Будущий конкурентноспособный шутер Project A уже был протестирован одними из лучших игроков в различные шутеры, вроде Counter-Strike 1.6, Quake 3 и Call of Duty.
Об этом стало известно от Рональда «Rambo» Кима, бывшего профессионального игрока в Counter-Strike. По его словам, тестирование происходило шесть месяцев назад и длилось пять дней. Первые трое суток пользователи знакомились с персонажами и игрой, а затем играли так, будто находились на турнире и речь шла о деньгах.
Игрок также поделился впечатлениями от увиденного. Он сказал, что критически относится к жанру FPS. Что шутер от первого лица должен чувствоваться хорошо, иметь отличный баланс и систему прицеливания, обеспечивать правильный темп. И Project A оправдал все его высокие ожидания. Игра кажется очень точной и интересной, она даже напомнила ему Counter-Strike.
Кроме того, Ким сообщает, что детище Riot поощряет хорошие навыки тактики, а не случайный «Пик». Помимо оружия, у персонажей есть свои навыки с перезарядкой — это открывает больше возможностей, а также позволяет создавать комбинации и синергично действовать на поле боя. Но основное внимание всё же уделяется стрельбе и механике.
Ким говорит, что игра была феноменальной шесть месяцев назад и он не был бы разочарован, если бы это была релизная версия. Он считает, она уже почти готова и бета-версия может начаться в ближайшее время — возможно, в течение года. Хотя сами разработчики говорили, что ждать новостей до 2020 года не стоит.
Обычно (в 100% случаях) на любые внутристудийные тесты накладывается НДА, при чем с вполне реальными исками, я уже не говорю про репутацию игрока.
Так что я на 200% уверен что это "разрешенный" комментарий, а значит проплаченный и на 100% хвалебный.