Разработчики ожидаемой MMORPG Corepunk опубликовали квартальное обновление, в котором поделились множеством интересных подробностей. Они рассказали о бизнес-модели, гендер-локе, дизайне мира и монстров, будущих публикаций геймплея и специализациях героев.
Модель распространения, которая долгое время оставалась в тайне, была раскрыта. Corepunk будет платной игрой с косметическими микротранзакциями и боевым пропуском. Игроки не смогут купить во внутриигровом магазине ничего, что повлияет на баланс, в том числе ускорители.
Кастомизация персонажа была серьезно расширена, и теперь это не просто готовые герои из MOBA, которых практически нельзя менять. После многочисленных отзывов и долгих рассуждений создатели решили добавить полную кастомизацию с возможностью выбирать пол и менять внешний вид, включая черты лица, прическу, растительность на лице, цвет кожи, губ, глаз и волос.
Каждый герой будет обладать тремя специализациями. Например, Чемпион из трейлера сможет сражаться двуручным мечом, одноручным мечом и щитом или стать стрелком из лука. Сейчас Artifical Core работает над миром игры и разнообразными дружелюбными и враждебными существами и персонажами мира.
В начале мая разработчики собираются показать новый геймплейный ролик или провести короткий стрим на 15-30 минут. Более длинная прямая трансляция на несколько часов пройдет в июне. Также команда думает над тем, чтобы пригласить некоторых стримеров поиграть в раннюю версию.
А от боевой пропуск это куда более интересно. Я понимаю что это - модно, стильно, молодежно. Но купи игру, купи пропуск, купи ещё что то. Начинает портиться впечатление.
но всеравно кошак в мешке
Ну а хули.. Жадность СНГшников ещё хуже чем у корейцев.. А потом люди кричат что корейцы жадные
"БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Один из самых популярных вопросов был по бизнес-модели игры. Мы остановились на Buy-to-play + косметика (боевые пропуски, внутриигровой магазин). С первого дня честная игра была нашим наивысшим приоритетом. С другой стороны, обеспечение игровых серверов и поддержка игроков требуют много усилий и средств. Так что мы искали честный вариант, который сможет заставить все работать. Мы не будем продавать никакие бустеры. Ничего, что может влиять на Ваш геймплей. Только косметические предметы могут быть куплены во внутриигровом магазине или получены через боевые пропуски. Месячная подписка была бы наиболее честной бизнес-моделью для ММО и нам скорее всего не пришлось бы делать внутриигровой магазин вообще. Но в наши дни не многие ММО могут существовать на подписке, так что мы решили выбрать buy-to-play модель."
Ну и можно посмотреть стримы и обзоры на игру, перед тем как брать!)
Туман войны из стратегии.
Свободно двигать камеру из стратегии.
Часть интерфейса, та что с артефактами из Варкрафт 3.
Раскладка скиллов и полоска опыта стандарт для мморпг(хотя с панелью на правой стороне экрана мне вов напоминает) ну qwerty, вместо 1234!
Бафы показываются, как в диабло 3!
Что из моба? Шмот это скины, а статы дают артефакты! И много героев как в моба!
Что ты еще из моба увидел?