На прошедшей выставке G-Star 2019 компания Pearl Abyss анонсировала сразу три большие новинки: шутер , казуальную MMO DokeV и MMORPG Crimson Desert. Информации о них было представлено довольно мало, но теперь компания потихоньку раскрывает карты. Сайту wccftech удалось взять интервью у продюсера Crimson Desert Джейсона Юнга и узнать про совместную кампанию, новый движок, PvP и другое. Мы перевели его для вас на русский язык.
Мы также взяли интервью у продюсера Crimson Desert. Найти его вы можете по этой ссылке.
Будет ли история «Crimson Desert» линейной или станет развиваться в зависимости от выбора игрока, участия в различных фракциях?
[Некоторые] сюжетные линии могут меняться в зависимости от вашего выбора, но мы не можем рассказать об этом более подробно [пока].
Будет ли кампания (история) [в Crimson Desert] строго однопользовательской или мы сможем заняться прохождением в кооперативе с другими игроками?
Да, это кооператив. Есть и кооператив, и есть одна сюжетная линия сама по себе. [Примечание редактора: для одного игрока?]
Одним из основных критических замечаний Black Desert со стороны западных игроков является отсутствие сложного PvE-контента, такого как подземелья и рейды. Есть ли план [решить эту проблему] в Crimson Desert?
Мы полностью осознаем критику. Как вы можете видеть на видео, команда действительно сосредоточена на PvE-игроках и очень стремится предоставить подобный опыт.
В целом, какой вид MMO-контента будет в Crimson Desert?
Есть сражения с огромным количеством игроков за замок; такого рода содержимое будет [в Crimson Desert]. Мы действительно думаем, что настоящий опыт MMORPG должен включать в себя много торговли между игроками и взаимодействие. Хотим, чтобы игроки испытали подготовку к массовым битвам и совершали обмен между группами и кланами. Это то, к чему мы стремимся.
Что вы можете рассказать нам о PVP в Crimson Desert?
Хотя большая часть информации остается конфиденциальной, основные системы PVP от Black Desert будут присутствовать. Мы действительно сфокусированы на PVE-контенте, но даже в PVP будут элементы кооперации.
Это контент PvPvE?
Да, звучит правильно.
Какие улучшения вы внесли в движок Crimson Desert?
Мы не можем назвать это улучшениями, потому что это полная переделка движка, совершенно новый движок. Как видно из видео, всё это внутриигровые кадры. Качество движка [Black Desert] было улучшено до другого уровня. Производительность движка тоже повысилась. [В видео] Нет [Adobe] After Effects или Premiere.
Существуют ли поддержка новых технологий, таких как трассировка лучей или HDR? Новые функции, которые привлекут западную аудиторию со сверхмощными ПК и консолями следующего поколения.
Трассировка лучей, HDR, TAA, SSAO, конвейер рендеринга.
Итак, Crimson Desert поддерживает трассировку лучей и HDR?
Да, имеется полная поддержка и трассировка лучей является для нас основой. Я не программист, поэтому я не могу назвать точное название технологии, которую мы используем, но это круто!
Вы нацелены на релиз Crimson Desert для консолей? Если да, то будете ли выпускать её на следующем поколении приставок или на текущем?
Это не определено, но [мое] личное мнение таково, что [я] лучше следующее поколение.
Будет ли поддержка кроссплатформенной игры, поскольку это становится все более и более распространенным?
Да.
Что вы думаете о Google Stadia и облачных играх в целом?
Это не только мое личное мнение, но [Pearl Abyss] очень позитивно к этому относится. Мы очень внимательно следим за ситуацией.
Спасибо за ваше время.
Знатоки, почему открытое пвп нынче не в моде?
Да, ты не пофармишь 2 часика, но зато получишь опыт в PvP, что в будущем позволит тебе хоть как то оправдать гринд и твой гир.
В BDO нет другого контента, который бы позволил тебе это сделать.
А если ты фармишь ради фарма, то тогда я просто тебя не понимаю..
В CrD хотя бы обещают данжы и рейды, для любителей PvE и там имеет смысл сосредоточиться на прогрессии персонажа для этого.
P.S. И да, в BDO при всем этом и убыточное PvP (не считая осад). По этому хоть я тебя не понимаю, но и осуждать не могу при таком раскладе :D
Мне нравилась 2.0 и 2.5, хотя вроде диск приобретал еще во время 1.8 тоже, но уже под конец.
После 3.5 сбежал :Р
В бездне было весело ^^