Эксклюзивное интервью с Creepy Jar — Новые подробности про Green Hell: The Spirits of Amazonia и Project Chimera

В разработке у Creepy Jar находятся сразу два проекта: крупное бесплатное дополнение «The Spirits of Amazonia» для уже вышедшего симулятора выживания Green Hell и новая игра в том же жанре под кодовым названием Project Chimera. Чтобы узнать о у будущих творениях студии получше, портал MMO13.ru решил пообщаться с создателями, задав им несколько вопросов. На них ответил соучредитель Creepy Jar Кшиштоф Квятек (Krzysztof Kwiatek).

Здравствуйте. Расскажите кратко о вашей команде и о том, как проходила разработка Green Hell.

Creepy Jar была основана в конце 2016 года и состояла из 4 человек. Постепенно мы стали приглашать больше профессионалов на протяжении всей стадии разработки, и сейчас наша команда насчитывает около 20 человек. Green Hell вышла в раннем доступе летом 2018 года. Релиз версии 1.0 состоялся 5 сентября 2019 года, а пару месяцев назад мы выпустили кооперативный режим. Работа над Green Hell идет и по сей день. Сейчас мы трудимся над контентным обновлением «The Spirits of Amazonia», которое выросло настолько сильно, что нам пришлось разделить его на части.

После появления мультиплеера Green Hell получила второе дыхание и онлайн заметно подскочил. Был ли данный режим в планах изначально или проект задумывался, как одиночный?

Мы начинали как маленькая команда и знали, что у нас нет шансов реализовать многопользовательский режим. По этой причине было принято решение создать лучший однопользовательский режим, поэтому весь сюжет, дизайн и системы были созданы только для одного игрока. После того, как игра стала успешной, наша команда начала расти, а фанаты просили нас добавить кооператив, поэтому мы решили начать работать над мультиплеером для 4 человек. В сюжетном режиме нам пришлось пойти на несколько компромиссов, но, к счастью, наш опыт в создании кооперативных игр позволяет нам делать это очень гладко, без всякого ломающего геймплей хлама.

Дополнение «The Spirits of Amazonia» расширит уже существующий мир или перенесет в совершенно новую локацию? Что стоит ждать игрокам в новых местах?

DLC — это расширение к текущей карты, но мы увеличим ее примерно на 30-40%. Это позволит игрокам посетить более уникальные места амазонских джунглей. Большие пещеры, огромные водопады или каньоны — только некоторые из вещей, которые мы собираемся добавить. Присутствие местных и более уникальных животных, таких как альбиносы-крокодилы, даст игрокам ощущение новизны и подтолкнет их к изучению нового контента нашего DLC.

Какое нововведение дополнения вы считаете самым главным?

Мы считаем, что возможность кооперироваться с местными племенами — это самое большое изменение. Игроки много раз просили об этом.

Известно, что с туземцами в дополнении можно будет поговорить и они даже станут давать задания, хотя раньше мы с ними в основном сражались. Значит ли это, что у них появятся проработанные личности? Сможем ли мы понять их мотивы?

Мы потратили много часов на изучение поведения аборигенов. В современном мире осталось очень мало племен, которые не имели контакта с людьми извне. В DLC «The Spirits of Amazonia» мы решили показать племя с их традиционной стороны. Не все из них хотят с нами разговаривать и дают дурацкие квесты по сбору моркови, предпочитая просто заботиться о себе и жизни деревни. Мы хотим показать их природную среду обитания. Задача игрока — завоевать их доверие, чтобы продвинуть историю вперед.

Раз туземцы теперь являются друзьями, то кто теперь наш главный враг?

Мы всегда говорим, что джунгли — это настоящий антагонист в Green Hell, а туземцы — только одна из его частей. Но если внимательно следить за главной историей, то можно узнать, что у нас было два разных племени: Вараха — «злое» (они все равно будут присутствовать, с добавлением нового типа — посмотрите трейлер), и Ябахуакка, которую мы представим как дружелюбных в этом обновлении.

Продолжит ли «The Spirits of Amazonia» оригинальный сюжет или расскажет новую историю?

Трудно ответить, не проспойлерив главную сюжетную линию. С точки зрения хронологии, действия DLC проходят перед началом основной игры, так что по сути это приквел. Но на этот раз сюжет будет рассказан совсем по-другому и более открыто, с большим вниманием к активностями и исследованиям, чем одно линейное повествование. Тем не менее, каждая часть будет приближать нас к большей цели, но ход игры зависит от игроков.

Каким будет дополнение по масштабу? Почему вы решили выпускать дополнение по частям? Не скажется ли это на целостности получения игрового опыта?

«The Spirits of Amazonia» действительно большое. Решение было принято ради наших фанатов. Выпуская игру по частям, они не только могут начать играть в DLC раньше, но и станут частью разработки, как это было в стадии раннего доступа. Мы ценим мнение наших игроков и их отзывы будут очень сильно влиять на следующие части.

На какой стадии разработки находится ваша новая игра Project Chimera?

На данный момент мы можем только сказать, что заканчиваем препродакшн, проверяем всю основную механику и пишем сюжет.

Продолжит ли Green Hell получать обновления после выхода Project Chimera?

Мы планируем обновлять Green Hell до тех пор, пока есть интерес со стороны игроков. Одно можно сказать наверняка — есть большой потенциал для новых обновлений.

Green Hell и Project Chimera являются симуляторами выживания. Но какое главное отличие между двумя играми?

Green Hell фокусируется на хардкорном выживании, реальных техниках и физическом характере задачи. Базовое зажигание огня само по себе является вызовом, ведь вам нужно иметь инструмент и достаточно энергии, чтобы выполнить поставленную цель.

Будет ли в Project Chimera уделено внимание сюжету или это полностью песочница?

У Chimera будет сюжетный режим с началом, серединой и концом, в котором вам будут даны цели и задачи для исследования. Таким образом, вы можете выбрать, хотите ли вы свободно бродить, строить или следовать повествованию.

Project Chimera создается на том же движке, что и Green Hell?

Нет, на этот раз мы будем использовать Unreal Engine, так как хотим попробовать что-то другое, и UE, кажется, больше подходит для наших основных функций и такого типа игр.

Планируете ли вы выпускать Project Chimera в раннем доступе, как Green Hell, или мы сразу получим релизную версию?

Пока еще не решено. Как я уже говорил, мы все еще находимся на стадии препродакшена, так что всякое может случиться. Мы очень ценим обратную связь с нашим сообществом, но с другой стороны, хотели бы дать им полный опыт с сильным видением, а затем работать над обновлениями вместе. Так что только время покажет.

8.0
Весь мирРелиз05.09.2019
Выживание | Приключения | Экшен
Современность
PC
Кооператив, Одиночная
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
Авторы Green Hell рассказали про историю создания игры

Авторы Green Hell рассказали про историю создания игры

17 сентября 2020 в 21:34
Creepy Jar опубликовала видео в честь первой годовщины симулятора выживания Green Hell....
Creepy Jar представила дополнение для Green Hell и анонсировала новый сурвайвал

Creepy Jar представила дополнение для Green Hell и анонсировала новый сурвайвал

01 сентября 2020 в 16:30
Разработчики многопользовательского симулятора выживания Green Hell анонсировали бесплатное дополнение для игры и новый проект...
Первый выпуск дневников разработчиков Green Hell с планами на август

Первый выпуск дневников разработчиков Green Hell с планами на август

04 августа 2020 в 09:15
Студия Creepy Jar опубликовала первый выпуск дневников разработчиков, в котором поделилась планами на будущее игры Green Hell
Сюжетный режим в Green Hell отныне можно проходить в кооперативе

Сюжетный режим в Green Hell отныне можно проходить в кооперативе

18 июня 2020 в 22:42
Студия Creepy Jar выпустила обновление для симулятора выживания Green Hell, добавляющее возможность проходить сюжетный режим в кооперативе
Уже 700 тыс проданных копий — Создатели Green Hell похвастались достижением и поделились дорожной картой

Уже 700 тыс проданных копий — Создатели Green Hell похвастались достижением и поделились дорожной картой

01 мая 2020 в 12:32
Студия Creepy Jar рассказала об очередном достижении симулятора выживании Green Hell
Стрим Green Hell — Изучаем обновление с кооперативом

Стрим Green Hell — Изучаем обновление с кооперативом

11 апреля 2020 в 12:48
На днях для симулятора выживания Green Hell вышло крупное обновление, благодаря которому онлайн в игре значительно вырос
Количество игроков в Green Hell значительно увеличилось после введения кооператива

Количество игроков в Green Hell значительно увеличилось после введения кооператива

09 апреля 2020 в 10:32
Недавно симулятор выживания Green Hell получил крупный апдейт, добавивший в игру долгожданный кооперативный режим
Хардкорный симулятор выживания Green Hell обзавелся кооперативным режимом

Хардкорный симулятор выживания Green Hell обзавелся кооперативным режимом

08 апреля 2020 в 09:31
Симулятор выживания Green Hell от инди-студии Creepy Jar наконец обзавёлся кооперативным режимом на четверых....
Новые подробности MMORPG Elyon и ответы на вопросы

Новые подробности MMORPG Elyon и ответы на вопросы

28 октября 2020 в 12:16
Больше подробностей с крупной презентации MMORPG Elyon
Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

Интервью с разработчиком Elyon: воздушный контент, PVP, торговля между игроками и другое

21 октября 2020 в 16:00
MMORPG Elyon скоро будет запущена и чем ближе к этому моменту, тем активнее разработчики делятся подробностями...
Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

17 октября 2020 в 16:41
Недавно разработчики многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company провели AMA-сессию в Reddit, во время которой ответили на множество вопросов
Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Man's Country от MMO13

Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Man's Country от MMO13

09 октября 2020 в 12:55
О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт...
10 лет Pearl Abyss: история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert

10 лет Pearl Abyss: история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert

08 октября 2020 в 17:02
Недавно Pearl Abyss исполнилось 10 лет и в честь мероприятия портал mmo13 пообщался с разработчиками на разнообразные темы....
Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

27 сентября 2020 в 13:31
После официального запуска бета-версии масштабной космической MMORPG-песочницы Dual Universe портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками
Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

Интервью с создателями Genshin Impact о PvP-режиме, маунтах, версии для Xbox и другом

25 сентября 2020 в 21:07
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками приключенческой Action RPG Genshin Impact
Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24 сентября 2020 в 21:31
На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков

Следующие публикации

Итоги розыгрыша настоящего лутбокса PUBG в тематике 8-го сезона

Итоги розыгрыша настоящего лутбокса PUBG в тематике 8-го сезона

05 октября 2020 в 13:23
Розыгрыш тематического лутбокса в стилистике восьмого сезона Playerunknown's Battlegrounds...
9 советов для новичков в Genshin Impact

9 советов для новичков в Genshin Impact

05 октября 2020 в 17:23
В нашем руководстве рассказывается, как извлечь максимальную пользу из боксов с добычей, разблокировать скрытые функции и многое другое...
Анонсирован ремастер Need for Speed: Hot Pursuit с улучшенной графикой и кроссплеем

Анонсирован ремастер Need for Speed: Hot Pursuit с улучшенной графикой и кроссплеем

05 октября 2020 в 19:16
Electronic Arts официально представила ремастер аркадного автосимулятора Need for Speed: Hot Pursuit, вышедшего в 2010 году
2020 год стал рекордным для Xbox Game Studios

2020 год стал рекордным для Xbox Game Studios

06 октября 2020 в 10:56
Глава маркетинга Аарон Гринберг сообщил о рекордных результатах Xbox Game Studios в 2020 году
Новая корейская MMORPG Project N1 для PC получила инвестиции на 30 млрд вон

Новая корейская MMORPG Project N1 для PC получила инвестиции на 30 млрд вон

06 октября 2020 в 11:29
Еще в прошлом году корейская студия NYOU получила инвестиции в размере 9.8 млрд вон на создание новой MMORPG для PC под кодовым названием Project N1
EVE Online обзаведётся упрощённым режимом с таблицами и без 3D

EVE Online обзаведётся упрощённым режимом с таблицами и без 3D

06 октября 2020 в 13:23
EVE Online - одна из самых долгоживущих MMORPG на сегодняшний день продолжает получать обновления. На этот раз она получила целый режим...
Игрок воссоздал Каэр Морхен из Ведьмака в Counter-Strike: Global Offensive

Игрок воссоздал Каэр Морхен из Ведьмака в Counter-Strike: Global Offensive

06 октября 2020 в 15:52
Пользователь, известный в сети под ником ŽelezoBeton создал карту для Counter-Strike: Global Offensive по образу крепости Каэр Морхен...
В World of Warcraft появится больше контента на тему ЛГБТ

В World of Warcraft появится больше контента на тему ЛГБТ

06 октября 2020 в 17:51
Стив Данусер, ведущий нарративный дизайнер и Джонни Кэш, старший дизайнер и член совета LGBTQ + в Blizzard дали интервью порталу TechRadar...

Предыдущие публикации

Розыгрыш 5 книг «League of Legends. Мир Рунтерры. Официальный путеводитель»

Розыгрыш 5 книг «League of Legends. Мир Рунтерры. Официальный путеводитель»

05 октября 2020 в 16:41
Портал MMO13.ru совместно с издательством «Эксмо» проводит конкурс, главным призом которого станет книга League of Legends
Новый этап ЗБТ League of Legends: Wild Rift начнется через несколько дней

Новый этап ЗБТ League of Legends: Wild Rift начнется через несколько дней

04 октября 2020 в 16:59
Региональное закрытое бета-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift официально завершилось
Опубликовано первое тизер-изображение Payday 3. Разработка ведется на движке Unreal

Опубликовано первое тизер-изображение Payday 3. Разработка ведется на движке Unreal

04 октября 2020 в 16:35
Starbreeze Studio опубликовала через Twitter-аккаунт тизер кооперативного шутера от первого лица Payday 3, который сопровождается первым изображением и
Godfall потребует постоянного подключения к интернету

Godfall потребует постоянного подключения к интернету

04 октября 2020 в 09:47
Для игры в экшен от третьего лица Godfall потребуется постоянное подключение к сети, поскольку оффлайн-режима не будет
Демонстрация русской локализации Cyberpunk 2077

Демонстрация русской локализации Cyberpunk 2077

03 октября 2020 в 23:09
В первый день выставки ИгроМир Online компания CD Project RED провела специальный выпуск шоу Night City Wire, посвященный русской локализации Cyberpunk 2077
Обзор Genshin Impact — «Прекрасное кроссплатформенное приключение»

Обзор Genshin Impact — «Прекрасное кроссплатформенное приключение»

03 октября 2020 в 17:22
Впечатления от приключенческой Action RPG Genshin Impact
League of Legends — Следующий мини-альбом виртуальной группы K/DA выйдет в ноябре

League of Legends — Следующий мини-альбом виртуальной группы K/DA выйдет в ноябре

03 октября 2020 в 08:57
Разработчики MOBA League of Legends раскрыли подробности нового мини-альбома виртуальной группы K/DA, в состав которой входят чемпионы Ари, Кай'Са, Эвелинн и
ЗБТ королевской битвы Ragnarok: Battle Academy начнётся в четвертом квартале этого года

ЗБТ королевской битвы Ragnarok: Battle Academy начнётся в четвертом квартале этого года

02 октября 2020 в 18:10
Издатель из Юго-Восточной Азии Electronics Extreme и корейская студия Gravity объявили о скором проведении закрытого бета-тестирования королевской...