Принципы создания тактического геймплея в новом выпуске дневников разработчиков Valorant

Компания Riot Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков командного шутера от первого лица Valorant. В нем старший дизайнер карт Сал Гароццо и главный дизайнер Тревор Ромлески рассказали о том, каких принципов придерживается команда в процессе создания игры.

По словам разработчиков, Valorant предлагает тактический геймплей, поэтому игрокам придется чаще ходить, а не бегать. Вы не можете одновременно двигаться и точно стрелять, поскольку Riot пыталась подчеркнуть значимость выбора позиции. Кроме того, одной из ключевых задач при разработке команда называет поиск золотой середины между захватывающими перестрелками и значимостью умений агентов.

Релиз Valorant ожидается летом 2020 года, а пока игра находится в стадии закрытого бета-тестирования. Для того, чтобы получить возможность принять участие, необходимо смотреть стримы на Twitch с пометкой «Drops».

8.4
Весь мирРелиз02.06.2020
Шутер | Экшен
PC
Мультиплеер
Страница игры
Комментарии (5)
Pu3Ho2
21 апреля 2020 в 00:03
Тактического гейплея? Это в этой то помойке, где ты сидя на одной части карты слышишь как ходят челы на противоположенной? Очень смешно, спасибо.
+2
ГрустныйЗомби
21 апреля 2020 в 04:02
Ну сколько можно уже писать об этом дерьме ?
Лучше про скидки и раздачи пишите.
0
Ugadayka
ГрустныйЗомби 21 апреля 2020 в 06:02
Да в принципе нормальная игра, но графон и анимации способностей это п*здец.
-1
Abberation
Ugadayka 21 апреля 2020 в 12:53
Спецом же затачивали, чтобы и на калькуляторе пошла, и под высокий фреймрейт.
0
Ugadayka
Abberation 21 апреля 2020 в 13:53
Ну цели то их понятны, а вот выглядит то это не очень по итогу.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF