Бывшие сотрудники Riot Games основали студию Odyssey Interactive и привлекли $ 6 млн финансирования

Новая студия Odyssey Interactive, основанная бывшими сотрудниками Riot Games, официально открылась. В нее входят люди, ранее трудившиеся над League of Legends и Teamfight Tactics, в том числе генеральный директор Ричард Хенкель, президент Дакс Андрус. Также в команде есть люди, которые работали в Netflix.

Студия планирует заняться созданием мобильных игр, начав с одной, и постепенно развивая небольшие внутренние команды для работы над несколькими проектами одновременно. В идеале Odyssey хочет выпускать что-то новое каждый год или полтора. Причина, по которой разработчики ориентируются на мобильный рынок заключается в том, что они хотят сосредоточиться на «следующем поколении геймеров», которое все чаще использует использует телефоны.

«Мы хотим попробовать разрабатывать проекты с глубиной компьютерных игр, но изначально созданные с учетом ограничений мобильных устройств, а затем, возможно, перенести их на ПК или консоли», — говорит Дакс Андрус. «Ограничения на телефоне связаны с тем, что вы можете использовать только два больших пальца, поэтому существуют множество препятствий для обеспечения действительно глубокого и качественного геймплея. Наша цель заключается в том, чтобы аудитория новых геймеров не чувствовала себя так, будто они играют второстепенную роль по сравнению с другими платформами».

Odyssey Interactive будет разрабатывать проекты с учетом трех правил. Во-первых, игра должна иметь цель и давать чувство развития или удовлетворения — это не просто бессмысленное развлечение. Во-вторых, она должна способствовать активности сообщества множеством дискуссий и социальных взаимодействий. И в-третьих, игры должны быть рассчитаны на долгосрочную перспективу.

Студия уже привлекла инвесторов и получила финансирование в размере $ 6 миллионов для найма новых сотрудников и начала работы над первой игрой. Однако в Odyssey Interactive заявили, что они хотят трудиться в относительно небольшой команде, поэтому не станут привлекать более 20 человек.

Комментарии (8)
Kawaguchi
22 августа 2020 в 12:30
Как раз читал интервью день или два назад. Уморительные ребята, которые постоянно талдычили про то, что самым сильным представителем на Восточном рынке являются мобильные игрые и они приносят больше всего прибыли.
У них нет толковых сотрудников от LoL, а чисто Teamfight Tactics и парочка уволенных менеджеров Riot. И главная проблема для них сейчас - Жить и работать в Ватерлоо или Торонто?
-1
yongsinner
Kawaguchi 22 августа 2020 в 15:32
И что смешного про Восточный рынок, если это правда? Он приносит денег не меньше, а то и больше, чем некоторые пк игры.
И как ты оценил, толковые сотрудники у них или нет? Потому что они работали над тфт?
Бтв, они до тфт уже работали в Riot Games.
Когда они выпустят свою первую игру, тогда и можно будет судить о том, какие у них сотрудники, и о качестве игр, а пока, ты херню какую то написал.
+1
Abberation
Kawaguchi 23 августа 2020 в 00:15
Пилить бюджеты всяко интереснее, чем о какой-то там работе думать. Это же очевидно. Да любой чиновник подтвердит))
+1
Leopold
Kawaguchi 22 августа 2020 в 18:46 (изменён)
Как бы это не было смешно для тебя,но восточный рынок и в правду самый прибыльный,все существующие компании начиная от Apple и заканчивая Google все они подстраиваются под их рынок и да этот рынок один из самых крупных в мобильной индустрии,так что эти ребята сказали всю правду. Насчет разрабов не могу особо ничего сказать,но смотря на TFT игра очень даже не плохой получилось,я даже иногда поигрываю в неё,так что мне совсем не понятно почему ты сделал вывод что эти разработчики ничего не умеют.

0
mail_ru
Kawaguchi 22 августа 2020 в 22:55
Чего вы на парня накинулись?..

Я думаю, что он имел ввиду, что их интервью выглядит так:

"Какие планы студии?"
"Нууууу мы поедем в Торонто или Ватерлоо......."
"Кого вы купите за 6 лямов для работы?"
"Нууууу любой школьник может стать разрааабоооотчикоооомммм за 6 лямов, даааа..."

Суть я уловил именно так - эти ребята, не серьезны в своем подходе и бабки они растратят сразу же на себя. В лучшем случае, они оставят 25-30% на разработку и будут доить мобильный рынок, т.к. сейчас именно это направление проще всего доить (особенно с их опытом, напомню вам всем, господа, что тфт есть и мобильная версия.)
-2
Kawaguchi
yongsinner 22 августа 2020 в 22:34
Я ведь не говорил, что мобильные игры = плохо. Да и про Восток я тоже ничего не писал. Просто их аргумент был не самый удачный.
Паралельно они писали, что хотят создать студию, в которую сможет войти любой. Даже тот, кто только закончил школу. И потом сразу про прибыльность, что смотрелось слегка комично.
Кроме того, когда их спросили про планы, а они ответили, что думают про Торонто или Ватерлоо, это тоже было не кстати.
Здесь нужно не к комментарию прикапываться, а к интервью, которые местные могли бы и опубликовать.
0
Leopold
Kawaguchi 23 августа 2020 в 02:24
Прошу прощения тогда,увы ты не удачно сформулировал мысль,вот сейчас прочитав твой коментарий,я более чем понял твои мысли и согласен со всеми вышесказанными словами и даже особо добавить нет чего. Просто под постами всегда нужно четко сформулировать мысль,чтобы любой мог понять тебя,ну а так после более чем полного разьеснения,вся критика приведенна выше,не имеет смысл.
0
Kawaguchi
mail_ru 22 августа 2020 в 23:03 (изменён)
Вечер добрый, Голос Разума(
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF