Bandai Namco блокирует учетные записи Blue Protocol, зарегистрированные не в Японии

Клиент бета-версии MMORPG Blue Protocol стал доступен для предварительной загрузки. Скачать лаунчер игры вы можете по этой ссылке, но поиграть у вас вряд ли получится и при наличии приглашения. Разработчики начали блокировать аккаунты, созданные не в Японии, причем даже если при регистрации использовался VPN.

Также забанить могли за регистрацию под несколькими похожими адресами электронной почты, создание нескольких аккаунтов с одного IP и введение кода приглашения от забаненного пользователя по одной из вышеперечисленных причин.

Для того, чтобы проверить статус учетной записи, авторизуйтесь на официальном сайте и посмотрите на цвет значка в правом верхнем углу экрана. Если его цвет синий, то вас забанили. Красный цвет означает, что у вас есть доступ, а оранжевый — нет.

7.9
ЯпонияРелиз14.06.2023
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (45)
Melange
20 апреля 2020 в 14:12
стрим накрылся медным тазом. печалька.
+2
SteamSeries
Melange 21 апреля 2020 в 00:00
Скажите пожалуйста, Красный значок это значит что я смогу участвовать в збт?
0
SteamSeries
Melange 21 апреля 2020 в 00:04
Пишет збт применяется
0
Melange
SteamSeries 21 апреля 2020 в 15:17
Судя по новости, да. У нас доступ был только у автора новости, но его забаниили.
0
SteamSeries
Melange 21 апреля 2020 в 15:29
К сожалению отсутствует доступ (
0
Melange
SteamSeries 21 апреля 2020 в 15:45
Так у вас красный значок? Если да, то норм все. Просто бета еще не началась.
0
sortazignu
20 апреля 2020 в 13:17
В игре всё на японском?
0
Orvyn
sortazignu 20 апреля 2020 в 13:18
в бете - да
0
Aptemis
20 апреля 2020 в 13:52
Бана нет, беты тоже нет(
0
Libertus
20 апреля 2020 в 13:52
Ну не велика потеря, пощупаем когда выйдет на глобальном рынке
0
Abberation
20 апреля 2020 в 21:35
Эй, Банзай Нямка, а вот сейчас было обидно.
0
SerraDragon
21 апреля 2020 в 00:14
Ну и ладно, посмотрим стримы японцев. Своими лапками на EU/NA попробую.
0
puFiFtic
21 апреля 2020 в 10:55
вот и поиграли.....
0
Mef
23 апреля 2020 в 10:35
Хорошо играть из Японии..
0
ГрустныйЗомби
20 апреля 2020 в 14:37
Не понимаю чего вы все писяетесь от этой игры ...
классическая сессионка с маленькими занироваными локациями, с таким же маленьким числом участников на канале.
С таким же успехом (если вы поклонник данной системы) можете играть в Newervinter online или СкайФордж, с той лишь разницей что примеры сделаны не в аниме стиле, но имеют более глубокую рпг систему, что я считаю важнее чем внешний вид.
-4
shicomaru
ГрустныйЗомби 20 апреля 2020 в 15:37
Потому что нет в природе нормальной аниме мморпг. Бандаи локализовали много "сесионок" Линейка Сао и пытались сделать Наруто Баруто но они не выстрелили. В итоге это 1я попытка создать полноценную ммо. Да может стартанут не фантан, но это единственные кто с их ресурсом может довести ее до ума.
+7
Niphestotel
ГрустныйЗомби 20 апреля 2020 в 15:09
Почему сейчас многие хотят попасть в Валорант, если есть ОВ и КС? Наверное хотят что-то подобное, но новое!)
+4
Zirikus
ГрустныйЗомби 20 апреля 2020 в 17:04
Вы в курсе вообще, что такое сессионка? Сессионка это Kurtzpel или SoulWorker, в первой вообще 1 лобби-локация и все делается через регу, а во второй есть отдельные РЕАЛЬНО маленькие локации, без мобов, сейф зоны и разбросаных на них данжах. Сессионка это игры, где есть условно локация "лобби" и все данжи, квесты и тд осуществляются через регу, без свободы передвижения и тд.
+2
ГрустныйЗомби
Niphestotel 20 апреля 2020 в 17:22
Людям свойственно лезть туда куда не следует, в Чернобыль, в горы, пальцем в дерьмо (пока маленькие) этот ваш Валориан такое же дерьмо, только из пикселей.
+1
Libertus
Niphestotel 20 апреля 2020 в 17:35
Вот если честно я не понимаю кому нужен этот ваш валорант? там же 80% способностей спизжено с овера и графон там слабее. При том сеттинг там больше построен по подобию кс и всякие способности убьют баланс
+1
BLkun
shicomaru 21 апреля 2020 в 15:38
- "Потому что нет в природе нормальной аниме мморпг"
- pso2 уже 7+ лет. =/
+1
ГрустныйЗомби
shicomaru 20 апреля 2020 в 17:24
Если структура мморпг изначально потсроена так, то никакими обновами это не исправить. Все обновы в Протоколе будут : локации-загоны, новые классы, новые подземелья. пве дроч ради пве дроча, киньте взгляд на Лост Арк.
0
ГрустныйЗомби
