Компания Gearbox провела специальную презентацию предстоящего кооперативного шутера Borderlands 3, в ходе которой не только показала первые кадры игрового процесса, но и раскрыла множество подробностей об игре. В этой статье от IGN собраны 50 новых деталей, которые стали известны во время прошедшего мероприятия и недавнего интервью с креативным директором Полом Сейджем.
Геймплей
- В кооперативе Borderlands 3 реализованы функции масштабирования уровней и лута. При этом каждый игрок получает свой собственный уникальный лут.
- Для тех, кто предпочитает классический вариант серии Borderlands, предусмотрена возможность отключить уравнивание.
- Вы сможете использовать свой собственный корабль Sanctuary 3, чтобы впервые путешествовать по планетам.
- Sanctuary 3 выступает в качестве настраиваемого хаба и домашней базы, где находятся такие персонажи, как Мокси.
- В Sanctuary 3 игроки могут собирать потерянную добычу из предыдущих миссий, открывать сундуки с золотыми ключами, покупать апгрейды, играть в мини-игры, взаимодействовать с персонажами, покупать товары и путешествовать на новые планеты.
- Для перемещения между точками на планетах, а также между другими планетами, которые уже были посещены, можно использовать быстрые путешествия.
- Игроки могут использовать Станции быстрой смены для настройки голов, скинов, цветов, эмоций, ECHO-скинов и перенастраивать дерево навыков персонажа.
- Игроки могут скользить во время спринта.
- Borderlands 3 предлагает больше боссов, чем любая другая предыдущая игра серии, и будет «самой большой игрой в истории франшизы».
- В игре сохранен стиль Cel Shaded, но работает на движке Unreal Engine 4.
- Предположительно в игре будет кровь и расчленение, как и в первой Borderlands.
- Враг может загореться и сгореть дотла, прикрытие может быть уничтожено, а игроки могут запускать взрывающиеся бочки во врагов.
- Нефть на земле загорается, а вода проводит электричество.
- Вернулась популярная способность ground pound из Pre-Sequel.
- Большие боссы будут иметь несколько стадий.
- Игроки могут возродить NPC, а NPC могут возродить игрока.
- Игроки могут захватывать новые транспортные средства и добавлять их на станцию Catch-A-Ride.
- Те, кто смотрит прямые трансляции Borderlands 3 в Twitch, могут видеть список игроков, запланированные события, и могут участвовать в событиях мародерства, чтобы получить доступ к тому, во что играет стример.
- Borderlands 3 будет «Райф с пасхальными яйцами».
Навыки, которые убивают
- Каждый персонаж имеет по три активных навыка, начиная с 3 уровня.
- Охотники могут использовать только один навык за раз, за исключением Зейна, который имеет возможность выбрать второй навык вместо гранат.
- Три боевых навыка Зейна — Digiclone, Sentinel и Barrier.
- Digiclone создает цифровую копию Зейна, чтобы запутать и отвлечь врагов, и он может в любое время поменять местами со своим клоном.
- Sentinel выпускает боевой беспилотник, который может замораживать, атаковать, ослаблять или взрывать противников.
- Barrier устанавливает энергетический щит, отражающий огонь и дающий уникальные бонусы для Зейна и его союзников.
- Три боевых навыка Амары — Phaseslam, Phasegrasp и Phasecast.
- Phaseslam — атака по области действия, которая сбивает врагов с ног.
- Phasegrasp вызывает гигантский кулак, который срывается из под земли и запирает врага на несколько секунд.
- Phasecast отправляет астральную проекцию себя, нанося урон на своем пути.
- Пассивные умения, дополнения и модификаторы также можно получить в древе умений.
История стара, как время
- Создают оружие: Tediore, CoV, Dahl, Maliwan, Jakobs, Pangolin, Torgue, Hyperion, Vladof и Atlas.
- Некоторые пушки будут иметь несколько режимов стрельбы: пистолет Vladof стреляет полуавтоматическими пулями, но может быть переключен на «микро-ракеты», запускаемые из-под ствола оружия.
- Некоторые виды элементального оружия могут переключаться между несколькими элементами, такими как огонь и мороз.
- Есть даже ракетная установка, запускающая чизбургеры.
- В Borderlands 3 есть пушки с ногами, пушки, которые отскакивают и действуют как гранаты, и пушки, которые делятся на ракеты в стиле MIRV.
- Торговые автоматы вернулись и позволяют игрокам автоматически заполнять патроны.
- В оружии CoV вместо механика перезарядки используется механика перегрева: в одной анимации показан охотник, охлаждающий пистолет CoV с помощью крошечного шприца.
- У оружия с крутящим моментом есть альтернативный огонь, благодаря которому патроны задерживаются на врагах и взрываются, когда игрок перезаряжается.
- Привычные уровни оружия: Белый = обычный, зеленый = необычный, синий = редкий, фиолетовый = эпический, оранжевый = легендарный.
- Легендарное оружие зачастую имеет уникальную и совершенно непохожую на другие типы оружия механику.
- У игроков больше шансов найти оружие более высокого уровня, чем выше уровень персонажа.
- Нет способа повысить уровень оружия, которое становится недостаточно мощным по мере повышения уровня персонажа.
- Появились скины и брелоки для оружия, которые можно использовать с любым найденным игроком оружием.