В сети появилось интересное видео от пользователя rendermax со сравнением редактора персонажей MMORPG Blade and Soul на Unreal Engine 3 и Unreal Engine 4.
Возможно, на первый взгляд изменения не кажутся революционными, но тем не менее видно, что модели на Unreal Engine 4 более детальные, яркие и даже не такие «масляные» как в оригинале.
Напомним, что новый сервер Blade & Soul c UE4 появится в Южной Корее на этой неделе, 26 февраля. У нас изменений не стоит ожидать по крайней мере до июля этого года.
сама картинка стала хуже (выглядит как на минималках UE3 версии), блеска кожи нет (если автор использует одни и те же настройки персонажей), а сиськи стали неподвижные >_<
я давно уже не играю в бнс, но если бы всё еще играл, то 99% что забросил бы сразу после этого ухудшения графики если на деле станет как он показал
P.S. лол, а еще эта упрощенная картинка жрет в 2.5 раза больше GPU и во сколько же раз больше видеопамяти судя по его данным
(но я совсем не против внешек реальной одежды/предметов в играх)
АХАХА
58fps на U3
48fps на U4
1.6 Гб видео памяти на U3
3.0 Гб видео памяти на U4
АПТИМИЗАЦИЯ!!! УпрАщенная обработка!!!! Новый движок!!!! Красота!!!