Компания Nexon провела презентацию многообещающей мобильной MMORPG Project V4, где объявила дату релиза 7 ноября 2019 года и рассказала дополнительные подробности о новинке. Вместе с объяснениями, были продемонстрированы ещё около пяти минут геймплея. Увидеть их вы можете ниже.
Одной из самых интересных особенностей, несомненно является межсерверный мир (хаб), где пользователи могут собираться со всех пяти серверов (и множества каналов) и планировать битвы между альянсами. Максимальное количество игроков в гильдии больше 50-ти.
Лидер гильдии может активировать «Режим командира», откуда разрешается видеть всё поле боя целиком и раздавать команды остальным игрокам. Он будет служить дополнительным интерфейсом, на котором можно ставить метки в виде столбов света.
Также в игре есть PK после достижения определённого уровня. Убийцы других игроков отмечаются как плохие и на них объявляется охота.
В игре имеется аукцион с полностью автономной экономической системой, где ограничиваются цены. Они будут расти в долгосрочной перспективе, благодаря специально разработанному методу роста. Игроки смогут как купить лучшую экипировку, так и заработать её своими силами с помощью убийства монстров. В одиночку без внутриигровых покупок это сделать тяжело, но разработчики обещают, что много платить не придётся.
Ещё вёлся рассказ о привязке класса к полу. Она есть, но в будущем от этого планируют избавиться. Также были продемонстрированы возможности движка Unreal Engine 4 и плавные анимации героев.
Magician
Knight
Gunslinger
Axler
Warlord
Blader
Предварительная регистрация в Project V4 начнется 27 сентября, а бронирование имён персонажей станет доступно 10 октября.
Играть конечно все равно не ьуду и даже обрадуюсь если она загнеться как можно скорее, но в оющем мне нравиться.