Без какого-либо предварительного объявления состоялся «мягкий» старт MMORPG Warhammer: Odyssey в ограниченном числе стран. Спустя несколько часов, первые ролики с геймплеем попали в сеть и мы можем увидеть настоящий игровой процесс.
Похоже, разработчики решили сконцентрироваться на поддержке как можно большего числа моделей смартфонов, поскольку графическая часть не блещет особой красотой. Зато можно наблюдать отличную оптимизацию и возможности новинки.
Ниже вы можете найти несколько видео от игроков:
Warhammer Odyssey — это мобильная MMORPG во вселенной Warhammer Old World, разработанная компанией Virtual Realms для платформ под управлением операционных систем iOS и Android. В игре имеется сюжет, поделённый на эпизоды, знакомые персонажи вселенной и города вроде Мариенбурга, несколько классов персонажей, социальные функции, а также полное отсутствие автобоя. Во всех странах игра должна стать доступна в январе.
Ведь если выпускт файтинг для ПК, то лучше иметь геймпад, так и мморпг для мобилок - должно иметь лишь одну кнопку, которая подтверждает действие.
P.S. когда уже наступит критическая масса, после которой любая мморпг для мобилок - будет априори провальной. Ну не может же быть в мире столько говноедов, что пожирать по несколько мобильных ммо-игр для мобилок....
Благо что примеров навалом; сначала у нас были автосимуляторы, затем РТС, потом мморпг, затем моба, потом ККИ, после Батл Рояли, после какие-то говношутеры, теперь всякая индюшатина вроде Амонд АС, Фалл Гай и тп.
Ну это на ПК.
В мобилках в принципе тоже была своя история, и по идеи скоро эта история с мобильными мморпг должна закончиться и вот тогда жанр (я надеюсь) вернеться на ПК.
А на мобильных платформах что... игры клепаются до 1 года условно, можно вообще использовать множество готовых наработок из других игр студии, лор... ты герой, спаси всех, механики... квесты, зачарование предметов, очень интересные данжены с коридорными локациями... без головоломок (или на уровне 1 класса активируйте 2 рычага)... короче И ТАК СОЙДЁТ, что-то быстро сделали, выкинули, схавают, потому что конкуренция вроде огромная, каждую неделю что-то выходит, но на деле её как таковой и нет, проекты ну уж слишком сильно похожи друг на друга... и многим надоедают через неделю-две игры, фана и слива времени ради по большей части.
Риски куда меньше, конкуренция разве что в виде галочки, нужно меньше вложений и аудитория в целом куда менее требовательна на мобайле, чем на ПК, которая "зажрались" играя в хорошие игры по типу WoW/GW/FF и тд. В первую очередь любой коммерческий проект в этом мире это всё же проект, который должен приносить прибыль, увы.
Это каким нужно быть дегенератором, чтоб пересесть с Мерседеса на Жигули, но платить за это как за Майбах ...
Человечество с каждым годом всё сильнее тонет в этой самой лени, потому лень и двигатель процесса). Лет 20 назад не было ваших уберов и доставок еды, не было даже телефонов толком, нужно было много ходить, много ездить, много ждать и еще много-много всяких действий. А сейчас даже при среднем достатке ты попросту из дома можешь не выходить, а дома техника позаботится обо всём, всё сделают за тебя.