Портал mmoculture взял интервью у одного из игровых продюсеров королевской битвы Shadow Arena. Из него стало известно о разработке игры, одной секретной, неанонсированной функции и будущем проекта.
Ниже вы можете прочесть его перевод.
Давайте начнем с начала. Каковы были основные причины отделить режим королевской битвы от Black Desert и сделать самостоятельным продуктом?
Это было в начале 2019 года, сразу после того, как мы запустили режим Shadow Arena в Black Desert. В то время мы поняли, что у Shadow Arena есть потенциал стать чем-то великим. Это побудило нашу команду начать разрабатывать ее как отдельную игру.
Как лор Shadow Arena связан с игрой Black Desert?
Shadow Arena начиналась как режим Black Desert. Несмотря на то, что она отделилась, корни сюжета возникли в MMORPG, и эти две игры по-прежнему связаны посредством персонажей и общего мировоззрения.
С какими трудностями вы столкнулись при разработке Shadow Arena из-за того, что это первый PVP-ориентированный проект от Pearl Abyss?
Честно говоря, не было никаких трудностей. У меня есть опыт разработки PvP-игр, и я был фанатом таких проектов с самого детства. Благодаря этому опыту, было очень весело создавать игру.
Вся команда любит PvP-игры, и им нравится тестировать Shadow Arena. Так что при создании игры особых сложностей не было.
Вы всегда планировали добавлять готовых персонажей в Shadow Arena, а не создавать с нуля?
С самого начала мы думали, что если Shadow Arena — полноценная PvP-игра, то она должна основываться на персонажах, а не на классах. Таким образом, система персонажей — это одна из первых вещей, которую мы определили при создании Shadow Arena.
Мы хотели, чтобы в нем было больше уникальных персонажей, и для этого требовалось нечто иное, чем система классов Black Desert.
Была ли причина ограничения в 40 игроков? Игры имеют тенденцию идти как можно дальше, к примеру, 50 на 50 или даже 1000 против 1000!
Мы проверили разные цифры и пришли к выводу, что от 30 до 40 — это число, которое нам нужно для стиля игры, который изначально запланирован. Первоначальная идея состояла в том, чтобы имелось множество сражений с небольшим количеством игроков, и все это происходило в рамках королевской битвы.
Если у нас более 40 человек, мы едва видим битвы 1 : 1 или 1 : 1 : 1. Большинство сражений заканчиваются собачьими боями. Можно было расширить карту, чтобы вместить больше людей, но тогда становится слишком много территории и затрачивается много времени на перемещение, что означает медленный игровой процесс.
Shadow Arena предназначена исключительно для игроков и фанатов Black Desert Online?
Определенно нет. Shadow Arena создана из Black Desert, но она предназначена не только для фанатов Black Desert. Структура игры перестроена и переработана для PvP и любителей соревновательных игр. Если вы думаете, что это просто еще одно расширение Black Desert, то будете очень удивлены.
Конечно, Shadow Arena происходит в той же вселенной, что и MMORPG, поэтому поклонникам будет приятно узнать об историях, которые будут разворачиваться на Shadow Arena. Shadow Arena определенно будет связана с будущим Black Desert.
Я заметил, что в пресс-релизе Shadow Arena помечен как «аренный файтинг». Является ли частью всего маркетингового плана не называть игру «королевской битвой»?
Ядро Shadow Arena сосредоточено на битвах между небольшим количеством игроков на арене с некоторыми PvE-элементами. Мы заимствуем элемент с «последним выжившим» жанра Battle Royale, но добавляем сильный аспект MOBA в классическую битву на PvP-арене. С таким игровым процессом мы чувствовали, что не имеет смысла обозначать игру Battle Royale.
Кроме того, у Shadow Arena есть много отличительных особенностей, которые вы не найдете в других королевских играх. Одним из примеров является черная завеса, которая является «кольцевой особенностью» и ограничивает пространство игрового процесса. Это кажется обычной вещью для игр Battle Royale, но игроки могут использовать черный занавес в своих интересах, стратегически.
Есть ли какие-то ключевые причины, по которым игроку, ориентированному на PVE, стоит попробовать Shadow Arena?
Shadow Arena — это PvP-ориентированная игра. Во время матчей присутствует некоторый PvE-геймплей, но этот аспект больше похож на MOBA. Например, охота и фарм монстров — очень важный фактор в игре, потому что так зарабатывается снаряжение и усиливается персонаж. У нас есть некоторые PvE-функции в игре, но Shadow Arena определенно является PvP-игрой.
Как разделяются серверы Shadow Arena? Будет ли это один глобальный сервер или в каждом регионе свой?
Существует вероятность того, что все изменится, но мы готовим серверы для трех или четырех разных регионов.
Ранее мы читали, что Shadow Arena будет добавлять больше персонажей не только из Black Desert, но и из всех тайтлов Pearl Abyss. Это все еще в планах?
Конечно!
В отношении киберспорта, планируете ли проводить регулярные турниры для Shadow Arena за пределами Южной Кореи?
Я думаю, что мы должны сначала получить поддержку от фанатов и тогда появятся турниры. (Мы готовы ответить на ваши отзывы прямо сейчас!)
Есть ли какая-нибудь важная деталь (не объявленная) для Shadow Arena, которой вы можете поделиться?
Я хочу дать читателю «злой» совет. Если вы убили монстра босса, то можете выбрать алтарь для баффа. Одним из баффов, которые вы можете получить от Алтаря, является вызов гиганта по имени Лайтенн, на котором вы можете кататься!
Только один игрок способен вызвать Лейтенна, но любой может на нем покататься. Если вы уверены, что кто-то собирается призвать великана, просто оставайтесь возле Алтаря. Когда гигант находится на поле, вы можете украсть его.
Спасибо за ваше время! Пожалуйста, поделитесь некоторыми заключительными словами этого интервью с нашими читателями.
Если вам нравятся PvP-игры, пожалуйста, скачайте и наслаждайтесь Shadow Arena. Мы взволнованы и рады этой игре, а также уверены, что вы не будете разочарованы! Спасибо!