТ2

Civilization Online вошла в стадию ЗБТ2

25 ноября 2014 в 15:18
Сегодня точно по расписанию Civilization Online вошла в стадию второго корейского ЗБТ. Тестирование продлится до 30 ноября. Игроки смогут опробовать

Предыдущие публикации

Tree Of Savior — информация о ЗБТ и другие подробности с G*Star 2014

Tree Of Savior — информация о ЗБТ и другие подробности с G*Star 2014

21 ноября 2014 в 22:07
Энтузиасты с фансайта brasiltreeofsavior.com посетили выставку G*Star 2014 и взяли интервью у самого Hakkyu Kim - духовного лидера Tree Of Savior и главы IMC
Lost Ark Online — Информация об игре и подробный разбор видео

Lost Ark Online — Информация об игре и подробный разбор видео

21 ноября 2014 в 17:15
Эта тема своего рода "разбор полетов" сегодняшнего трейлера, разбавленный информацией от корейцев, а также ранее опубликованными сведениями об игре.
Странный тизер чего-то загадочного от NCSOFT

Странный тизер чего-то загадочного от NCSOFT

21 ноября 2014 в 11:25
Известная корейская компания NCSOFT опубликовала на своем канале YouTube интригующий, но совершенно непонятное тизер-видео, выполненное в формате
Обновление официального сайта Black Desert  к ОБТ

Обновление официального сайта Black Desert к ОБТ

21 ноября 2014 в 11:05
Как следует из нового послания на официальном корейском сайте Black Desert, в ближайшее время нам следует ожидать серьезное обновление этого ресурса с целью
G*Star 2014: Полная версия трейлера Lost Ark с выставки

G*Star 2014: Полная версия трейлера Lost Ark с выставки

21 ноября 2014 в 09:24
Второй день корейской выставки G&Star порадовал нас полнометражным трейлером нашумевшей новинки Lost Ark Online. На видео продемонстрирован игровой процесс
G*Star 2014: Трейлер и геймплейные кадры Tree Of Savior

G*Star 2014: Трейлер и геймплейные кадры Tree Of Savior

20 ноября 2014 в 05:21
В сети появился официальный трейлер Tree Of Savior. а также первый кадры геймплея с выставки. Это первый публичный показ нового творения Кима Хакю, основателя
G*Star 2014: Официальный трейлер Peria Chronicles

G*Star 2014: Официальный трейлер Peria Chronicles

20 ноября 2014 в 05:07
Вслед за киберпанк шутером GITS и кадрами геймплея Lineage Eternal подоспел и официальный трейлер аниме "песочницы" Peria Chronicles. В Peria Chronicles игроки
G*Star 2014: Геймплей Lineage Eternal  с выставки

G*Star 2014: Геймплей Lineage Eternal с выставки

20 ноября 2014 в 04:59
Долгожданная ноябрьская выставка G*Star 2014 началась и экспоцентр BEXCO в корейском городе Бусан открыл свои ворота. Одной из самых ожидаемых новинок выставки