Не так давно Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, во время которой раскрыли новые подробности о MMORPG Ashes of Creation и совсем немного рассказали о спин-оффе Ashes of Creation Apocalypse. На стриме присутствовали Алекс Худолый — программист из команды инженеров, J.R. Восович — старший геймдизайнер, Девин Лафонтен — художник, и Кейт Ковач — старший художник персонажей игры.
Портал MMO13.ru собрал для вас сводку с самой основной информацей от разработчиков с прошедшего стрима.
- Сейчас команда дорабатывает контрольные точки и осадные орудия, которые необходимые для режима осад в Ashes of Creation Apocalypse.
- Контрольные точки — это сложная система, позволяющая подключать дополнительные события или эффекты. Она будет использоваться не только в осадах, но и в подземельях, во время заданий или событий.
- В игре будут два типа требушетов: стационарные и передвижные. Передвижные наносят меньше урона и имеют короткую дальность атаки, но их можно ставить там, где это необходимо в конкретной ситуации.
- Недавно к разработчикам присоединился J.R. Восович, который занимается занимается доработкой различных игровых механик.
- Девин Лафонтен работает над оптимизацией различных визуальных элементов игры.
- Команда инженеров уделяет много внимания оптимизации игры, доработке серверной части и полировке прочих механик.
- Также идет работа над улучшением интерфейса, поскольку он должен быть максимально информативным и не мешать погружению. Первую версию обновленного интерфейса вы можете видеть в ролике ниже.
- Показали процесс создания ездового дракона, владельцами которого смогут стать мэры городов или правители замков.
- Один и тот же комплект брони может выглядеть совершенно иначе на разных расах. В видео ниже как раз показываются данные различия.
- Разработчики создали собственные системы, благодаря которым стало возможным незаметные переходы между областями.
- Динамических приливов не будет, но на контент в океанах окажут влияние время суток или года и игровые события.
- Разработчики тестируют вариант мира в виде глобуса, но им нужно проверить влияние такого подхода на геймплей.
- Помимо налогов, мэр может получать необходимые ресурсы для развития оплотов цивилизации при помощи караванов или открывать доступ к дополнительным заданиям для жителей города.
- Возможно, позволят размещать на караванах рекламные баннеры или плакаты в поддержку кандидата. Можно будет загружать изображения с компьютера, но при нарушении правил учетную запись заблокируют.
- Разработчики думают по поводу разрушаемости кораблей. Скорее всего, моделька просто будет изменяться при понижении прочности.
- Скрытность доступна не только ворам, но и остальным классам, если в качестве вторичного архетипа выбран вор.
- Аугменты от вторичного архетипа нужно будет развивать.
- Редактор персонажа добавят в альфа-тестах. Возможно, позволят создать персонажа уже в Apocalypse.
- Во время следующего теста Apocalypse не будет текстового чата. Только голосовой.
- Во время тестов MMORPG вместо настоящих текстов в сюжетных заданиях разместят заглушки, чтобы избежать спойлеров.
- Разрушенный корабль можно отремонтировать, но на это потребуется время и ресурсы.
- Около 90% из всех заданий можно выполнить совместно с другими игроками.
- После улучшения умения его эффекты изменятся.
- Добавят экзотические виды оружия, вроде глефы и катаны, но для баланса они будут относиться к уже существующим видам (одноручный меч, алебарда и т. д.).
- Вы можете помочь своему другу купить пост мэра, но сразу передать огромное количество золота не позволят, в том числе для борьбы с голд-селлерами.
- Помимо мэра, в Ashes of Creation будут такие руководящие должности, как управляющий оплота цивилизации, священник и лидер охотников за головами.
- Рейтинг игры будет Teen - для лиц от 13 лет и старше.
- Не стоит ждать в Ashes of Creation появление зон с полной потерей снаряжения после смерти, поскольку в данной игре прогресс имеет большое значение, а получить что-то не так просто.
- Смотреть уровень и снаряжение любого игрока не позволят, поскольку это может стать барьером для участия в разных активностях игры. По словам разработчиков, игрок должен оцениваться по своему навыку и опыту, а не по снаряжению.
- Вторичные архетипы могут влиять на характеристики призываемого существа, но не на его тип.
- Расовые аугменты не только изменят или дополнят навыки, но и дадут косметический эффект.
- В игре будут пассивные навыки.
- В теории гильдия или альянс сможет в одиночку поддерживать все оплоты цивилизации вокруг замка, но это потребует огромных усилий. Лучше все-таки воспользоваться помощью других.
- Разработчикам понравилась идея насчет контрактов между игроками, но реализовать это в игре будет сложно. Тем не менее, в Ashes of Creation будут похожие элементы. К примеру, владелец каравана сможет установить награду для тех, кто решит охранять его, а мэры оплотов цивилизации могут открывать доступ к особым заданиям, выплачивая вознаграждение из казны города.
- Для участия в осаде оплота цивилизации не обязательно быть гражданином какой-либо стороны. Достаточно просто поговорить со специальным NPC. А вот для участия в осаде замков необходимо быть членом одной из атакующих или защищающихся гильдий.
- В игре будут предметы с эффектами, зависящими от климатических зон и времен года.
Вот это я называю - настоящий реализм!
Всё как в жизни! Мэры на драконах, а ты на осле и то в аренду взятом!.. Вот это да! Вот это погружение, не то что ваш VR.
"Разработчики тестируют вариант мира в виде глобуса, но им нужно проверить влияние такого подхода на геймплей."
А это уже выглядит как чушь, это ж невозможно. Мир то треугольной формы, а не круглый как шар.
"Во время тестов MMORPG вместо настоящих текстов в сюжетных заданиях разместят заглушки, чтобы избежать спойлеров."
Вот за это спс.
"Вы можете помочь своему другу купить пост мэра"
Тож жизненная ситуация, верно Владимир Владимирович?..
"Не стоит ждать в Ashes of Creation появление зон с полной потерей снаряжения после смерти, поскольку в данной игре прогресс имеет большое значение, а получить что-то не так просто."
Удаляю игру
"Смотреть уровень и снаряжение любого игрока не позволят"
Вот это шикоз.
В целом - планы хорошие, обещания дельные, но я всё еще не вижу результата... Понятное дело, что в тестах "Апога", будет некая часть, но если честно - мне маловато. Хочется больше...