В русской версии TERA Online «Грядут перемены»

Издатели русской версии MMORPG TERA Online представили следующее крупное обновление под названием «Грядут перемены». Данный апдейт выйдет 8 апреля и затронет контент как для PvP, так и для PvE, а также упростит путь развития персонажей от 65 до 70 уровня.

Каждое групповое подземелье ниже 65 уровня будет представлено лишь в одной сложности, от которой зависит награда за прохождение. Целых 15 данжей удалят из игры, но наград в оставшихся станет больше. Также у игроков появится шанс получить таинственный ящик с жетоном, который можно обменять на различные предметы.

Выполнение заданий Авангарда принесет больше золота, а цены на приобретение осколков, пластин и снаряжения в Магазине Белликариума заметно снизятся. В ассортименте появятся новые предметы для улучшения экипировки Эксодора.

Помимо этого, обновление добавит в игру новое снаряжение 65 уровня и выше, внесет улучшения в процесс зачарования снаряжения, исправит ошибки и многое другое. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

8.0
РоссияОтменена31.05.2020
MMORPG
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (6)
saniazaiac
04 апреля 2020 в 16:55 (изменён)
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Lordvlad
saniazaiac 04 апреля 2020 в 17:39
Спасибо орнул!)))
0
Meowfiozi
06 апреля 2020 в 14:19
Грядут перемены...
Я такой подумал сразу: "М.б. наконец завезут Unreal Engine 4?!"
Хренушки там...
0
Sunmay
Meowfiozi 13 апреля 2020 в 02:34
нет, Элион ее замена на сколько очевидно. Данную вселенную разработчики уже давно забросили, если ты играл, ты знаешь о чем речь.
0
Sunmay
13 апреля 2020 в 02:40
Сначала было 2 слияния серверов, теперь там остался один сервер, вот уже увеличили рейты на дроп. Все предпосылки о последних вздохах данного проекта в нашей стране.
Изначально сам проект. в 2010+ произвел эффект "Вау!" для тех кто тогда видел только Вов или Л2. Но с про шествием временем, игрокам становилось ясно, что разработчики в какой-то период времени внезапно запутались и забыли изначальный план развития. Потом сократили команду разработчиков, меня состав и от изначальной команды там никого не осталось. После чего проект начал само копирование себя из патча в патч, от туда появился отток игроков и стагнацию. Люди, которые осознавали происходящие начали покидать проект, но некоторые не оставляли надежд. что вдруг разработчики опомнятся и возьмутся за голову (спойлер: этого не произошло). Потом вышел Pubg, в след за ним анонсировали A:ir и всем стало окончательно ясно, что проект доживает свои последние, отведенные ему месяцы перед закрытием.
Бесспорно, в первоначальном виде проект был много обещающий, но по тем причинам что написал выше, стал обречен на исчезновение, как Рифт онлайн и подобные проекты.
0
Dreisvil
Sunmay 22 мая 2020 в 10:57
А ты был прав хвх
0
puFiFtic
05 апреля 2020 в 11:51
неуже закроют
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF