Camelot Unchained — Осада Cherry Keep, дорожная карта и ответы на вопросы

После весьма неожиданного анонса кооперативного экшена Colossus (Final Stand: Ragnarok) Марк Джейкобс поспешил извиниться перед всеми фанатами MMORPG Camelot Unchained и пообещал поделиться новыми подробностями во время прямой трансляции.

Свое обещание он сдержал, и весь прошедший стрим был посвящен именно этому долгострою. Разработчик не только показал осаду Cherry Keep, про которую до сих пор не было ничего известно, но и ответил на несколько вопросов зрителей. В этой статье мы разобрали самое важное с трансляции.

Прежде всего, Марк показал изображение со всеми функциями и технологиями, над которыми работала команда. По его словам, смысл данного объяснения заключается в том, чтобы показать обеспокоенным фанатам Camelot Unchained, что разработчики не отказались от игры и все это время трудились над ее улучшением.

Изменения включают в себя улучшение способностей, система Overmind, контролирующая спавн врагов, систему лута, графику и многое другое. В список также входит линуксификация, которая в конечном итоге снижает нагрузку на серверы вдвое, что очень важно для бизнес-модели игры. Также Джейкобс отметил, что они все еще очень заняты поиском старшего инженера по инструментам.

После этого он перешел к вышеупомянутой осаде Cherry Keep. Джейкобс говорит, что смысл данного режима состоял в том, чтобы создать такой тип геймплея, который действительно смог бы справиться с более чем 500 игроками в масштабном сражении, как и было обещано на Kickstarter.

Теперь он показал никогда ранее не публиковавшееся видео со стресс-теста Cherry Keep, прошедшего в мае 2019 года, в котором более 1000 ботов и тестеров сталкиваются на одном поле битвы. Здесь даже присутствует механика разрушения, и мы можем увидеть, как крепость медленно разрушается блок за блоком. Вы также можете увидеть отдельных персонажей, с доспехами, боевыми навыками и так далее.

«Никто больше не может делать так, как можем мы», — хвастается Джейкобс.

Позже Джейкобс в прямом эфире пригласил всех бэкеров любого уровня присоединиться к осаде, чтобы сыграть во время трансляции. Всего в этом мероприятии приняло участие около 100 человек, и еще 700 были заменены ботами. По словам разработчика, он не хотел показывать что-то публике не потому, что он чего-то скрывал, а потому, что хотел продемонстрировать нечто захватывающее.

Также нам показали обещанную дорожную карту с планами на ближайшие 90 дней. Она включает в себя следующие изменения:

  • Визуальное обновление Cherry Keep
  • Визуальные улучшение с использованием технологий движка
  • Новые сценарии для RVR и заскриптованные события
  • Улучшение персонажей (способности, анимации и общее качество)
  • Введение отрядов (гильдий)
  • Обновление интерфейса
  • Обновление классов
  • Первая версия системы крафта
  • Больше лора
  • Различные улучшения движка
  • Улучшения серверной части

В конце Марк Джейкобс провел сессию вопросов и ответов со зрителями трансляции. Список ответов, которые опубликовал зарубежный портал massivelyop.com, расположен ниже. Мы перевели самые важные из них на русский язык.

  • Вопрос про новый сценарий. Джейкобс говорит, что Бен работает над ним, и дизайн был утвержден. Они сделают большую презентацию по нему.
  • Вопрос о том, кто и когда попадет в CUBE. Джейкобс говорит, что CUBE был некоторое время отключен, но они хотят открыть его большему количеству людей.
  • Вопрос о будущих дорожных картах. Джейкобс говорит, что они будут. Он хотел бы делать обновления больше и лучше.
  • Вопрос про год релиза. Джейкобс ответил: «Когда будет готово.» Они не хотят говорить о датах. Он использует этот момент, чтобы показать, что деньги с Кикстартера были потрачены много лет назад, и он не просит больше. Они не хотят больше откладывать, а хотят, чтобы игра вышла. У них нет финансового стимула переносить релиз на долгий срок, в отличие от других игр, которые он не упомянул.
  • Вопрос про скайбокс (небо). Джейкобс рассказал об удивительном скайбоксе BioWare и говорит, что Camelot нуждается в обновлении.
  • Вопрос о дорожной карте разработчиков и о том, все ли в списке будет сделано за три месяца. Джейкобс говорит, что они сделают все возможное в их силах, конкретно упомянув новые классы.
  • Вопрос о новом контенте и вертикальной части геймлея. По словам Джейкобса, это именно то, что есть в дорожной карте, как и классы. Улучшение движка и линуксификация отняли много времени. Теперь у них есть есть время, чтобы заняться геймплеем.
  • Вопрос о том, как инвесторы реагируют на все это. Джейкобс признался, что они беспокоились насчет их реакции, но инвесторы поддерживают команду.
  • Вопрос об организации команды Final Stand: Ragnarok. По его словам, отдельной команды для Ragnarok нет. Это просто команда CSE. На самом деле, по его словам, Ragnarok — это «по сути мод» на движке Camelot Unchained. Он указывает на то, что многие люди работают как над играми, так и над движками, которые применимы к обеим играм.
  • Вопрос о визуальных улучшениях в период с мая по настоящее время. Джейкобс говорит, что на самом деле они были, особенно в том, что касается моделей, освещения и эффектов. На трансляции была представлена первая и еще не отполированная сборка, поэтому изменения не так бросались в глаза.
  • Вопрос о мерче. Джейкобс говорит, что на самом деле они над этим не работают. Он не хочет относиться к игрокам, как к ходячим кошелькам, поэтому он не собирается продавать мерч, чтобы получить больше денег.
  • Вопрос о том, когда мы получим представление об окончательной графике игры. Джейкобс говорит, что некоторые из изменений произойдут вместе со скайбоксом, а больше стоит ждать в течение следующих 90 дней.
  • Вопрос о том, будут ли новые уровни поддержки включать в себя Ragnarok. Джейкобс говорит, что они не думали об этом, но да.
  • Вопрос о геймплее и о том, показывает ли представленное демо актуальный геймплей. Джейкобс говорит, что осада определенно является частью игры, но определенно не всей. По его словам, смысл демо заключается в том, чтобы показать текущее состояние. Он отмечает, что вряд ли люди станут взрывать самый большой в мире замок каждую ночь, но будет еще много чего интересного.
  • Вопрос о классах. Джейкобс говорит, что хочет добавить достаточно, чтобы они хорошо сочетались друг с другом.
  • Вопрос о том, что Джейкобс хочет сказать новичкам, которые узнали об игре только из-за свежей драмы. Он говорит людям продолжать следить за игрой в течение следующих 90 дней. Джейкобс обещает больше публичных трансляций, а также более частых включений серверов. Он говорит, что это будет интересный год, а новые художники и новые инженеры за последние полгода внесли огромный вклад.
  • Вопрос о том, что бы Джейкобс сделал по-другому, если бы мог начать все сначала. Он хотел бы больше денег в начале, чтобы начинать с гораздо большей командой.
  • Вопрос о самом сложном вызове, с которым предстоит столкнуться команде. Джейкобс считает самой большой проблемой то, что люди могут не дать ему еще один шанс, и это то, что он пытается преодолеть. Касаемо команд, он сказал, что такого нет — «действительно страшные вещи либо сделаны, либо почти сделаны».
  • Вопрос о его любимых и самых сложных особенностях в обеих играх. В Ragnarok, как сказал Джейкобс, задача состоит в том, чтобы развлечься более чем на несколько часов, например, благодаря комбо-приемам и более увлекательному геймплею. А в Camelot Unchainet — это его любимый класс, которы появится после следующего.

Полная запись трансляции расположена ниже.

7.6
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)31.07.2018
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (2)
Yastreb
08 февраля 2020 в 16:32
Я ни чем не могу подкрепить свои следующие слова, но после прочтения и просмотра этого, я чувствую, что меня где то наебали, не знаю где и как, но чувствую
+1
Pu3Ho2
Yastreb 10 февраля 2020 в 06:47
Ты просто привык к такому, но выглядит жестко.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF