Ashes of Creation​ — подробности режима «Осада»

Итак, первые открытые бета-выходные Ashes of Creation Apocalypse стартовали, хотя MMORPG Ashes of Creation все еще находится в активной стадии разработки. 11 января 2019 года разработчики провели очередную прямую трансляцию, которая главным образом была посвящена спин-оффу. Как обычно, сотрудники студии Intrepid раскрыли много новых подробностей и ответили на вопросы пользователей. Для того, чтобы вы не тратили свое драгоценное время, портал MMO13.ru собрал для вас всю самую интересную информацию со стрима и перевел на русский язык. Итак, начнем!

  • К команде разработчиков присоединилась Маргарет Крон в качестве главы отдела маркетинга. Она имеет многолетний опыт в игровой индустрии. В частности, ранее работала в NCSOFT над MMORPG Aion.
  • Открытое бета-тестирование Ashes of Creation Apocalypse пришлось приостановить из-за огромного количества ошибок, которые необходимо исправить.
  • Сейчас идет работа над новым официальным сайтом игры.
  • Ashes of Creation Apocalypse поможет разработчикам избежать многих проблем на запуске грядущих альфа-тестов MMORPG. Разработчики рады, что ошибки были найдены именно сейчас, а не со стартом следующего этапа Альфы.
  • Во время стрима показали новый ролик, посвященный режиму Осада из Ashes of Creation Apocalypse. Его сейчас нет в игре, но в будущем планируют добавить.

Дальше мы подробно остановимся на данном режиме.

  • На запуск Осад запланированы две карты. В MMORPG их будет пять.
  • В сражении участвуют две команды: атакующая и защищающаяся. Первая должна проникнуть в крепость и захватить артефакт. Вторая, соответственно, помешать им это сделать.
  • На захват артефакта требуется время, а процесс можно прервать.
  • Матч разделен на две стадии. Сначала необходимо пробиться через стену, разрушив ее. Затем идет борьба за контрольные точки.
  • Время возрождения здесь общее, поэтому все погибшие персонажи возвращаются в бой одновременно.
  • Количество возрождений не ограничено, но возможностей самостоятельно излечиться не предусмотрено.
  • Защищающаяся сторона может напасть на лагерь атакующих для получения бонусов.
  • Боевая система будет такой же, как и в «Королевской битве».
  • В Осадах доступны следующие классы на выбор: Archwizard (маг), Hawkeye (лучник), Guardian (танк), Weapon Master (ближний дамагер), High Priest (лекарь), Engineer (уникальный класс для Apocalypse — может чинить или ломать стены и осадное оружие).

После демонстрации режима Осад, разработчики ответили на вопросы от пользователей, присутствовавших во время трансляции.

  • Ashes of Creation и Ashes of Creation Apocalypse будут развиваться параллельно. Закрывать спин-офф после релиза MMORPG не планируют.
  • Разработчики не уверены в том, будут ли добавляться новые классы в Apocalypse.
  • В будущем игроки смогут открывать новые умения и настраивать своих персонажей.
  • Над Apocalypse трудится лишь часть разработчиков, а остальные заняты MMORPG.
  • Проблемы баланса отошли на второй план. Сейчас самое главное — исправить баги.
  • Гильдии смогут заключать союзы или объявлять войну.
  • В MMORPG способности у различных классов могут отличаться, в зависимости от того, какой вторичный класс выбран.
  • В игре появятся пасхалки.
  • У разработчиков есть уже готовые интересные решения, но пока они не готовы ими делиться, поскольку что-то из этого может быть изменено или вовсе удалено.
  • Узлы являются важнейшей частью игры, поскольку включают в себя почти все механики. Именно по этой причине им уделяется особое внимание, и в будущих этапах тестирования узлы будут постоянно улучшаться.

Напомним, что каждые выходные проходят бета-выходные Ashes of Creation Apocalypse, в которых могут принять участие все желающие. Для этого необходимо загрузить приложение Игровой центр Mail.ru и установить клиент игры. Если же вам больше интересна полноценная MMORPG Ashes of Creation, то придется запастись терпением — релиз состоится не раньше 2020 года. Ну, а у самых нетерпеливых есть возможность приобрести набор основателя на официальном сайте.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (19)
zarzamar
12 января 2019 в 23:45 (изменён)
Поправьте если не прав. Но правильно ли я понимаю? Разработчики очередные с большими амбициями и планами, которые вообще не знали что из себя представляет реальный геймдев крупных ааа проектов, собрали деньги на краудфандинге, разрабатывали разрабатывали. В итоге нихуя не вышло, и они решили бахнуть из игры батл рояль, и выпустили эту фри туплей альфу (типо под предлогом что якобы это полигон для тестов)??
+2
hiphoponelove
zarzamar 13 января 2019 в 01:39
лучше ситуацию и не описать
0
Detox
zarzamar 13 января 2019 в 15:52 (изменён)
Все правильно они делают блин. Это разрабы настрадавшиеся от EA. Такую тактику взяли бы многие крупные девелоперы, если бы не их паблишеры. И я уже давно слежу за игрой и купил их пакеты. Поверь, они правда балансят и улучшают игру.
У компании под которой не стоит паблишера нету прав на ошибку, особенно во время лаунча. Мне лучше посидеть и подождать всей этой балансировки и во время выхода играть в полноценную игру, чем сидеть и залипать в каком-то сранном аля "Блесс"
0
mail_ru
zarzamar 14 января 2019 в 11:48
Ну у вас и фантазия...
Вы случайно любовные романы для "женщин слегка за 40", от 55+ не пишите?)
0
ГрустныйЗомби
13 января 2019 в 03:12
прямо вот первый пункт о многом говорит "наняли на работу бабу бла бла бла имеет огромный опыт в создании мморпг в частности Айон" директор МАРКЕТИНГА . Как блять рекламщик может относиться к созданию мморпг игр ? Каким это блеать боком ? И ещё иметь огромный опыт ?

И такая у них вся команда, этот кофе приносил создателям Дума , этот пол подметал в студии Гирс оф Вар, эта вот Айон продавала.

Крч , какая команда - такая и игра .
+1
Ugadayka
ГрустныйЗомби 13 января 2019 в 04:40
Возможно имелось введу типо огромный опыт рекламы айона ;)
0
Detox
ГрустныйЗомби 13 января 2019 в 15:49
Ух, я ради коментов даже регнулся.
Меня поражает уверенность в процессах разработки у тех людей, которые никогда не имели отношения к индустрии.

Маркетинг в очень многих компаниях по разработке играет решающую роль в ее процессе. И я не говорю о продажах, я говорю именно о разработке, геймплей составляющих и процессах игры. Это помогает девелоперам держать свою игру, так сказать, in check, и не отходить от оригинальной задумки и цели игры. Кто-то делает это с помощью бренд буков, а кто-то драфтами. Но да, ее назначение по идее изменит многое для компании.
0
mail_ru
ГрустныйЗомби 14 января 2019 в 11:50
"Как блять рекламщик может относиться к созданию мморпг игр ?"
Маркетинг - важнее программирования и моделирования. Это основа ЛЮБОЙ игры.
Может ли игра обходиться без композитора? Легко.
Без сценариста? Взгляните на любую МОБА
Без программиста? Взгляни на доступные ресурсы
Без аниматора? Изи.
А вот маркетинг... Без него никак.
Это анекдот, который давно стал реальным. Увы, просто факt ;)
0
ГрустныйЗомби
Detox 14 января 2019 в 22:00
Ну да, наверное по этому все делают "чеки" да такие - что игра вымирает через 2-3 месяца. И да , наверное все слушают игроков и делают как захотят игроки ...
Просто дичь .
И ещё : я не сексист, но бабам в игровой индустрии делать нех#й , одну херню лепят, а потом ещё удивляются "что-то с игрой/студией не так" .
0
ГрустныйЗомби
mail_ru 14 января 2019 в 22:04
Самый главный человек это дизайнер . Можно быть самым талантливым продавцом, но откровенное дерьмо ты не продашь . Проблема в том что нормальных дизайнеров мало, а талантливые остаются не замечеными . И уж точно хорошая игра может себя продать сама , например РДР2 или ГТА , а откровенное говнище не продаст даже самый топовый продавец.
Так что ты не прав.
0
Detox
ГрустныйЗомби 15 января 2019 в 12:07
Скажи про все это ребятам из CD Project Red а и 11 bits studio. Они посмеются дико. Особенно бабы работающие над Витчером.
0
mail_ru
ГрустныйЗомби 15 января 2019 в 02:34 (изменён)
"но откровенное дерьмо ты не продашь"
Апхахпхапах.... Ооой, знал бы ты, как глубоко заблуждаетесь, ооооййй знал бы ты...

"Самый главный человек это дизайнер"
Ога, особенно когда локализовываешь готовый продукт... Еще скажите что композитор нужен)))

"И уж точно хорошая игра может себя продать сама , например РДР2 или ГТА"
Ты сам понял, что написал?) Эти игры сделаны Рокстаром, у которого отдел маркетинга работает 24/7)) Ты бы еще про доту сказал или лол. А чо нет то? Онлайн выше - значит игра ТОПОВАЯ и АКТУАЛЬНАЯ (куда уж топовее и актуальнее в век VR технологий - 2д моба из мода на 2д игру ~ 2000 года). Ооой, посмеялся от души, спасиб)
0
quasar
mail_ru 15 января 2019 в 05:51
Вообще дотка топчик, зря ты так D, сколько погубленных жизней, неоконченных шараг, лицеев, универов, даже школ. Дота отбирала у людей надежду, планы на будущее, мечты, но дота и давала: непомерное чсв, умение ругаться и мамоебить, невероятный skill, которым можно было хвастаться перед одноклассниками и мамкой, а также клеить телочек. Да-да, это та самая карта от 3-го варика, без рекламных компаний и маркетинговых отделов, лишь аббревиатура передаваемая шепотом из уст в уста в темных подворотнях и школьных столовках. Великая и ужасная Defense Of The Ancients
0
Detox
quasar 15 января 2019 в 12:10
Ты о чем? Благодаря маркетингу Дота стала одной из главных кибер дисцеплин. (здарова компендос). И именно из-за его частого отсутствия(в повседневной сфере), Дота ой как долго не доберется до популярности Лола
+1
quasar
Detox 15 января 2019 в 12:32
Я а ДОТИ, здарова, о ПЕРВОЙ ДОТИ
0
mail_ru
quasar 18 января 2019 в 13:48 (изменён)
Ну тут двояко на самом деле...
Да, многие знают о "первой доте" в виде карты для варкрафта...
Но именно маркетинг выводит такие игры на новый уровень.
Именно маркетинг делает из карты - полноценную киберспортивную игру...
Именно маркетинг превращает "разновидность" и "режимы" в жанр батл-рояль и "DayZ STANDALONE"(!!!отдельная игра, кто не понял)
Именно маркетинг делает то, на что покупаются дизайнеры/программисты/рэперы/нормальная музыка/Ронда Раузи и прочие звезды WWE, которые как бы не совсем подходят для игр, но ведь они "звезды", а значит имеют публику, а значит ПИАР даст ПРИБЫЛЬ для новой части ИГРЫ, которую нужно ПРОПИАРИТЬ, чтобы она дала прибыль и ттааааакккк по кругу... Много-много-много раз.

Ярчайшие примеры:
Total War.
Давайте, скажите мне, что там 90% серии не клон предыдущего тотал вара...
Давайте, скажите мне, что там "дизайнеры и программисты" старались, когда 99% геймплея переходит из серии в серию (за исключением, пожалуй, Warhammera, где действительно было хоть что-то изменено...)
Дааааавайте, ога, да.
Повеселите меня (с)
0
Вайтран
12 января 2019 в 21:13
Скачал клиент. Кстати, 17гб весит если что. Пойду погляжу.
0
VoVorchun
13 января 2019 в 11:45
Марго очень известна. Круто что она в команде.
0
mail_ru
14 января 2019 в 11:51
Пусть делают что хотят, лишь бы была прибыль (с)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF