В сети появилось новое интервью по Lost Ark — тепло принятой "дияблообразной" MMORPG от корейской компании Smilegate, показанной накануне выставки G*Star 2014. Интервью насыщено красивыми словами и обещаниями, но из действительно полезной информации стоит выделить следующее:
- разработчики подтвердили планы по запуску корейского ЗБТ в следующем году;
- игра является полноценной MMORPG, в которой помимо подземелий есть открытый мир;
- в открытом мире Lost Ark будут представлены динамические события, например, нашествие демонов (фича называется Врата Хаоса);
- в открытом мире будет поле боя (battlefield), на котором игроки смогут зарабатывать очки для гильдий;
- в игре будет представлена PvE-арена, где игрокам предстоит сразиться с элитными монстрами, требующими стратегии и продуманной игры в команде;
- игрокам придется экспериментировать с билдами, так как одновременно активных навыков может быть лишь 8;
- во время некоторых событий зоны открытого мира могут быть инстансированы (видимо, речь идет о квестовом фазинге а-ля GW2);
- в игре будут сюжетные кат-сцены (ролики на движке);
- в Lost Ark будут головоломки, призванные усложнить навигацию и процесс исследования мира;
- "Life Skills" (о которых мы уже писали на сайте) на весь Lost Ark, например, Археолог сможет получать и читать карты сокровищ;
- в игре есть система отношений с NPC, позволяющая получать закрытые квесты (а-ля Black Desert);
- высокоуровневый контент Lost Ark будет сфокусирован на PvP и убийстве боссов;
- первое ЗБТ скорее всего будет сфокусировано на боевой системе, что касается изучения мира, то скорее всего придется подождать;
- чтобы попасть в тайные зоны, игрокам может потребоваться найти ключ или даже создать его.
Как видим, в своих обещаниях Smilegate практически не уступают NCSOFT. Нам же остается лишь ждать и надеяться, что обещания воплотятся в жизнь.