Фракции — это могущественные организации, связанные борьбой за контроль над Этернумом в New World. Достигнув определенного этапа в начале вашего приключения, вы должны выбрать сторону в этом конфликте. Во время своих путешествий вы познакомитесь со следующими тремя фракциями: мародеры, синдикат и завет. Каждая из них имеет свои принципы и мотивации, чтобы контролировать территорию. Разработчики опубликовали статью, в которой рассказали подробнее о них, а мы перевели ее для вас на русский язык.
Мародеры — безжалостная военная сила, стремящаяся создать свободную нацию, где каждый может процветать и наживаться.
Синдикат — это тайная организация с безграничной хитростью и интеллектом, занимающаяся поиском запретных знаний для перехода в новую эпоху просвещения.
Завет — это фанатичный орден, решивший очистить землю от еретиков и осквернителей, чтобы ее истинная святая природа могла процветать и восстановить справедливость.
Когда мы приняли решение убрать из New World PvP в открытом мире с полным лут-дропом, это не было решением удалить из игры сражения игроков друг против друга. На самом деле, мы хотели сосредоточиться на том, чтобы каждый смог побывать в Этернуме, даже не заинтересованные в PvP.
Три фракции формируют основу геймплея в PvP. Они создают четкие стороны и мотивы для конфликтов. Даже если вы одинокий исследователь, самостоятельно преодолевающий дикий горизонт Этернума, вступление во фракцию означает, что у вас всегда есть кто-то на вашей стороне, и у вас всегда есть четкое представление об этом противоборстве.
В то время как любой участник фракции может включить PvP и сделать путешествие более опасным, но получая больше бонусов, конечная цель любой компании должна состоять в том, чтобы позволить своей фракции контролировать как можно больше территорий в Этернуме. В этом случае ваши атаки по существам станут более эффективными, вы найдете больше ресурсов при их сборе, сможете крафтить экипировку с более высокими характеристиками и окажетесь более удачливыми при сборе лута. Чем больше территорий контролирует ваша фракция, тем сильнее вы становитесь.
После того, как вы выбрали фракцию, можете создать или присоединиться к одной из ее компаний. К выбору фракции не следует относиться легкомысленно, так как ваше решение будет окончательным. Поэтому, прежде чем принять решение, у вас есть возможность изучить игру и социальную среду на сервере.
После выбора фракции вы можете принимать задания от вашего представителя и выполнять их для получения награды. Фракции предлагают специальную экипировку, действуют как источник дохода и являются группой, с которой вы работаете для ведения войны на других территориях, чтобы расширить контроль вашей фракции в Этернуме.
Несмотря на то, что компания отвечает за ежедневные действия на территории, в конечном счете, именно фракция ее контролирует. Если ваша компания хочет завоевать территорию, оккупированную противостоящей фракцией, она должна объявить войну. Для этого необходимо довести желанную территорию до состояние уязвимости.
Чтобы фракция могла сохранить контроль над территорией, ее члены должны активно укреплять влияние в пределах этой территории. Аналогичным образом, если члены другой фракции хотят установить контроль над ней, они должны ослабить влияние контролирующей фракции, подняв свою собственную. Усиление и ослабление влияния осуществляется путем завершения PvP-миссий фракций на данной конкретной территории.
Существует два типа миссий фракций: PvE и PvP. В PvE-миссиях вас просят делать такие вещи, как убийство существ, крафт или сбор ресурсов. Их выполнение вознаграждает специальной валютой, которая может быть использована для покупки снаряжения и предметов, относящихся к конкретной фракции.
PvP-миссии требуют от вас выполнения таких действий, как восстановление тактической информации, доставка критических сообщений или предметов на другую территорию, патрулирование территории для противостояния фракции. В дополнение к вознаграждению в виде валюты, выполнение этих миссий также оказывает влияние на вашу фракцию в пределах территории. Как упоминалось выше, получение влияния усиливает контроль над территорией, а если она находится под контролем, то подрывает контролирующую фракцию, приближая территорию к состоянию уязвимости для объявления войны.
Как только территория становится уязвимой, все входящие в состав фракции компании могут объявить войну на территории. После короткого времени, которое позволяет нескольким компаниям одной фракции объявить войну, одна из компаний выбирается в качестве авангарда атакующих сил. Именно от лидеров компаний в авангарде зависит построение сил игроков, добровольно вступающих в бой. Конечно, в состав этих сил могут входить и члены компании, которая была выбрана в качестве авангарда в первую очередь.
Мы хотим, чтобы все, кто заинтересован в войне и контроле над территорией, имели возможность поучаствовать, поэтому процесс отбора для авангарда случайный. Таким образом, даже небольшие компании имеют возможность контролировать территории. Если в качестве авангарда для Войны выбрана меньшая компания, то они могут строить свои войска с любым игроком, который добровольно сражается на их стороне, поэтому полноразмерная армия возможна даже для компании, в которой есть только один игрок.
Как участник фракции, вы можете внести невероятно ценный вклад. Вы можете поставлять оружие и броню, выполнять боевые задания, вы являетесь критически важным членом армии, и вы будете работать, чтобы увеличить влияние вашей фракции на данной территории и в Этернуме в целом. Во время войны вы можете набирать участников фракции, чтобы помочь защитить территорию или напасть на соперника. Вы не можете объявлять войну компании в той же фракции, что и вы... но если вам не нравится, как эта компания управляет определенной территорией, вы всегда можете не помогать им в защите!
Выбор фракции влияет на ваш игровой опыт, положительно и потенциально отрицательно. Три враждующие фракции напрямую борются друг с другом за ресурсы, власть и влияние. Это означает, что со временем одна фракция может опуститься до «последнего места». Чтобы избежать ощущения полного поражения, мы были осторожны в настройке преимуществ нахождения во фракции, контролирующей большинство территорий. В то же время было уделено дополнительное внимание тому, чтобы фракции, контролирующие меньшее количество территорий, просто чувствовали себя неудачниками, а не проигравшими. Независимо от того, кто выигрывает в данный момент, мы построили систему таким образом, чтобы сильные камбеки были захватывающей частью игры.