Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Разработчики MMO-песочницы Life Beyond, находящейся в стадии закрытого альфа-тестирования, провели AMA-сессию на официальном Discord-канале, в ходе которой ответили на вопросы пользователей. Основная тема данной сессии — это система строительства. Команда подробно рассказала о том, что игроки смогут строить, какие ограничения будут накладываться и какие решения принимаются для того, чтобы избавиться от самых распространенных проблем. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод вопросов и ответов на русский язык.

Мы видели, как несколько игроков пытались создать огромные вертикальные структуры, часто требующие длительного подъема даже с лифтом. Мы видели, как некоторые пытались создать мосты через две горы, чтобы местные обитатели (эти милые джагуры) не погибли. Как вы планируете балансировать такие «мегаструктуры»? Проще говоря, планируете ли вы добавить ограничения размеру базы? Если да, то это связано с балансом или могут ли возникнуть технические сложности с такими зданиями?

В своем текущем состоянии строительная система не имеет многих ограничений. Идея состоит в том, чтобы посмотреть, какие вдохновляющие конструкции можно создать, используя только имеющиеся базовые части. Долгосрочный план заключается в добавлении ограничений. Они могут быть двух типов:

  • Жесткие ограничения, например, установка максимальной высоты для небоскребов, таким образом, ограничивая количество конструкций, принадлежащих клану.
  • Мягкие ограничения, например, заставить игрока «платить», чтобы сохранить свои сооружения в мире.

Мы хотим склониться к мягким ограничениям, чтобы дать игрокам интересные возможности и выбор. Например, существующая энергетическая система позволяет нам ограничивать размер баз. Чем больше она становится, тем больше энергии и ресурсов ей требуется.

Однако, некоторые жесткие ограничения будут неизбежны, чтобы предотвратить гриферство, ускорить прогрессию игрока или просто из-за (технических?) ограничений. Существуют также ограничения на то, что мы можем сделать технически!

Мы начали оптимизировать систему строительства, чтобы игроки могли строить большие сооружения. Конечно, у нас еще есть работа по улучшению простоты использования системы. И да, сейчас есть ограничения по одновременному количеству зданий на сервере, но мы используем технологию, которая позволит превысить предел, разделяя мир на территории.

Считаете ли вы, что было бы здорово иметь некий «новый слой» строительства на поверхности планеты? Что вы думаете о научно-фантастическом мире, в котором человечество решило строить над природой, чтобы не разрушать ее, но при этом удовлетворить свою жажду постоянного развития?

Одним из самых больших целей, которые мы ставили при создании системой строительства, была идея уважать природу, а не разрушать экосистемы или ландшафты.

Сейчас это отражается в том, что мы не меняем местность во время стройки. У игроков нет инструментов для изменения рельефа или полной переделки планеты. Мне очень нравится идея добавления ландшафта вместо того, чтобы уничтожать его или «переопределять».

Если вас интересуют те типы миров, где природа интегрирована с архитектурой, рекомендую вам взглянуть на эстетику «solarpunk», которая предлагает оптимистичный взгляд в будущее. (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)

Будет ли начало строительства всегда комнатой?

Да, или, по крайней мере, мы хотим, чтобы в каждом поселении была определенная отправная точка. В настоящее время это небольшая комната + генератор (или CoreAI), которые очень скоро будут заменены основной комнатой.

Но это не обязательно должна быть именно «комната», под которой я подразумеваю «строение, в которое вы можете войти».

Получим ли мы защитные механизмы для базы, такие как стена, ловушки или пулеметы?

В настоящее время мы уделяем большое внимание механике, связанной с кооперированием и позитивным социальным взаимодействиям. Это означает, что идея опасности, исходящая от других игроков или мира, значительно уменьшилась.

Если в будущем мы решим сосредоточиться на механиках обороны, то они будут сфокусированы на защите поселения от животных или погоды, урожая от вредителей и так далее.

Будут ли какие-нибудь социальные предметы для комнат? Мне не хватает стула на балконе или стола.

Мы планируем добавить больше конструкций, не имеющие функциональные возможности, такие как кровати, столы, декоративная мебель и так далее. Нам хочется улучшить кастомизацию и ввести новые варианты, позволяющие игрокам выразить свою индивидуальность и личность внутри игры.

Для строительства необходимо находиться в клане. Изменится ли это в будущем, чтобы избежать создания множества кланов с одним человеком?

