После анонса перезапуска MMO-шутера Defiance у игроков возникло множество вопросов к новому издателю и разработчику. Поэтому студия Fawkes опубликовала пост, в котором рассказала о взаимоотношениях с Gamigo, системе монетизации, изменениях в игре и её будущем развитии.
Коротко выделим основные моменты:
- Gamigo, бывший разработчик и издатель, все еще владеет правами на торговую марку Defiance, поэтому на сайте присутствует упоминание этой компании.
- Перенос данных о персонаже, DLC и прочем из закрытой версии игры невозможен по ряду причин: какая-то информация уже удалена, а какая-то содержит личную информацию о пользователе, поэтому накладываются ограничения на передачу.
- На старте игра будет доступна только на ПК через собственный лаунчер, а появление в Steam, Linux, Mac и на консолях будет обсуждаться в зависимости от заинтересованности игроков. Это же касается и поддержки геймпадов для ПК-версии.
- Первоначально сервера будут располагаться только в Северной Америке, а перед запуском пройдет небольшое бета-тестирование с вайпом прогресса.
- Fawkes планирует запустить финальную версию игры, предварительно убрав из нее часть контента, который ранее критиковали игроки. Например, не будет спорных видов оружия.
- Defiance будет распространяться бесплатно с «доступными микротранзакциями». Fawkes отмечает, что они — инди-студия, у которой «нет крупных корпоративных финансовых ограничений, которые нужно соблюдать».
- У Fawkes есть права на любую модификацию игры, однако к внесению изменений стоит отнестись ответственно. Все будет зависеть «от вовлеченности игроков и финансовой жизнеспособности» проекта.
- Если проект будет финансово стабилен, то в будущем можно рассчитывать как на добавление новых Arkfalls, оружия, классов и расширение системы EGO, так и на более масштабные изменения.
- Скоро в официальном discord-сообществе появится специальный раздел для обсуждения и голосования о дальнейшем развитии игры.
2. Сервера будут в америке.
Даже не знаю что тут сказать, уже мертва в очередной раз.