Вместе с выходом большого дополнения Shadowlands в World of Warcraft появилось множество различных новых активностей. Среди них выделяется Торгаст — подземелье с разными уровнями и видами сложности.
В течение последних нескольких дней тема была горячо обсуждаемой, ведь прохождение башни Тюремщика занимает много сил, а финальный босс зачастую оказывается намного сильнее, чем любой монстр, встреченный при прохождении. Многие после нескольких часов перемещения по уровням просто умирали в конце и тратили драгоценное время.
Но в интервью изданию Polygon директор игры Ион Хаззикостас объяснил, почему так происходит и что всё нормально, ведь это является частью задумки разработчиков:
«Если уровень 1 похож на обычное подземелье, а уровень 2 — на героическое подземелье, то уровень 6 больше похож на подземелье эпохального уровня + 7. А 8 больше похож на эпохальное +13 или +14. Многие талантливые игроки, получающие мощное снаряжение из разных источников смогут пройти +14. Однако без нужных предметов некоторые никогда не смогут попасть на высокие уровни сложности, другим могут потребоваться месяцы, пока не появится эпическое снаряжение».
Проще говоря, это означает, что не каждый игрок сразу будет иметь возможность пройти все уровни Торгаста. Однако разработчики не смогли это правильно сообщить. Также в игре нет примечаний о более жёстких требованиях к уровню предметов при повышении сложности башни.
Сейчас Blizzard преследует четыре цели, которые будут представлены в ближайшие недели и месяцы. Их достижение сделает подземелье более увлекательным и простым для понимания:
- Уменьшение длительности прохождения.
- Улучшение баланса для некоторых классов и специализаций, испытывающих больше всего трудностей при посещении башни.
- Больше интересных способностей анимы, что сделает Торгаст более интересным и разнообразным.
- Примечания к уровням, насколько каждый сложен и какой уровень экипировки рекомендуется.
С момента выхода интервью (17 декабря) Blizzard уже решила первые две проблемы с помощью патчей. Осталась ещё парочка.
После достижения всех целей, разработчики не планируют останавливаться. Авторы желают, чтобы Торгаст оставался актуальной активностью на протяжении всего расширения.
Раньше считалось нормой качаться\проходит не то что неделями, но и месяцами, а сейчас...хотя многие скажут, что это круто, так и надо)