Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation. В этот раз разработчики сосредоточились на том, чтобы рассказать о проделанной работе за прошедший месяц, но во второй части стрима по традиции ответили на вопросы пользователей. Как всегда, мы составили для вас сводку из всей самой важной информации.

  • Планы не изменились — в мае пройдет первый ограниченный тест перед альфой. Разработчики планируют собрать отзывы от игроков, особенно касающиеся гибридной боевой системы.
  • Была проделана большая работа над освещением.
  • При внесении визуальных улучшений и добавлении эффектов разработчики стараются соблюсти баланс между красотой и производительностью.
  • В данный момент ведется работа над лицами персонажей и броней.
  • Планируется добавить множество возможностей для кастомизации внешнего вида, чтобы игроки могли создавать уникальных персонажей.
  • В MMORPG появился прицел, как в Apocalypse.
  • Предметы экипировки для разных частей тела будут сочетаться друг с другом, даже если они из разных сетов.
  • Команда работает над тем, чтобы собираемые материалы не слишком выделялись на локациях и смотрелись органично.
  • Разработчики стараются соблюсти баланс умений контроля в PVP и PVE.
  • Вы сможете выбирать в цель врага.
  • Максимальный размер группы — 8 человек.
  • С помощью специальных умений можно будет увидеть врагов на мини-карте.
  • Менять класс персонажа нельзя.
  • Цифры над монстрами — это разница между уровнями персонажа и монстра.
  • Границы замков неизменны, поскольку зависят от географических особенностей, таких как располагаемые рядом моря, горы и так далее.
  • При создании персонажей для различных рас будут определенные ограничения. Например, нельзя создать здорового эльфа, размером с орка.
  • Разработчики хотели бы добавить визуальные изменения монстров, зависящие от нанесенного им урона, но это ударит по производительности. Однако, возможно, такое мы увидим в некоторых случаях.
  • Если ваши материалы находились в городе, который разрушили, то вы потеряете часть предметов. Во время подготовки к атаке вы не сможете забрать материалы и перенести их в другое место.
  • Хранить материалы можно в разных городах, и хранилища никак не связаны между собой.
  • Некоторые заклинания требуют от вас стоять на месте для применения, но большинство можно использовать во время передвижения.
  • Отдать свое снаряжение NPC для защиты города нельзя, но можно помочь другими путями, как выполнение заданий мэра, сбор ресурсов на постройку и так далее.
  • У разработчиков есть бэкапы, и если произойдет что-то серьезное, то в самом крайнем случае они смогут сделать откат.
  • Преступные действия будут, но только в качестве заданий.
  • Групповые маунты огромные, и некоторые из них даже больше слона.
  • О дополнительных возможностях кастомизации персонажей для бэкеров на Kickstarter расскажут ближе ко второй альфе.
  • Арендовать личный сервер для изменения его настроек нельзя.
  • Копья, в основном, будут оружием ближнего боя.
  • Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение поздемелий превращалось в анализ чисел.
  • Сложность подземелий в открытом мире будет меняться, в зависимости от числа участников.

Во время трансляции разработчики также показали прохождение низкоуровневого подземелья, видео с которым расположено ниже.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (18)
Rezol
02 мая 2020 в 12:34 (изменён)
Они никогда не доведут эту игру до ума... вы видели эту синхронизацию в начале ролика? какой бы контент не был у этой игры, если сетевой код будет таким, то накой он нужен?
+2
Libertus
Rezol 03 мая 2020 в 04:36
По моему вы тут на пустом месте хейтите. Не было там никаких проблем, передвижение идет без задержок и анимация плавная. Для пре-альфы проект выглядит ОЧЕНЬ хорошо(если сравнивать с другими проектами категории пре-альфа)
0
Rezol
Libertus 03 мая 2020 в 12:24
Если первые 45 секунд ролика это плавная анимация, то для вас наверное и Bless вполне себе оптимизированной была
+1
Wolfaskill
02 мая 2020 в 14:26
Да когда игра была анонсирована. Она еще хоть как то могла конкурировать с уже вышедшими аналогами. Но сейчас она больше похожа на стар стизен. Дорогой долгострой. На устааревшеем движке. Да же если игра выйдет завтра, онаа будет уже старой. И ее постигнет учесть Лост Арк или астелии.
+2
evlik
Wolfaskill 04 мая 2020 в 03:08
Хотелось бы заметить, что превозносимый всем школьниками Киберпанк был анонсирован в далёком 2012. Но это не помешало ему так хайпануть в 2019.
0
Libertus
Wolfaskill 03 мая 2020 в 04:43 (изменён)
И почему все сравнивают ее со стар ситизен? Она по крайне мере разрабатывается согласно заявленным ЗАРАНЕЕ срокам! А при чем тут лост арк и астеллия? Лост арк это унылая гриндилка а Астелию даже дефолтной мморпг нельзя назвать т.к. контент там скуден до невозможности. А тут хоть что-то новенькое, гибридные скилы(при условии конечно что они будут адекватно выполнены), а так же система поселений выглядит очень заманчиво благодаря чему игра будет оживленная, буду и пве и пвп защита поселений и различный вклад в развитие поселения каждый может внести.
-2
vadim711
02 мая 2020 в 13:25
Графика конечно выглядит прикольно, но думаю у майл сру всё будет как обычно
0
Dekomori
vadim711 02 мая 2020 в 15:24
Ты серьёзно? Графика это одно из их слабых мест. Кислотные спецэффекты на весь экран. Неправильная анатомия персонажей, большие туловища и карликовые ножки
+2
vadim711
Dekomori 02 мая 2020 в 16:18
ну я в том плане, что хотя бы не мультяшная как в блейд энд соулс или гилд варсе... хоть что то новое
-4
slobarda
06 мая 2020 в 22:36
это как лост арк ждали 5 лет, что в итоге все полностью своровали с mu Legend
, лагающая однотипная игра, и эта такая же своровали по ощущениям с neverwinter.
мне кажется хайп прошел на нее год как минимум.
0
Spellsinger
10 мая 2020 в 15:11
Интересно на каком велосипеде запускали игру если при 5 рылах в кадре такие лаги и размытые текстуры?
Вангую что Intel Core i9-9900K и GeForce RTX 2080, думаю такое железо справиться с анриальныйм ммо двиглом.
0
puFiFtic
03 мая 2020 в 12:01
механика и напоминает ТЕС
но болше всего ужаснуло что МАГ дерется посохом как в БДО
-1
mail_ru
02 мая 2020 в 11:36
"Максимальный размер группы — 8 человек." - интенресно, а сколько "рейд"?
Если в стандартном понимании (обычно) рейд - это 4 пати, значит 32 человека?

"Менять класс персонажа нельзя." - ждем донат на смену, ясно, печально.

"Преступные действия будут, но только в качестве заданий." - печально. Очень печально. С учетом того, что шмот можно хранить в отдельных городах и он теряется при осадах - странно, что нельзя было реализовать систему краж, которая есть даже в старых ммо рпг (например АА... Хоть и корявая, но да, есть)

"Разработчики пока еще не определились с введением DPS-метра. С одной стороны, они понимают, что для некоторых игроков это удобно, но с другой стороны, они не хотят, чтобы прохождение подземелья было сложным и не превращалось в анализ чисел." - я всё больше расстраиваюсь, хватит, прекратите... ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ Я ЕЩЕ НЕ ВДОНАТИЛ, НО СОБИРАЛСЯ!

-6
senator
mail_ru 02 мая 2020 в 11:56
Ты че за хрень несешь ? если ты их не вдонатил но уже требуешь деньги ты в своем уме ? а нахрена система краж тебе ? если ресурсы получает та гильдия что взяла город это как минимум удобно ибо делает обоснованным брать города .
-2
mail_ru
senator 02 мая 2020 в 19:15
Щас бы не понять шутку про возврат деняг, какой ты приземленный, недалекий ну и дальше можешь подобрать аналоги по своему айкью (АУФ, дааа)

Зачем мне система краж?..
Ну да, зачем вообще придумывать новые системы? Зачем тебе графика? Зачем тебе данжи? Зачем тебе игры? Иди палкой во дворе махай, мальчик.
+2
Spellsinger
senator 10 мая 2020 в 15:06
Очень ля реалистично когда ты соло игрок и не можешь скинуть никуда свои вещи на хранение потому что им п;№%;№да, я даже не понимаю зачем начинать играть в такое унылое г@8№о.

Даешь риализм!! а кражи фуфуфу.
мрак
0
senator
Spellsinger 10 мая 2020 в 20:39
Ну так играй в казуальное амно и жалуйся что каждый год одно и тоже выходит многие предпочтут реализм ибо со времен ла2 осады замков стали сплошным унынием и мало кому интересны .
0
Spellsinger
senator 18 мая 2020 в 03:49
Ты СВОЙ пост читал? Мой читал? Не заметил что речь о кражах?
Заметил что речь о хранилище?
Нет?
Ну и тогда зачем ты пишешь пост ниАчем про осады?

Звонкими словами покидаться? Ну как получилось? ЧСВ своё почесал?

Я в отличии от некоторых застал и хард сервера ультимы и всю линейку до куриц. И что такое хардкор знаю.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF