В последнем блоге Valve были представлены интересные цифры с осенней распродажи этого года, которая проходила с 25 ноября по 1 декабря.
«Золотая» распродажа предлагала приличные скидки на множество хороших проектов и, по-видимому, стала «самой крупной в истории с точки зрения выручки, заработанной разработчиками и издателями». Продолжающиеся карантины COVID-19 во многих странах, вероятно, помогли продажам, которые совпадали с Черной пятницей и Киберпонедельником, когда по данным Adobe Analytics объем покупок в Интернете вырос на 22%.
Число одновременных пользователей Steam достигло почти 24 миллионов, что «примерно на 7 миллионов одновременных пользователей» больше, чем за тот же период прошлого года. Valve также заявила, что «около миллиона игроков купили игру или сделали микротранзакцию в Steam самый первый раз». Это почти на треть больше, чем за тот же период в 2019 году.
Valve также поделилась цифрами, связанными с номинациями Steam Awards, которые проходили одновременно с осенней распродажей. В акции приняли участие более 5,3 миллиона избирателей, и благодаря значку, который можно было улучшить, оставив пользовательский отзыв на одну из избранных игр, более 1,6 миллиона человек были заинтересованы в добавлении пользовательских отзывов.
"Более 1,6 миллиона пользователей разблокировали уровень значка в этом году, предоставив отзывы на любимые игры, что обеспечило огромный объём положительных рекомендаций для больших и малых игр. "