Топ 10 ожидаемых MMORPG 2020 вы найдёте десять игр данного жанра, основной платформой которых является ПК. Некоторые из них мы ждём уже свыше восьми лет, другие были анонсированы лишь недавно, но уже намереваются выйти на различных рынках.
Нестабильный график разработки MMORPG не позволяет гарантировано назвать сроки запуска и даже год выхода, поэтому мы стараемся отбирать проекты, которые, на наш взгляд, будут приковывать взгляды в 2020 году не только релизами и ОБТ, но и тестами.
Долгое ожидание связано с высокой стоимостью проектов подобного жанра, длительностью разработки и высокой конкуренцией, из-за чего разработчики всё чаще переходят на производство мобильных проектов. Поэтому MMORPG для ПК каждый год становятся всё более желанными. Но получится ли у них оправдать ожидания? Добиться славы и успеха? Сможем узнать лишь после выхода новинок.
Project BBQ
Project BBQ — Action RPG с элементами MMO, анонсированная компанией Neople почти два года назад. Показанный геймплейный трейлер, наделавший немало шума, основан на серии Dungeon Fighter. В качестве играбельных персонажей доступны как оригинальные герои DFO, так и новые. Проект разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и привлекает внимание приятной анимешной стилистикой. Геймплей представляет собой смесь Monster Hunter и Devil May Cry, где от первой — битвы с боссами, а от второй — добротный hack'n'slash с многочисленными комбо.
Даты выхода у игры пока нет, но учитывая, что над ней работает около 150 человек, Project BBQ не заставит долго ждать. Релиз запланирован исключительно для PC.
Blue Protocol
Blue Protocol — ещё одна Action RPG с элементами MMO на Unreal Engine 4, но в этот раз от японской команды Project Sky Blue. Игра должна стать новым шагом на пути к созданию высококачественных аниме-игр, где оформление сравнимо с мультфильмами и позволяет ощутить себя героем сериала.
Разработчики обещают использование продвинутых технологий в анимации и геймплее, non target боевую систему, несколько классов персонажей и уникальный искусственный интеллект врагов. К примеру, противники умеют избирательно подходит к выбору цели в зависимости от ситуации (переключаться на хилов и игроков с низким HP), из-за чего в каждом бою, помимо отслеживания кул-дауна и анимации навыков противника, необходимо усиленно следить за командой. Проект разрабатывается с учётом выхода на западе. Международный релиз Blue Protocol возможен в 2020 году.
Ashes of Creation
Постепенно переходим к полноценным MMORPG с открытым миром. И седьмую позицию мы отдали Ashes of Creation. Игра предлагает красочную графику на Unreal Engine 4 и инновационные системы, уникальные для жанра. Речь идёт об оплотах экономики, цивилизаций и системе узлов. Игроки могут развивать их, получая в итоге видоизменение зданий и территорий, уникальных для каждого региона, появление / исчезновение NPC и совершенствование инфраструктуры.
Изменения в лучшую, либо худшую сторону происходят для всех игроков в зависимости от действий. Кроме того, в игре имеются классические элементы MMORPG, такие как создание персонажа, выбор класса, PvP и PvE-контент, а также крафт, квесты, торговля, осады и многое другое. Издателем игры в нашей стране является компания Mail.ru. Подробностей о релизе пока нет, однако издатель пообещал следовать графику выхода игры в США с максимальной точностью.
Pantheon: Rise of the Fallen
Pantheon: Rise of the Fallen — не самая раскрученная и не самая «графонистая», но при этом одна из самых ожидаемых в определенных кругах MMORPG, релиз которой запланирован на 2020 год. Разработка проекта напоминает Star Citizen — Pantheon также состоит из нескольких модулей, которые в дальнейшем объединят в одну большую игру. Игра предложит пользователям классический геймплей, напоминающий Everquest 1, но с дополнительными возможностями. Он акцентирована на PvE-контенте для групп, однако развиваться соло никто не запрещает. Что касается PvP, то оно планируется на отдельных серверах.
К сожалению, недавно Visionary Realms понесла серьезную утрату — умер духовный лидер разработки, глава студии и ветеран индустрии Брэд МакКуэйд. Однако команда намерена довести его дело до конца.
Camelot Unchained
Продолжение MMORPG Dark Age of Camelot под названием Camelot Unchained не вышло в согласно графику в 2019 году. Релиз был перенесён на 2020 год, поэтому игра и оказалась в Топ 10 ожидаемых MMORPG 2020. Новинка является долгостроем и разрабатывается с 2012 года исключительно на пожертвования.
Авторы обещают перенести в Camelot Unchained все основные элементы, которые так полюбились игрокам Dark Age of Camelot. Среди них стоит отметить атмосферу средневекового фэнтези, крафт уникальных предметов, торговлю ими (купить у NPC ничего нельзя, всё создаётся игроками), PvP с осадами, RvR и сражения в открытом мире. Основным отличием выступит графическая составляющая на обновлённом движке собственной разработки компании City State Entertainment.
Astellia (RU)
Astellia — это красочная традиционная фэнтезийная MMORPG с некоторыми нестандартными механиками от Studio 8. Игра уже вышла в Европе и Корее, и теперь мы ждем её в России от издателя Gamenet. Отсутствие свежих конкурентов может поспособствовать востребованности игры в России.
Astellia не только предлагает красочную графику, но и позволяет управлять собственным отрядом, состоящим из Астеллов. Это существа, которых можно призывать и использовать для определённых целей. К примеру, Астеллы ближнего боя с высокой защитой отлично подойдут в качестве танков для классов дальнего боя, Астеллы хилы — для ближнего. Таким образом, развиваться спокойно возможно и игрокам-одиночкам, и любителям играть в группе. В Astellia присутствуют и стандартные элементы жанра, вроде подземелий, PvP арен, крафта и других функций.
Dual Universe
Dual Universe — одна из самых амбициозных научно-фантастических песочниц с элементами MMORPG нашего времени, в которой все основано на достижениях и активности игроков. Игрокам предстоит с нуля создавать сообщества, которые в дальнейшем могут перерасти в страны и корпорации с иерархией. В Novaquark обещают реализовать наличие качественной физики, возможность строительства космических кораблей и орбитальных станций, создание предметов, городов, путешествия в космос с планет и обратно без экранов загрузки и множество других вещей. На данный момент проект проходит вторую стадию альфа-тестирования.
A:IR
A:IR занимается компания Krafton, хороша знакомая игрокам благодаря MMORPG TERA. Мир игры поделён на летающие острова, перемещение между которыми осуществляется с помощью воздушных судов. Корабли можно модифицировать, а также использовать в сражениях.
Игра акцентирует внимание на RvR и PvP, при этом конфликты происходят и на земле, и в воздухе. Помимо PvP, в A:IR представлены различные PvE-активности, вроде подземелий с различными уровнями сложности, крафт, исследования, воздушные и наземные боссы, а также система домовладения. На данный момент имеется пять классов персонажей с разделением на роли. За уникальный облик отвечает полноценный редактор персонажей.
Проект разрабатывается долгое время и предположительно выйдет в 2020 году.
Crimson Desert
Новая флагманская MMORPG Crimson Desert от Pearl Abyss была анонсирована осенью 2019 года. Игра основана на собственном, усовершенствованном движке компании с поддержкой самых современных технологий.
Crimson Desert предложит нелинейный кинематографичный сюжет с возможностью прохождения в кооперативе. Одной из главных особенностей игры должна стать система наемников, связанная со многими игровыми активностями. Эта система позволит нанимать и развивать персонажей-наемников, переключаться между ними, вступать в группы и исследовать открытый мир. Помимо прочего, в Crimson Desert будут реализованы осады, различный PvPvE контент, крафт и торговля. Первое международное закрытое бета-тестирование новинки запланировано на 2020 год.
Project TL
Место лидера мы вновь отдали MMORPG Project TL, основанной на вселенной Lineage. Несмотря на подорванный кредит доверия к NCSOFT, мы все еще надеемся на лучшее. Стоит отметить, что у игры пока нет официального названия. Project TL разрабатывается более двух лет, а если учесть использование наработок отмененной Lineage Eternal, то все десять. На данный момент об игре известно крайне мало — за два года с момента анонса мы увидели один единственный трейлер и несколько куцых фраз от разработчиков.
Известно, что для Project TL выбран движок Unreal Engine 4. По словам NCSOFT, Project TL — динамичная классовая MMORPG с глубоким погружением в боевой процесс. Заявлена реалистичная физика для максимального взаимодействия персонажей с объектами игрового мира, система погоды, изменение ландшафта и разрушаемое окружение.
Первое закрытое бета-тестирование новинки ожидается в первой половине 2020 года.
Вот и подошёл к концу наш Топ 10 ожидаемых MMORPG 2020. Как вы могли заметить, некоторые из игр совпадают с проектами из предыдущей статьи под названием Топ 10 ожидаемых MMORPG 2019 года. Часть из новинок мы всё же дождались, это KurtzPel, Lost Ark и World Of Warcraft: Classic, но больше половины всё ещё находится на стадии разработки.
MMORPG никогда не бывает много, а качественных, и того меньше. Поэтому, будем надеяться, что в 2020 году у нас появится шанс хотя бы попробовать ожидаемые игры на стадии тестирования или полноценно начать в них играть.
А разве не Bluehole?
TL любопытно конечно посмотреть, но по моему разрабы уже сами не знают что хотят сделать, по этому либо проект окончательно закроют после теста, либо превратят в какой нибудь консольный кооператив. (не хотелось бы конечно, но я склоняюсь к этой версии)
Багровая пустыня наиболее вероятный претендент. Опыт у стидии есть, за картинку, физику, оптимизацию, боевку - волноватся не стоит. Сам геймплей конечно может подкачать, но может быть и интересно.
Так же стоит отнести к достоинствам и точность в отношении сроков в компании и в целом достижения поставленых целей. ПА не задерживают проекты на долгие года, не отменяют, а действуют строго по графику, а значит нас ждет и мировые тесты и мировой запуск и это будет точно.
По этому, я бы КД поставил на первое место и ожидаю ее больше всего.
P.S. остальные семь игр, либо непонятный сессионый шлак, либо багованое и кривое непотребство с Кикстартера, у этих игр мало шансов завоевать какую то вменяемую популярность, а это ОСНОВНОЕ в мморпг.
Ну и вопрос с локализацией, а значит "+" 1-2 года , а это уже 21-22 год, кому она будет нужна, вопрос.
- т.е. ЛА вы уже записали в мега успешный проект, в который даже спустя несколько лет будут играть миллионы (особенно на ру)??
По мне так у Астелии больше шансов чем у ЛА, она хотя бы "стандартная" ммо, а ЛА это как AR:PIEL.
Также Icarus, KUF2, AR:PIEL (еще хотелось бы написать Рева, но я хз как там дела) вы их не упомянули, они тоже считаются топ играми??
Я не в коим разе не умоляю заслуг Астелии, но они начинаются ближе к капу, до 38-40 лвл Астелия унылое говнище уровня Икарус/Драгон Профит.
Видя цены на НРД, плюс зная аппетиты ГН - можно с уверенностью сказать, что цены в шопе и на прем в Астелии будут не ниже чем в Лост Арк, однако их влияние гораздо больше, а значит и недовольных игроков в Астелии будет гораздо больше, с учетом что играть в нее будет гораздо меньше народу.
При том что обе игры предлагают примерно один контент.
Многие игроки не выдерживали прокачку в Лост Арк даже до 30го уровня, в Астелии же прокачка такая же как и в ЛА, но сама игра до 40го выглядит еще более унылой.
Астелию спасло бы наличие открытого RvRPvP начиная примерно с 20-25 лвл, но увы, по непонятным причинам разрабы этого не сделали.
В итоге, хоть игра в некоторых моментах и выглядит интересно, но до этих моментов еще нужно "доиграть" , боюсь у многих не хватит терпения, а влияние шопа и цены, будут в Астедии выше или на уровне ЛА, при том что изначально в нее придет играть меньше народу.
Я к тому что ЛА это изометрия и изначально для многих неудобное управление, а Астеллия обычная ммо с видом от третьего лица, свободной камерой и стандартным управлением, с кучей внешек, питомцев и ползунком размера груди в редакторе персонажа. (ну и вишенка на торте это астели - "лоли с бидонами 6 размера одетые в веревочки") Так что беря в расчет только визуал в ру сегменте в Астелию должны пойти играть больше народу чем в ЛА.
Прикол в том что в Астелии можно камеру отдалить достаточно далеко и она ничем не будет отличатся от вида в Лост Арк.
Внешки там - такое себе говнище, порой даже обычные шмотки смотрятся лучше тех что шоповские, по крайней мере на ЗБТ я играл за сина и там выдали такое убожество.
Астелы там не так что ты захотел (тебе понравился) и бегаешь, порой однозвездный астел с говеной внешкой - эффективней какой нибудь лоли, да и внимание на них не обращаешь уже через пару часов.
Мне понравились там данжи и вид некоторых локаций, все остальное я бы сказал - ниже среднего.
А уж первая локация и пару часов начального геймплея - заставят удалить эту игру многих. Потому что играть в такое в 2020 это мягко говоря на любителя.
А с учетом явного П2В на счет шопа в целом и премака от ГН - в игре явно народ не задержится.
Но поиграть пару недель советую, еще раз повторю с 38-40 лвл в игре отличнейшие данжи, дизайнер прям не зря жрал свой хлеб и походить в них и пытаться выбить голд броню (пои чем падает на любой класс) вполне интересно и азартно, но не более того.
- Отвечу любимым комментарием последователей ЛА "Это же пве игра, там нет пвп, а значит и влияние шопа будет равно 0" XD
В ЛА вон, не прошло и пол года а в шопе уже появился сундук за 150р в котором лежит акрасиум для точки вещей.
Так что если и будет П2В то не больше чем в ЛА. Только почему та в ЛА это никто п2в не считает, а Астелию которая еще даже не вышла уже стазу окрестили П2В говном. ┐( ̄ヘ ̄;)┌
Со-но тот кто донатит может зарабатывать голду и тратить ее на свои нужды.
Так же есть ПвП лока, в которой действуют все астелы и бафы, где донатеры будут спокойно разрывать обычных игроков.
Так что Астелия больше ориентирована на П2В чем ЛА и необходимость в донате выше.
Можно конечно страдать, но стоит ли игра этого ? каждый будет сам решать.
Пока я не вижу смысла спорить с тобой, насколько я понимаю - в Астелию ты не играл, а по этому мало себе представляешь что из себя представляет игра. Так же многие защищали и Лост Арк, при этом не играв в него, наивно думая что это "Дьябла ммо" и лишь после того как лично поиграли - поняли как они были не правы.
В данном случаи ты поступаешь похожим образом.
По этому, лучше дождись игры и уже затем делай выводы и про П2В и про онлайн и про все остальное.
Project TL - наверное на аудиторию приверженцев проектов NC Soft
Astelia - нечто странное, удивлюсь если не постигнет судьба Bless
Видимо, год ничего интересного не превнесет. Играем в старые проекты:)
Из всего представленного, лично для меня было бы интересно посмотреть:
- Project BBQ (интересно, что там допилят в итоге и не станет ли это тупым надоедливым однотипным слешером);
- Dual Universe (хоть что-то новое, а не "пиу-пиу мечом по монстрам", хотя на большого любителя, не станет ли это новым EvE Online в плане экономики и крафта?);
- Crimson Desert (единственное, что из всего представленного показалось оправданным по "кинематографической графике").
Все остальное, ну... такое себе.
Blue Protocol - напомнила чем-то анимеху ".хак/По ту сторону мира", но не думаю, что это будет кому-то интересно.
A:IR - что-то вроде красивое, но, блин, TERA тоже скурвили в гуано у нас в РФ. Не постигнет ли ее такая же судьба...
К сожалению, все разрабы давно делают F2P игры, ибо такого гиганта как WOW за подписку уже никто не сделает, ведь кто будет платить за кота в мешке? А это значит, что донат, донат, донат.