Интервью о Crimson Desert от WCCFTECH: совместная кампания, новый движок, PvP и другое

На прошедшей выставке G-Star 2019 компания Pearl Abyss анонсировала сразу три большие новинки: шутер , казуальную MMO DokeV и MMORPG Crimson Desert. Информации о них было представлено довольно мало, но теперь компания потихоньку раскрывает карты. Сайту wccftech удалось взять интервью у продюсера Crimson Desert Джейсона Юнга и узнать про совместную кампанию, новый движок, PvP и другое. Мы перевели его для вас на русский язык.

Мы также взяли интервью у продюсера Crimson Desert. Найти его вы можете по этой ссылке.

Будет ли история «Crimson Desert» линейной или станет развиваться в зависимости от выбора игрока, участия в различных фракциях?

[Некоторые] сюжетные линии могут меняться в зависимости от вашего выбора, но мы не можем рассказать об этом более подробно [пока].

Будет ли кампания (история) [в Crimson Desert] строго однопользовательской или мы сможем заняться прохождением в кооперативе с другими игроками?

Да, это кооператив. Есть и кооператив, и есть одна сюжетная линия сама по себе. [Примечание редактора: для одного игрока?]

Одним из основных критических замечаний Black Desert со стороны западных игроков является отсутствие сложного PvE-контента, такого как подземелья и рейды. Есть ли план [решить эту проблему] в Crimson Desert?

Мы полностью осознаем критику. Как вы можете видеть на видео, команда действительно сосредоточена на PvE-игроках и очень стремится предоставить подобный опыт.

В целом, какой вид MMO-контента будет в Crimson Desert?

Есть сражения с огромным количеством игроков за замок; такого рода содержимое будет [в Crimson Desert]. Мы действительно думаем, что настоящий опыт MMORPG должен включать в себя много торговли между игроками и взаимодействие. Хотим, чтобы игроки испытали подготовку к массовым битвам и совершали обмен между группами и кланами. Это то, к чему мы стремимся.

Что вы можете рассказать нам о PVP в Crimson Desert?

Хотя большая часть информации остается конфиденциальной, основные системы PVP от Black Desert будут присутствовать. Мы действительно сфокусированы на PVE-контенте, но даже в PVP будут элементы кооперации.

Это контент PvPvE?

Да, звучит правильно.

Какие улучшения вы внесли в движок Crimson Desert?

Мы не можем назвать это улучшениями, потому что это полная переделка движка, совершенно новый движок. Как видно из видео, всё это внутриигровые кадры. Качество движка [Black Desert] было улучшено до другого уровня. Производительность движка тоже повысилась. [В видео] Нет [Adobe] After Effects или Premiere.

Существуют ли поддержка новых технологий, таких как трассировка лучей или HDR? Новые функции, которые привлекут западную аудиторию со сверхмощными ПК и консолями следующего поколения.

Трассировка лучей, HDR, TAA, SSAO, конвейер рендеринга.

Итак, Crimson Desert поддерживает трассировку лучей и HDR?

Да, имеется полная поддержка и трассировка лучей является для нас основой. Я не программист, поэтому я не могу назвать точное название технологии, которую мы используем, но это круто!

Вы нацелены на релиз Crimson Desert для консолей? Если да, то будете ли выпускать её на следующем поколении приставок или на текущем?

Это не определено, но [мое] личное мнение таково, что [я] лучше следующее поколение.

Будет ли поддержка кроссплатформенной игры, поскольку это становится все более и более распространенным?

Да.

Что вы думаете о Google Stadia и облачных играх в целом?

Это не только мое личное мнение, но [Pearl Abyss] очень позитивно к этому относится. Мы очень внимательно следим за ситуацией.

Спасибо за ваше время.

8.4
RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
Мультиплеер, Одиночная
Страница игры
Комментарии (21)
barada2010
28 ноября 2019 в 12:22
снова пве =( Но радует что "основные системы PVP от Black Desert будут присутствовать"
Знатоки, почему открытое пвп нынче не в моде?
0
SoluSoull
barada2010 28 ноября 2019 в 12:29
Для него нужно фармить и подготавливаться долгое время(одеть перса, изучить своего перса и другие классы) а сейчас работа, работа и еще раз работа, все больше времени уходит на работу и на свои личные дела. А ПвЕ, просто пошел в первый данж\спот с другами и все, расслабился поиграл, вышел\афк встал.
0
Stratocaster
barada2010 28 ноября 2019 в 12:35
Потому-что есть мобы, батлрояли и прочие сессионки, в которых не нужно гриндить, качаться и точить шмот. Зашёл, поиграл час-другой вечерком, и тебе норм. Раньше это всё было на серверах линейки типа х100000, где зашел, сразу всё дали, и иди воюй.
0
barada2010
SoluSoull 28 ноября 2019 в 12:54
ну такое, пвп нормально чувствовалось и на лоу лвлах, потому что все +/- одного уровня. Можете снова закидать яйцами, но в блесе пвп было реализовано и это был большой плюс. Вот как сейчас помню, мешал один челик сильного моба фармить, я его в пк начал лить, а потом и на другом канале его нашёл и по черепу надавал. Было весело)
0
raaddist
SoluSoull 03 декабря 2019 в 07:04 (изменён)
И в ПвЕ нужно готовиться, фармить и пахать не меньше, а, зачастую, и больше, чем в ПвП хотя бы потому, что ПвП - это заведомо неравные условия для игры "любителей" (для которых игры - отдых от реала, как, вообще-то, должно и быть) и "геймеров", которые каждую игру стремятся превратить в соцсоревнование по быстроте реакции и/или ширине кошелька. Я, напр., в BDO в ПвП вообще не участвую, мне ПвЕ-контента хватает выше крыши, и таких, как я - ооочень много, только они обычно стеснительно помалкивают, когда ПвП-шники измеряют свои органы, стремясь победить всё и вся всеми доступными способами. А мы в это время рассматриваем графон и слушаем звук, от которых бывает гораздо больше кайфа, чем от целевого убийства всех персов других игроков.
0
barada2010
Stratocaster 28 ноября 2019 в 12:56
но согласись, что если есть пвп то люди самь себе делают контент. Банальный пример, вы решили с друганами пойти пофармить спот, а там стоят. И этот час или два вы не фармили а боролись за спот. Да, нагриндить не поучиломь, но за то вы сами создали себе развлечение. Но это лично моё мнение, конечно
0
Stratocaster
barada2010 28 ноября 2019 в 13:46
Нет, не соглашусь. Вместо того, чтобы продуктивно пофармить - два часа страдал херней вхолостую.
0
Zelrog
Stratocaster 28 ноября 2019 в 16:30 (изменён)
Гриндить и поднимать себе шмот, что бы.. гриндить чуть быстрее? Гринд ради гринда.
Да, ты не пофармишь 2 часика, но зато получишь опыт в PvP, что в будущем позволит тебе хоть как то оправдать гринд и твой гир.
В BDO нет другого контента, который бы позволил тебе это сделать.
А если ты фармишь ради фарма, то тогда я просто тебя не понимаю..
В CrD хотя бы обещают данжы и рейды, для любителей PvE и там имеет смысл сосредоточиться на прогрессии персонажа для этого.
P.S. И да, в BDO при всем этом и убыточное PvP (не считая осад). По этому хоть я тебя не понимаю, но и осуждать не могу при таком раскладе :D
0
Stratocaster
Zelrog 28 ноября 2019 в 17:03
Гринд ради гринда, да. Получение своеобразных ачивок "Могу фармить гистрию", "Могу фармить гробницу", "Могу фармить подводку". Если б в бдо вообще никакого пвп бы не было - я бы не расстроился совсем. Галеон строю ради галеона. Профы качаю ради прокачки проф. И вот именно в этом суть бдо - в процессе. Вон на тестовый ввели возможность музыку сочинять и играть - и этим буду заниматься. А вот для кого пвп в бдо - самое главное - те будут вечно недовольные. Для меня единственной игрой, где пвп был интересен, был айон версии 1.8, вроде. Вот там весело было рифтовать и нападать на другую фракцию, давали очки, на них шмот можно было купить. А в бдо не весело, совсем.
0
Zelrog
Stratocaster 28 ноября 2019 в 17:51 (изменён)
Да, Aion топчик.
Мне нравилась 2.0 и 2.5, хотя вроде диск приобретал еще во время 1.8 тоже, но уже под конец.
После 3.5 сбежал :Р
В бездне было весело ^^
0
SoluSoull
28 ноября 2019 в 12:25
И так, есть осады и торговля меж игроками, оки. Мне этого хватит, будем ждать.
0
ЧестныйИгрок
SoluSoull 28 ноября 2019 в 19:00
Торговля между игроками... наверняка как в БДО, через аук xD
0
SoluSoull
ЧестныйИгрок 28 ноября 2019 в 19:09
Осады через аук еще ведь не придумали? так что, все равно ждем))
0
ЧестныйИгрок
28 ноября 2019 в 15:34
В БДО ПВП бессмысленное - никто ничего не теряет и никто ничего не получает: тупость и только. В этой игре они сразу сказали - ПВЕ, так как Европу не волнует ПВП, а про самих корейцев молчим...
0
Zelrog
ЧестныйИгрок 28 ноября 2019 в 16:24
Скорее уж теряет лишь тот, кто и агитирует PvP. Теряешь карму. Уйдет в минус - либо рисковать расточиться, либо сваливать со спота. Или же смериться с теми, кто мешает тебе гриндить. Таким образом PvP не то что бессмысленное, а еще и убыточное =__=
0
ЧестныйИгрок
Zelrog 28 ноября 2019 в 18:58
Там расточка с отрицательной кармой только при смерти от моба и то, если не изменяет память, и этот вариант отменили.
0
ЧестныйИгрок
Zelrog 29 ноября 2019 в 02:35
Нет штрафов при смерти в пустыне, при смерти вне пустыни от рук игрока или моба есть небольшой шанс рассточки.
0
Zelrog
ЧестныйИгрок 28 ноября 2019 в 19:37
Не только от моба. Во всяком случае пол года назад была не только..
0
SoluSoull
ЧестныйИгрок 28 ноября 2019 в 20:45
Ничего не отменяли, за минус карму ты теряешь -2% и с неким шансом лвл заточки, и не важно кто тебя убил, моб или игрок.
0
Zelrog
SoluSoull 29 ноября 2019 в 08:20
Я же не говорил конкретно про Валенсию. В игре полным полно и других регионов с актуальными хай-енд спотами..
0
impalaguns
29 ноября 2019 в 13:20
Очень надеюсь что не сделают вид сверху, и судя по его словам мы будем управлять либо несколькими персами одновременно, либо можно будет переключаться между персами во время боя, что как то тоже не очень круто
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF