Компания Riot Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков командного шутера от первого лица Valorant. В нем старший дизайнер карт Сал Гароццо и главный дизайнер Тревор Ромлески рассказали о том, каких принципов придерживается команда в процессе создания игры.
По словам разработчиков, Valorant предлагает тактический геймплей, поэтому игрокам придется чаще ходить, а не бегать. Вы не можете одновременно двигаться и точно стрелять, поскольку Riot пыталась подчеркнуть значимость выбора позиции. Кроме того, одной из ключевых задач при разработке команда называет поиск золотой середины между захватывающими перестрелками и значимостью умений агентов.
Релиз Valorant ожидается летом 2020 года, а пока игра находится в стадии закрытого бета-тестирования. Для того, чтобы получить возможность принять участие, необходимо смотреть стримы на Twitch с пометкой «Drops».
Лучше про скидки и раздачи пишите.