Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей. Как всегда, мы составили для вас сводку из всей самой важной информации.

  • Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы.
  • Была проделана большая работа над освещением.
  • При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью.
  • В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней.
  • Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей.
  • В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse.
  • Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов.
  • Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично.
  • Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE.
  • Вы сможете выбирать в цель врага.
  • Максимальный размер группы — 8 человек.
  • С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте.
  • Менять класс персонажа нельзя.
  • Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра.
  • Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее.
  • При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка.
  • Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях.
  • Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место.
  • Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой.
  • Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения.
  • Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее.
  • У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат.
  • Преступные действия будут, но только в качестве заданий.
  • Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона.
  • О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе.
  • Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя.
  • Копья, в основном, будут оружием ближнего боя.
  • Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел.
  • Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников.

Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья, видео с которым расположено ниже.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)15.12.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (18)
Rezol
Rezol 02 мая 2020 в 12:34 (изменён)
Они никогда не доведут эту игру до ума... вы видели эту синхронизацию в начале ролика? какой бы контент не был у этой игры, если сетевой код будет таким, то накой он нужен?
+2
Libertus
Libertus Rezol 03 мая 2020 в 04:36
По моему вы тут на пустом месте хейтите. Не было там никаких проблем, передвижение идет без задержок и анимация плавная. Для пре-альфы проект выглядит ОЧЕНЬ хорошо(если сравнивать с другими проектами категории пре-альфа)
0
Rezol
Rezol Libertus 03 мая 2020 в 12:24
Если первые 45 секунд ролика это плавная анимация, то для вас наверное и Bless вполне себе оптимизированной была
+1
Wolfaskill
Wolfaskill 02 мая 2020 в 14:26
Да когда игра была анонсирована. Она еще хоть как то могла конкурировать с уже вышедшими аналогами. Но сейчас она больше похожа на стар стизен. Дорогой долгострой. На устааревшеем движке. Да же если игра выйдет завтра, онаа будет уже старой. И ее постигнет учесть Лост Арк или астелии.
+2
evlik
evlik Wolfaskill 04 мая 2020 в 03:08
Хотелось бы заметить, что превозносимый всем школьниками Киберпанк был анонсирован в далёком 2012. Но это не помешало ему так хайпануть в 2019.
0
Libertus
Libertus Wolfaskill 03 мая 2020 в 04:43 (изменён)
И почему все сравнивают ее со стар ситизен? Она по крайне мере разрабатывается согласно заявленным ЗАРАНЕЕ срокам! А при чем тут лост арк и астеллия? Лост арк это унылая гриндилка а Астелию даже дефолтной мморпг нельзя назвать т.к. контент там скуден до невозможности. А тут хоть что-то новенькое, гибридные скилы(при условии конечно что они будут адекватно выполнены), а так же система поселений выглядит очень заманчиво благодаря чему игра будет оживленная, буду и пве и пвп защита поселений и различный вклад в развитие поселения каждый может внести.
-2
vadim711
vadim711 02 мая 2020 в 13:25
Графика конечно выглядит прикольно, но думаю у майл сру всё будет как обычно
0
Dekomori
Dekomori vadim711 02 мая 2020 в 15:24
Ты серьёзно? Графика это одно из их слабых мест. Кислотные спецэффекты на весь экран. Неправильная анатомия персонажей, большие туловища и карликовые ножки
+2
vadim711
vadim711 Dekomori 02 мая 2020 в 16:18
ну я в том плане, что хотя бы не мультяшная как в блейд энд соулс или гилд варсе... хоть что то новое
-4
slobarda
slobarda 06 мая 2020 в 22:36
это как лост арк ждали 5 лет, что в итоге все полностью своровали с mu Legend
, лагающая однотипная игра, и эта такая же своровали по ощущениям с neverwinter.
мне кажется хайп прошел на нее год как минимум.
0
Spellsinger
Spellsinger 10 мая 2020 в 15:11
Интересно на каком велосипеде запускали игру если при 5 рылах в кадре такие лаги и размытые текстуры?
Вангую что Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080, думаю такое железо справиться с анриальныйм ммо двиглом.
0
puFiFtic
puFiFtic 03 мая 2020 в 12:01
механика и напоминает ТЕС
но болше всего ужаснуло что МАГ дерется посохом как в БДО
-1
mail_ru
mail_ru 02 мая 2020 в 11:36
"Максимальный размер группы — 8 человек." - интенресно, а сколько "рейд"?
Если в стандартном понимании (обычно) рейд - это 4 пати, значит 32 человека?

"Менять класс персонажа нельзя." - ждем донат на смену, ясно, печально.

"Преступные действия будут, но только в качестве заданий." - печально. Очень печально. С учетом того, что шмот можно хранить в отдельных городах и он теряется при осадах - странно, что нельзя было реализовать систему краж, которая есть даже в старых ммо рпг (например АА... Хоть и корявая, но да, есть)

"Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение подземелья было сложным и не превращалось в анализ чисел." - я всё больше расстраиваюсь, хватит, прекратите... ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ЕЩЕ НЕ ВДОНАТИЛ, НО СОБИРАЛСЯ!

-5
senator
senator mail_ru 02 мая 2020 в 11:56
Ты че за хрень несешь ? если ты их не вдонатил но уже требуешь деньги ты в своем уме ? а нахрена система краж тебе ? если ресурсы получает та гильдия что взяла город это как минимум удобно ибо делает обоснованным брать города .
-2
mail_ru
mail_ru senator 02 мая 2020 в 19:15
Щас бы не понять шутку про возврат деняг, какой ты приземленный, недалекий ну и дальше можешь подобрать аналоги по своему айкью (АУФ, дааа)

Зачем мне система краж?..
Ну да, зачем вообще придумывать новые системы? Зачем тебе графика? Зачем тебе данжи? Зачем тебе игры? Иди палкой во дворе махай, мальчик.
+3
Spellsinger
Spellsinger senator 10 мая 2020 в 15:06
Очень ля реалистично когда ты соло игрок и не можешь скинуть никуда свои вещи на хранение потому что им п;№%;№да, я даже не понимаю зачем начинать играть в такое унылое г@8№о.

Даешь риализм!! а кражи фуфуфу.
мрак
0
senator
senator Spellsinger 10 мая 2020 в 20:39
Ну так играй в казуальное амно и жалуйся что каждый год одно и тоже выходит многие предпочтут реализм ибо со времен ла2 осады замков стали сплошным унынием и мало кому интересны .
0
Spellsinger
Spellsinger senator 18 мая 2020 в 03:49
Ты СВОЙ пост читал? Мой читал? Не заметил что речь о кражах?
Заметил что речь о хранилище?
Нет?
Ну и тогда зачем ты пишешь пост ниАчем про осады?

Звонкими словами покидаться? Ну как получилось? ЧСВ своё почесал?

Я в отличии от некоторых застал и хард сервера ультимы и всю линейку до куриц. И что такое хардкор знаю.
0
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

31 мая 2020 в 19:12
Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса
Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

30 мая 2020 в 19:27
Сводка из новой информации по MMORPG Ashes of Creation с последнего стрима
Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

19 мая 2020 в 10:38
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал на своем личном YouTube-канале небольшой ролик с геймплеем MMORPG Ashes of Creation
Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

01 апреля 2020 в 16:37
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал письмо, в котором поблагодарил всех пользователей, оставивших отзывы после показа альфа-версии MMORPG Ashes
Полтора часа геймплея альфа-версии MMORPG Ashes of Creation

Полтора часа геймплея альфа-версии MMORPG Ashes of Creation

28 марта 2020 в 12:07
Разработчики MMORPG Ashes of Creation, как и обещали, провели прямую трансляцию, во время которой поиграли в новый билд альфа-версии
Новый геймплей Ashes of Creation покажут на этой неделе

Новый геймплей Ashes of Creation покажут на этой неделе

25 марта 2020 в 09:42
Intrepid Studios готова представить первую альфа-версию MMORPG Ashes of Creation, над которой работала последние несколько месяцев
Познакомьтесь с ездовой ящерицей из Ashes of Creation

Познакомьтесь с ездовой ящерицей из Ashes of Creation

05 марта 2020 в 08:23
Команда разработчиков MMORPG Ashes of Creation решила познакомить с еще одним фантастическим существом, с который предстоит столкнуться в игре
Открыть перемещение по воздуху в WoW Shadowlands будет намного проще, чем в предыдущих дополнениях

Открыть перемещение по воздуху в WoW Shadowlands будет намного проще, чем в предыдущих дополнениях

11 июля 2020 в 00:03
В последних дополнениях для World Of Warcraft, таких как Warlord of Draenor, Legion и Battle for Azeroth...
Опубликован трейлер всех героев в Rocket Arena

Опубликован трейлер всех героев в Rocket Arena

10 июля 2020 в 20:11
Недавно разработчики «взрывного» шутера Rocket Arena представили трейлер, посвященный картам в игре, а теперь мы можем взглянуть на героев
Far Cry 6: в сеть утекла информация о дате выхода, сеттинге, мультиплеере и злодее

Far Cry 6: в сеть утекла информация о дате выхода, сеттинге, мультиплеере и злодее

10 июля 2020 в 16:56
В японском магазине PSN неожиданно стала доступна страница ещё не вышедшей Far Cry 6 и её скриншоты мгновенно распространились в сети. Судя по ним, новинка
Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

10 июля 2020 в 13:41
Королевская битва Shadow Arena развивается семимильными шагами. Ещё на прошлой неделе мы писали о появлении в игре нового режима и героя...
Новый режим сложности «The Steel Path» появился в PC-версии Warframe

Новый режим сложности «The Steel Path» появился в PC-версии Warframe

10 июля 2020 в 12:10
Если вы из тех людей, кому удалось заполнить звёздную карту и достигнуть эндгейм-контента PC-версии Warframe, а теперь желаете столкнуться с врагами...
Разработчики Valorant переработали оружие Guardian

Разработчики Valorant переработали оружие Guardian

10 июля 2020 в 10:55
Последнее обновление 1.03 для командного шутера Valorant серьезно изменило оружие под названием Guardian
Шутер Rainbow Six: Siege получил временный режим со сменой оперативника после победы в раунде

Шутер Rainbow Six: Siege получил временный режим со сменой оперативника после победы в раунде

10 июля 2020 в 08:01
В шутер от первого лица Rainbow Six: Siege временно добавили аркадный режим «Attrition» («боевые потери»)
Kael появился в корейской версии Vindictus

Kael появился в корейской версии Vindictus

09 июля 2020 в 18:08
Южнокорейская версия Vindictus обзавелась новым персонажем по имени Kael. Его анонс состоялся 25 июня...

Следующие публикации

«Это становится формой азартных игр» — фанаты призывают бойкотировать Lineage 2M

«Это становится формой азартных игр» — фанаты призывают бойкотировать Lineage 2M

02 мая 2020 в 17:52
Рассказываем о том, как монетизация в MMORPG Lineage 2M перешла все мыслимые границы
Баг позволил сыграть в Call of Duty: Modern Warfare с видом от третьего лица

Баг позволил сыграть в Call of Duty: Modern Warfare с видом от третьего лица

03 мая 2020 в 09:00
Один из пользователей Reddit опубликовал любопытный ролик, в котором он играет в Call of Duty: Modern Warfare с видом от третьего лица
Бывший глава Blizzard Майкл Морхейм считает, что MMORPG World of Warcraft стала менее социальной

Бывший глава Blizzard Майкл Морхейм считает, что MMORPG World of Warcraft стала менее социальной

03 мая 2020 в 10:12
Недавно бывший президент и соучредитель Blizzard Entertainment Майкл Морхейм дал интервью во время онлайн-мероприятия GamesBeat Summit 2020, обсудив World of
Стратегия про партизан готовится к старту ЗБТ

Стратегия про партизан готовится к старту ЗБТ

04 мая 2020 в 09:25
Стратегия в реальном времени «Партизаны 1941» (Partisans 1941) скоро вступит в стадию закрытого бета-тестирования
В GTA Online бесплатно дают 500,000 внутриигровых долларов за вход

В GTA Online бесплатно дают 500,000 внутриигровых долларов за вход

04 мая 2020 в 10:47
Rockstar запустила акцию для фанатов, играющих в мультиплеер Grand Theft Auto 5
В файлах беты Valorant нашли упоминания о режиме Deathmatch и версий для PS4, Android и iOS

В файлах беты Valorant нашли упоминания о режиме Deathmatch и версий для PS4, Android и iOS

04 мая 2020 в 11:31
Бета-тестирование многопользовательского шутера Valorant стартовало в прошлом месяце, но на данный момент игра доступна только на PC
WoW Classic: игроки сообщают о сервере с 1% игроков альянса и 99% орды

WoW Classic: игроки сообщают о сервере с 1% игроков альянса и 99% орды

04 мая 2020 в 11:48
World of WarCraft: Classic смогла осуществить ностальгические мечты многих игроков, вернув их в то время, когда всё только начиналось...
Valorant: всё о рейтинговой системе — сколько игр нужно для звания, какие есть ранги, подбор игроков и другое

Valorant: всё о рейтинговой системе — сколько игр нужно для звания, какие есть ранги, подбор игроков и другое

04 мая 2020 в 12:43
Рейтинговый режим Valorant появился в закрытой бета-версии 29 апреля, однако стал доступным для игры с 1 мая...

Предыдущие публикации

Топ 5 MMORPG в сеттинге постапокалипсиса

Топ 5 MMORPG в сеттинге постапокалипсиса

02 мая 2020 в 13:50
В наше время почти не встретишь игры жанра MMORPG в сеттингах, отличных от фэнтези и научной фантастики про далёкое будущее. Но они есть, хоть и слабо
Симулятор выживания Frozen Flame вышел на краудфандинговую платформу и уже собрал нужную сумму

Симулятор выживания Frozen Flame вышел на краудфандинговую платформу и уже собрал нужную сумму

02 мая 2020 в 09:38
На днях, 28 апреля 2020 года, российская студия Dreamside Interactive запустила краудфандинговую кампанию по сбору средств на разработку симулятора
Кооперативный аркадный ретро-шутер Huntdown получил дату релиза

Кооперативный аркадный ретро-шутер Huntdown получил дату релиза

02 мая 2020 в 09:00
Разработчик Easy Trigger Games и издатель Coffee Stain Publishing определились с датой релиза Huntdown
Чемпионат по DOTA 2 «The International 2020» перенесен из-за коронавируса

Чемпионат по DOTA 2 «The International 2020» перенесен из-за коронавируса

02 мая 2020 в 08:40
Valve приняла решение перенести самое главное киберспортивное событие по DOTA 2, чемпионат «The International 2020», на неопределенный срок
Войны и Вторжения в новых дневниках разработчиков New World

Войны и Вторжения в новых дневниках разработчиков New World

01 мая 2020 в 19:30
Некоторые из территорий в New World контролируются игроками и за них может начаться Война, которая проходит в формате осад с участием 100 человек (50 vs 50)
Капитальная переделка вингсьютов, новый ходок и другие обновления в патче для Last Oasis

Капитальная переделка вингсьютов, новый ходок и другие обновления в патче для Last Oasis

01 мая 2020 в 17:10
Last Oasis обзавелась свежим контентным патчем под номером 1.1.29308, добавляющим ходок Моллюск, привносящим капитальный ремонт летающим костюмам...
Создатели Vainglory официально анонсировали кроссплатформенный шутер Catalyst Black

Создатели Vainglory официально анонсировали кроссплатформенный шутер Catalyst Black

01 мая 2020 в 15:42
Студия Super Evil Megacorp, ответственная за некогда популярную MOBA Vainglory, официально анонсировала изометрический шутер Catalyst Black
Ragnarok Online — Моррокский дьявол высвободился

Ragnarok Online — Моррокский дьявол высвободился

01 мая 2020 в 14:32
На русские серверы MMORPG Ragnarok Online было установлено крупное обновление, которое добавило в игру нового опасного монстра