Camelot Unchained — Осада Cherry Keep, дорожная карта и ответы на вопросы

После весьма неожиданного анонса кооперативного экшена Colossus (Final Stand: Ragnarok) Марк Джейкобс поспешил извиниться перед всеми фанатами MMORPG Camelot Unchained и пообещал поделиться новыми подробностями во время прямой трансляции.

Свое обещание он сдержал, и весь прошедший стрим был посвящен именно этому долгострою. Разработчик не только показал осаду Cherry Keep, про которую до сих пор не было ничего известно, но и ответил на несколько вопросов зрителей. В этой статье мы разобрали самое важное с трансляции.

Прежде всего, Марк показал изображение со всеми функциями и технологиями, над которыми работала команда. По его словам, смысл данного объяснения заключается в том, чтобы показать обеспокоенным фанатам Camelot Unchained, что разработчики не отказались от игры и все это время трудились над ее улучшением.

Изменения включают в себя улучшение способностей, система Overmind, контролирующая спавн врагов, систему лута, графику и многое другое. В список также входит линуксификация, которая в конечном итоге снижает нагрузку на серверы вдвое, что очень важно для бизнес-модели игры. Также Джейкобс отметил, что они все еще очень заняты поиском старшего инженера по инструментам.

После этого он перешел к вышеупомянутой осаде Cherry Keep. Джейкобс говорит, что смысл данного режима состоял в том, чтобы создать такой тип геймплея, который действительно смог бы справиться с более чем 500 игроками в масштабном сражении, как и было обещано на Kickstarter.

Теперь он показал никогда ранее не публиковавшееся видео со стресс-теста Cherry Keep, прошедшего в мае 2019 года, в котором более 1000 ботов и тестеров сталкиваются на одном поле битвы. Здесь даже присутствует механика разрушения, и мы можем увидеть, как крепость медленно разрушается блок за блоком. Вы также можете увидеть отдельных персонажей, с доспехами, боевыми навыками и так далее.

«Никто больше не может делать так, как можем мы», — хвастается Джейкобс.

Позже Джейкобс в прямом эфире пригласил всех бэкеров любого уровня присоединиться к осаде, чтобы сыграть во время трансляции. Всего в этом мероприятии приняло участие около 100 человек, и еще 700 были заменены ботами. По словам разработчика, он не хотел показывать что-то публике не потому, что он чего-то скрывал, а потому, что хотел продемонстрировать нечто захватывающее.

Также нам показали обещанную дорожную карту с планами на ближайшие 90 дней. Она включает в себя следующие изменения:

  • Визуальное обновление Cherry Keep
  • Визуальные улучшение с использованием технологий движка
  • Новые сценарии для RVR и заскриптованные события
  • Улучшение персонажей (способности, анимации и общее качество)
  • Введение отрядов (гильдий)
  • Обновление интерфейса
  • Обновление классов
  • Первая версия системы крафта
  • Больше лора
  • Различные улучшения движка
  • Улучшения серверной части

В конце Марк Джейкобс провел сессию вопросов и ответов со зрителями трансляции. Список ответов, которые опубликовал зарубежный портал massivelyop.com, расположен ниже. Мы перевели самые важные из них на русский язык.

  • Вопрос про новый сценарий. Джейкобс говорит, что Бен работает над ним, и дизайн был утвержден. Они сделают большую презентацию по нему.
  • Вопрос о том, кто и когда попадет в CUBE. Джейкобс говорит, что CUBE был некоторое время отключен, но они хотят открыть его большему количеству людей.
  • Вопрос о будущих дорожных картах. Джейкобс говорит, что они будут. Он хотел бы делать обновления больше и лучше.
  • Вопрос про год релиза. Джейкобс ответил: «Когда будет готово.» Они не хотят говорить о датах. Он использует этот момент, чтобы показать, что деньги с Кикстартера были потрачены много лет назад, и он не просит больше. Они не хотят больше откладывать, а хотят, чтобы игра вышла. У них нет финансового стимула переносить релиз на долгий срок, в отличие от других игр, которые он не упомянул.
  • Вопрос про скайбокс (небо). Джейкобс рассказал об удивительном скайбоксе BioWare и говорит, что Camelot нуждается в обновлении.
  • Вопрос о дорожной карте разработчиков и о том, все ли в списке будет сделано за три месяца. Джейкобс говорит, что они сделают все возможное в их силах, конкретно упомянув новые классы.
  • Вопрос о новом контенте и вертикальной части геймлея. По словам Джейкобса, это именно то, что есть в дорожной карте, как и классы. Улучшение движка и линуксификация отняли много времени. Теперь у них есть есть время, чтобы заняться геймплеем.
  • Вопрос о том, как инвесторы реагируют на все это. Джейкобс признался, что они беспокоились насчет их реакции, но инвесторы поддерживают команду.
  • Вопрос об организации команды Final Stand: Ragnarok. По его словам, отдельной команды для Ragnarok нет. Это просто команда CSE. На самом деле, по его словам, Ragnarok — это «по сути мод» на движке Camelot Unchained. Он указывает на то, что многие люди работают как над играми, так и над движками, которые применимы к обеим играм.
  • Вопрос о визуальных улучшениях в период с мая по настоящее время. Джейкобс говорит, что на самом деле они были, особенно в том, что касается моделей, освещения и эффектов. На трансляции была представлена первая и еще не отполированная сборка, поэтому изменения не так бросались в глаза.
  • Вопрос о мерче. Джейкобс говорит, что на самом деле они над этим не работают. Он не хочет относиться к игрокам, как к ходячим кошелькам, поэтому он не собирается продавать мерч, чтобы получить больше денег.
  • Вопрос о том, когда мы получим представление об окончательной графике игры. Джейкобс говорит, что некоторые из изменений произойдут вместе со скайбоксом, а больше стоит ждать в течение следующих 90 дней.
  • Вопрос о том, будут ли новые уровни поддержки включать в себя Ragnarok. Джейкобс говорит, что они не думали об этом, но да.
  • Вопрос о геймплее и о том, показывает ли представленное демо актуальный геймплей. Джейкобс говорит, что осада определенно является частью игры, но определенно не всей. По его словам, смысл демо заключается в том, чтобы показать текущее состояние. Он отмечает, что вряд ли люди станут взрывать самый большой в мире замок каждую ночь, но будет еще много чего интересного.
  • Вопрос о классах. Джейкобс говорит, что хочет добавить достаточно, чтобы они хорошо сочетались друг с другом.
  • Вопрос о том, что Джейкобс хочет сказать новичкам, которые узнали об игре только из-за свежей драмы. Он говорит людям продолжать следить за игрой в течение следующих 90 дней. Джейкобс обещает больше публичных трансляций, а также более частых включений серверов. Он говорит, что это будет интересный год, а новые художники и новые инженеры за последние полгода внесли огромный вклад.
  • Вопрос о том, что бы Джейкобс сделал по-другому, если бы мог начать все сначала. Он хотел бы больше денег в начале, чтобы начинать с гораздо большей командой.
  • Вопрос о самом сложном вызове, с которым предстоит столкнуться команде. Джейкобс считает самой большой проблемой то, что люди могут не дать ему еще один шанс, и это то, что он пытается преодолеть. Касаемо команд, он сказал, что такого нет — «действительно страшные вещи либо сделаны, либо почти сделаны».
  • Вопрос о его любимых и самых сложных особенностях в обеих играх. В Ragnarok, как сказал Джейкобс, задача состоит в том, чтобы развлечься более чем на несколько часов, например, благодаря комбо-приемам и более увлекательному геймплею. А в Camelot Unchainet — это его любимый класс, которы появится после следующего.

Полная запись трансляции расположена ниже.

7.6
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)31.07.2018
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
💰Подписка
Комментарии (2)
Yastreb
Yastreb 08 февраля 2020 в 16:32
Я ни чем не могу подкрепить свои следующие слова, но после прочтения и просмотра этого, я чувствую, что меня где то наебали, не знаю где и как, но чувствую
+1
Pu3Ho2
Pu3Ho2 Yastreb 10 февраля 2020 в 06:47
Ты просто привык к такому, но выглядит жестко.
-1
Свежая информация о луте, его содержимом и о новом биоме в MMORPG  Camelot Unchained

Свежая информация о луте, его содержимом и о новом биоме в MMORPG Camelot Unchained

06 июля 2021 в 07:26
Совсем недавно концепт-художник Кара Стовер, немного рассказала о том, в каком виде игроки будут получать лут и с каким именно содержимым
К концу лета MMORPG Camelot Unchained «будет больше походить на игру, которую игроки ожидали увидеть»

К концу лета MMORPG Camelot Unchained «будет больше походить на игру, которую игроки ожидали увидеть»

31 мая 2021 в 23:05
MMORPG Camelot Unchained находится в разработке уже много лет и авторы не раз запускали сбор средств....
MMORPG Camelot Unchained не выйдет в этом году

MMORPG Camelot Unchained не выйдет в этом году

01 ноября 2019 в 14:39
Разработчики MMORPG Camelot Unchained на днях провели стрим, на котором сообщили печальные новости. Игра не выйдет в этом году как планировалось...
Новая дата начала ЗБТ Camelot Unchained

