Компания Riot Games объявила, что их аналог Auto Chess, режим League of Legends под названием Teamfight Tactics (также известный как auto-battler) преодолел отметку в 33 миллиона игроков в месяц. На сегодняшний день люди вложили 1,725 миллиарда часов своего свободного времени в игру.
После успешного дебюта режима компания решила оказать дополнительную поддержку режиму и объявила о намерении создать конкурентную сцену для Teamfight Tactics в 2020 году.
Также у Teamfight Tactics имеется официальная учетная запись в Twitter, игра будет представлена на TwitchCon в рамках событий Twitch Rivals в субботу, 28 сентября и теперь игра везде будет следовать по пятам за League of Legends. Её даже представят на мероприятии All-Star Riot, которое проходит в Лас-Вегасе с 5 по 7 декабря.
«Будучи разработчиками игр, нашей мечтой является создавать впечатления, которые влияют на жизнь игроков по всему миру, и было особенно интересно создавать и совершенствовать TFT со всеми вами», — сказал Riot в своем посте. «За прошедшие годы мы выпустили множество игровых режимов, и Teamfight Tactics стала первой после ARAM, продемонстрировавшей потенциал стать долгосрочным дополнением к Лиге. В результате вашего постоянного интереса к режиму — как видно по часам, которые вы проводите за игрой, просмотрами и разговорами о ней — мы уверены, что действительно удвоим развитие TFT. Мы начали работать над некоторыми большими планами, чтобы сделать это опытом, в который вы хотите инвестировать в течение многих лет».
Riot сообщает, что регион с наибольшим количеством игроков и часов игры в режим — Китай (безусловно). И число постоянных пользователей из этого региона сохраняется спустя долгое время.
Может ЛоЛ не мое, но все на что их хватило в TT - это забрать AC со своими персами и крипами. Ничего оригинального они не преподнесли.