Zirikus 20 апреля 2020 в 17:20
По сути Протокол это тоже самое и Невер и Скайфордж. Вы за деревьями леса не видите ...
0
Libertus
ГрустныйЗомби 20 апреля 2020 в 17:32
Невер? унынийшая игра с самой убогой графикой в которую играют фанаты днд. Скайфордж херомантия перемешанная фентези и фантастика. Тут даже деревьев нет что бы что-то увидить, а вот на протокол есть надежна и я не говорю что все это хит это убийца вов это просто надежда на то что разработчики сделают игра для игроков а не для высасывания бобла
+1
Arkebabus
ГрустныйЗомби 20 апреля 2020 в 17:49
Ну да, ты ж у нас один такой всевидящий и всезнающий мудрэц. Куда уж нам, слепцам, самим выбирать, во что играть, а не к твоим "умозаключениям" прислушиваться.
-1
Sunmay
Libertus 21 апреля 2020 в 06:41
не нравится Невер, есть еще Dragon nest и Vindictus, в последней графина на уровне.
Человек верно сказал, игра похожа на сессионку с "загонами" для людей и входами в данжи ради входа в данж. Ничего нового тут нет, кроме более качественной аниме картинке чем в других проектах.
+1
ГрустныйЗомби
Libertus 20 апреля 2020 в 19:14
Я разве что то говорил про сеттинг ?
Я говорил про структуру и механики игры и у всех трех игр они одинаковые. Сюда же можно добавить и выше упомянутые "Курцпеоль" "СоулВоркер" и туже "Лост Арк" , все тоже самое.
В играх разный сеттинг, разные классы и даже вид камеры и боевка, но СУТЬ всех этих игр, их механики - одни и теже.
0
Niphestotel
Libertus 20 апреля 2020 в 20:08
Валорант на 80% КС, меня это и оттолкнуло, в овере есть уникальность у каждого героя!) А так это был просто пример, т.к игра сейчас в тренде!)
0
ГрустныйЗомби
Arkebabus 20 апреля 2020 в 19:18
А я вас и не призываю "не играть" или наоборот "играть" , я лишь сказал что чему все так рудуются и почему испытывают щенячий восторг от игры, когда на рынке полно подобных игр и все они не в лучшем состоянии. Соответственно и шансы что Протокол окажется через три месяца такой же не популярной и унылой - близки к 100%.
+1
Noxsite
ГрустныйЗомби 21 апреля 2020 в 22:20 (изменён)
Да что уж говорить, во ВСЕХ ММОRPG одинаковая структура и механики. Мободроч ради мободроча, с активным использованием 1,5 кнопок из 15+. Но почему-то одни взлетают (видимо там сделали мободроч поприятнее), а другие тонут...
+2
Libertus
ГрустныйЗомби 20 апреля 2020 в 20:27
Дружище я про сеттинг писал не тебе
0
Arkebabus
ГрустныйЗомби 20 апреля 2020 в 19:42
Да и сравнить "Курцпел", "СоулсВоркер" и "Лост Арк" - это все равно, что сравнить "Варфрейм" и "Дестини".
0
Arkebabus
ГрустныйЗомби 20 апреля 2020 в 19:35
Об игре еще не так много информации, чтобы делать подобные выводы, а судя по верхним твоим комментариям, ты даже и не вникал.
-1
ГрустныйЗомби
Arkebabus 20 апреля 2020 в 21:28
Достаточно посмотреть геймплей и прочитать все статьи по игре на ммо 13 , благо сделать это можно за час не напоягаясь. Разработчики сами говорят эту информацию.
+1
Sunmay
Arkebabus 21 апреля 2020 в 06:43
верно, верь варфрейм только цветет, а дестени уже и ф2п не спасает :)
+2
old_liquid
Arkebabus 21 апреля 2020 в 17:12
Это настолько разные игры что их хрен сравнишь.
+1
ГрустныйЗомби
Libertus 20 апреля 2020 в 21:30
Не хочу придираться к словам, но ты прямым текстом написал что "в Невер играют фанаты ДнД, а Сифака это помесь хиромантии и фантастики ..." , что это как не разговор о сеттинге ?
0
Libertus
Sunmay 21 апреля 2020 в 10:29
Не понял твои бессмысленный комментарий, я ни слова не проронил про то что ты пишешь
0
old_liquid
BLkun 21 апреля 2020 в 17:12
Аура Кингдом же.
0
Arkebabus
BLkun 21 апреля 2020 в 17:59
Ну так она за эти 7+ лет дальше Японии не ушла. Да и сам понимаешь, выглядит уже не очень, стара.
0
ГрустныйЗомби
Noxsite 22 апреля 2020 в 02:52
Ну отсутствие ПвП в Протоколе, это уже жирный минус.
ПвЕ траи трудных данжей и рейдов это конечно хорошо, но по мимо самого процесса народ ведь идет в них ради награды, выбит какой нибудь легендарный посох или меч.
Допустим в Протоколе есть какой-то интересный трудный высокоуровневый данж, самый самый . Вот пати его прошла, выбили себе крутые пушки и что ?
Что они с ними будут делать ? Данжей круче в игре нет, когда выйдет обнова с более крутыми данжами - эта мегапушка превратится в дерьмо и все , финиш. Бег по кругу, ты проходишь самый крутой данж, выбиваешь топ-гир и садишь на жопу ровно в ожидании обновы, которая сделает все твои старания нулевыми.