«Клан из одного человека» — это определенно проблема. Решение будет зависеть от того, как мы переосмыслиv само понятие «клан», представляющее собой большой кусок гейм-дизайнерской работы. Мы также не против того, чтобы кто-то играл в одиночку в своей хижине в лесу, поэтому думаем о том, как согласовать все различные потребности игрока.

Поскольку в клане каждый может строить то, что хочет, есть ли планы по регулированию этого, например, предоставить каждому определенное место для постройки или ограничить фазы постройки для каждого игрока?

Прямо сейчас план состоит в том, чтобы регулировать это двумя способами:

  1. Ограничение действий, возможных на строительство. Это уже то, что есть в игре (вы не можете забрать то, что вам не принадлежит), но идея состоит в том, чтобы сделать систему более гранулированной и определить несколько слоев разрешения, например, «публичное», «ограниченное кланом» и «ограниченное игроком».
  2. Ограничение действий для группы игроков. Это возможность определять различные группы в клане и назначать разные разрешения для них.

В данный момент все, начиная с завода и заканчивая торговой станцией, должно находиться в комнате. Есть ли мысли о том, чтобы позволить устанавливать их вне помещений?

Пока все останется прежним. В будущем мы хотим дать вам возможность создавать вещи и размещать их в мире, без необходимости устанавливать их в комнатах. Некоторые предметы нужно будет разместить внутри или снаружи, в то время как другие будут работать в обеих случаях.

Сможем ли мы строить на деревьях или других объектах, на которые можно взбираться?

На данный момент план следующий: вы не сможете строить на каждом дереве, но сможете на более крупных, например, на гигантском дереве, которое в настоящее время находится на карте. Мы также хотим исследовать строительство в других труднодоступных местах, например, на склонах скал.

Какие планы по решению проблемы парящих домов?

В настоящее время наши художники исследуют несколько идей. Главная из них — динамическое создание фундамента под парящими помещениями.

Честно говоря, мне не нравится тот факт, что энергия AICore используется одновременно для лифтов и фабрик. Можем ли мы, пожалуйста, разделить ее? Я бы даже пошел дальше и сказал, пусть эти машины не потребляют энергию все время, а только когда используются, чтобы мне не нужно было выключить лифт.

Мы согласны с вами, ха-ха ^^^

Планируется разделить собственность и энергию, причем за первый отвечает AICore, а за второй — несколько различных источников энергии.

Сейчас все всегда потребляет энергию, так как это был самый простой способ внедрения системы и обратной связи с игроками. В следующей версии мы определенно хотим ввести вариативность в том, сколько потребляет что-либо и способы управления этим (через включение/выключение, установку приоритетов). Однако, важно, чтобы некоторые конструкции всегда потребляли хотя бы часть энергии. Это позволяет нам знать, какие конструкции все еще используются, а какие заброшены игроками, что играет определенную роль в освобождении пространства для новых игроков.

Каково, по вашему мнению, назначение сооружений в игре? Я играл лишь немного и не уверен в том, что вы планируете использовать их для PvP в защите/нападении.

Мы не хотим создавать игру, ориентированную на разрушительную конкуренцию: PvP, уничтожение базы или контроль над территорией. Вы играете в Life Beyond, чтобы построить новые общества со своими друзьями на таинственной и дикой планете. Наша цель — подтолкнуть к командной работе и позитивному социальному взаимодействию. Это не означает, что не стоит ждать никакой конкуренции, но PvP будет видом активности, который выбирают обе стороны.

Как команда разработчиков относится к оптимизации зданий? Неизбежно появится лучший способ расположить сооружения для практических целей. Будет ли внедрен способ избежать этого?

Что бы мы ни делали, всегда будут существовать наиболее оптимизированные способы размещения зданий. Однако, сооружения существуют не только для того, чтобы выполнять игровые задачи, но и для того, чтобы позволить игрокам выразить свою индивидуальность и создать свой дом. По этой причине все, что мы можем сделать, так это убедиться, что самый оптимальный способ строительства не является чрезвычайно полезным. Нам не хочется, чтобы игрокам нужно было выбирать между функциональностью и внешним видом. Вы должны свободно выражать свои мысли!

Будет ли изменена система ремонта? На данный момент ремонт возможен только при использовании одного полного материала.

Многое в балансе все еще может измениться, но это звучит как небольшая ошибка, так что не волнуйтесь :D

Сможем ли мы построить ферму для животных? Я имею в виду забор и, возможно, места для кормления.

Многие люди в команде с удовольствием посмотрели бы, как игроки ухаживают за животными! Однако на данный момент мы не рассматриваем это, как приоритет для игры. Хотя, возможно, в будущем вы сможете поймать кого-то и предложить ему новый дом.

Будут ли упомянутые ранее системы «энергия/поддержание» включать в себя механику разрушения зданий со временем? Если да, то сколько усилий, по вашему мнению, потребуется для поддержания структуры (соло, малая группа) в долгосрочной перспективе?

Игра уже включает в себя систему данную механику. Так что да, чем больше ваше сооружение, тем больше вам придется ее поддерживать. Для соло-игрока созданная структура должна быть легко поддерживаемой, если только вы, конечно, не супер амбициозны! Прямо сейчас вы можете заходить в игру еженедельно, чтобы поддерживать здание в сохранности. Но до тех пор, пока вы не сконцентрируетесь на производстве энергии, это не должно быть большой проблемой.

7.2
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)19.11.2019
Песочница | Шутер
Фантастика
PC
ММО
Бесплатная
Комментарии (2)
kolomna
kolomna 22 августа 2020 в 01:16
Что-то прям ностальжи по игрушке GRAVE
0
Abberation
Abberation 26 августа 2020 в 03:01
«вы сможете поймать кого-то и предложить ему новый дом» - О, это так по-человечески.
0
Карта в Life Beyond стала в три раза больше

Карта в Life Beyond стала в три раза больше

05 марта 2020 в 19:14
Для симулятора выживания Life Beyond, находящегося в стадии закрытого альфа-тестирования, вышло крупное обновление 0.7.0, сосредоточенное на игровой карте
Редактор персонажа, большой игровой мир, транспорт и другие планы на будущее Life Beyond

Редактор персонажа, большой игровой мир, транспорт и другие планы на будущее Life Beyond

05 января 2020 в 11:33
Студия Darewise Entertainment поделилась планами на будущее и рассказала о том, чего стоит ждать в следующих обновления для ММО-песочницы Life Beyond
Life Beyond — новое название MMO-песочницы Project C. Опубликован первый геймплейный трейлер

Life Beyond — новое название MMO-песочницы Project C. Опубликован первый геймплейный трейлер

25 ноября 2019 в 17:08
Научно-фантастическая многопользовательская песочница, ранее известная как Project C, получила финальное название - Life Beyond
Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

Открытая экономика в Project C, основанная на реальной валюте

21 октября 2019 в 12:34
Разработчики научно-фантастической MMORPG Project C рассказали о том, как в игре формируется мировая экономика
10000 рублей за набор — Project C уже можно предзаказать

10000 рублей за набор — Project C уже можно предзаказать

24 сентября 2019 в 22:45
Вариант для самых нетерпеливых
Открыт прием заявок на пре-альфу Project C

Открыт прием заявок на пре-альфу Project C

13 мая 2019 в 20:14
Анонсированная в марте 2018 года многопользовательская игра в сеттинге научной фантастики Project C в скором времени вступит в стадию пре-альфы
Project C — новая Sci-fi MMO на SpatialOS

Project C — новая Sci-fi MMO на SpatialOS

08 марта 2018 в 19:04
Компания Darewise Entertainment анонсировала новую многопользовательскую игру под кодовым названием Project C, действия которого разворачиваются в научно-фантас
Что повлияло на концепцию New World во время разработки

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13 сентября 2020 в 15:24
Интервью с гейм-дизайнером MMORPG New World о том, что повлияло на процесс разработки игры
Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

Интервью с разработчиком MMORPG ArcheAge 2

10 сентября 2020 в 10:44
Первые подробности про MMORPG ArcheAge 2 из интервью с генеральным директором Джейком Сонгом
Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09 сентября 2020 в 18:04
Новая информация о будущих изменениях в MMORPG New World из недавнего интервью
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков

Следующие публикации

MY.GAMES больше не является издателем Ashes of Creation

MY.GAMES больше не является издателем Ashes of Creation

22 августа 2020 в 08:38
Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали письмо, в котором сообщили о прекращении сотрудничества с MY.GAMES (ранее Mail.ru и My.Com)
Следующий патч для Rogue Company добавит возможность сдаваться, настройку мертвой зоны и апнет Тренча

Следующий патч для Rogue Company добавит возможность сдаваться, настройку мертвой зоны и апнет Тренча

22 августа 2020 в 09:05
First Watch Games опубликовала новое видео, в котором рассказывается о некоторых изменениях следующего обновления для многопользовательского шутера от третьего
Представлено крупное обновление «Судьбы» для Teamfight Tactics

Представлено крупное обновление «Судьбы» для Teamfight Tactics

22 августа 2020 в 09:20
Компания Riot Games анонсировала очередное крупное обновление для популярного авто-баттлера Teamfight Tactics, получившее название «Судьбы»
В раздаче Remnant: From the Ashes приняли участие свыше 10 млн человек

В раздаче Remnant: From the Ashes приняли участие свыше 10 млн человек

22 августа 2020 в 09:50
Gunfire Games поделилась итогами раздачи кооперативного шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes
Опубликована первая часть саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2

Опубликована первая часть саундтрека S.T.A.L.K.E.R. 2

22 августа 2020 в 10:02
Компания GSC Game World, разрабатывающая постапокалиптический шутер от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2, опубликовала первый саундтрек игры
Бывшие сотрудники Riot Games основали студию Odyssey Interactive и привлекли $ 6 млн финансирования

Бывшие сотрудники Riot Games основали студию Odyssey Interactive и привлекли $ 6 млн финансирования

22 августа 2020 в 12:11
Новая студия Odyssey Interactive, основанная бывшими сотрудниками Riot Games, официально открылась
Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

23 августа 2020 в 09:58
Наши впечатления от дополнения «Подопытный 2923» (Subject 2923) для шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes
Состоялся анонс Gotham Knights — новой игры от авторов Batman: Arkham

Состоялся анонс Gotham Knights — новой игры от авторов Batman: Arkham

23 августа 2020 в 10:31
Warner Bros. Montreal анонсировала новую игру от разработчиков серии Batman: Arkham под названием Gotham Knights

Предыдущие публикации

Path of Exile получит поддержку macOS

Path of Exile получит поддержку macOS

21 августа 2020 в 17:42
Разработчики Path of Exile продолжают расширять список платформ и поддерживаемых операционных систем...
Геймплей мобильной MMORPG Revelation M с открытой беты

Геймплей мобильной MMORPG Revelation M с открытой беты

21 августа 2020 в 17:25
Revelation M недавно отправилась в открытое бета-тестирование для китайского региона, которое продлится...
СМИ: релиз MMORPG Elyon на корейском рынке состоится в ноябре

СМИ: релиз MMORPG Elyon на корейском рынке состоится в ноябре

21 августа 2020 в 16:53
В статье новостного портала Inven о 10-ти новинках, которые вскоре выйдут на корейском рынке появилась интересная информация об MMORPG Elyon...
WoW Classic: игроки втроём одолели Ониксию, для победы над которой обычно требуется 40 человек

WoW Classic: игроки втроём одолели Ониксию, для победы над которой обычно требуется 40 человек

21 августа 2020 в 15:59
Знаменитый рейдовый босс Ониксия в World of WarCraft: Classic был побежден всего тремя игроками...
Новый герой в октябре и другие планы на будущее Paladins

Новый герой в октябре и другие планы на будущее Paladins

21 августа 2020 в 14:39
Разработчики из студии Evil Mojo Games опубликовали дорожную карту для многопользовательского шутера от первого лица Paladins
Фанаты MMO Infantry Online просят Daybreak Game возродить проект также, как EverQuest Classic

Фанаты MMO Infantry Online просят Daybreak Game возродить проект также, как EverQuest Classic

21 августа 2020 в 13:39
Infantry Online должно было недавно исполниться 22 года, но изометрический MMO-шутер был закрыт в 2012 году...
Стрим Battletoads — Этих ли боевых жаб мы ждали?

Стрим Battletoads — Этих ли боевых жаб мы ждали?

21 августа 2020 в 13:16
Оцениваем новую игру про боевых жаб
Riot Games тизерит новый музыкальный трек от K/DA

Riot Games тизерит новый музыкальный трек от K/DA

21 августа 2020 в 12:52
Музыкальная композиция «POP/STARS» от группы K/DA стала невероятно успешной, а клип к моменту написания данной новости свыше собрал 360 миллионов просмотров на