GunZ 2: The Second Duel
Обзор игры GunZ 2: The Second Duel
В 2004 году вышла в свет игра от корейской студии Maiet, GunZ: The Duel. Игра имела ошеломительный успех, но к сожалению, только на просторах страны-производителя. Нет, любители поноситься по стенам, расстреливая противников из какого-нибудь мини-пулемета и, походя, нарезая их же в мелкий фарш верной катаной, находились и на европейской части карты, но такого распространения как в Корее, игра не получила.
В 2007 году, Maiet анонсировала вторую часть этого зубодробительного адреналинового экшна, и вот, спустя не один год, состоялся релиз данного продукта. Разработчики утверждают, что сиквел не только сохранил все самое лучшее от своего предтечи, но и обзавелся внушительным довеском нововведений, делающих игровой процесс более интересным и интуитивным.
Как это выглядит и что изменилось
Первое, что кидается в глаза — это изменения в стилистике игры. Пропорции персонажей стали более анимэшными и, визуально, как будто отсылают к консольным файтингам, таким как: Tekken, DOA, Virtua Fighter... Обновления коснулись и режимов игры. Помимо привычного аркадного месива, например, появился режим босса. Надо сказать, что боссы в игре — действительно циклопического размера, способны трансформироваться, а персонажи могут карабкаться и прыгать по нему, как заправские альпинисты.
Поскольку, в данный момент, игра в стадии ОБТ, игроками доступны только три класса: Shield Trooper, Silent Avenger и Gunslinger, и каждый по своему интересен. Существенно была доработана игровая физика и теперь прыжки, пробежки и перекаты игроков — выглядят не так угловато и нарочито, как в первой части.
Финальный релиз планировался еще в конце прошлого года, но до сих пор не состоялся. Планировался, правда, только в тихоокеанском регионе — Гонконг, Макао и Тайвань, так что читателям mmo13.ru — придется пользоваться прокси или VPN.