World of Warcraft: игроки нашли намёки на поддержку трассировки лучей в дополнении Shadowlands

Аддон Shadowlands для World Of Warcraft скорее всего предоставит новые графические опции, включая поддержку трассировки лучей.

Упоминания об этом получили игроки альфа-версии Shadowlands в консоли для ввода команд, но Blizzard пока официально не подтвердила утечку. Добытые файлы также могут также означать, что разработчики лишь экспериментируют с трассировкой лучей и в релизной версии Shadowlands её может не быть.

Что такое трассировка лучей? Трассировка лучей — это решение для создания реалистичного освещения, отражений и теней. Благодаря технологии можно добиться потрясающих эффектов, однако она создает большую нагрузку на графический процессор и сильно влияет на производительность. Кроме того, обычно требуются специальные видеокарты, к примеру RTX-серии от Nvidia, которые её поддерживают.

Ниже вы можете видеть старенькое видео от фаната World of Warcraft, который попробовал применить технологию в дополнении Battle for Azeroth.

8.9
Весь мирРелиз23.11.2004
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (13)
puFiFtic
21 апреля 2020 в 10:55
ну дождь и че
-1
ЧестныйИгрок
20 апреля 2020 в 15:25
А намёков на нормальную, а не треугольную, графу там не было (21-й век на дворе, а графа как в начале нулевых - а точно, это ж игра и не изменилась с нулевых, в смысле графики для хейтеров)? И намёк бы на новую ММОРПГ, а не эти азиатские клоны!
-5
AvelCain
ЧестныйИгрок 20 апреля 2020 в 17:34
Зато 40х40 не сильно падает фпс, а в рейдах все 60+ кадров на среднем железе.
+2
Daimus
ЧестныйИгрок 20 апреля 2020 в 17:20
Просто представь сколько гигабайтов моделек и текстурок им придется заново рисовать. Не считая того что в таком случае уж проще заново игру сделать что бы вышла приличная графика без кучи графических глюков.
0
ЧестныйИгрок
Daimus 20 апреля 2020 в 17:38
Ага, лучше 16 лет доить хомячков, что они и продолжают делать. К самой игре у меня никогда не было притензий, не даром в неё миллионы играют - культовая игра. Просто, действительно хотелось бы увидеть данную игру с графикой как в БДО или хотя б как азиатскими играми на анриал 3;)
+3
ЧестныйИгрок
AvelCain 20 апреля 2020 в 17:39
В Вархаммер онлайне 300 на 300 фпс не падает и это на пиратке! Так что так себе плюсик;)
+1
Sunmay
ЧестныйИгрок 21 апреля 2020 в 06:32
ммо рынок переехал на мобилы, по этому ждать что-то инновационное не стоит в ближайшие годы.
+1
Daimus
ЧестныйИгрок 20 апреля 2020 в 19:21
Ну это да, ВоВ на АЕ3/4 это было бы интересно. Но мы такое точно не увидим, особенно после того убожества что они выпустили под видом ремастера обычного Варкрафта.
0
AvelCain
ЧестныйИгрок 20 апреля 2020 в 18:05
Это хорошие плюсы, большинство мморпг страдают именно из-за плохой производительности при эффектах и больших скоплениях
+1
Sunmay
ЧестныйИгрок 21 апреля 2020 в 06:31
зато там сервера еле живут при онлайне 1к. ливнул от туда по этой причине.
0
ЧестныйИгрок
AvelCain 20 апреля 2020 в 18:54
Тут стоит уточнить, что корейские ММО страдают этим. ВоВ и Ваха ничего общего с ними не имеют. Хотя, в линейке на пиратках нормально всё, на офе же лагает ппц как (думаю это из-за инновы).
+1
AvelCain
ЧестныйИгрок 20 апреля 2020 в 19:00
Дык почти весь рынок из корейщины, поэтому и большинство, кек

У инновы из патча в патч в любом проекте хер пойми чо происходит, это забей вообще
+2
Sunmay
Sunmay 21 апреля 2020 в 06:31
это про ваху на пиратке.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF