Blade & Soul — наглядное сравнение версий Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4

В сети появилось интересное видео от пользователя rendermax со сравнением редактора персонажей MMORPG Blade and Soul на Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4.

Возможно, на первый взгляд изменения не кажутся революционными, но тем не менее видно, что модели на Unreal Engine 4 более детальные, яркие и даже не такие «масляные» как в оригинале.

Напомним, что новый сервер Blade & Soul c UE4 появится в Южной Корее на этой неделе, 26 февраля. У нас изменений не стоит ожидать по крайней мере до июля этого года.

8.5
РоссияРелиз13.05.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (12)
BLkun
24 февраля 2020 в 12:54 (изменён)
Нуу не знаю, с таким сравнением, мне картинка (персонажи) больше на 3 движке привлекают, на 4 какие то пластиковые куклы получились. Вот волосы там красивые, а со всем остальным слишком в реализм упоролись.
+1
deadlyne
BLkun 24 февраля 2020 в 12:56
Они обещают ещё оптимизировать всё в соответствии с фидбеком. Вариант наверняка не окончательный)
0
Ksanadu
24 февраля 2020 в 17:43
ВЦ какое то стало... было намного лучше....
сама картинка стала хуже (выглядит как на минималках UE3 версии), блеска кожи нет (если автор использует одни и те же настройки персонажей), а сиськи стали неподвижные >_<
я давно уже не играю в бнс, но если бы всё еще играл, то 99% что забросил бы сразу после этого ухудшения графики если на деле станет как он показал

P.S. лол, а еще эта упрощенная картинка жрет в 2.5 раза больше GPU и во сколько же раз больше видеопамяти судя по его данным
+1
Djoser
24 февраля 2020 в 14:16
Если ты думаешь что будут изменения то нет ,такой движок,и он таковым должен быть,и как сказал BLkun в реализм упоролись,разве люди не хотят реализма
0
BLkun
Djoser 24 февраля 2020 в 15:05
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне не нравится, если я захочу реализма я выйду на улицу.
(но я совсем не против внешек реальной одежды/предметов в играх)
+2
nirv1a
BLkun 24 февраля 2020 в 19:33
Всё ради чего я ждал это, дак это только оптимизация, правда для меня уже не так важно ибо послал это пейтувин говно и всё продал после того как сказали что откладывают этот выход, ну и в целом не жалею об этом
0
puFiFticRetard
24 февраля 2020 в 14:30
Oil Overload engine 3
0
SoluSoull
24 февраля 2020 в 14:55
Эмм, на 4UE сиськи почти не трясутся а волосы дергаются как ошпаренные даже когда перс просто стоит.
0
Djoser
24 февраля 2020 в 15:41
Давайте разберемся кто играл на этом движке ,никто ,тогда о чем речь,как по мне этот движок лучше ну есть одно но что он будет кушать еще больше ресурсов
0
Djoser
24 февраля 2020 в 15:43
А как трясутся волосы когда стоит на одной ноге
0
Muxac72
25 февраля 2020 в 01:14 (изменён)
Ну в большинстве мне на unreal Engine 3 по цветовой гамме больше понравились персонажи,да и тут на вкус и цвет как говорится. Просто я посмотрел,и меня что не порадовало что на unreal Engine 4 в редакторе персонажа просадки происходили чаще чем на 3 движке,вроде бы движок лучше и всё с ним должно по лучше работать,может ещё оптимизация так себе,кривенько быстренько собрали и показали,да и вопрос игра так и будет работать на directx 9 на unreal Engine 4 или будет directx 11 - 12 ? Если останется всё тот же directx 9 я в неё явно не вернусь. Да и сравнение движка происходило на directx 9 я так понимаю,и показывает то что новый движок на directx 9 в редакторе персонажей чутка не стабильно работает,но это всё мои домыслы,реальный геймплей бы для сравнения.
0
Spellsinger
25 февраля 2020 в 03:53 (изменён)

АХАХА

58fps на U3
48fps на U4
1.6 Гб видео памяти на U3
3.0 Гб видео памяти на U4

АПТИМИЗАЦИЯ!!! УпрАщенная обработка!!!! Новый движок!!!! Красота!!!



-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF