Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Несколько недель назад редактор зарубежного портала massivelyop.com пообщался с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом. Были заданы вопросы о переходе на новый движок, кроссплатфоремнности и возможности выхода мобильной версии на Nintendo Switch. Мы подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык.

Некоторые игры, такие как Final Fantasy XIV, до сих пор не имеют версии для Xbox One из-за разногласий между двумя компаниями. Как вы это сделали? Вам было трудно убедить Microsoft или Sony согласиться?

Это был нелегкий процесс, так как мы должны были выполнить требования для обеих платформ. Однако и Microsoft, и Sony помогли нам, предоставив фидбек и рекомендации. Думаю, Black Desert показала, что MMORPG действительно имеет право быть на консолях, а наше стремление добиться большего и предложить больше игрокам сделало сотрудничество гладким и успешным.

Поддержка, которую мы получили от обеих компаний, была великолепной, и у нас было так много синергии между их техническим персоналом и нашим, чтобы Black Desert вышла на консолях. Мы искренне благодарны Microsoft и Sony за их усилия.

На протяжении всего процесса, самым важным для нас и наших партнеров было предоставить пользователям наилучший опыт. Мы сделали все возможное для достижения этой цели, и весь процесс был очень приятным для нас.

Я очень надеюсь, что в конце концов PC-игроки смогут играть вместе с владельцами PS4 и XBox One. Какие у вас планы на то, чтобы предложить пользователям PC сыграть с нашими друзьями на консолях?

На данный момент у нас нет никаких планов по кросс-плею между версиями Black Desert для PC и консолей. Тем не менее, я могу сказать одно наверняка: мы не ставим себе никаких ограничений. Pearl Abyss всегда будет искать новые возможности, и мы постоянно думаем о том, что лучше для наших игроков.

Black Desert, прежде всего, является игрой для PC. Были ли у вас какие-нибудь проблемы с портированием BDO на консоли? Что нужно было сделать, чтобы игра плавно работала на обеих консолях?

Это было нелегко, поскольку Black Desert обладает большим количеством контента и высококачественной графикой. Нам приходилось концентрироваться на оптимизации, но мы также хотели сохранить основные системы Black Desert и высокий стандарт качества на консолях.

К примеру, города у нас заселены большим количеством NPC. Это помогает добавить жизнь открытому миру в такой игре, как Black Desert. Из соображений оптимизации мы уменьшили число NPC в городах на консолях, но увеличили их в сельской местности для баланса. Это привело к повышению производительности без ущерба для живой атмосферы игры.

Я довольно заядлый PC-игрок в BDO и надеюсь, что этот опыт научил вас некоторым новым способам улучшения PC-версии. Какие уроки вы освоили, которые можно применить для улучшения игры на компьютере?

В отличие от PC, консоли — это ограниченные системы с точки зрения мощности. Чтобы заставить все работать на консолях, мы многому научились в технике оптимизации и приобрели ценный опыт.

Некоторые функции BDO, включая пользовательский интерфейс, довольно требовательны для процессора, что обычно для пользователей PC не является проблемой, но нам пришлось искать решение для консолей. Одним из примеров является система автоматической сортировки предметов в инвентаре. Раньше она обновлялась в реальном времени, но мы изменили ее таким образом, чтобы предметы автоматически сортировались в тот момент, когда пользователь открывал инвентарь. Это изменение уменьшило нагрузку на игровую систему. Мы также применили данное изменение к версии для PC, так как многие игроки просили этого.

В дополнение к этому, проводились и другие общие работы по оптимизации. Мы очень внимательно слушаем нашу консольную аудиторию по вопросам оптимизации и идеям, которые могут быть полезны в том числе для PC.

Как я понимаю, вы работаете над тем, чтобы перевести Black Desert на ваш новый движок. Как это происходит? Когда игрокам стоит ждать это обновление? Многим игрокам не нравятся прогрузки текстур во время игры. Новый движок решит эту проблему? Какие еще проблемы он решит?

