Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

Разработчики MMO-песочницы Life Beyond, находящейся в стадии закрытого альфа-тестирования, провели AMA-сессию на официальном Discord-канале, в ходе которой ответили на вопросы пользователей. Основная тема данной сессии — это система строительства. Команда подробно рассказала о том, что игроки смогут строить, какие ограничения будут накладываться и какие решения принимаются для того, чтобы избавиться от самых распространенных проблем. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод вопросов и ответов на русский язык.

Мы видели, как несколько игроков пытались создать огромные вертикальные структуры, часто требующие длительного подъема даже с лифтом. Мы видели, как некоторые пытались создать мосты через две горы, чтобы местные обитатели (эти милые джагуры) не погибли. Как вы планируете балансировать такие «мегаструктуры»? Проще говоря, планируете ли вы добавить ограничения размеру базы? Если да, то это связано с балансом или могут ли возникнуть технические сложности с такими зданиями?

В своем текущем состоянии строительная система не имеет многих ограничений. Идея состоит в том, чтобы посмотреть, какие вдохновляющие конструкции можно создать, используя только имеющиеся базовые части. Долгосрочный план заключается в добавлении ограничений. Они могут быть двух типов:

  • Жесткие ограничения, например, установка максимальной высоты для небоскребов, таким образом, ограничивая количество конструкций, принадлежащих клану.
  • Мягкие ограничения, например, заставить игрока «платить», чтобы сохранить свои сооружения в мире.

Мы хотим склониться к мягким ограничениям, чтобы дать игрокам интересные возможности и выбор. Например, существующая энергетическая система позволяет нам ограничивать размер баз. Чем больше она становится, тем больше энергии и ресурсов ей требуется.

Однако, некоторые жесткие ограничения будут неизбежны, чтобы предотвратить гриферство, ускорить прогрессию игрока или просто из-за (технических?) ограничений. Существуют также ограничения на то, что мы можем сделать технически!

Мы начали оптимизировать систему строительства, чтобы игроки могли строить большие сооружения. Конечно, у нас еще есть работа по улучшению простоты использования системы. И да, сейчас есть ограничения по одновременному количеству зданий на сервере, но мы используем технологию, которая позволит превысить предел, разделяя мир на территории.

Считаете ли вы, что было бы здорово иметь некий «новый слой» строительства на поверхности планеты? Что вы думаете о научно-фантастическом мире, в котором человечество решило строить над природой, чтобы не разрушать ее, но при этом удовлетворить свою жажду постоянного развития?

Одним из самых больших целей, которые мы ставили при создании системой строительства, была идея уважать природу, а не разрушать экосистемы или ландшафты.

Сейчас это отражается в том, что мы не меняем местность во время стройки. У игроков нет инструментов для изменения рельефа или полной переделки планеты. Мне очень нравится идея добавления ландшафта вместо того, чтобы уничтожать его или «переопределять».

Если вас интересуют те типы миров, где природа интегрирована с архитектурой, рекомендую вам взглянуть на эстетику «solarpunk», которая предлагает оптимистичный взгляд в будущее. (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)

Будет ли начало строительства всегда комнатой?

Да, или, по крайней мере, мы хотим, чтобы в каждом поселении была определенная отправная точка. В настоящее время это небольшая комната + генератор (или CoreAI), которые очень скоро будут заменены основной комнатой.

Но это не обязательно должна быть именно «комната», под которой я подразумеваю «строение, в которое вы можете войти».

Получим ли мы защитные механизмы для базы, такие как стена, ловушки или пулеметы?

В настоящее время мы уделяем большое внимание механике, связанной с кооперированием и позитивным социальным взаимодействиям. Это означает, что идея опасности, исходящая от других игроков или мира, значительно уменьшилась.

Если в будущем мы решим сосредоточиться на механиках обороны, то они будут сфокусированы на защите поселения от животных или погоды, урожая от вредителей и так далее.

Будут ли какие-нибудь социальные предметы для комнат? Мне не хватает стула на балконе или стола.

Мы планируем добавить больше конструкций, не имеющие функциональные возможности, такие как кровати, столы, декоративная мебель и так далее. Нам хочется улучшить кастомизацию и ввести новые варианты, позволяющие игрокам выразить свою индивидуальность и личность внутри игры.

Для строительства необходимо находиться в клане. Изменится ли это в будущем, чтобы избежать создания множества кланов с одним человеком?

«Клан из одного человека» — это определенно проблема. Решение будет зависеть от того, как мы переосмыслиv само понятие «клан», представляющее собой большой кусок гейм-дизайнерской работы. Мы также не против того, чтобы кто-то играл в одиночку в своей хижине в лесу, поэтому думаем о том, как согласовать все различные потребности игрока.

Поскольку в клане каждый может строить то, что хочет, есть ли планы по регулированию этого, например, предоставить каждому определенное место для постройки или ограничить фазы постройки для каждого игрока?

Прямо сейчас план состоит в том, чтобы регулировать это двумя способами:

  1. Ограничение действий, возможных на строительство. Это уже то, что есть в игре (вы не можете забрать то, что вам не принадлежит), но идея состоит в том, чтобы сделать систему более гранулированной и определить несколько слоев разрешения, например, «публичное», «ограниченное кланом» и «ограниченное игроком».
  2. Ограничение действий для группы игроков. Это возможность определять различные группы в клане и назначать разные разрешения для них.

В данный момент все, начиная с завода и заканчивая торговой станцией, должно находиться в комнате. Есть ли мысли о том, чтобы позволить устанавливать их вне помещений?

Пока все останется прежним. В будущем мы хотим дать вам возможность создавать вещи и размещать их в мире, без необходимости устанавливать их в комнатах. Некоторые предметы нужно будет разместить внутри или снаружи, в то время как другие будут работать в обеих случаях.

Сможем ли мы строить на деревьях или других объектах, на которые можно взбираться?

На данный момент план следующий: вы не сможете строить на каждом дереве, но сможете на более крупных, например, на гигантском дереве, которое в настоящее время находится на карте. Мы также хотим исследовать строительство в других труднодоступных местах, например, на склонах скал.

Какие планы по решению проблемы парящих домов?

В настоящее время наши художники исследуют несколько идей. Главная из них — динамическое создание фундамента под парящими помещениями.

Честно говоря, мне не нравится тот факт, что энергия AICore используется одновременно для лифтов и фабрик. Можем ли мы, пожалуйста, разделить ее? Я бы даже пошел дальше и сказал, пусть эти машины не потребляют энергию все время, а только когда используются, чтобы мне не нужно было выключить лифт.

Мы согласны с вами, ха-ха ^^^

Планируется разделить собственность и энергию, причем за первый отвечает AICore, а за второй — несколько различных источников энергии.

Сейчас все всегда потребляет энергию, так как это был самый простой способ внедрения системы и обратной связи с игроками. В следующей версии мы определенно хотим ввести вариативность в том, сколько потребляет что-либо и способы управления этим (через включение/выключение, установку приоритетов). Однако, важно, чтобы некоторые конструкции всегда потребляли хотя бы часть энергии. Это позволяет нам знать, какие конструкции все еще используются, а какие заброшены игроками, что играет определенную роль в освобождении пространства для новых игроков.

Каково, по вашему мнению, назначение сооружений в игре? Я играл лишь немного и не уверен в том, что вы планируете использовать их для PvP в защите/нападении.

Мы не хотим создавать игру, ориентированную на разрушительную конкуренцию: PvP, уничтожение базы или контроль над территорией. Вы играете в Life Beyond, чтобы построить новые общества со своими друзьями на таинственной и дикой планете. Наша цель — подтолкнуть к командной работе и позитивному социальному взаимодействию. Это не означает, что не стоит ждать никакой конкуренции, но PvP будет видом активности, который выбирают обе стороны.

Как команда разработчиков относится к оптимизации зданий? Неизбежно появится лучший способ расположить сооружения для практических целей. Будет ли внедрен способ избежать этого?

Что бы мы ни делали, всегда будут существовать наиболее оптимизированные способы размещения зданий. Однако, сооружения существуют не только для того, чтобы выполнять игровые задачи, но и для того, чтобы позволить игрокам выразить свою индивидуальность и создать свой дом. По этой причине все, что мы можем сделать, так это убедиться, что самый оптимальный способ строительства не является чрезвычайно полезным. Нам не хочется, чтобы игрокам нужно было выбирать между функциональностью и внешним видом. Вы должны свободно выражать свои мысли!

Будет ли изменена система ремонта? На данный момент ремонт возможен только при использовании одного полного материала.

Многое в балансе все еще может измениться, но это звучит как небольшая ошибка, так что не волнуйтесь :D

Сможем ли мы построить ферму для животных? Я имею в виду забор и, возможно, места для кормления.

Многие люди в команде с удовольствием посмотрели бы, как игроки ухаживают за животными! Однако на данный момент мы не рассматриваем это, как приоритет для игры. Хотя, возможно, в будущем вы сможете поймать кого-то и предложить ему новый дом.

Будут ли упомянутые ранее системы «энергия/поддержание» включать в себя механику разрушения зданий со временем? Если да, то сколько усилий, по вашему мнению, потребуется для поддержания структуры (соло, малая группа) в долгосрочной перспективе?

Игра уже включает в себя систему данную механику. Так что да, чем больше ваше сооружение, тем больше вам придется ее поддерживать. Для соло-игрока созданная структура должна быть легко поддерживаемой, если только вы, конечно, не супер амбициозны! Прямо сейчас вы можете заходить в игру еженедельно, чтобы поддерживать здание в сохранности. Но до тех пор, пока вы не сконцентрируетесь на производстве энергии, это не должно быть большой проблемой.

7.2
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)19.11.2019- 03.07.2022
Песочница | Шутер
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
kolomna
22 августа 2020 в 01:16
Что-то прям ностальжи по игрушке GRAVE
0
Abberation
26 августа 2020 в 03:01
«вы сможете поймать кого-то и предложить ему новый дом» - О, это так по-человечески.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF