Blizzard: Торгаст в World of Warcraft не сложный, просто игроки неправильно поняли

Вместе с выходом большого дополнения Shadowlands в World of Warcraft появилось множество различных новых активностей. Среди них выделяется Торгаст — подземелье с разными уровнями и видами сложности.

В течение последних нескольких дней тема была горячо обсуждаемой, ведь прохождение башни Тюремщика занимает много сил, а финальный босс зачастую оказывается намного сильнее, чем любой монстр, встреченный при прохождении. Многие после нескольких часов перемещения по уровням просто умирали в конце и тратили драгоценное время.

Но в интервью изданию Polygon директор игры Ион Хаззикостас объяснил, почему так происходит и что всё нормально, ведь это является частью задумки разработчиков:

«Если уровень 1 похож на обычное подземелье, а уровень 2 — на героическое подземелье, то уровень 6 больше похож на подземелье эпохального уровня + 7. А 8 больше похож на эпохальное +13 или +14. Многие талантливые игроки, получающие мощное снаряжение из разных источников смогут пройти +14. Однако без нужных предметов некоторые никогда не смогут попасть на высокие уровни сложности, другим могут потребоваться месяцы, пока не появится эпическое снаряжение».

Проще говоря, это означает, что не каждый игрок сразу будет иметь возможность пройти все уровни Торгаста. Однако разработчики не смогли это правильно сообщить. Также в игре нет примечаний о более жёстких требованиях к уровню предметов при повышении сложности башни.

Сейчас Blizzard преследует четыре цели, которые будут представлены в ближайшие недели и месяцы. Их достижение сделает подземелье более увлекательным и простым для понимания:

  • Уменьшение длительности прохождения.
  • Улучшение баланса для некоторых классов и специализаций, испытывающих больше всего трудностей при посещении башни.
  • Больше интересных способностей анимы, что сделает Торгаст более интересным и разнообразным.
  • Примечания к уровням, насколько каждый сложен и какой уровень экипировки рекомендуется.

С момента выхода интервью (17 декабря) Blizzard уже решила первые две проблемы с помощью патчей. Осталась ещё парочка.

После достижения всех целей, разработчики не планируют останавливаться. Авторы желают, чтобы Торгаст оставался актуальной активностью на протяжении всего расширения.

8.9
Весь мирРелиз23.11.2004
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (9)
mon4ik
21 декабря 2020 в 12:13
Я канешно в ВоВ не играю, но судя по тем новостям что тут писали( игроки прошли одно из сложнейших подземелий голыми или всей патей одного класса и ТД) им просто запили реально хардовый данж и они просто сдулись на нем, а теперь ноют что бы его понефрили
0
Pu3Ho2
mon4ik 21 декабря 2020 в 13:39 (изменён)
Ну и теперь его занерфили просто в нулищу, можно даже местные анимэ силы не собирать и сразу пушить к боссам этажей/ласту. "Контент для фсих", шо поделать.
+1
hostyk
mon4ik 21 декабря 2020 в 13:36
ты не понимаешь, если с начала патча прошла неделя и не могут закрыть все подземелья со средним эквипом, то это баг и надо фиксить!
0
Pu3Ho2
hostyk 21 декабря 2020 в 13:38 (изменён)
Во первых это не "подземелье". Во вторых, 7-8 этажи более менее комфортно проходились в ~180гсе. В случае некоторых отдельных классо/спеков(для которых замечтальные гейдизайнеры с Близзорд геймс не придумали ни одной хорошей классовой силы) - проходили в пати.
-1
hostyk
Pu3Ho2 21 декабря 2020 в 13:57
ну тут скорее момент вечного нытья некоторых\многих игроков, что что-то не проходится...это не только касается вова, а данжевых мморпг в целом, где мол "я пришел и босс не падает, что за дела?".
Раньше считалось нормой качаться\проходит не то что неделями, но и месяцами, а сейчас...хотя многие скажут, что это круто, так и надо)

0
mon4ik
hostyk 21 декабря 2020 в 16:49
Дааа, раньше было лучше)))
+2
hostyk
mon4ik 21 декабря 2020 в 21:55
раньше было так же(ну почти), только люди меньше ныли)
0
vadim711
21 декабря 2020 в 16:00 (изменён)
Для монаха это подземелье вообще изи. Находишь талант, который добавляет к скилу "Оживить" + 50% урона мобам вокруг тебя, и он просто за секунду всех мобов вокруг убивает... а если таких 3-5 найти, то боссы ложатся за сек 10, там по 12к+ урона в секунду
0
LegeHon
22 декабря 2020 в 09:38
Зря понерфили. Теперь даже интриги нет
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF