Последний стрим от разработчиков MMORPG Ashes of Creation позволил узнать новые подробности об игре. Как всегда, для вашего удобства мы составили сводку со всей информацией на русском языке. На последней прямой трансляции к Стивену Шарифу, Джеффри Барду и Маргарет Крон присоединились Крис Аткинс, Майкл Бэкон и Сара Флэнаган, которые рассказали о развитии студии, дизайне персонажей и окружения, а также ответили на некоторые вопросы сообщества.
- Количество сотрудников студии увеличилось, благодаря новым дизайнерам и художникам.
- Скоро разработчики переедут в другое помещение и проведут по нему небольшую видеоэкскурсию.
- Активно ведется подготовка к показу альфа-версии — полируются механики, объединяются различные системы и проводится внутреннее тестирование.
- Во время показа игроки не увидят гибридную боевую систему, поскольку она еще не готова и будет продемонстрирована позже.
- Гильдии, ставшие покровителями оплота цивилизации, получат определенные бонусы, особые задания и навыки. Также они смогут построить зал гильдии.
- Снижение максимального количества членов гильдии не планируется.
- Применение любого умения прерывает серию, но у разработчиков есть планы сделать так, чтобы успешно завершенное комбо имело шанс уменьшить время восстановления других умений.
- Пустыни в Ashes of Creation будут другими. Разработчики планируют заполнить их скалами, различными растениями или, возможно, парящими островками.
- В Ashes of Creation будут важные и запоминающиеся сюжетные персонажи, позволяющие сделать историю более живой.
- При запуске игры планируется сделать «максимально много» подземелий и рейдов.
- Если к городу подойдет проклятый игрок, убивший мирных персонажей, то стража будет его атаковать и пытаться уничтожить.
- На данный момент нет планов по добавлению ресурсов для разных ресурсов, помимо маны, но в будущем что-то может измениться.
- Вассал сможет потерять своих вассалов, если зона влияния родителя уменьшится или рядом увеличится зона влияния другого крупного оплота, поскольку система рассчитывает все так, чтобы узлы нельзя было отнять таким образом.
- В зависимости от выбранного класса, некоторые детали в сюжете, а также специальные дополнительные квесты для класса, могут отличаться.
- Существуют особые умения класса, которые позволяют получить доступ к определенному контенту. Однако у игроков всегда будет несколько путей, так что, даже если с вами нет игрока с нужным классом, вы сможете так или иначе получить доступ.
- Разработчики думали над введением класса Монах, но отказались от этой идеи. Однако в будущем, возможно, они к ней вернутся.
- В игре будет представлен преступный контент, помимо гильдии воров, зависящий в том числе и от активности самих игроков.
- Почти весь прогресс привязан к персонажу, но некоторые элементы будут использовать привязку к аккаунту, такие как косметические предметы. Сначала они покупаются на аккаунт, а потом вы сможете назначить их вашим персонажам.
- Планов по введению умения «Полиморф» в режиме осад нет.
- Недавний опрос среди игроков показал, что многим нравятся боевые лечащие классы.
- Текста над персонажами, которые пишут в чат, не будет. Разработчики не хотят, чтобы города или другие густо населенные области заполонили всплывающие облачка с текстом.
- У экономических оплотов будет система развития аукциона, которая позволит в том числе и видеть историю цен.
- В игре будет очень много контента, и открытие одного зачастую означает потерю другого.
- Разработчики переработали класс рейнджера — он стал очень активным, способным быстро вступать в битву и выходить из нее.
- Самой сложной целью, открытой во время кикстартер-кампании, разработчики считают дополнительный морской контент.
- У NPC будет уязвимость к разному типу урона или к разным энергиям.
- Ездовые животные станут получать опыт вместе с игроком, но также появятся особые задания для их развития.
- Земельные наделы будут одинаковых размеров.
- Разработчики хотят предложить игрокам как можно больше вариативности. Но вот какой именно путь вы выберете и будете развивать — зависит только от самих игроков на каждом конкретном сервере.
Полная запись трансляции расположена ниже.
А игра...говорят будет...когда-нибудь.