Еще в прошлом году корейская студия NYOU получила инвестиции в размере 9.8 млрд вон на создание новой MMORPG для PC под кодовым названием Project N1. Судя по всему, даже этих денег оказалось недостаточно, и теперь стало известно, что разработчикам удалось привлечь еще 20 млрд, что увеличило бюджет проекта почти до 30 млрд вон ($27 млн).
Студия NYOU была основана в 2016 году бывшим представителем Blizzard в Корее и тайваньского филиала NCsoft Ким Чон Хваном. С тех пор команда трудится над компьютерной MMORPG на движке Unreal Engine 4, релиз которой ожидается в 2021 году. Причем разработчики собираются выпустить проект на глобальном рынке, в том числе в Европе и Северной Америке, но выйдет ли он одновременно во всем мире — не уточняется.
«Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить репутацию корейских компьютерных MMORPG, предоставляя лучший игровой контент и бизнес-модели, которые могут добиться успеха на мировом рынке» — рассказал Ким Чон Хван.
«Жанр компьютерных MMORPG — это рынок с очень высокой ценностью устойчивого роста из-за присутствия различных глобальных рынков, таких как Steam, и большого энтузиаста. Мы рассчитываем, что сможем разрабатывать и использовать созданный контент» — заявил представитель банка KDB, один из инвесторов.
На данный момент у игры пока есть только один старый арт, расположенный ниже.
Но лучше это, чем очередная помойка для смартфона.
Ну да, ну да...
А вообще, пусть делают много всяких хороших корейских ммо, а то перлабис сидят своё бдо левой ногой развивают, так хоть поджопник будет им.
1. На арте 3 класса: лук/ассасин , маг и некий воин (вероятно два борадоча это подклассы одного класса)
2. Ренжер имеет колчан со стрелами (лук) и кинжалы. Вероятно будет возможность носить несколько видов оружия как в Айоне, либо это некое переосмысление класса "рога/ренжер" сочитающим в себе оба класса.
3. Все лица и броня европейские и выглядят как нечто средневековое, я бы даже сказал - мрачно. Это еще раз подтверждает слова про ориентацию на Запад.
4. На арте достаточно много деталей брони. Тут конечно можно либо хвалить художника, либо сделать предположение что будет много слотов под эквип.
5. Сам стиль брони и внешнего вида персонажей намекает на средневековую Европу и классического фентази. Вполне резонно предположить что и архетектура и ландшафт будут взяты подстать, т.е. замки, хвойные леса и тп.
5. На арте отсутствуют "не люди" , хоть маг и смахивает на эльфийку, а ренжер нечто среднее между эльфом и человеком, есть все шансы думать что не будет никаких мелких пушистых котов и тп. рас чем злоупотребляют корейцы.
6 Руководитель студии хоть и азиат, но явно много работал с западом как представитель Близзов, а значит есть некое понимание того - что нужно игрокам запада.
Подведя итог, есть неплохие шансы получить добротную классическую западную фентази игру.
Любая потенциальная мморпг для ПК это хорошо, потому что любая из них может выстрелить и запустить вновь конвеер жанра, а значит и разнообразие.
По поводу суммы, это бюджет Блесс, той самой первой Блесс. Так что сумма далеко не космическая.
Ждем Gstar 2020 (пусть и в онлайн формате) возможно будут подробности.