Defiance
Обзор игры Defiance
Отличная новость для всех любителей научной фантастики! Канал SyFy анонсировал запуск сериала о борьбе человечества с (в который раз) нависшей над ним угрозой инопланетного порабощения и тотальной аннигиляции homo sapiens как вида. Проект носит звучное имя Defiance (непокорность). Какое, казалось-бы, отношение эта телевизионная сага имеет к сайту mmo13.ru? Непосредственное! Вместе с запуском теле-серии анонсирован также и старт одноименного MMOTPS, сюжет которого идет в тесной связке со сценарием сериала. Основным отличием сюжетных линий будет то, что действие игры проистекает в другой локации — Сан-Франциско (в сериале место действия — почти уничтоженный городок Сент-Луис). В особенностях национального сопротивления инопланетным захватчикам мы и попробуем разобраться.
Режимы, сеттинг и кое-что интересное
Как и большинство новомодных MMOTPS, Defiance будет снабжен двумя режимами игры — PvE и PvP (куда-же без него). Особую перчинку игре придает тот факт, что события игрового мира — получат продолжение и в рамках теле-шоу. Переход NPC с просторов онлайн-мира на голубые экраны и обратно, увековечивание самых глобальных и важных геймерских «заруб» в сценарий сериала, а также, что наиболее интересно, введение наиболее активных и значимых игроков в основную сюжетную линию теле-шоу. Интригующе, не правда-ли? Случай беспрецедентный, и можно только пожелать команде разработчиков\сценаристов успехов на их тернистом пути!
Defiance выгодно отличается от других игр этого жанра тем, что игровой процесс не заточен под сплошное хардкорное рубилово в случайных дэтматчах. Разработчиками смоделирована огромная территория в окрестностях Сан-Франциско. Территория беспокойная — постоянные десанты инопланетных оккупантов, меж клановые войны, да мало-ли еще что может происходить в пред-апокалиптическом мире? В общем скучать не придется...
Прокачка и вооружение
Прокачка и заточка персонажа реализована в привычной всем MMORPG модели. Пока известно о четырех классах персонажей, которые разняться набором оружий и абилок. И если с абилками все понятно (солдат совершает мгновенные рывки в заданном направлении, снайпер переходит в стелс-режим и т.д.), то реализация вооружения — достойна отдельного, пристального внимания. Во-первых любой «ствол» здесь — это набор модулей, которые разбираются и собираются в десятках различных вариаций. Во-вторых сами типы вооружений заставят сердце любого геймера сжаться в ностальгическом спазме. Как вам столь любимая, еще со времен первого Half-Life, пушка, стреляющая хэд-крабами, которые преследуют оппонента и, присасываясь к его голове, всячески мешают в процессе перемещения и прицеливания? Или гранатомет со снарядами на липучке? Есть где разгуляться хардкорным игрокам, тем более столь широкий и нестандартный инструментарий сулит разнообразность стратегий и тактик в геймплее.
На данный момент, разработчиками, в рамках тестирования, опубликована всего одна карта для командных смертельных матчей. Все выполнено достаточно по спартански. Никакой техники и тяжелой машинерии. Только игроки, их пушки и совершенно безудержное месиво в рамках заданной локации. Детматч проходит по схеме пять на пять, простота и суровость исполнения подкупают. Это не скудность от неумения, это — лаконичность и выверенность профессионала, презирающего рюши и мишуру, которые только отвлекают от главного — найти и уничтожить.
Впрочем авторами уже заявлены к релизу и транспорт и широкое разнообразие игровых локаций. Ждем релиза и смазываем затворы!