Новая дата начала ЗБТ Camelot Unchained

28 июля 2018 в 11:15
​Марк Джейкобс из City State Entertainment​ огласил на прошедшем стриме новую дату начала закрытого бета-тестирования MMORPG Camelot Unchained
Первый этап бета-теста Camelot Unchained пройдет в июне

Первый этап бета-теста Camelot Unchained пройдет в июне

13 февраля 2018 в 10:21
Почти год назад мы ​писали о том, что ждать начала закрытого бета-теста ​Camelot Unchained ​осталось не так уж и много
Бета-тестирование Camelot Unchained не за горами

Бета-тестирование Camelot Unchained не за горами

05 марта 2017 в 14:37
​Затянувшееся ожидание ​Camelot Unchained многие переносят тяжело. Разработчики продолжают просить у игроков терпения, а тем времени проходит неделя за
Создатели Camelot Unchained уделили особое внимание рукам персонажей

Создатели Camelot Unchained уделили особое внимание рукам персонажей

07 февраля 2017 в 13:02
В недавнем ​дневнике разработчики ​Camelot Unchained рассказали о вещах, над которым трудятся. Они работают над анимациями, редактором местности, ботами,
Новая система анимации в Camelot Unchained

Новая система анимации в Camelot Unchained

30 января 2017 в 15:13
Студия City State Entertainment опубликовала видео, посвящённое новой системе анимации в предстоящей ​Camelot Unchained, которая будет использоваться в
Новое дополнение для Titan Quest отправляет игроков на Дальний Восток

Новое дополнение для Titan Quest отправляет игроков на Дальний Восток

04 декабря 2021 в 11:25
Для изометрической Action RPG Titan Quest, релиз которой состоялся в далеком 2006 году, вышло четвертое дополнение под названием Eternal Embers
Дата проведения четвертой альфы MMORPG Mad World

Дата проведения четвертой альфы MMORPG Mad World

04 декабря 2021 в 11:03
Корейская студия Jandisoft объявила дату проведения четвертого этапа закрытого альфа-тестирования браузерной MMORPG Mad World
Переиздания Uncharted 4 и The Lost Legacy обойдутся без мультиплеера

Переиздания Uncharted 4 и The Lost Legacy обойдутся без мультиплеера

04 декабря 2021 в 10:46
Слухи об отсутствии мультиплеера в Uncharted: Legacy of Thieves Collection начали появляться уже достаточно давно, когда рейтинговое агентство ESRB выдало
Западная версия MMORPG ArcheAge официально перешла к издателю Kakao Games

Западная версия MMORPG ArcheAge официально перешла к издателю Kakao Games

04 декабря 2021 в 10:24
Западная версия MMORPG ArcheAge официально сменила издателя. Если раньше проект распространяла Gamigo, то теперь права перешли Kakao Games
Создатель DayZ выпустил новый симулятор выживания Icarus

Создатель DayZ выпустил новый симулятор выживания Icarus

04 декабря 2021 в 10:01
На ПК состоялся релиз нового симулятора выживания Icarus от геймдизайнера Дина Холла, который ранее выпустил модификацию DayZ для Arma 2
GRID Legends — Точная дата релиза, предзаказ и первый геймплей

GRID Legends — Точная дата релиза, предзаказ и первый геймплей

03 декабря 2021 в 20:33
Codemasters объявила точную дату релиза гоночного симулятора GRID Legends
Windows 11 опережает Windows 7 по популярности среди пользователей Steam

Windows 11 опережает Windows 7 по популярности среди пользователей Steam

03 декабря 2021 в 17:42
Релиз новейшей операционной системы Windows 11 состоялся 5 октября, и с тех пор ее популярность среди геймеров только растет
Объявлена дата начала второй беты шутера Crowz

Объявлена дата начала второй беты шутера Crowz

03 декабря 2021 в 17:03
Многопользовательский шутер CROWZ, напоминающий по геймплею смесь игр серии Battlefield и CoD, совсем скоро отправится на второе бета-тестирование

Следующие публикации

Как начать играть в Wynncraft

Как начать играть в Wynncraft

01 февраля 2020 в 00:00
Скачать и установить MMORPG Wynncraft довольно просто. Для скачивания и установки потребуется выполнить лишь несколько шагов....
Технический тест русской версии Astellia стартовал

Технический тест русской версии Astellia стартовал

08 февраля 2020 в 12:56
GameNet объявила о запуске технического тестирования русской версии MMORPG Astellia
Оффлайн MMORPG? Что?! | Обновления Lineage 2 | Что там у стримеров? — Новости онлайн игр #59

Оффлайн MMORPG? Что?! | Обновления Lineage 2 | Что там у стримеров? — Новости онлайн игр #59

08 февраля 2020 в 17:51
Портал MMO13.ru подготовил для вас пятьдесят девятый выпуск еженедельных новостей, посвященных многопользовательским онлайн-играм
В раннем доступе запущен аренный файтинг Mighty Fight Federation

В раннем доступе запущен аренный файтинг Mighty Fight Federation

10 февраля 2020 в 08:28
Komi Games сообщила о запуске мультиплеерного аренного файтинга Mighty Fight Federation в стадии раннего доступа на ПК
Обзорный трейлер Sword Art Online: Alicization Lycoris с особенностями игры

Обзорный трейлер Sword Art Online: Alicization Lycoris с особенностями игры

10 февраля 2020 в 08:40
Bandai Namco опубликовала новый обзорный трейлер предстоящей jRPG Sword Art Online: Alicization Lycoris, который демонстрирует главные особенности игры
Старый трейлер Naraka: Bladepoint, но в 60 FPS

Старый трейлер Naraka: Bladepoint, но в 60 FPS

10 февраля 2020 в 08:59
На официальном YouTube-канале был опубликован уже знакомый трейлер многопользовательского экшена Naraka: Bladepoint, который уже показывали во время церемонии
Аналог Страйкера, дракон на поле боя и другие изменения в Shadow Arena

Аналог Страйкера, дракон на поле боя и другие изменения в Shadow Arena

10 февраля 2020 в 11:10
Компания Pearl Abyss опубликовала на официальном канале королевской битвы Shadow Arena запись с внутреннего теста. В ней демонстрируются последние изменения...
СМИ: Project LLL от NCSOFT предположительно будет королевской битвой для консолей нового поколения

СМИ: Project LLL от NCSOFT предположительно будет королевской битвой для консолей нового поколения

10 февраля 2020 в 12:23
Корейский портал ajunews со ссылкой на собственные источники сообщил, что компания NCSOFT сформировала команду разработчиков для Project LLL - новой ААА-игры...

Предыдущие публикации

Не ждите появления официального DPS-метра в Final Fantasy XIV

Не ждите появления официального DPS-метра в Final Fantasy XIV

08 февраля 2020 в 10:29
DPS-метр является популярным пользовательским аддоном во многих MMORPG, а в некоторых даже поддерживается официально
Мобильная MMORPG Dragon Raja выйдет на пару дней раньше

Мобильная MMORPG Dragon Raja выйдет на пару дней раньше

07 февраля 2020 в 20:31
Archosaur Games огласила точную дату глобального релиза мобильной MMORPG Dragon Raja
Стрим Dead by Daylight. Пытаемся выживать и охотимся за выжившими

Стрим Dead by Daylight. Пытаемся выживать и охотимся за выжившими

07 февраля 2020 в 14:51
Стримы на MMO13.ru теперь будут проводиться на регулярной основе
Подробности закрытого бета-тестирования MMORPG Blue Protocol

Подробности закрытого бета-тестирования MMORPG Blue Protocol

07 февраля 2020 в 14:45
Разработчики MMORPG Blue Protocol провели обещанную прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности, в том числе о предстоящем ЗБТ
Опубликован трейлер MMORPG Corepunk на украинском языке

Опубликован трейлер MMORPG Corepunk на украинском языке

07 февраля 2020 в 13:54
Возможно, когда-нибудь в будущем MMORPG Corepunk будет полностью переведена не только на русский язык, но и на украинский
«Всё только начинается!» — Разработчики World War 3 считают, что у игры все хорошо

«Всё только начинается!» — Разработчики World War 3 считают, что у игры все хорошо

07 февраля 2020 в 13:48
Не так давно студия The Farm 51 опубликовала еженедельный отчет, в котором сообщила об отказе разделения серверов по регионам в многопользовательском
Broomstick League — аналог квиддича появится в раннем доступе в следующем месяце

Broomstick League — аналог квиддича появится в раннем доступе в следующем месяце

07 февраля 2020 в 13:17
Компания Virtual Basement объявила дату выхода Broomstick League в раннем доступе Steam. Он начнётся в четверг, 5 марта....
Подробности финансового отчёта Ubisoft: 5 новых ААА-игр, успехи Rainbow Six Siege и другое

Подробности финансового отчёта Ubisoft: 5 новых ААА-игр, успехи Rainbow Six Siege и другое

07 февраля 2020 в 12:47
Наравне с Activision Blizzard, компания Ubisoft опубликовала финансовый отчёт за третий-четвёртый квартал 2019 года. В нём указаны успехи платформы Uplay...