Несколько недель назад редактор зарубежного портала massivelyop.com пообщался с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом. Были заданы вопросы о переходе на новый движок, кроссплатфоремнности и возможности выхода мобильной версии на Nintendo Switch. Мы подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык.
Некоторые игры, такие как Final Fantasy XIV, до сих пор не имеют версии для Xbox One из-за разногласий между двумя компаниями. Как вы это сделали? Вам было трудно убедить Microsoft или Sony согласиться?
Это был нелегкий процесс, так как мы должны были выполнить требования для обеих платформ. Однако и Microsoft, и Sony помогли нам, предоставив фидбек и рекомендации. Думаю, Black Desert показала, что MMORPG действительно имеет право быть на консолях, а наше стремление добиться большего и предложить больше игрокам сделало сотрудничество гладким и успешным.
Поддержка, которую мы получили от обеих компаний, была великолепной, и у нас было так много синергии между их техническим персоналом и нашим, чтобы Black Desert вышла на консолях. Мы искренне благодарны Microsoft и Sony за их усилия.
На протяжении всего процесса, самым важным для нас и наших партнеров было предоставить пользователям наилучший опыт. Мы сделали все возможное для достижения этой цели, и весь процесс был очень приятным для нас.
Я очень надеюсь, что в конце концов PC-игроки смогут играть вместе с владельцами PS4 и XBox One. Какие у вас планы на то, чтобы предложить пользователям PC сыграть с нашими друзьями на консолях?
На данный момент у нас нет никаких планов по кросс-плею между версиями Black Desert для PC и консолей. Тем не менее, я могу сказать одно наверняка: мы не ставим себе никаких ограничений. Pearl Abyss всегда будет искать новые возможности, и мы постоянно думаем о том, что лучше для наших игроков.
Black Desert, прежде всего, является игрой для PC. Были ли у вас какие-нибудь проблемы с портированием BDO на консоли? Что нужно было сделать, чтобы игра плавно работала на обеих консолях?
Это было нелегко, поскольку Black Desert обладает большим количеством контента и высококачественной графикой. Нам приходилось концентрироваться на оптимизации, но мы также хотели сохранить основные системы Black Desert и высокий стандарт качества на консолях.
К примеру, города у нас заселены большим количеством NPC. Это помогает добавить жизнь открытому миру в такой игре, как Black Desert. Из соображений оптимизации мы уменьшили число NPC в городах на консолях, но увеличили их в сельской местности для баланса. Это привело к повышению производительности без ущерба для живой атмосферы игры.
Я довольно заядлый PC-игрок в BDO и надеюсь, что этот опыт научил вас некоторым новым способам улучшения PC-версии. Какие уроки вы освоили, которые можно применить для улучшения игры на компьютере?
В отличие от PC, консоли — это ограниченные системы с точки зрения мощности. Чтобы заставить все работать на консолях, мы многому научились в технике оптимизации и приобрели ценный опыт.
Некоторые функции BDO, включая пользовательский интерфейс, довольно требовательны для процессора, что обычно для пользователей PC не является проблемой, но нам пришлось искать решение для консолей. Одним из примеров является система автоматической сортировки предметов в инвентаре. Раньше она обновлялась в реальном времени, но мы изменили ее таким образом, чтобы предметы автоматически сортировались в тот момент, когда пользователь открывал инвентарь. Это изменение уменьшило нагрузку на игровую систему. Мы также применили данное изменение к версии для PC, так как многие игроки просили этого.
В дополнение к этому, проводились и другие общие работы по оптимизации. Мы очень внимательно слушаем нашу консольную аудиторию по вопросам оптимизации и идеям, которые могут быть полезны в том числе для PC.
Как я понимаю, вы работаете над тем, чтобы перевести Black Desert на ваш новый движок. Как это происходит? Когда игрокам стоит ждать это обновление? Многим игрокам не нравятся прогрузки текстур во время игры. Новый движок решит эту проблему? Какие еще проблемы он решит?
Мы сейчас разрабатываем новый движок, и наши предстоящие проекты, такие как Crimson Desert, DokeV и PLAN 8, будут работать на нем. На самом деле, возможность переноса Black Desert на новый движок еще не обсуждалась, но мы не исключаем этого на будущее. В настоящее время мы концентрируемся на оптимизации.
Говоря о портировании, есть ли у вас какие-нибудь новости о выходе Black Desert Mobile на Nintendo Switch? Я бы с удовольствием поиграл на своем Switch!
Как уже упоминалось ранее, мы не ставим перед собой никаких ограничений и продолжаем стремиться перенести наши игры на несколько платформ, но на данный момент я не могу подтвердить, находится ли в разработке версия для Switch.
Кросс-плей меж ПК и консоли? что за умалишенный задал этот вопрос? что за бред, не будет такого никогда. Будет гнев, боль и нытье всех игроков, оно нафиг не нужно ПА, этого дерьма и так хватает из за куча лагов.
Сука, нахрена он такие вопросы задал? про Е3 не мог спросить? будут они онлайн трансляцию делать, или нет, как долго еще будут разрабатываться новые игры, когда можно глянуть кусочек гейплея, боевки итд.
Самое бесполезное интервью которое я видел.