Состоялся запуск MMORPG Warhammer Odyssey в ограниченном числе стран

Без какого-либо предварительного объявления состоялся «мягкий» старт MMORPG Warhammer: Odyssey в ограниченном числе стран. Спустя несколько часов, первые ролики с геймплеем попали в сеть и мы можем увидеть настоящий игровой процесс.

Похоже, разработчики решили сконцентрироваться на поддержке как можно большего числа моделей смартфонов, поскольку графическая часть не блещет особой красотой. Зато можно наблюдать отличную оптимизацию и возможности новинки.

Ниже вы можете найти несколько видео от игроков:

Warhammer Odyssey — это мобильная MMORPG во вселенной Warhammer Old World, разработанная компанией Virtual Realms для платформ под управлением операционных систем iOS и Android. В игре имеется сюжет, поделённый на эпизоды, знакомые персонажи вселенной и города вроде Мариенбурга, несколько классов персонажей, социальные функции, а также полное отсутствие автобоя. Во всех странах игра должна стать доступна в январе.

Источник: mmorpg.org.pl
Весь мирОБТ (Открытый бета-тест)19.12.2020
MMORPG
Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (8)
Arinq
21 декабря 2020 в 17:21
честно говоря, ожидал большего...я не имею в виду графику - здесь она крайне посредственная, ну да ладно. Я больше за геймплей - 3 кнопки и медленная такая боевая система...даже не знаю. Автобоя нет, как я понял, и это хорошо, но в целом в игре всё как-то скудно и тускло. Может у вас другие впечатления? выглядит как пре-альфа какая-то, которую будут ещё год пилить
+4
Шерхи
Arinq 21 декабря 2020 в 19:04
Даже если ее пилить год или 2 года не чего не выйдет. Такое могло на мобилках 2015 году зайти, но не сейчас. Это изначальный провал.
+1
Pu3Ho2
Arinq 21 декабря 2020 в 18:03
Нет встроенного бота? Настоящий прогресс для мобильных донателок, ну тут ставлю +.
-3
ГрустныйЗомби
22 декабря 2020 в 04:25
А я считаю наоборот - если уж делать игру для неподходящего жанру платформы, то нужно делать ее максимально комфортной.
Ведь если выпускт файтинг для ПК, то лучше иметь геймпад, так и мморпг для мобилок - должно иметь лишь одну кнопку, которая подтверждает действие.

P.S. когда уже наступит критическая масса, после которой любая мморпг для мобилок - будет априори провальной. Ну не может же быть в мире столько говноедов, что пожирать по несколько мобильных ммо-игр для мобилок....

Благо что примеров навалом; сначала у нас были автосимуляторы, затем РТС, потом мморпг, затем моба, потом ККИ, после Батл Рояли, после какие-то говношутеры, теперь всякая индюшатина вроде Амонд АС, Фалл Гай и тп.

Ну это на ПК.

В мобилках в принципе тоже была своя история, и по идеи скоро эта история с мобильными мморпг должна закончиться и вот тогда жанр (я надеюсь) вернеться на ПК.
0
Vamly
ГрустныйЗомби 22 декабря 2020 в 13:19
Тут скорее дело в ресурсах и выхлопе, если совсем грубо обобщить. Все прекрасно понимают, что толковую MMORPG с собственным интересным лором, качественно реализованными механиками, может быть даже открытым миром и бла-бла-бла нужно делать годами, 3 года, 4 года и то, на выходе получится контент аля 40 уровней, которые будут браться за недели 2-3, а дальше уже DLC, обновления с новым прогрессом раз в год, хех. И никаких гарантий, конкуренции мало, но все настолько засели в своих WoW/GW/FF, что вытащить их в другую игру будет не так уж и просто (за азиатов речь не заходит, они привыкли быть фармилами и бегать между проектами туда-сюда после капа, им всегда мало одной игры).

А на мобильных платформах что... игры клепаются до 1 года условно, можно вообще использовать множество готовых наработок из других игр студии, лор... ты герой, спаси всех, механики... квесты, зачарование предметов, очень интересные данжены с коридорными локациями... без головоломок (или на уровне 1 класса активируйте 2 рычага)... короче И ТАК СОЙДЁТ, что-то быстро сделали, выкинули, схавают, потому что конкуренция вроде огромная, каждую неделю что-то выходит, но на деле её как таковой и нет, проекты ну уж слишком сильно похожи друг на друга... и многим надоедают через неделю-две игры, фана и слива времени ради по большей части.

Риски куда меньше, конкуренция разве что в виде галочки, нужно меньше вложений и аудитория в целом куда менее требовательна на мобайле, чем на ПК, которая "зажрались" играя в хорошие игры по типу WoW/GW/FF и тд. В первую очередь любой коммерческий проект в этом мире это всё же проект, который должен приносить прибыль, увы.
0
ГрустныйЗомби
Vamly 22 декабря 2020 в 13:41
Ну у этих безнес,а у игроков что ?
Это каким нужно быть дегенератором, чтоб пересесть с Мерседеса на Жигули, но платить за это как за Майбах ...
+1
Vamly
ГрустныйЗомби 22 декабря 2020 в 23:56 (изменён)
А вот это отличный вопрос, на который сложно дать ответ). Может быть дело в лени, знаешь, за ПК это ведь нужно сидеть, что-то там жать, париться, тратить много усилий, времени. А на мобилке много авто, к тому же в целом за 1 день апнуть какой-нибудь 100ый уровень не составит труда, если конечно нет "ограничителей". Лёг себе, жмёшь 2 кнопки туда-сюда, оно что-то делает, ты отдыхаешь, смотришь... как кино.

Человечество с каждым годом всё сильнее тонет в этой самой лени, потому лень и двигатель процесса). Лет 20 назад не было ваших уберов и доставок еды, не было даже телефонов толком, нужно было много ходить, много ездить, много ждать и еще много-много всяких действий. А сейчас даже при среднем достатке ты попросту из дома можешь не выходить, а дома техника позаботится обо всём, всё сделают за тебя.
+1
SpitefulSpirit
23 декабря 2020 в 15:43 (изменён)
Посмотрел видео, ну я даже не знаю как это можно выпускать в 2020 году, геймплей ну очень уж медленный, но даже я, будучи ближе к старперам, чуть не уснул наблюдая боевку в этой "мморпг", разработчикам этого барахла стоило бы скачать китайский LifeAfter, и посмотреть как в целом может выглядеть качественная донатная помойка. А это, ну я даже не знаю, кому вообще может быть интересно подобное, единственное что в этой игре сделано неплохо - это то как нарисованы персонажи, броня, и прочее - во всяком случае от работы проделанной художником для этого проекта не хочется блевать сразу же, в отличие от Эшез оф Криэйшн, тут в видео, пока был экран выбора персонажей - всё казалось не таким уж печальным, а вот дальше я приуныл со всей силы.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF