В MMORPG Lost Ark есть возможность развивать отношения с NPC в многоуровневой системе репутации, прогресс которой распространяется на всех персонажей одного сервера. Издатели русской версии опубликовали новое видео, подробно рассказывающее о данной системе.
Игрокам необходимо изучить черты характера и жизнь NPC, чтобы заручиться его доверием. При этом различные персонажи дружить или враждовать друг с другом, и это тоже нужно учитывать. Также для повышения уровня репутации важно оказывать знаки внимания и развивать личностные качества своего героя.
Чтобы улучшить отношения, вам придется выполнять задания, дарить подарки, играть на музыкальных инструментах или выражайте эмоции, но при этом нужно помнить об интересах и предпочтениях NPC. За повышение уровня репутации вы будете получать специальные достижения, титулы и предметы.
Напомним, что на прошлой неделе вышло первое контентное обновление для русской версии Lost Ark, а корейская версия добралась до полноценного релиза, покинув стадию ОБТ. Также комьюнити-менеджеры ответили на вопросы русскоязычных игроков.
Я не любил подобную систему в БДО и в ЛА она просто подожгла мое сидалище.
Хочется у разрабов спросить "а вы сами то пробовали ? качали эту репу ? вам было весело и интересно ?"
Фантазия что ли исякла ? Я просто никак не могу обьяснить подобные механики в мморпг играх. Давайте ребята, мы короче делаем игру 5-8 лет за несколько миллионов долларов и впихнем в нее какую нибудь срань, потому что ничего умнее, элегатней и веселее - мы придумать не можем.
Наверное такой был посыл на планерках у разрабов...
Опять же были ограничения на проходки в данжи, но ты не чувствовал что тебе их мало.
В итоге время проведенное в Айон казалось разнообразным, веселым и приятным, было насыщенно событиями.
Смотрим последние хиты: БДО или ту же ЛА - скучнейшее однообразие, ты просто заставляешь себя находиться в игре и из всей сессии, тебе было весело и интересно ну процентов 10-20 времени, остальное - унылая рутина.
При том что ресурсов и на БДО и на ЛА, было потрачено не меньше чем на Айон.
И это даже нельзя обьяснить какой то жадностью разрабов, потому что я не скажу что в Айон я тратил меньше или больше денег чем в БДО или ЛА.
В итоге значит все дело в лени и безталантливости разрабов.
Они ограничивают контент потому что не могут выпускать обнавления быстро, а их фантазия просто нулевая, раз они для ограничения пользуются такими убогими приемами.
Ну не успеваешь ты сделать контент, ну открой/сделай изначально крутые данжи, сделай в них супер-редкий дроп с шансом 0.000001 и не делай ограничений на попытки, пусть народ ходит в эти условные 10 данжей и пытается выбить себе супер меч Апокалипсиса.
Тоже самое и в отношении мобов в миру.
А сделай разрабы продажу шмота через аук, т.е. передаваемым и уже этой ситуации бы не было. Тот у кого нет времени - вливает реал на биржу и покупает шмот, те у кого есть время - фармят.
(сорри за дальнейшую стену текста)
Но раз уж вы решили долбиться в глаза, что ж, ваше право, ибо я для себя нашел в игре то, чего нет в подобных ей корейских гриндилках, а именно:
Хороший сюжет - да можно говорить, что в ММОРПГ сюжет не главное, но как ни парадоксально, я, являясь ценителем в ММОРПГ именно сюжетной части, был приятно удивлен тому, что сюжет (что мейн, что побочки в виде желтых, фиольных, розовых, секретных и какие там еще есть? квестов) реально цепляет. Он не блещет оригинальностью, но в него веришь, в отличие от каких-то там БнС, Ревелейшн, МУ легенд и прочего.
Геймплей - казалось бы, подобие типичного диаблоида, с одной лишь разницей, что тут нельзя собраться в одну кнопку и бежать по миру пресс ЛКМ ту вин. На основе механик классов можно пользоваться несколькими вариантами билдов, в т.ч. с различными вариациями триподов. Да, тут нет огроменных древ навыков а-ля ПОЕ, но оно здесь и не нужно.
Контент - казалось бы, любая ММОРПГ это долгий, унылый гринд эквипа малость разбавляемый ремеслом и эксплорингом, связанным с прокачиванием репутации/получением каких-то незначительных плюшек. Многие ММО меня отталкивали отсутствием именно контента (ЛоЛ), когда ты понимаешь, что кроме посредственно сюжета и кучи совсем однообразного гринда в игре нет ничего...
Но вот Лост арк в этом плане намного разнообразней.
Тут и различные варианты получения топовой экипировки: крафти, выбивай в данжей или с хранителей. Особенно радует, что не надо месяцами гриндить один и тот-же надоевший данж в попытке полутать нужную тебе вещь, а де факто ты получаешь вещь сразу, но вот вынужден ее улучшать, посредством фарма акрасиума и нужных ингридиентов, чтобы получить лучшие статы. Тут конечный результат развития эквипа возможен и полностью зависит от игрока, а не веления рандома, что конкретно для меня есть неоспоримый плюс.
Тут интересный эксплоринг мира, от которого вы можете плеваться сколько угодно, обмазываясь бесконечными походками в данжи/рейды/пвп (не ошибусь, если вы скажете, что ВоВ это прям топ игра), как "ценитель игрового искусства". Истории с фиолетовых квестов, квесты на репутацию у нпс, ежедневные активности в виде островов, разломов, мировых боссов, да даже закрытие атласа... Как бы я хотел быть везде и сразу, но человек не может быть в нескольких местах одновременно, а кроме того, учитывая, что я не могу уделять много времени игре, набор активностей, которые я успеваю посетить за день весьма небольшой.
Более того, это чуть ли не единственная игра мне реально понравилось, как тут устроено ремесло и сопутствующие ему механики. Я, раскачивая археологию, могу с упоением бегать по локации и копать артефакты, попутно крафтить себе банки или эквип, продавать ресурсы на аукционе, или вообще, скопить нужных мне материалов и поменять их на карты сокровищ, которые могут дать много полезного. В т.ч. гравировки, фетраниты, акрасиум и т.п.
И это я еще про морской контент вскользь упомянул, говоря об островах. Но у вас есть широкий простор для занятия другими вещами: рыбалка, грузы и ныряние, фарм рифов, карты сокровищ, эвенты....
Конкретно у меня в игре вызывает интерес все, кроме разве что фарма акрасиума, ибо его надо гриндить очень много. Но камон, мы же в ММОРПГ, тут должен быть гринд.
И после такой длинной тирады осмелюсь заметить, что не являюсь говножором и критическое мнение у меня есть. Да что уж говорить, я согласен с вами, что индустрия видеоигр сейчас находится в не лучшем состоянии, когда гиганты способны выдавить из себя лишь ремастеры успешных проектов, а стоящие , по-настоящему, игры выходят в количестве 1-3 в год, и это при их общем количестве! Но как вы говорите, ценители игрового искусства (мне странно видеть, что вы, оголтело зарубая чужое мнение на корню, причисляете себя к их числу) сегодня не в почете.
P.s. А еще, раз вы ценитель искусства, то не должны делать заключение по игре, видя лишь ее огрызок. Осмелюсь указать на тот факт, что нам в игре доступно 2/3 с корейского ОБТ и 1/3 от корейского релиза. А там: ГвГ, осады, гильдейские боссы, будут собственные острова. Кроме того, вы говорите об отсутствии механик, не подкрепляя своих высказываний аргументами, а если считаете их плохими, то так и пишите, с указанием того, что в них не так, но не разбрасывайтесь громкими словами о том, что их нет. И Боже упаси, я не защитник мейлов, если вы так могли обо мне подумать, ибо они творят нереальный ад с выкупленными ММО. Я так, просто, ценитель искусства, который не может пройти мимо, когда игру поливают грязью незаслуженно.