С момента анонса бесплатной MMORPG во вселенной карточной игры Magic: the Gathering больше информации не поступало. Но недавно разработчики подали небольшой сигнал жизни и даже «поведали» об игре.
На официальном сайте появилась информация о конкретном жанре, MMORPG Free2Play Action. И если слова MMORPG и Free2Play мы уже слышали, то Action звучит впервые. Поэтому возможно в нём появится non target система боя, либо игровой процесс будет довольно быстрым.
Также стали проступать вакансии, такие как: дизайнер контента, художники персонажей, дизайнер пользовательского интерфейса и многие другое. Из них стало известно о системах уровней, захватывающих событиях (скорее всего в реальном мире) и эпических битвах с боссами (намек на рейды).
Ещё требуется менеджер сообществ, что может свидетельствовать о скором создании полноценного сайта с форумом и стартовыми блоками информации. Но есть и плохие новости: разработчики ищут людей для создания инструментов разработки и проектирования монстров, областей и прочего, из чего следует — проект всё ещё находится в зачаточном состоянии.
Что было известно ранее? На данный момент проект называется Magic: The Gathering MMO и Cryptic Studios (создатели Neverwinter и Star Trek Online) работают над ней с лета 2017 года. Вы берёте на себя роль так называемого Planeswalker'а и отправляетесь исследовать интересные миры, а также сражаться с могущественными существами. По словам главы Cryptic Studios Стивена Д'Анджело, мы можем рассчитывать на ролевую игру ААА, которая фокусируется на мире и истории Magic: The Gathering. Студия хочет развить вселенную до невиданных ранее масштабов.
так что даже незнаю чему тут радоватся
Игрокам нужно дать свободу и множество выборов, а не запирать их на на малюсенькой локации с 5 ежедневками, строго установленными рамками и сюжетом который их ведет за ручку как даунов.
Это одна из самых лучших нон-таргет боевок , да и в принципе лучшая.
Переживать стоит за контент, если до 4го модуля (включительно) игра развивалась и была очень интересной (нехватало лишь больше ПвП) то начиная с 5го модуля и прихода новой команды - все пошло в тар-тарары. Апдейты клепались как пирожки, урезался ПвП контент, а на смену ему прихошел шаблон "новая локация - куча дейликов - открытие бонусов локации за каждодневный дроч - смена всего эквипа".
Я очень долго терпел , с 5го по 13 модули, но все они были как под копирку, менялась лишь локация.
В общем, если МТГ будет делать старая команда Невера, то игра получиться отличной. Если же за модель развития возьмут шаблон нынешнего Невера или игру отдадут команде работавшей над НВ с 5+ модуля , то это скорее сессионый шлак.
Ну и сроки естественно. У них сайт игры был мертвый два года. При анонсе игры они его открыли, повесили вакансии специалистов которые нужны и так они и висят до сих пор.
Такими темпами , игру и через три года не выпустят, хотя если это будет нынешний Невер только в другой обертке, то времени им много не нужно, они клепают новые модули раз в три месяца. По такому конвееру и шаблонам игру можно и через год уже выпускать.
Хоть это и совсем другая студия