В игре же с ПвП (открытое ПвП в мире) у тебя хотя бы будет возможность получить удовлетворение от проделаных трудов, ты получишь фан. Т.е. есть какая то отдушина, ради чего ты это делаешь.

Имхо: в хорошей мморпг должны быть несколько состовляющих: ПвП и ПвЕ, минимум две фракции т.е. RvR (а лучше больше) какое то бесконечное занятие (чаще всего фарм) чтоб игрок если хочет мог проводить в игре много времени, большое кол-во слотов под гир (всякие кольца, браслеты по две штуки, ожерелки, 7-8 слотов брони чтоб разнообразить лут и комбинации) отсутствие всяких штрафов за ПК или смерть в плане времени (т.е. никаких тюрем, валяние по 30 минут мертвеком как в АА)

Разработчики забывают главную цель игр и мморпг - веселье. Игрок должен испытывать эмоции во время игры, ему должно хотеться запустить игру завтра и как можно дольше играть сегодня, а не так что он с потухшей головой запускает игру каждый день как будто утром на работу просыпается, выполняет дейлики за 3 часа и сваливает с игры как будто ему насрали на голову.
Понятно что при таком состоянии человек поиграет месяц-два и свалит из игры окончательно.

0
Noxsite
ГрустныйЗомби 22 апреля 2020 в 21:41
Ну, отсутствие ПвП это скорее всего временный минус, ибо я почти что на 100% уверен, что рано или поздно его в каком-нибудь виде прикрутят.

Другой вопрос в том самом фане и удовлетворении через ПвП. Например, ты получишь их, а тот игрок, которого ты убил - нет, а значит весело будет только ПвП ориентированным игрокам? И ладно, кто-то успокоится, убив игроков по разу, но будут же и те, кто просто не даст выйти из города... Как тут найти баланс между ПвЕ и ПвП игроками?

Я согласен с тем, что в ММО должно быть и ПвП и ПвЕ, причем в равных пропорциях. Имхо, самые адекватные системы в Forsaken World (которая убилась донатом), да в The Elder Scrolls (но там я особо не вникал в это дело). Еще ВоВ во что-то такое пытается, но как-то корявенько... Ну и про систему Вархаммер Онлайн я наслышан (жаль осталась только пиратка)... Однако достичь идеала пока никому не удалось.

Отчасти ты прав, что разработчики в первую очередь ставят задачу по выкачиванию денег с игроков, но альтруизм сейчас довольно редкая и дорогая штука. Может в Корпанке/Блу протоколе будет что-то путное или корейцы допилят Лост Арк до удобоваримого состояния.

П.с. "Понятно что при таком состоянии человек поиграет месяц-два и свалит из игры окончательно." То, что ты описал выше - типичный геймплей в ВоВ, но почему-то в него все еще играют миллионы)

0
ГрустныйЗомби
Noxsite 23 апреля 2020 в 01:25
Японцы (а именно они разрабы) не любители делать в своих мморпг - ПвП.
Максимум на что они пойдут это арены и то под давлением игроков (потому что игра ориентируется на Запад) и то не сразу.
К тому момеету когда в игру хоть какое то ПвП игроки уже разбегутся. Тут уже о куче примеров писали подобных игр.

Про то что "я" убью кого то и мне будет весело, а тому кого я убил будет грустно - ну это вообще какой то детский сад , не находишь ?)))
Для ПвЕ сейчас есть куча мморпг и даэе Финалка от тех же японцев, которая хоть и кривая во многих моментах, но явно круче Протокола.

По поводу доната я тут не писал, но если хочешь я отвечу - я не против платить, но платить я хочу за веселье, а не за унылую работу, на которую меня отправляют разрабы мморпг. Потому что сейчас все выходящие мморпг это - унылое говно.


Я уже писал тут неоднократно': разрабы сами не понимают что они делают. Возьмем для примера последнюю крупную мморпг Лост Арк ; сколько оазрабы убили времени на разоаботку мококо ? Я думаю дохрена, а в итоге что ? То что разрабы делали минимум пару лет - игроки абузят за три дня. И не нужно тут говорить "играй честно , не по гайдам" , все юзают гайды 99% игроков собирали мококо по гайдам, что разрабы этого не могли предвидеть ? Могли. Но даже если бы не было гайдов , достаточно посмотреть на награды, чтоб понять - ни один здравый человек не будет искать 1000 семян без гайдов, чтоб получить херню.

Итог : время на механику потрачено уйма , а выхлоп - нулевой. Лучше бы они это время потратили бы для разработки ПвП материка.

И такая хрень творится в каждой игре, разрабы делают игру 6-10 лет, из которых половину тратят на вот такую херню, а потом удивляются "а что это наша игра не популярна? мы тогда больше не буделать мморпг для ПК, а будем делать для мобилок за 2 года игру" И по итогу в мобилках наступают на теже грабли, такие же ошибки - половина времени убита на х#йню и игра закрывается, как вон недавняя новость про мобильный Айон от НЦсофт.
0
Noxsite
ГрустныйЗомби 23 апреля 2020 в 21:40
А почему ПвЕ игроки должны ориентироваться на те игры, что уже есть? Может они точно также хотят осваивать контент в Протоколе, ибо в остальных играх уже все до дыр затерто.

"Про то что "я" убью кого то и мне будет весело, а тому кого я убил будет грустно - ну это вообще какой то детский сад , не находишь ?".
А, так надо послать всех ПвЕ игроков с их хотелками и делать ММОРПГ заточенными под ПвП? Это не детский сад?) Хм, а тебе не кажется, что из таких разбегутся еще быстрее, ибо будет обалдеть как весело, когда задрот, играющий 24/7, будет убивать всех (кто может уделять игре 2-3 часа в день) подряд, пока не встретит второго такого задрота, с которым они начнут истреблять всех вдвое быстрее?
Знаешь, я с компашкой иногда поигрываю в Раст, и мы вчетвером закошмарили сервер так, что с него тупо все ливнули. В итоге и люди не выдержали, и нам надоело, ибо все ушли. А теперь представь эту же ситуацию в масштабах игры, на которую угрохали немалое время и деньги, в надежде не только доставить удовольствие определенному сегменту игроков, а еще в надежде (на самом деле - четком расчете) окупиться и выйти в прибыль.
Я уже упоминал закрывшуюся Вархаммер Онлайн. Она была прям ПвП ориентированной, но оказалась никому ненужной. Где ж вы были, толпы людей, радеющих за открытое ПвП в играх?

Пример с Лост Арком вообще странный. Игра еще в Бэте и активно допиливается, но все уже решили, что гавно, потому что не знают: чем себя в игре занять. А в игре и ПвЕ активности (хаосы, гварды, поля, делики, куб, башня) и ПвП (ГвГ, арены, ПвП острова, дуэли, поля сюда тоже)... Им всего-то не дали свободно избивать беспомощных пве-хомячков. Оказывается, как мало нужно для счастья...
Отмечу, что разрабы многие вещи пересматривают, отталкиваясь в том числе от фидбека коммьюнити. Снимут лимитирование проходок, придется вводить рандом дропа (хотя Лост Арк одна из немногих игр, где реально получить перфектный гир, в отличие от кучи ММО, где твою силу будет определять рандом сервера). И тут же снова полезут толпы недовольных, мол шанс слишком низкий и т.п. А вводить рандом надо, ибо в противном случае игроки просто поиграв (позадротив) недельку тупо выфармят топовые вещи (и опять начнут ныть, что мало контента), в то время как в других играх на это дело надо тратить месяцы из-за рандома.

Мне кажется, что основная проблема не в том, что разрабы вводят/не вводят ПвП элементы и н-ое количество контента, а в том, что они не могут нормально замотивировать игроков заниматься тем или иным аспектом игры. Казалось бы, чем плохи арены в том же бедном Лост Арке? Практически ничем. Но там такая система, что даже тупо постояв весь бой в Афк ты будешь получать определенный выхлоп. Так зачем стараться => падение популярности арены у остальных игроков. И это проблема не одного Лост Арка. Во многих играх разработчики не могут нормально замотивировать участвовать в ПвП/ПвЕ всех игроков, а не только ярых любителей этого дела.
0
ГрустныйЗомби
Noxsite 24 апреля 2020 в 05:58
Посмотри на рынок и какие мморпг в истории были более популярны чистое ПвЕ или ПвП + ПвЕ.
ПвЕ безусловно нужно, в природе человека заложена конкуренция "выживает сильнейший" , так что подобный "коннект" между игроками необходим, иначе игра превращается в "соло-болото в онлайне" , где ты заходишь , делаешь какие то свои дела без участия других и выходишь. Тебе даже необязательно как то общаться со своими сопартийцами, потому что не важно пройдешь ты данж или не пройдешь, потому что тот кто его уже прошел и что то выбил - никаким боком тебя не костнется. Пропадает соревновательный режим.
Мобу насрать убьешь ты его с одного удара или с сотни. В итоге и у тебя появляются такие эмоции, точнее их отсутствие, тебе становиться все равно и ты сваливаешь из игры.


Про мотивацию: есть такая игра как RFonline , вот там было все замативировано и по этому она одна из лучших мморпг.


По поводу же Протокола, просто посмотрим сколько эта игра будет на плаву.
Но я тебя уверяю, народ просто зайдет ради картинки "аниме" , прокачается за неделю-две, побегает по данжам и начнет свадивать. Не пройдет и трех месяцев как про игру забудут.
Все эти механики уже были сотни раз и в таком соотношении - они не работают.
Игра привлекла внимание лишь своим стилем "аниме" (как мультик) щас аниме дрочеры посмотрят на нее и все пройдет. Выйди она в другом стиле - и ее бы вообще не воспринимали всерьез.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF