Клиент бета-версии MMORPG Blue Protocol стал доступен для предварительной загрузки. Скачать лаунчер игры вы можете по этой ссылке, но поиграть у вас вряд ли получится и при наличии приглашения. Разработчики начали блокировать аккаунты, созданные не в Японии, причем даже если при регистрации использовался VPN.
Также забанить могли за регистрацию под несколькими похожими адресами электронной почты, создание нескольких аккаунтов с одного IP и введение кода приглашения от забаненного пользователя по одной из вышеперечисленных причин.
Для того, чтобы проверить статус учетной записи, авторизуйтесь на официальном сайте и посмотрите на цвет значка в правом верхнем углу экрана. Если его цвет синий, то вас забанили. Красный цвет означает, что у вас есть доступ, а оранжевый — нет.
классическая сессионка с маленькими занироваными локациями, с таким же маленьким числом участников на канале.
С таким же успехом (если вы поклонник данной системы) можете играть в Newervinter online или СкайФордж, с той лишь разницей что примеры сделаны не в аниме стиле, но имеют более глубокую рпг систему, что я считаю важнее чем внешний вид.
- pso2 уже 7+ лет. =/
Человек верно сказал, игра похожа на сессионку с "загонами" для людей и входами в данжи ради входа в данж. Ничего нового тут нет, кроме более качественной аниме картинке чем в других проектах.
Я говорил про структуру и механики игры и у всех трех игр они одинаковые. Сюда же можно добавить и выше упомянутые "Курцпеоль" "СоулВоркер" и туже "Лост Арк" , все тоже самое.
В играх разный сеттинг, разные классы и даже вид камеры и боевка, но СУТЬ всех этих игр, их механики - одни и теже.
ПвЕ траи трудных данжей и рейдов это конечно хорошо, но по мимо самого процесса народ ведь идет в них ради награды, выбит какой нибудь легендарный посох или меч.
Допустим в Протоколе есть какой-то интересный трудный высокоуровневый данж, самый самый . Вот пати его прошла, выбили себе крутые пушки и что ?
Что они с ними будут делать ? Данжей круче в игре нет, когда выйдет обнова с более крутыми данжами - эта мегапушка превратится в дерьмо и все , финиш. Бег по кругу, ты проходишь самый крутой данж, выбиваешь топ-гир и садишь на жопу ровно в ожидании обновы, которая сделает все твои старания нулевыми.
В игре же с ПвП (открытое ПвП в мире) у тебя хотя бы будет возможность получить удовлетворение от проделаных трудов, ты получишь фан. Т.е. есть какая то отдушина, ради чего ты это делаешь.
Имхо: в хорошей мморпг должны быть несколько состовляющих: ПвП и ПвЕ, минимум две фракции т.е. RvR (а лучше больше) какое то бесконечное занятие (чаще всего фарм) чтоб игрок если хочет мог проводить в игре много времени, большое кол-во слотов под гир (всякие кольца, браслеты по две штуки, ожерелки, 7-8 слотов брони чтоб разнообразить лут и комбинации) отсутствие всяких штрафов за ПК или смерть в плане времени (т.е. никаких тюрем, валяние по 30 минут мертвеком как в АА)
Разработчики забывают главную цель игр и мморпг - веселье. Игрок должен испытывать эмоции во время игры, ему должно хотеться запустить игру завтра и как можно дольше играть сегодня, а не так что он с потухшей головой запускает игру каждый день как будто утром на работу просыпается, выполняет дейлики за 3 часа и сваливает с игры как будто ему насрали на голову.
Понятно что при таком состоянии человек поиграет месяц-два и свалит из игры окончательно.
Другой вопрос в том самом фане и удовлетворении через ПвП. Например, ты получишь их, а тот игрок, которого ты убил - нет, а значит весело будет только ПвП ориентированным игрокам? И ладно, кто-то успокоится, убив игроков по разу, но будут же и те, кто просто не даст выйти из города... Как тут найти баланс между ПвЕ и ПвП игроками?
Я согласен с тем, что в ММО должно быть и ПвП и ПвЕ, причем в равных пропорциях. Имхо, самые адекватные системы в Forsaken World (которая убилась донатом), да в The Elder Scrolls (но там я особо не вникал в это дело). Еще ВоВ во что-то такое пытается, но как-то корявенько... Ну и про систему Вархаммер Онлайн я наслышан (жаль осталась только пиратка)... Однако достичь идеала пока никому не удалось.
Отчасти ты прав, что разработчики в первую очередь ставят задачу по выкачиванию денег с игроков, но альтруизм сейчас довольно редкая и дорогая штука. Может в Корпанке/Блу протоколе будет что-то путное или корейцы допилят Лост Арк до удобоваримого состояния.
П.с. "Понятно что при таком состоянии человек поиграет месяц-два и свалит из игры окончательно." То, что ты описал выше - типичный геймплей в ВоВ, но почему-то в него все еще играют миллионы)
Максимум на что они пойдут это арены и то под давлением игроков (потому что игра ориентируется на Запад) и то не сразу.
К тому момеету когда в игру хоть какое то ПвП игроки уже разбегутся. Тут уже о куче примеров писали подобных игр.
Про то что "я" убью кого то и мне будет весело, а тому кого я убил будет грустно - ну это вообще какой то детский сад , не находишь ?)))
Для ПвЕ сейчас есть куча мморпг и даэе Финалка от тех же японцев, которая хоть и кривая во многих моментах, но явно круче Протокола.
По поводу доната я тут не писал, но если хочешь я отвечу - я не против платить, но платить я хочу за веселье, а не за унылую работу, на которую меня отправляют разрабы мморпг. Потому что сейчас все выходящие мморпг это - унылое говно.
Я уже писал тут неоднократно': разрабы сами не понимают что они делают. Возьмем для примера последнюю крупную мморпг Лост Арк ; сколько оазрабы убили времени на разоаботку мококо ? Я думаю дохрена, а в итоге что ? То что разрабы делали минимум пару лет - игроки абузят за три дня. И не нужно тут говорить "играй честно , не по гайдам" , все юзают гайды 99% игроков собирали мококо по гайдам, что разрабы этого не могли предвидеть ? Могли. Но даже если бы не было гайдов , достаточно посмотреть на награды, чтоб понять - ни один здравый человек не будет искать 1000 семян без гайдов, чтоб получить херню.
Итог : время на механику потрачено уйма , а выхлоп - нулевой. Лучше бы они это время потратили бы для разработки ПвП материка.
И такая хрень творится в каждой игре, разрабы делают игру 6-10 лет, из которых половину тратят на вот такую херню, а потом удивляются "а что это наша игра не популярна? мы тогда больше не буделать мморпг для ПК, а будем делать для мобилок за 2 года игру" И по итогу в мобилках наступают на теже грабли, такие же ошибки - половина времени убита на х#йню и игра закрывается, как вон недавняя новость про мобильный Айон от НЦсофт.
"Про то что "я" убью кого то и мне будет весело, а тому кого я убил будет грустно - ну это вообще какой то детский сад , не находишь ?".
А, так надо послать всех ПвЕ игроков с их хотелками и делать ММОРПГ заточенными под ПвП? Это не детский сад?) Хм, а тебе не кажется, что из таких разбегутся еще быстрее, ибо будет обалдеть как весело, когда задрот, играющий 24/7, будет убивать всех (кто может уделять игре 2-3 часа в день) подряд, пока не встретит второго такого задрота, с которым они начнут истреблять всех вдвое быстрее?
Знаешь, я с компашкой иногда поигрываю в Раст, и мы вчетвером закошмарили сервер так, что с него тупо все ливнули. В итоге и люди не выдержали, и нам надоело, ибо все ушли. А теперь представь эту же ситуацию в масштабах игры, на которую угрохали немалое время и деньги, в надежде не только доставить удовольствие определенному сегменту игроков, а еще в надежде (на самом деле - четком расчете) окупиться и выйти в прибыль.
Я уже упоминал закрывшуюся Вархаммер Онлайн. Она была прям ПвП ориентированной, но оказалась никому ненужной. Где ж вы были, толпы людей, радеющих за открытое ПвП в играх?
Пример с Лост Арком вообще странный. Игра еще в Бэте и активно допиливается, но все уже решили, что гавно, потому что не знают: чем себя в игре занять. А в игре и ПвЕ активности (хаосы, гварды, поля, делики, куб, башня) и ПвП (ГвГ, арены, ПвП острова, дуэли, поля сюда тоже)... Им всего-то не дали свободно избивать беспомощных пве-хомячков. Оказывается, как мало нужно для счастья...
Отмечу, что разрабы многие вещи пересматривают, отталкиваясь в том числе от фидбека коммьюнити. Снимут лимитирование проходок, придется вводить рандом дропа (хотя Лост Арк одна из немногих игр, где реально получить перфектный гир, в отличие от кучи ММО, где твою силу будет определять рандом сервера). И тут же снова полезут толпы недовольных, мол шанс слишком низкий и т.п. А вводить рандом надо, ибо в противном случае игроки просто поиграв (позадротив) недельку тупо выфармят топовые вещи (и опять начнут ныть, что мало контента), в то время как в других играх на это дело надо тратить месяцы из-за рандома.
Мне кажется, что основная проблема не в том, что разрабы вводят/не вводят ПвП элементы и н-ое количество контента, а в том, что они не могут нормально замотивировать игроков заниматься тем или иным аспектом игры. Казалось бы, чем плохи арены в том же бедном Лост Арке? Практически ничем. Но там такая система, что даже тупо постояв весь бой в Афк ты будешь получать определенный выхлоп. Так зачем стараться => падение популярности арены у остальных игроков. И это проблема не одного Лост Арка. Во многих играх разработчики не могут нормально замотивировать участвовать в ПвП/ПвЕ всех игроков, а не только ярых любителей этого дела.
ПвЕ безусловно нужно, в природе человека заложена конкуренция "выживает сильнейший" , так что подобный "коннект" между игроками необходим, иначе игра превращается в "соло-болото в онлайне" , где ты заходишь , делаешь какие то свои дела без участия других и выходишь. Тебе даже необязательно как то общаться со своими сопартийцами, потому что не важно пройдешь ты данж или не пройдешь, потому что тот кто его уже прошел и что то выбил - никаким боком тебя не костнется. Пропадает соревновательный режим.
Мобу насрать убьешь ты его с одного удара или с сотни. В итоге и у тебя появляются такие эмоции, точнее их отсутствие, тебе становиться все равно и ты сваливаешь из игры.
Про мотивацию: есть такая игра как RFonline , вот там было все замативировано и по этому она одна из лучших мморпг.
По поводу же Протокола, просто посмотрим сколько эта игра будет на плаву.
Но я тебя уверяю, народ просто зайдет ради картинки "аниме" , прокачается за неделю-две, побегает по данжам и начнет свадивать. Не пройдет и трех месяцев как про игру забудут.
Все эти механики уже были сотни раз и в таком соотношении - они не работают.
Игра привлекла внимание лишь своим стилем "аниме" (как мультик) щас аниме дрочеры посмотрят на нее и все пройдет. Выйди она в другом стиле - и ее бы вообще не воспринимали всерьез.