Мы сейчас разрабатываем новый движок, и наши предстоящие проекты, такие как Crimson Desert, DokeV и PLAN 8, будут работать на нем. На самом деле, возможность переноса Black Desert на новый движок еще не обсуждалась, но мы не исключаем этого на будущее. В настоящее время мы концентрируемся на оптимизации.

Говоря о портировании, есть ли у вас какие-нибудь новости о выходе Black Desert Mobile на Nintendo Switch? Я бы с удовольствием поиграл на своем Switch!

Как уже упоминалось ранее, мы не ставим перед собой никаких ограничений и продолжаем стремиться перенести наши игры на несколько платформ, но на данный момент я не могу подтвердить, находится ли в разработке версия для Switch.

8.4
РоссияРелиз22.11.2018
MMORPG | Песочница | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО
Бесплатная
Комментарии (7)
SoluSoull
SoluSoull 05 мая 2020 в 02:45 (изменён)
Ничего нового, о том что на новый движок не собираются БДО переносить было сказано сотри раз, в ответах пользователей со всех стран.

Кросс-плей меж ПК и консоли? что за умалишенный задал этот вопрос? что за бред, не будет такого никогда. Будет гнев, боль и нытье всех игроков, оно нафиг не нужно ПА, этого дерьма и так хватает из за куча лагов.

Сука, нахрена он такие вопросы задал? про Е3 не мог спросить? будут они онлайн трансляцию делать, или нет, как долго еще будут разрабатываться новые игры, когда можно глянуть кусочек гейплея, боевки итд.

Самое бесполезное интервью которое я видел.
+2
Seimoon
Seimoon 05 мая 2020 в 03:05
Да я думаю если не дураки они не будут переносить ее. Это разумно использовать уже в Кримсоне или если б не было планов на кримсон делать бдо2 но никак не заниматься херней с переносом на бдо, люди которые ушли и не играют максимум бы зашли посмотреть и потом точно так же вышли. Я еще могу поверить что перенос к примеру ВОВ или ФФ14 на новый движок даст прирост игроков, потому что действительно эти игры особенно ВОВ многие б хотели видеть в современной обертке и конечно чтобы это всё оптимизировано было..
+2
Rezol
Rezol 04 мая 2020 в 23:09
Короче говоря, BDO на новом движке не планируется, а наработанный опыт скорее всего используют по максимуму в будущих проектах... делаю ставку на то что Crimson станет следующим флагманом PA
+1
HeavyRain1
HeavyRain1 05 мая 2020 в 13:01
Если перенесут бдо на новый движок ну мой прогноз-таков онлайн у них точно упадёт, так как не все игроки имеют мощное железо, но с др стороны это же Pearl Abyss люди которые смогли создать шедевр и оптимизация там крайне хороша, будем надеяться на лучшее в любом случае миллионы людей со всего мира любят бдо и не важно на какой платформе))
+1
latripemla
latripemla 05 мая 2020 в 07:02
Black, Bless, Blade - одна фигня...
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 05 мая 2020 в 13:00
Ааааа ну да
0
Chudopiloch
Chudopiloch 09 мая 2020 в 14:43
Смысл Black Desert Mobile на Nintendo Switch лучше бы полноценную версию игры запилили )) а не мобильную версию. Нинтендо как обычно все игры с мобилок продает платно.
0
Доступно предсоздание Хассашина в корейской версии Black Desert

Доступно предсоздание Хассашина в корейской версии Black Desert

30 июня 2020 в 10:34
Корейские игроки в MMORPG Black Desert уже могут предварительно создать персонажа класса Хассашин
В русскоязычной Black Desert появились два новых острова и возможность поучаствовать в тысячелетней войне

В русскоязычной Black Desert появились два новых острова и возможность поучаствовать в тысячелетней войне

24 июня 2020 в 15:12
На сервера русскоязычной версии Black Desert было установлено свежее обновление, добавляющее два новых острова: Грандина и Пафуакриния..
Black Desert: новый класс может появиться в корейской версии уже через две недели

Black Desert: новый класс может появиться в корейской версии уже через две недели

24 июня 2020 в 11:48
Компания Pearl Abyss объявила о скором старте летнего сезона на сезонных серверах корейской версии Black Desert...
Русскоязычная Black Desert обзавелась сезонными серверами

Русскоязычная Black Desert обзавелась сезонными серверами

10 июня 2020 в 13:25
Русскоязычная версия Black Desert наконец обзавелась сезонными серверами с повышенными рейтами на боевой опыт и опыт навыков...
Авторы Black Desert устроили свадьбу для пары онлайн, поскольку в реальности её отменили из-за коронавируса

Авторы Black Desert устроили свадьбу для пары онлайн, поскольку в реальности её отменили из-за коронавируса

08 июня 2020 в 15:05
Два игрока Black Desert были вынуждены отложить свою свадьбу из-за коронавируса. Затем они обратились...
Большая сводка информации с презентации Black Desert — Класс Хассашин, Одиллита, гороскоп, система ареста, отчет и другое

Большая сводка информации с презентации Black Desert — Класс Хассашин, Одиллита, гороскоп, система ареста, отчет и другое

31 мая 2020 в 16:55
В этой большой статье мы собрали для вас всю информацию с прошедшей презентации AT HOME, посвященной MMORPG Black Desert
Русскоязычная Black Desert тоже обзаведётся сезонным сервером с периодическими вайпами

Русскоязычная Black Desert тоже обзаведётся сезонным сервером с периодическими вайпами

27 мая 2020 в 14:29
Для русскоязычной версии Black Desert вышло очередное обновление с правками баланса, небольшими контентными дополнениями и свежими ивентами...
Для русской версии Black Desert вышел патч с новым дневником, ивентом и заданиями гильдии

Для русской версии Black Desert вышел патч с новым дневником, ивентом и заданиями гильдии

20 мая 2020 в 14:49
На сервера русскоязычной версии Black Desert было установлено обновление с многочисленными нововведениями. Основным из них стало...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу
«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

«MMORPG держит лидерство среди других жанров»: интервью с создателями Corepunk

27 марта 2020 в 21:36
Портал gamespace.com взял интервью у создателей MMORPG Corepunk. Представители Artificial Core поделились свежими подробностями геймплея и деталями...
Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

Интервью с разработчиками Naraka: Bladepoint — Сюжет, арт-дизайн и кастомизация

19 марта 2020 в 11:56
Немного новой информации о многопользовательском экшене Naraka: Bladepoint из последнего интервью

Следующие публикации

Sekiro Online — Новый мод позволяет проходить игру в кооперативе и участвовать в PVP

Sekiro Online — Новый мод позволяет проходить игру в кооперативе и участвовать в PVP

05 мая 2020 в 08:15
Последняя игра от FromSoftware под названием Sekiro: Shadows Die Twice полюбилась многим фанатам хардкора, но в отличие от серии Dark Souls, в ней
Фанаты Star Wars: Battlefront 2 просят разработчиков не прекращать поддержку

Фанаты Star Wars: Battlefront 2 просят разработчиков не прекращать поддержку

05 мая 2020 в 08:43
Они даже готовы заплатить за новое DLC
Началось первое тестирование онлайновой RPG Book of Travels

Началось первое тестирование онлайновой RPG Book of Travels

05 мая 2020 в 14:52
Авторы многопользовательской RPG Book of Travels объявили о старте первого закрытого тестирования в Steam. Но поучаствовать...
World War Z — Издание «Игра года» со всеми DLC и новым контентом поступило в продажу

World War Z — Издание «Игра года» со всеми DLC и новым контентом поступило в продажу

05 мая 2020 в 15:25
Saber Interactive и Focus Home Interactive выпустили издание «Игра года» (Game of The Year Edition) кооперативного шутера от третьего лица World War Z
New World: как получить доступ на альфа-тестирование и начать играть

New World: как получить доступ на альфа-тестирование и начать играть

05 мая 2020 в 15:34
Бета-тестирование MMO New World от Amazon должно было начаться в апреле, но из-за коронавируса разработчики сдвинули сроки до июля, а дату релиза назначили...
Популярный стример нашёл серьёзный недостаток в рейтинговой системе Valorant

Популярный стример нашёл серьёзный недостаток в рейтинговой системе Valorant

05 мая 2020 в 16:20
Совсем недавно в многопользовательском шутере Valorant появились рейтинговые матчи и многочисленные игроки, включая различных профи и стримеров...
Объявлена дата выхода геройского шутера от Amazon

Объявлена дата выхода геройского шутера от Amazon

05 мая 2020 в 16:41
Компания Amazon Games сегодня объявила, что Crucible, ее бесплатный геройский шутер для ПК, будет запущен 20 мая 2020 года...
Стрим Population Zero — Изучаем новый симулятор выживания от отечественных разработчиков

Стрим Population Zero — Изучаем новый симулятор выживания от отечественных разработчиков

05 мая 2020 в 17:38
В стадии раннего доступа выходит новый симулятор выживания Population Zero от отечественной студии Enplex Games

Предыдущие публикации

EA Play 2020 пройдет в цифровом формате

EA Play 2020 пройдет в цифровом формате

04 мая 2020 в 18:46
Как мы знаем, крупнейшая игровая выставка E3 2020 была отменена из-за пандемии коронавируса, но мероприятие EA Play 2020, которое традиционно проходит перед
Bless Unleashed скорее всего не появится на PC в этом году

Bless Unleashed скорее всего не появится на PC в этом году

04 мая 2020 в 18:28
MMORPG Bless Unleashed похоже справилась со всеми проблемами. Разработчики сообщают, что основные недостатки игры ушли в прошлое...
Игрок World of Warcraft в одиночку победил двух рейдовых боссов Ни'алота дополнения Battle for Azeroth

Игрок World of Warcraft в одиночку победил двух рейдовых боссов Ни'алота дополнения Battle for Azeroth

04 мая 2020 в 17:39
Как сообщает польский портал mmorpg.org.pl, игрок World Of Warcraft первым в одиночку смог одолеть двух боссов из финального рейда Ни'алота...
Кроссплатформенный симулятор выживания в мире животных Anilife вышел на Kickstarter

Кроссплатформенный симулятор выживания в мире животных Anilife вышел на Kickstarter

04 мая 2020 в 15:14
Разработчики симулятора выживания Anilife решили выйти на Kickstarter, чтобы собрать денег на разработку игры
Обладатели наборов «Страж» и «Командующий» уже могут начать играть в Population Zero

Обладатели наборов «Страж» и «Командующий» уже могут начать играть в Population Zero

04 мая 2020 в 14:23
Пользователи, которые ранее приобрели наборы «Страж» и «Командующий» для Population Zero, уже могут начать играть в версию раннего доступа
Warface — Добавлена система крафта, а тикрейт увеличен в два раза

Warface — Добавлена система крафта, а тикрейт увеличен в два раза

04 мая 2020 в 13:02
Для шутера от первого лица Warface вышло обновление под названием «Военное ремесло», которое увеличило тикрейт в два раза
Valorant: всё о рейтинговой системе — сколько игр нужно для звания, какие есть ранги, подбор игроков и другое

Valorant: всё о рейтинговой системе — сколько игр нужно для звания, какие есть ранги, подбор игроков и другое

04 мая 2020 в 12:43
Рейтинговый режим Valorant появился в закрытой бета-версии 29 апреля, однако стал доступным для игры с 1 мая...
WoW Classic: игроки сообщают о сервере с 1% игроков альянса и 99% орды

WoW Classic: игроки сообщают о сервере с 1% игроков альянса и 99% орды

04 мая 2020 в 11:48
World of WarCraft: Classic смогла осуществить ностальгические мечты многих игроков, вернув их в то время, когда всё только начиналось...